ТермостатTown, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

где то была ветка насчет электровентилятора и вязкомуфты, суть видимо в том, что поскольку движок черт-е где ему нужна постоянно некоторая вентиляция, этим и занимается вязкомуфта, которая всегда потихоньку крутится, установив электровениляор мы получаем частое его включение, с вязкомуфтой включения на полную происходит только где ни будь в пробках.
с однй стороны электровенилятор поставить дешевле, но если уж этим заниаться - то искать на разборках что Японское, а не брак какой ставить.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 23464
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 45
 

Сообщение admin »

CHigor, дело говоришь, охлаждение должно быть равномерное, даже зимой...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

Ну так электровентилятор тоже можно запустить на часть мощности и пусть потихоньку крутится.
А когда надо будет на полную включаться.
Плюс этого еще в том, что на старт электровентилятор берет много электричества, а если он постоянно будет крутиться неторопясь, то ему уже не надо будет стартовать с нуля, соответственно нагрузка на электрику будет равномернее.
Еще ставят плавный пуск, с ограничением пускового тока.
Еще есть блоки управления кулером, которые можно регулировать на заданую температуру. Если надо поищу ссылки. В фидошке у волговодов эти блоки в моде:)
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

Аватара пользователя
URAN
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 3
Откуда: Сочи.
Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
Возраст: 50
 

Сообщение URAN »

Кстати,для Волги с новым мотором продают Бошевские вентиляторы,с большой и не толстой крыльчаткой,1500-2000 руб.
Сделать плавный старт и вперёд!
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 42
 

Сообщение Alexandr »

Какой-то ерундой занимаетесь с этими электровентиляторами, делать, что ли, нечего народу. У меня стоит родной с вискомуфтой и никогда на холостом ходу не остывал (и не перегревался), тем более до такой степени, чтобы холодно стало.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

А меня в мороз остывает движок на ХХ.

Ну если хочется людям поставить электровентилятор, да пусть ставят:)
Только к этому вопросу надо подходить ответственно, что бы не перегреть движок и не замучать его:)
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

нет, я так понимаю если у человека вязкомуфта наелась, что то надо делать.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

ivi
 

Сообщение ivi »

Всем привет!
Что-то вы господа тут страхи страшные рассказываете. Так и замерзнуть не долго. Что касается жижи антифриз-тосол-вода, то первое предпочтительнее. Я залил красный антифриз с температурой кипения 123 градуса, печка стала руки обжигать, видать дело в теплопроводности. Раньще был залит какой-то совковый синенький тосол - печки воздух гнали теплый, которого едва хватало, чтобы не замерзали стекла. Далее, на температуру повлияла крышка радиатора. Когда она не работает, в системе образуются воздушные пробки.
После проведенных ремеонтных работ(всяческие замены крышков, шланчиков и т.п.) имеем следующие результаты: При -10, прогрев на месте на ХХ(в железном гараже) 6-7 минут, стрелка поднимается где-то на треть от нормы, включаю переднюю печку на 2 деление, чтоб стекла не потели. Далее поездка под гору - расстояние 1.3 км. - Прогрев норма. После спуска с горы идет подъем, на котором на полностью прогретом бусе переключаюсь на газ. Включаю заднюю печку на уровень близкий к максимуму, чтобы задние стекла не потели. Общее время в пути до работы 17 минут. За это время при минус 10 за бортом, в салоне становится жарко, даже снимаю шапку и куртку расстегиваю. Никаких картонок и утеплителей не ставил в принципе, хотя такая мысль есть, чтобы грелся побыстрее и горючки меньше кушал, поскольку покушать он любит, но это другая уже тема. Стиль езды до работы очень неторопливый - на расстоянии в 7 км 8 светофоров и 2 круговые развязки. При нашей интенсивности движения, максимальная скорость 60, средняя наверно около 30. Вот такой расклад.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование»