Проблема с м/а T. Master ase surf помогитеTown, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Гость
 Проблема с м/а T. Master ase surf помогите

Сообщение Гость »

Проблема в следующем. Горят все лампочки на панели приборов, кроме поворотников и подсветки. Даже два светодиода (зеленый и желтый) на тахометре (в исправном состоянии зеленый загарался после 2000 оборотов, а желтый вообще никогда не горел). И еще писк идет. очень надоедливый. Вся электроника вроде работает (я имею виду фары, стопы, поворотники). Движка заводиться и нормально работает.
Реклама
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Очень часто возникает данный вопрос, Вся проблема кроется в отгнивании тоненького провода от + аккамулятора. Открой и проверь. На + клемму приходит пучок проводов см. чтобы они все были в контакте (отваливается тонкий провод). 8)

А еще поиском по форуму, недавно было обсуждение темы, да и так посмотри по сайту, много полезного.

Я думаю вольешся в наши ряды!!!! Добро пожаловать.
Гость
 

Сообщение Гость »

Большое спасибо за разяснение. Пошел смотреть.
Гарик
 

Сообщение Гарик »

as_lexa:Большое спасибо за разяснение. Пошел смотреть.
Заодно, посмотри контакты клемм на аккумуляторе, точно так-же иногда глючат.
Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

Тоненький провод, о котором пишет Mosh, идет на предохранитель в виде проволочки, расположенный на колодке. Колодка расположена перед корзиной аккумулятора. У меня в прошлом году этот предохранитель просто отгнил. Пришлось припаевать проволочку.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
Аватара пользователя
Alex Co
Привык
Привык
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 19.04.2004
Откуда: г. Ногинск МО
Возраст: 54
 

Сообщение Alex Co »

Ещё может быть то, что умерло реле регулятор в генераторе. Симптомы аналогичные.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Если умер генератор, то нет зарядки.
Если оборван тонкий провод - зарядка есть. [-X
Последний раз редактировалось Юрий 911 10 ноя 2004, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
Гость
 

Сообщение Гость »

В общем дело обстоит так. Проверил все проводки идущие к акамулятору. Все целы и подсоеденены. Завожу. Табло вы?;%-ся включаю свет печку... снимаю клему с + акамулятора, заглох. Понятно что не работает генератор или реле регулятор. Снимаю ген. проверяю диоды -- Ок. Ротор п-ц. непроходит ток через контакты для щеток на роторе. Вывод меняем ген.

Вопрос. как можно проверить реле регулятор без машины. (тестером)
У него 6 выводов и масса. (Е-масса, IG, B, S, F, P, L)
gni45
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 03.08.2004
Откуда: volgograd
 

Сообщение gni45 »

>Ротор п-ц. непроходит ток через контакты для щеток на роторе. Вывод меняем ген.

один в один мой случай. но жадность не позволила покупать б.у. генератор (3,5тр). смог востановить обмотку возбуждения (ротор). была лопина, видимая только в лупу, в самом начале обмотки. удалось поднять 5мм провода, облудить, наложить бандажик и пропаять.

>Вопрос. как можно проверить реле регулятор без машины. (тестером)
думаю что мой регулятор (1с), полноценно проверить тестером вряд ли возможно. косвенно проверить можно отключив регулятор и соединив Ф генератора через лампочку с массой (один конец обмотки возбуждения постоянно на +12, а второй, через регулятор, на массу). если появилась зарядка, то генератор - исправен.

пока есть доступ, могу снять РР и прозвонить.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
sherif
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.07.2004
Откуда: Московская область
 

Сообщение sherif »

Дык есть вопросы.
Если не проходит ток через контакты, а проверялось енто, как я понял тестером по сопротивлению на снятом генераторе.
Причин может быть несколько:
1. Зависла щетка генератора;
2. Накрылась управляющая обмотка ротора;
3. Неисправно реле-регулятор.
Последнее с помощью тестера не проверить. Необходимо подать питание от внешнего источника, либо методом замены.
____________________________________________________________
Town Ace 1986 3Y-EU 4везде SkyLite roof Supper Exstra г. Щелково МО
"Лучше опоздать на обед, чем успеть на прием к Апостолу Петру"
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

as_lexa:Ротор п-ц. непроходит ток через контакты для щеток на роторе. Вывод меняем ген.
Необязательно весь генератор, я покупал новый ротор (который умер после нескольких заводок с пускового устройства), правда, не на автобус, а на марк 2, стОил в районе 2500р.
Гость
 

Сообщение Гость »

УРА!! Победил. Вся проблема была в обрыве в роторе. Запаял собрал усе работает ОК. Интегралка оказалась целой.

Всем спасибо!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28849
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

када тэбе будет приятна, и нам будэт приятна, а когда нам будэт приятно, мы тэбя так давезем, так давэзем, что и тебе будет приятна!!! :lol:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Гость
 

Сообщение Гость »

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Проблема с генератором (описанная в самом начале тописка) возникает постоянно. В первый раз был обрыв обмотки ротора. Запаял. (и был полностью уверен что будет все ок). Проездив месяц опять все повторилось. Опять запаял. (обрыв был на 1см дальше чем предидущий). Поехал. Ну вот опять этаже хрень. проехал то всего 50 км. Купил другой генератор на разборке. Поставил (с надеждой что все пройдет). Х-Ы. :( проехав совсем чуть-чуть и этот ген тоже навернулся. Вобщем полная Ж. Покупать еще один генератор. както не хочеться. Т.К. может проблема не внем. А вот вчем понять не могу.

Подскажите плиз. ЧТО ДЕЛАТЬ????.
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Может быть где-то по пути имеются проблемы приводящие к обрыву.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»