Лето:
2СТ АКПП: 10,9 (10..12) / 9,3 (6,6...10,5)
2СТ МКПП: 9 (8..10) / 8 (7..9)
3CT АКПП: 10 (9..11) / 7,95 (7,9.. 8 )
3CT МКПП: 10,7 / 9,5
3Y АКПП: 13,5 (12..15) / 10,5 (10..11)
газ : 13,5
1KZ-TE АКПП 16..17/10..11
Зима:
2СТ АКПП: 12,5 (11..14) / 8,5 (8...19)
3CT МКПП: 10 / 8
1KZ-TE АКПП 20..25/14
Как видим статистика не полная и явно слегка кривая. Это может объясняться неточностью обсчёта - не все указывают режимы (зима-лето, город-трасса), да и режимы весьма условны - кому-то 120 км/ч тоже трасса, хотя явно при этом экономии не будет (расход при нашем лобовом сопротивлении резко возрастает после ~ 100 км/ч).
Что увеличивает расход: (не в порядке важности, а вообще)
АКПП(против МКПП);
включение 4WD;
включение кондеев и печек;
превышение скорости 90 (2СТ) и 105 (3СТ) км/ч;
резвый (городской, приёмистый) стиль езды;
забитые фильтры (воздушный и/или топливный);
неработающая (умирающая) турбина;
подклинивающие суппорта (от закисания или наличия воздуха в системе);
недостаточное давление в шинах;
обнаружу что забыл - добавлю.
=======29.06.2007 =======
Добавляю:
После подтяжки ступичных гаек с заменой смазки, нормальной (со снятием) разработки суппортов (цилиндры и направляющие) и замены передних нижних рычагов с последующей регилировкой схода-развала расход (3СТ МКПП) стал (Лето_ Зима, соотношение город-трасса примерно 50-50) - 8л _ 9.5л
Следите за ходовкой!
