Промывка форсунок ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Промывка форсунок
Подскажите пожалуйста, как осуществить промывку форсунок подручными средствами (2L) ?
Кто нибудь уже пробовал не изобретая хитрых стендов?
Кто нибудь уже пробовал не изобретая хитрых стендов?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 20.05.2004
- Откуда: Иркутск
Жидкости, которые льются в бак, есть присадки к топливу. Их недостатки:Soaker:Для бензинок продаются промывки, которые заливаются в бензобак. Наверное и для дизелей есть что-то подобное.
1) понимают всю грязь с бака и топливопроводов и несут ее ч-з фильтр, ТНВД, форсунки. И если бак грязный, то они не помогают, а усугубляют положение.
2) используются как профилактическое средство постоянно. способны поддерживать топливную систему в чистоте, но не смыть имеющиеся твердые отложения.
Поэтому тут нужны спец. промывочные средства и временное отключение бака и части топлипроводов из цепи очистки.
!!! Истинно так !!!Anonymous: Жидкости, которые льются в бак, есть присадки к топливу. Их недостатки:
1) понимают всю грязь с бака и топливопроводов и несут ее ч-з фильтр, ТНВД, форсунки. И если бак грязный, то они не помогают, а усугубляют положение.
.....отключение бака и части топлипроводов из цепи очистки.
Проверено на собственном печальном опыте (не на тобике, не бойтесь


Поэтому только отсоединяя.
Но!
(к вопрошавшему Гостю) с чего ты взял, что нужно именно промывать? какие показания к этому?
или просто профилактически?
Может их надо юстировать по давлению, менять наконечники или ещё чего? Может лучше в специализированный сервис съездить и проверить их?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Между прочим, форсунки и ТНВД в обслуживании не нуждаются. Когда форсунки вырабатывают свой ресурс, в них меняют распылители, регулируют давление впрыска. Чистка, промывка для такой сверхпрецезионной детали совершенно бессмысленна, это не более чем выкачивание денег.СергейКА:
Но!
(к вопрошавшему Гостю) с чего ты взял, что нужно именно промывать? какие показания к этому?
или просто профилактически?
Может их надо юстировать по давлению, менять наконечники или ещё чего? Может лучше в специализированный сервис съездить и проверить их?
Да вот, "заболела" недавно моя движка. Вибрация, изредка пробегающая крупной дрожью по все машине, жесткая работа двигателя. Динамика - фиг поймеш. Ее и раньше не много было, так что не понятно, изменилась, или нет.СергейКА: Но!
(к вопрошавшему Гостю) с чего ты взял, что нужно именно промывать? какие показания к этому?
или просто профилактически?
Может их надо юстировать по давлению, менять наконечники или ещё чего? Может лучше в специализированный сервис съездить и проверить их?
Есть подозрение что случилось все после того, как запрвился не на своей обычной заправке.
Посмотрел воздушный фильтр - пыльный, но еще ничего так (кстати фильтр стоит от бензинового двига, а не от дизельного. Это критично? И отъездил он около 5-6 т.к.).
Слил конденсат с топливного. Сначала показалось что стало чуть лучше, но потом опять.....
Подушки наверное не ахти. Когда газуешь, видно как сильно наклоняется движек вперед и при этом переднее крепление тоже двигается. Я думаю что это не есть признак хорошего состояния подушки (не специалист).
Но с другой стороны, признаки описанные выше начались почти внезапно. Именно поэтому я грешу на форсунки.
Кроме того, хочется просто поковыряться, набраться опыта (надеюсь что это не последний мой дизель

