Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1217
- Зарегистрирован: 01.07.2006
- Детей: 2
- Профессия: работа по душе
- Откуда: Новокуйбышевск-Осинки-Ульяновск
- Авто: Toyota LITE ACE ...был. HONDA STEPWGN,02.Продан..
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 09.09.2006
- Откуда: Омск
- Авто: Nissan Vanette Largo, 1890, 4wd, TD27, МКПП, KUGNC22
- Возраст: 43
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 05.02.2007
- Откуда: Красноярск
- Авто: RF1 2001г.
Как я понял (судя по фото в ссылках) все решения направлены на устранение освещения левого вершнего пучка света. Не один спосод не создает вместо левого правый пучёк света (зеркальное отражение формы светового пятна).
Может надо какиенить наши лампы применять?
Может надо какиенить наши лампы применять?
STEPWGN RF1 2001г FF
Был LiteAce 1988г. 4WD 3Y, аквариум, вещь надежная, убойная, тока старая.
Был LiteAce 1988г. 4WD 3Y, аквариум, вещь надежная, убойная, тока старая.
-
- Привык
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск
- Авто: TownAce Noah, 2000, SR50, 3SFE, 4WD
- Возраст: 47
Да там дело даже не в лампочке по-моему, а в отражателях... если смотреть через стекло фары на лампу, полоска эта стоит как раз с противоположной стороны от пучка, то есть закрывает часть потока на отражатель...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кроме того, речь ведь шла именно о прохождении ТО и не слеплении встречных, если хочется полностью европейский свет - это будет гораздо дороже
))
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кроме того, речь ведь шла именно о прохождении ТО и не слеплении встречных, если хочется полностью европейский свет - это будет гораздо дороже

TOYOTA TOWN ACE NOAH, 2000 г., GF-SR50G-GRSEK-C
-
- Врос
- Всего сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: телеоператор ТК "РОССИЯ"
- Откуда: Московсая область г.ФРЯЗИНО
- Авто: NISSAN CUBE Z12. КРАСНЫЙ КВАДРАТ ДАЛЬНОБОЙ
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 893
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Откуда: г.Обнинск
- Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
- Возраст: 57
заменить на европейские.или поменять местами .у тебя квадратные лампы-фары. светят хорошо.но если камень хороший то на выброс вся фара.есть хрустальные квадратные под европу. а свои на джип как противотуманки.
Skype : stalg2006
Эл.почта: [email protected]
Эл.почта: [email protected]
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03.01.2009
- Детей: 2
- Профессия: водитель маршрутки
- Откуда: г.Омск
- Авто: TOYOTA TOWN ACE 1999;kr42;7k(1800cm)

Ребята,у кого TOWN/LIT ACE с 1996--2000года грузопассажирские,можно не заниматься переплатой денег на продажных гаишникам СТОшкам.За регулировку фар на моем басе (Town Ace 99г.в.)мне объявили от1500--2000р.,делается все проще:у нас в Омске цены на фары от ОКИ от350-500 за штуку,снимаешь рамку крепления оковскую и вставляешь в свою--и фары европейские!Отрегулировать правда по стене после установки надо.
-
- Врос
- Всего сообщений: 515
- Зарегистрирован: 25.04.2008
- Профессия: автоинструктор
- Откуда: москва, новокосино
- Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
- Возраст: 52
Re: Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО
я покупал в Москве родные фары для леворуких машин за 400 р. Зачем огород городить с окой? К тому же они немного другого размера.Александр Бражник:фары от ОКИ от350-500 за штуку
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
-
- Врос
- Всего сообщений: 792
- Зарегистрирован: 02.07.2007
- Откуда: Тула
- Авто: Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
Re: Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО
А номерка для экзиста нету случаем?gansik2006:я покупал в Москве родные фары для леворуких машин за 400 р
Town Ace CR36V-MNZ(GL) 3S-FE 4WD 1991 г.
---------------Живу на форуме----------------
---------------Живу на форуме----------------
-
- Врос
- Всего сообщений: 515
- Зарегистрирован: 25.04.2008
- Профессия: автоинструктор
- Откуда: москва, новокосино
- Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
- Возраст: 52
Re: Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО
В экзисте я заказал впопыхах за 1200 за штуку, а потом случайно нашёл в магазине за 400р ,правда 2 года назад. Сейчас лежат в гараже новые экзистовские.sun:А номерка для экзиста нету случаем?

TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
Re: Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО
Александр Бражник
Размер--один в один,просто Оковские ближе к "телу",как говорил Ги ДЕ моПасан.Москва просто далековато от нас,по сему даже на трухлявый мерседес у нас оптика стоит--КОСМОС(за исключением китайской),а вот ОКовские,я не поленился,смерил вдоль и поперек,и свои изъял,тоже смерил--АЖЮР!!!Но в том случае,если БАСик--копотный,за предшественников не ручаюсь,любые пол-миллиметра---КРАХ!Японцы ведь те еще извращенцы,по поводу моделей авто...?
Размер--один в один,просто Оковские ближе к "телу",как говорил Ги ДЕ моПасан.Москва просто далековато от нас,по сему даже на трухлявый мерседес у нас оптика стоит--КОСМОС(за исключением китайской),а вот ОКовские,я не поленился,смерил вдоль и поперек,и свои изъял,тоже смерил--АЖЮР!!!Но в том случае,если БАСик--копотный,за предшественников не ручаюсь,любые пол-миллиметра---КРАХ!Японцы ведь те еще извращенцы,по поводу моделей авто...?
-
- Врос
- Всего сообщений: 361
- Зарегистрирован: 08.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: EMERCOM
- Откуда: Нижегородская.обл
- Авто: Тойота Эстима Эмина 1993г.в 4вд.АКПП
- Возраст: 41
Re: Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО
А на MASTER ACE SURF 1991г как можно настроить фары чтоб не слепить встречку или поменять от чего могут подойти?
ICQ: 428247042
скайп: romario917
Удача она нежит слабых Были: НОАХ 1996г-разбил, МАСТЕР 1991г-продал, МАСТЕР 1989г-продал,ЛИТАЙС 1990г-продал. Все 4WD.
скайп: romario917
Удача она нежит слабых Были: НОАХ 1996г-разбил, МАСТЕР 1991г-продал, МАСТЕР 1989г-продал,ЛИТАЙС 1990г-продал. Все 4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Детей: 1
- Профессия: телеоператор ТК "РОССИЯ"
- Откуда: Московсая область г.ФРЯЗИНО
- Авто: NISSAN CUBE Z12. КРАСНЫЙ КВАДРАТ ДАЛЬНОБОЙ
- Возраст: 44
Re: Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО
В Москве удовольствие стоит 3000 рупий с бумашкой для ГАИ.Я делал - проблем никаких при проходе СТО.Советую всем неизобретать велосипед,ну если только у кого родни в ГАИ нет.<Revolution>:А на MASTER ACE SURF 1991г как можно настроить фары чтоб не слепить встречку или поменять от чего могут подойти?

+79153142535
На дороге а 950ох 750RUS
На дороге а 950ох 750RUS
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2114
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 47
Re: Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО
Имеются в продаже светокорректоры для праворульных авто:
http://www.comavto.ru/shop/detailed.php ... 4a28&id=54
Данный переходник позволяет исправить световой пучек фар праворульных машин с типом ламп Н4 (маркировка указана на лампе) путем поворота лампы внутри фары на определенный угол.
Способ установки:
Лампа Н4 имеет характерные “усы“ 3 шт, которые удерживают лампу внутри фары в определенном положении (широким “усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти “усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4. Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите “усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие “усы“ и нижние узкие “усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким “усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.
Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого “уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.
Что достигается при установке переходника:
Если поставить автомобиль примерно в 3-х метрах от стены, то на стене будет характерный рисунок:
Прямая горизонтальная линия и “галка” влево вверх примерно 15 градусов (она создает ослепление водителей встречной полосы, и именно она не соответствует ГОСТу при ТО).
При правильной установке адаптера Н4 получаем ровную горизонтальную прямую с галкой вправо вверх (именно такой рисунок у автомобилей с левым рулем). Таким образом, достигается два важных изменения. Во-первых, пропадает ослепляющая встречных водителей “галка” влево вверх, а во-вторых, появляется “галка” вправо вверх, которая освещает обочину (как на левом руле).
Все это вкупе соответствует требованиям ГОСТа, и решает проблему прохождения ГосТехОсмотра.
http://www.comavto.ru/shop/detailed.php ... 4a28&id=54
Данный переходник позволяет исправить световой пучек фар праворульных машин с типом ламп Н4 (маркировка указана на лампе) путем поворота лампы внутри фары на определенный угол.
Способ установки:
Лампа Н4 имеет характерные “усы“ 3 шт, которые удерживают лампу внутри фары в определенном положении (широким “усом” вверх) и не позволяют лампе провалиться внутрь фары. Эти “усы” необходимо загнуть в сторону клемы (от колбы лампы). Теперь лампа может вращаться внутри фары (ВНИМАНИЕ: без установленного адаптера Н4 лампа может провалиться внутрь фары). Для того, чтобы лампа не провалилась внутрь фары, необходимо на лампу одеть переходник Н4. Наденьте переходник на лампу (со стороны колбы лампы). Совместите “усы” переходника и лампы таким образом, чтобы совпали верхние широкие “усы“ и нижние узкие “усы”. Вставьте лампу с одетым переходником в пазы фары (широким “усом” вверх”), но не фиксируйте прижимым элементом фары.
Лампу необходимо повернуть: по ходу движения автомобиля следует повернуть лампу влево против часовой стрелки на небольшой угол, равный ширине узкого “уса” внизу лампы (примерно на 4 мм). Теперь следует зафиксировать лампу в фаре прижимным элементом фары.
Что достигается при установке переходника:
Если поставить автомобиль примерно в 3-х метрах от стены, то на стене будет характерный рисунок:
Прямая горизонтальная линия и “галка” влево вверх примерно 15 градусов (она создает ослепление водителей встречной полосы, и именно она не соответствует ГОСТу при ТО).
При правильной установке адаптера Н4 получаем ровную горизонтальную прямую с галкой вправо вверх (именно такой рисунок у автомобилей с левым рулем). Таким образом, достигается два важных изменения. Во-первых, пропадает ослепляющая встречных водителей “галка” влево вверх, а во-вторых, появляется “галка” вправо вверх, которая освещает обочину (как на левом руле).
Все это вкупе соответствует требованиям ГОСТа, и решает проблему прохождения ГосТехОсмотра.
-
- Как отрегулировать фары, чтобы не слепить никого и пройти ТО - Светокорректор.jpg (38.3 КБ) 9217 просмотров
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2193 Просмотры
-
Последнее сообщение Муромец82
-
- 16 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
-
- 55 Ответы
- 2532 Просмотры
-
Последнее сообщение anton7.7.7
-
- 0 Ответы
- 534 Просмотры
-
Последнее сообщение savasa
-
- 3 Ответы
- 1315 Просмотры
-
Последнее сообщение Enemy