Проблема с м/а T. Master ase surf помогитеTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Гость
 

Сообщение Гость »

По какому пути?
Реклама
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Не спроста же одни и те же косяки вылазят. на двух генераторах.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28849
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

может чего коротит, ток большой, - вот и не выдерживает?...
Может ротор сильно гуляет и обо что-то цепляет в корпусе. А выпрямительные диоды были проверены все на генераторе?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Гость
 

Сообщение Гость »

Диоды все проверялись. Все ОК. ротор не цепляет это точно. Но не может же на разных генераторах ротор цеплять. Ну а если бы цеплял то не порвал бы провода. Они залиты. И были бы царапины.

На счет того что где то замыкает. Где это возможно?. Ну даже если предположить что интегралка выдает 12 в (от куда взять больше) на ротор то от этого он не сгорает. Тока проходящего через него не хватает для плавки обмотки. Да и место обрыва провода не оплавлено. Просто разрыв.

На разборке сказали что может рвать от центробежных сил. (опять же, не двух ген. сразу.)

Где трабла. так и не пойму.
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 55
 

Сообщение Кулибин »

Попробуй опять запаять и залить место пайки каким нибудь компаундом для фиксации. Чтобы провод этот был не сам по себе а связан с остальными витками и обмоткой. Если не поможет, то у меня пока никаких соображений нет.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Гость
 

Сообщение Гость »

Заливал эпоксидкой. Лопнул внутри эпоксидки. Правда на ней была маленькая трещенка. Во второй раз залил селиконом. Порвало еще быстрей.
Гость
 

Сообщение Гость »

АУ, народ. ниужели не кто не сталкивался с данной проблемой ?????
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28849
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

НЕТ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ...
причина наверное кроется где-то из области сопромата... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28849
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

но всем будет интересно почитать, если отыщешь причину и поделишься с нами...
удачи!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
ivi
 

Сообщение ivi »

1. Страшная сказка про генератор и ему подобные девайсы...
Хочеца сказать про оборванные обмотки. Я конечно не силен в движках, но кое-че сбражаю в электронике. Дык вот, если кто-нить когда-нить обращал внимание, то обмотки сделаны изолированным проводом. Изоляция - это лак. Когда у вас рвется проводок, то он(при вращении генератора или стартера, не имеет принципиального значения, короче движкаподобного устройства) вокруг себя обдирает этот лак с соседних проводов. Когда паяешь оборванную обмотку и никак ее не изолируешь, то под нагрузкой в этом месте(где пайка и содрана изоляция) образуется такая хрень, как электрическая дуга(правда маломощная). Что это такое, я думаю объяснять не надо. Поэтому проводочки и будут рваться(плавится) вокруг отремонтированного места. Мораль сей басни такова: Если уж паяешь обмотку, будь добер, залей все это лаком или на худой конец эпоксидкой, тока не перестарайся, чтобы от массы налитого на большой скорости, не оторвало то что ты напаял.
2. У меня был подобный случай со светящейся панелью, накрылись щетки генератора. За оригинальные заломили 800рублев. Задушила жаба. Снял то что осталось от родных и пошел на авторынок добывать счастье и оно не заставило себя долго ждать. Подошли щетки от ВАЗ2101(тибишь от копейки). Не подходил размер только по одному габариту, но тут дело за малым - 3 секунды работы наждака. Подогнал размер, запаял медный тросик и поставил. Проездил всю зиму - 11ккм, пока нареканий небыло.
Всем спасибо за внимание! :wink:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»