Я просто два года ездил с повернутыми лампочками, меня и встречных они устраивали, однако на техосмотре проверяли не только ближний но и дальний свет, а он после поворота ни в какие рамки не лез - странные 4 пучка во все стороны...
Поскольку фары все равно толком не светят врезал в воздухозаборник бампера "противотуманки" что обычно ставят на тазики - это фонари что дают круглый луч света как на паравозе... он концентрированый настолько что его видно даже днем в пасмурную погоду.
В принципе отрегулировал так что бы встречне не ругались - ездить уже можно, однако нет пределу совершенства - отполировал за 20 минут тряпочкой фары зубной пастой "Новый жемчуг" что нашел в деревне в чулане - и о чудо - фары стали прозрачными, внутрености стали видны и появился какой то свет!
В магазине купил японские лампочки KOITO 100/90 W, подобные по мощности у меня стояли как то - плафоны не плавятся, промыл левую фару изнутри концентратом ваниша, снял колпачек протер все отражатели тряпочкой, хорошо промыл, в оконцовке диситилированной водой, поставил лампочки - пучок от обычной ярче на много! Но мойка изнутри особого эффекта не дала.
Так что поскольку фары стали таки светить решил ничего не поворачивать, а сделать свет американским, я думал сегмент залепить чем изнутри - но это неудобно сделать, у меня терпения не хватит, а вот железку попробовать - это я смогу
