Делать нечего, переодеваюсь, гну из вязальной спицы крючок и пытаюсь сим приспособлением зацепить замок через щель капота и фальшрадиаторной решетки.
Около часа мучений, с полсотни царапин от спицы и ноль эффекта
А все из-за чего? Накануне вечером мой непоседливый зад заставил меня помыть машину. Ибо подобной чести мой Мастер не удостаивался аж с Ноября и порядком подзарос грязью со всей Руси. "Если уж мыть, то мыть все и как следует" - заду не терпелось что-нибудь найти. Посему мойщик был запряжен на полную чистку салона и двигателя.
Пока я отлучался до кассы, изверг с клеймом автомойки на спине фигачил по всем нежным французским датчикам, трубочкам и проводочкам из грубого и неотесанного Кёрхера
Затем битый час продувал воздухом все, что только можно продуть.
И вот после трех часов мойки, мой Мастер на холостых дополз до дома, потому что мотор не желал развивать оборотов. Помылся млин... Зато зад оказался всецело удовлетворенным
К чему это я? Ах да, почему замерз замок капота. То, что тогда утром я не смог уехать из-за замерзшего тросика КПП и отогревал его работающим на холостых мотором часов пять, опустим.
Цель всего опуса, помочь коллегам-Мастероводом с обозначенной проблемой. Поэтому вернемся к капоту и намертво схватившим его замком.
Не буду тянуть кота за хвост и скажу сразу: надо снимать бампер (как вы уже наверное догадались - передний). И вот заглянув в щель между радиатором и фальшрадиаторной решеткой, мы можем лицезреть тот самый замок. И собачку, которую нужно отвести влево. Моя сдалась через полчаса возни с монтажкой.
Описывать процесс ремонта тросика описывать не буду, потому что наколхозил там знатно и выкладывать на форуме "это" просто стыдно
Полная версия





