Замена масла в автоматеHiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15376
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение RANGER »

у меня все совсем подругому. на море зацепился поддоном автомата, помять не помял, а из под него начало потеть. скоро буду снимать и переклеивать. обязательно сфотографирую.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Реклама
Аватара пользователя
volum4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 11.01.2010
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Барнаул
Авто: Toyota Hiace, 1996, 1KZ, full time 4WD
Возраст: 36
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение volum4 »

У меня на щупе написано дикстрон 2. Я при замене думаю менять на него же. Но вопрос какой нужно минералку или синтетику? И как узнать что залито в данный момент?
Аватара пользователя
pv35
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 2
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
Возраст: 50
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение pv35 »

Дикстрон 2 и 3 взаимозаменямы, их можно даже смешивать. Дикстрон 2 минералка, 3 синтетика. Порог температуры ниже. Одну зиму я отъездил на 2 как на щупе написано. На вторую поменял на 3. Разница чувствуется. Теперь при минусе машину "за жопу держат" более короткое расстояние.
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15376
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение RANGER »

я сразу после покупки авто поменял на третий и после пробега в 25 тысяч, поменял еще раз и опять залил третий.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
хлебовоз
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 28.11.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: люберцы
Авто: TOYOTA HIACE LH-107 SUPER CUSTOM 4WD 3L 1992
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение хлебовоз »

Третий декстрон не сентетика. А второй бывает и менерал и синтетика зависит от буквы а третий синтетика Castrol Trans Max-Z

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
сейчас тоже вкоробке буду масло менять уже купил МОТЮЛЬ ДЕКСТРОН" 2 у меня на щупе написано декстрон2 машина 1992 года
теперь Л-200 машинка для постройки экспидиционника
Аватара пользователя
Litam
Врос
Врос
Всего сообщений: 722
Зарегистрирован: 25.02.2007
Детей: 1
Профессия: судоводитель
Откуда: Москва, Ясенево
Авто: Toyota Hiace SCL -92
Возраст: 56
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение Litam »

Малышь:...делают так сливают Декстрон через отверстие, снимают поддон коробки, снимают медные или латунные трубки, снимают сеточку(фильтр)
Сделал как описал Малышь, только на яме. Время заняло прилично, пока защиту снял то да сё, пришлось поморщить репу какую трубку и где снимать, пошёл дедуктивным методом ( на выходе из коробки на одной из трубок стоит датчик, как понял идёт на сигнализатор перегрева масла, значит эта трубка идущая на радиатор - то есть не она нам нужна). На всё у меня ушло 8 литров масла. Залил ZIC II.
Hiace 92 Q-LH107W, SСL, АКПП, 4WD, 3L.
Были: Town Ace 92 CR30-MEZX, МКПП, 4WD, 2C-T.
Тазик - 21047, был первым и новым - по этому был любим.
Аватара пользователя
Палычъ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 23.01.2011
Профессия: Красный командир
Откуда: город Nsk
Авто: HiAce LH-119 3L 4WD, Town Ace Noah SR-40 3S всё продал, купил немца
Возраст: 48
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение Палычъ »

Сегодня сподобился заменить жидкость в автомате. Так как ямы нет, загнал правым передним колесом на высокий бордюр. АКПП положение N. Подлез спереди под моторный отсек, справа (если с земли смотреть на мотор) две трубки с нижней снял защелку, резинку. В металлическую трубку вставил пластиковую трубку и опустил в канистру. Вытащил щуп, вставил трубку соедененную с пластиковой емкостью. В неё после запуска двигателя и слива примерно 1,5-2 л старого масла стал заливать Dexron-2 (надпись на щупе).
Внимание:
1. строго следить количество слитого = количеству залитого!!! если сливается быстрее глушим двигатель выравниваем баланс емкостей.
2. В процессе замены зажимаем тормоз и переключаем АКПП во все режимы с остановкой на 3-6 секунд 2-3 раза, прогон через них свежего масла!

Итог: 8 литров, произведена полная замена.

