да, бывает такое, что от внешнего вида - просто улетаешь и на все остальное - важное, закрываешь глаза, а как купил, так из под авто не вылезаешь, - зачем такие проблемы, лучше здраво рассудить, все сразу осмотреть, пусть даже нанять хорошего спеца, - это окупится!
а есть и еще варианты, которые уже до того "нашаманены" к продаже, что залезешь в движку или обвеску, и руки опускаются, там все так запущено, сломано, переточено, закисшее, не родное или не на своем месте, обломки болтов, шпилек, и просто после этого уже душа не лежит!!! Вот этого надо избегать при покупке, брать некрученые желательно, с несорванными болтами (насечки на головках болтов хорошо видны, видны следы герметиков)!
на пробег - сразу положить, не обольщайтесь - все они крученые!!!
Ну а кто не избежал такой покупки, не отчаивайтесь, хорошо подмечено кем-то было, все что сделано человеком - ремонтируется, вот финансы, сэконмленные на покупке и придется вливать в запчасти с разборов и самим вкалывать. Ну а мы, чем сможем, поможем, посоветуем, что да как, за столько времени достаточно освоил уже басик, да и не только я, ВЫ все растете с нами на этом сайте, форуме, делитесь опытом, впечатлениями, молодцы!
в общем, постарайтесь быть внимательными при покупке! 8)