В связи с чем снова вопрошаю у конференции: можно промыть так, как я говорил ранее, или нельзя?
Сейчас выработался первичный план поднятия настроения моему движку:
1. Чистка форсунок
-. Замена подушек (если будет подтверждено спецами)
-. Раскоксовка колец
З.Ы. По СТОшкам я ездить не люблю, да и некогда, поэтому пока все на уровне догадок, но конечно прежде чем все это осуществлять, свожу машинку на осмотр.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 30.09.2009
- Профессия: Санитарный врач
- Откуда: Gorno-Altaysk
- Авто: Toyota Town Ace 1996, CR31,3С-Т, 4WD
- Возраст: 40
Re: Промывка форсунок
У меня такой же вопрос про методику промывки, описанный выше автором темы. У меня на машине при 2000 тыс оборотов (ровно 2000 тыс) начинаются какие-то рывки у машины и проходят когда добавлю обороты или скину. На холостом ходу тоже наблюдаются небольшие подергивания и перебои в работе. Двигатель 3С-ТЕ тойота корона премио. Думаю промыть винсом. Или лучше самому не химичить и заехать промыть на аппаратуре? Тема старая, но ответов мало.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16220
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Промывка форсунок
если есть лишние деньги, то можно и промыть, а если нет, то лучше просто снять форсунки и проверить их на стенде, как они распыляют топливо и при каком давлении срабатывают. если распылители льют, то их лучше заменить и на ТНВД было бы неплохо проверить сетки, на предмет засорения.altayski:лучше самому не химичить и заехать промыть на аппаратуре?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 30.09.2009
- Профессия: Санитарный врач
- Откуда: Gorno-Altaysk
- Авто: Toyota Town Ace 1996, CR31,3С-Т, 4WD
- Возраст: 40
Re: Промывка форсунок
А при каком давлении они в норме должны срабатывать? Ну и как про саму методику с отсоединением шлангов от топливного фильтра и с обратки ТНВД, возможен такой вариант?
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
Re: Промывка форсунок
Вот как предлагают на одном из дизельных форумов:
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..
.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!
можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....
и подсоедините прозрачный шланг...
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..
.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!
можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16220
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Промывка форсунок
Серега, проблема в том, что при работе ДВС в ТНВД образуется налет, от всякого дерьма присутствующего в топливе и если насос и форсунки не разу не мылись, то все это дерьмо смывается с стенок насоса и через плунжер прет в форсунки.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 20.03.2009
- Детей: 3
- Профессия: сотрудник
- Откуда: биробиджан
- Авто: T. TOWN ACE, 1992 ,CR-30, 4WD,2cт.АКПП
- Возраст: 51
Re: Промывка форсунок
Подскажите пожалуйста, как осуществить промывку форсунок подручными средствами (2L) ?
Кто нибудь уже пробовал не изобретая хитрых стендов? тема неплохая,но нет смысла делать это самому,лучше чтоб это делали спецы на специальных стендах,сам я уже на протяжении нескольких лет пользуюсь присадкой,одной только фирмы,во внутрь конечно не заглядывал,не знаю как очищает,но пока нареканий нет,Ичто все так боятся присадок,просто надо подходить к этому с головой и брать качественые
Кто нибудь уже пробовал не изобретая хитрых стендов? тема неплохая,но нет смысла делать это самому,лучше чтоб это делали спецы на специальных стендах,сам я уже на протяжении нескольких лет пользуюсь присадкой,одной только фирмы,во внутрь конечно не заглядывал,не знаю как очищает,но пока нареканий нет,Ичто все так боятся присадок,просто надо подходить к этому с головой и брать качественые
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16220
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Промывка форсунок
охранник, надо ими пользоваться постоянно, как взял авто ( И ТО ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, НА СКОЛЬКО ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ), ЛИБО не пользоваться вообще.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04.08.2008
- Детей: 2
- Профессия: менеджер
- Откуда: Питер
- Авто: Master Ace Surf, 1989, CR30, 3 СТ, 4WD, АКПП
Re: Промывка форсунок
Даже и не знаю, о чем тут разговор.
Стоимость новых распылителей - 550 рублей штука, стоимость шайб "на круг" около 500 руб. снять/поставить форсунки - сам, отрегулировать - 250 рэ штука. Итого 3500-4000 рублей и на 100-150 тыщ км забыть о проблеме с топливной.
P.S это я про механические форсунки говорю, если про коммон рэйл - их таки стоит раз в год промывать (ибо каждая под сотню евро стоит и практически не ремонтируемая).
Стоимость новых распылителей - 550 рублей штука, стоимость шайб "на круг" около 500 руб. снять/поставить форсунки - сам, отрегулировать - 250 рэ штука. Итого 3500-4000 рублей и на 100-150 тыщ км забыть о проблеме с топливной.
P.S это я про механические форсунки говорю, если про коммон рэйл - их таки стоит раз в год промывать (ибо каждая под сотню евро стоит и практически не ремонтируемая).
MASTERACE Surf CR30G-PQZX DIESEL TURBO - прикольная
)

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 69 Ответы
- 54541 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey229
-
- 12 Ответы
- 12831 Просмотры
-
Последнее сообщение Дрюшик
-
- 68 Ответы
- 30491 Просмотры
-
Последнее сообщение APL75
-
- 57 Ответы
- 4596 Просмотры
-
Последнее сообщение eg66
-
- 27 Ответы
- 5549 Просмотры
-
Последнее сообщение nikolay-urup