P.S. Снимать поддон и ковырять фильтр не видел смысла. На салфеточном тесте жидкости после интенсивной езды примесей замечено не было. Да и неудобно без ямы этим заниматься.
Последний раз редактировалось Палычъ 30 июл 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Продал всё, купил немца...
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15376
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение RANGER »

Палычъ:Итог: 8 литров, произведена полная замена.
при сливе-заливе 8 литров не хвати для полной замены. автомат выгоняет из себя жижу из снятой трубки, а та жижа, которая заливается в автомат, поступает в поддон и там перемешивается с тем, что осталось в автомате. у меня, если вытаскиваешь щуп из АКПП, то жижа на нем смотрится чистая, а когда меняешь ее на автомате для замены жижи, то на нем видно какого цвета жижа выливается и какого заливается и по цвету они очень сильно отличаются. чтобы цвет жижи на выходе и входе стал, примерно, одинаков, нужно литров 12, вот тогда можно говорить о полной замене.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11445
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение gercon »

Я думаю что 8 литров это хороший результат для улицы :flag:
Многие в более благоприятных, гаражных, условиях сливают только с поддона и заливают столько же.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15376
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение RANGER »

gercon:8 литров это хороший результат для улицы
а какая разница между улицей и гаражом? можно и на улице залить 8 и более литров. я писал про то, что 8 литров свежей жижи, которая была залита в АКПП нельзя считать полной заменой. а тех кто сливает с поддона АКПП жижу, а потом столько же доливает свежей и дальше ездит, я вообще не понимаю.
имхо: так можно и с ДВС отлить 2-3 литра старого масла, потом добавить свежего до нормы и ездить дальше и фильтр менять необязательно.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2104
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение agapit »

+1
не стоит на жиже экономить
раз в 30 т.км. можно и в мастерне на автомате,с полной заменой поменять
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
Аватара пользователя
Палычъ
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 23.01.2011
Профессия: Красный командир
Откуда: город Nsk
Авто: HiAce LH-119 3L 4WD, Town Ace Noah SR-40 3S всё продал, купил немца
Возраст: 48
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение Палычъ »

gercon:Выкладывай Палыч ещё свой драгоценный опыт!
В процессе замены зажимаем тормоз и переключаем АКПП во все режимы с остановкой на 3-6 секунд 2-3 раза, прогон через них свежего масла![/b]
RANGER: которая заливается в автомат, поступает в поддон и там перемешивается с тем, что осталось в автомате.
Читаем внимательно в поддоне пусто я предварительно слил некоторое количество, т.е. поддон сухой перед заливкой. Слив происходит с магистрали охлаждения, а это есть обратка после всего пути жижи через механизмы. В систему с поддона забирается чистая жижа. Конструктивно обусловлено.
В автомате с учетом гидромуфты по мануалу вроде 7 литров, поэтому 0,5-1 л отработки разбодяженного свежей жижей считаю не критичным. Даже при замене автоматом какой то процент старого остается.
Жижа на выходе была светлой и чистой.
agapit:раз в 30 т.км. можно и в мастерне на автомате,с полной заменой поменять
Дело в том что они подключатся точно в той же точке и просто будут не в ручную подливать масло а с помощью аппарата. У меня был такой аппарат. Да ещё и денег с тебя возьмут за то что с умным видом будут стоять возле машины в процессе замены :lol:
Продал всё, купил немца...
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15376
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение RANGER »

Палычъ:Жижа на выходе была светлой и чистой.
об этом можно судить, когда видишь что вливается и что выливается, как на аппарате, где рядышком стоят две стеклянные трубки: одна на вход в АКПП, а вторая выход из АКПП.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
pv35
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 27.11.2009
Детей: 2
Откуда: Приморье
Авто: Toyota Hiace, 1999, KZH-106,1KZ, 4WD
Возраст: 50
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение pv35 »

Я менял на автомате. 500 руб. не те деньги чтобы из-за них я лез под машину. :) Дикстрон не в счёт. Его так и так покупать. Заливали 2 банки, т.е. 8 литров. На выходе жижа сильно отличалась по цвету. Хотя на щупе казалось что в машине нормальный дикстрон.
Но хотя после прогона 8 литров жижа посветлела, она всё равно была не такого цвета как в банке. Из этого делаю вывод что 8 литров мало. Т.к. всё равно планировал через некоторое время повторно сменить жижу в автомате, то не сильно огорчился. Эта смена у меня промывочная. Думаю как накатаю тыщ 10-15, то сменю повторно.
HIACE 99, 1KZ-TE, KZH106W-MRPGT-F, 4WD, Club Field
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15376
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Замена масла в автомате

Сообщение RANGER »

я меняю через 20-25 ткм, с обязательным съемом поддона и мойкой поддона и фильтра.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена масла на автомате в сервисе , аппаратом
    fima72 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    5 Ответы
    727 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
  • Смена масла в Автомате.
    11 Ответы
    1771 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
  • Замена масло в автомате
    olegyn » » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    2 Ответы
    1807 Просмотры
    Последнее сообщение nufik
  • На "автомате" с прицепом
    Самсон » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    39 Ответы
    6531 Просмотры
    Последнее сообщение евгений Скала
  • Каким образом лучше всего поменять Дексрон в автомате?
    andru11 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    38 Ответы
    15232 Просмотры
    Последнее сообщение дёс

Вернуться в «HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту»