Проблема с м/а T. Master ase surf помогите ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
Проблема с м/а T. Master ase surf помогите
Проблема в следующем. Горят все лампочки на панели приборов, кроме поворотников и подсветки. Даже два светодиода (зеленый и желтый) на тахометре (в исправном состоянии зеленый загарался после 2000 оборотов, а желтый вообще никогда не горел). И еще писк идет. очень надоедливый. Вся электроника вроде работает (я имею виду фары, стопы, поворотники). Движка заводиться и нормально работает.
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Очень часто возникает данный вопрос, Вся проблема кроется в отгнивании тоненького провода от + аккамулятора. Открой и проверь. На + клемму приходит пучок проводов см. чтобы они все были в контакте (отваливается тонкий провод). 8)
А еще поиском по форуму, недавно было обсуждение темы, да и так посмотри по сайту, много полезного.
Я думаю вольешся в наши ряды!!!! Добро пожаловать.
А еще поиском по форуму, недавно было обсуждение темы, да и так посмотри по сайту, много полезного.
Я думаю вольешся в наши ряды!!!! Добро пожаловать.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.05.2004
- Откуда: Иркутск
Тоненький провод, о котором пишет Mosh, идет на предохранитель в виде проволочки, расположенный на колодке. Колодка расположена перед корзиной аккумулятора. У меня в прошлом году этот предохранитель просто отгнил. Пришлось припаевать проволочку.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.04.2004
- Откуда: г. Ногинск МО
- Возраст: 54
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Если умер генератор, то нет зарядки.
Если оборван тонкий провод - зарядка есть. [-X
Если оборван тонкий провод - зарядка есть. [-X
Последний раз редактировалось Юрий 911 10 ноя 2004, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
В общем дело обстоит так. Проверил все проводки идущие к акамулятору. Все целы и подсоеденены. Завожу. Табло вы?;%-ся включаю свет печку... снимаю клему с + акамулятора, заглох. Понятно что не работает генератор или реле регулятор. Снимаю ген. проверяю диоды -- Ок. Ротор п-ц. непроходит ток через контакты для щеток на роторе. Вывод меняем ген.
Вопрос. как можно проверить реле регулятор без машины. (тестером)
У него 6 выводов и масса. (Е-масса, IG, B, S, F, P, L)
Вопрос. как можно проверить реле регулятор без машины. (тестером)
У него 6 выводов и масса. (Е-масса, IG, B, S, F, P, L)
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
>Ротор п-ц. непроходит ток через контакты для щеток на роторе. Вывод меняем ген.
один в один мой случай. но жадность не позволила покупать б.у. генератор (3,5тр). смог востановить обмотку возбуждения (ротор). была лопина, видимая только в лупу, в самом начале обмотки. удалось поднять 5мм провода, облудить, наложить бандажик и пропаять.
>Вопрос. как можно проверить реле регулятор без машины. (тестером)
думаю что мой регулятор (1с), полноценно проверить тестером вряд ли возможно. косвенно проверить можно отключив регулятор и соединив Ф генератора через лампочку с массой (один конец обмотки возбуждения постоянно на +12, а второй, через регулятор, на массу). если появилась зарядка, то генератор - исправен.
пока есть доступ, могу снять РР и прозвонить.
один в один мой случай. но жадность не позволила покупать б.у. генератор (3,5тр). смог востановить обмотку возбуждения (ротор). была лопина, видимая только в лупу, в самом начале обмотки. удалось поднять 5мм провода, облудить, наложить бандажик и пропаять.
>Вопрос. как можно проверить реле регулятор без машины. (тестером)
думаю что мой регулятор (1с), полноценно проверить тестером вряд ли возможно. косвенно проверить можно отключив регулятор и соединив Ф генератора через лампочку с массой (один конец обмотки возбуждения постоянно на +12, а второй, через регулятор, на массу). если появилась зарядка, то генератор - исправен.
пока есть доступ, могу снять РР и прозвонить.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02.07.2004
- Откуда: Московская область
Дык есть вопросы.
Если не проходит ток через контакты, а проверялось енто, как я понял тестером по сопротивлению на снятом генераторе.
Причин может быть несколько:
1. Зависла щетка генератора;
2. Накрылась управляющая обмотка ротора;
3. Неисправно реле-регулятор.
Последнее с помощью тестера не проверить. Необходимо подать питание от внешнего источника, либо методом замены.
____________________________________________________________
Town Ace 1986 3Y-EU 4везде SkyLite roof Supper Exstra г. Щелково МО
"Лучше опоздать на обед, чем успеть на прием к Апостолу Петру"
Если не проходит ток через контакты, а проверялось енто, как я понял тестером по сопротивлению на снятом генераторе.
Причин может быть несколько:
1. Зависла щетка генератора;
2. Накрылась управляющая обмотка ротора;
3. Неисправно реле-регулятор.
Последнее с помощью тестера не проверить. Необходимо подать питание от внешнего источника, либо методом замены.
____________________________________________________________
Town Ace 1986 3Y-EU 4везде SkyLite roof Supper Exstra г. Щелково МО
"Лучше опоздать на обед, чем успеть на прием к Апостолу Петру"
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28849
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
када тэбе будет приятна, и нам будэт приятна, а когда нам будэт приятно, мы тэбя так давезем, так давэзем, что и тебе будет приятна!!! 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3





Проблема с генератором (описанная в самом начале тописка) возникает постоянно. В первый раз был обрыв обмотки ротора. Запаял. (и был полностью уверен что будет все ок). Проездив месяц опять все повторилось. Опять запаял. (обрыв был на 1см дальше чем предидущий). Поехал. Ну вот опять этаже хрень. проехал то всего 50 км. Купил другой генератор на разборке. Поставил (с надеждой что все пройдет). Х-Ы.

Подскажите плиз. ЧТО ДЕЛАТЬ????.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение