солярка с тепловозов и с судовых дизелей. ⇐ АЗС
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
солярка с тепловозов и с судовых дизелей.
тепловозная солярка. хуже/лучше автомобильной?
цетановое число, содержание серы, летняя/зимняя, чище/грязнее?
кто-нибудь таким образом экономит?
у нас на заправках ДТ от 11р6 до 12р40, а с тепловозов - по 7р5.
собираюсь хранить в бочке, отстаивать, прогонять через фильтр.
возможен доступ к портовой. что о ней скажите?
сенкс
цетановое число, содержание серы, летняя/зимняя, чище/грязнее?
кто-нибудь таким образом экономит?
у нас на заправках ДТ от 11р6 до 12р40, а с тепловозов - по 7р5.
собираюсь хранить в бочке, отстаивать, прогонять через фильтр.
возможен доступ к портовой. что о ней скажите?
сенкс
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
С одной стороны тепловозная это хорошо, с другой не очень. Суть в следующем: тепловозную солярку готовят т.е. сепарируют и она получается чистой и хорошей (в отстаивать не нужно), но она очень обезжиренная, что плохо влияет на ТНВД (нет смазки, вернее она плохая). Знаю людей которые счастливо ездиди на таковой года 2, но почему то отказались от нее (причину так и не смог узнать), с их слов говорят, что с камаза слить гораздо лучше, чем с тепловоза. Так что думай.
А насчет портовой даже незнаю ... 8)
А насчет портовой даже незнаю ... 8)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
"Тепловозная солярка" - обыкновенное летнее ДТ. И не верьте тому кто скажет, что это не так. Да она очищенная. В тепловозе по топливу 8 фильтров установлено (потому она "очищенная"). Касаемо цены - 7-50р. нормально, хотя я лично сейчас по 7р беру.
"Катерная-Портовая" - самая бодяжное и грязное ДТ. В приморском крае об этом знают не по наслышке. Залил чел такое "пойло" в автобус и пришло ему "счастье" - пришлось ВСЮ топливную систему прочищать.
"Катерная-Портовая" - самая бодяжное и грязное ДТ. В приморском крае об этом знают не по наслышке. Залил чел такое "пойло" в автобус и пришло ему "счастье" - пришлось ВСЮ топливную систему прочищать.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Привык
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Ростов
- Авто: Nissan Serena 1998г.в.,C-23 SR20DE
- Возраст: 55
Это если маневровый тепловоз уже денёк побегал - вся соляра за это время уже раза два прошла через фильтры, да по обратке снова в бак (а баки там здоровые! на несколько дней сразу заливают). А вот если его только-только залили, то это просто летняя неочищенная соляра.Andrew:"Тепловозная солярка" - обыкновенное летнее ДТ. И не верьте тому кто скажет, что это не так. Да она очищенная. В тепловозе по топливу 8 фильтров установлено (потому она "очищенная").
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 07.04.2004
- Детей: 3
- Профессия: Министр-администратор
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
- Возраст: 50
Учтите еще то, что режимы работы ж\д и судовых (особенно судовых!) дизелей сильно отличаются от автомобильных. И если у небольшого маневрового тепловоза мотор хоть сколь-нибудь "крутят", то у "дальнобойных" и у всех кораблей как выставят на оптимальные обороты, так дизель и молотит часами и сутками. Соответственно этому и подобраны свойства топлива.
accidentia sunt per accidens
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
взято с форума по дизелям:
В отношении очитки дизтоплива: В гараже я сделал простейшее устройство очистки дизтоплива. Бумажный топливный фильтр от Камаза заглушил пробкой с одной стороны, с другой - тоже пробка, но с маслостойкой прозрачной трубкой диаметром 5-6 мм и длиной около 1,5 м. Фильтр вставил в корпус (у двух пластиковых бутылок от минводы диаметром чуть больше чем фильтр отрезал донышки и соединил их, получилась баклуша). Трубку пропустил через еще одну пробку, которую вставил в канистру с дизтопливом так, чтобы она доставала до дна канистры. В эту же пробку вставил еще одну короткую трубочку.
Устройство работает так: канистру с дизтопливом устанавливаем на высоте около 1 м, в нее вставляем пробку с трубками, на полу устанавливаем пустую канистру и в нее вставляем баклушу. Дуем в короткую трубочку, пока по длинной дизтопливо дойдет до фильтра. Оставляем на несколько часов ( я обычно это делаю вечером, а утром - готовая к заправке канистра). Фильтра хватает на 35-40 канистр, с учетом того, что его после 20 канистр нужно перевернуть внутри баклуши.
Мне пришлось этим заняться потому что штатный топливный фильтр дорогой, а так я его меняю почти в два раза реже.
В отношении очитки дизтоплива: В гараже я сделал простейшее устройство очистки дизтоплива. Бумажный топливный фильтр от Камаза заглушил пробкой с одной стороны, с другой - тоже пробка, но с маслостойкой прозрачной трубкой диаметром 5-6 мм и длиной около 1,5 м. Фильтр вставил в корпус (у двух пластиковых бутылок от минводы диаметром чуть больше чем фильтр отрезал донышки и соединил их, получилась баклуша). Трубку пропустил через еще одну пробку, которую вставил в канистру с дизтопливом так, чтобы она доставала до дна канистры. В эту же пробку вставил еще одну короткую трубочку.
Устройство работает так: канистру с дизтопливом устанавливаем на высоте около 1 м, в нее вставляем пробку с трубками, на полу устанавливаем пустую канистру и в нее вставляем баклушу. Дуем в короткую трубочку, пока по длинной дизтопливо дойдет до фильтра. Оставляем на несколько часов ( я обычно это делаю вечером, а утром - готовая к заправке канистра). Фильтра хватает на 35-40 канистр, с учетом того, что его после 20 канистр нужно перевернуть внутри баклуши.
Мне пришлось этим заняться потому что штатный топливный фильтр дорогой, а так я его меняю почти в два раза реже.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Детей: 2
- Профессия: Военный
- Откуда: Владивосток
- Авто: Honda Odissey? 3.0
- Возраст: 46
-
- Врос
- Всего сообщений: 462
- Зарегистрирован: 11.09.2006
- Детей: 1
- Профессия: боцман
- Откуда: Владивосток
- Авто: в подписи...
- Возраст: 60
-
- Врос
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
- Возраст: 51
В принципе согласен,но жаба,которая сидит в моей душе не дает своего согласия на то,чтобы я заправлялся на АЗС(я сижу на судовухе)зимой пожалуйста,а летом ни-ни .Правда я ее отстаиваю и через мощную сетку в бак.Andrey:судовая соляра врядна для машин.
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Мужики, как специалист объясняю: "тепловозная солярка" не есть дизельное топливо для автомобилей. Про автомобильные виды ДТ в соседней теме скан есть: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=10436 .
По тепловозной тоже такая страница есть. Сравните сами, особенно содержание серы. :!:
По тепловозной тоже такая страница есть. Сравните сами, особенно содержание серы. :!:
-
- дт.doc
- (52 КБ) 912 скачиваний
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Врос
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Детей: 2
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
- Возраст: 51
Судовухой у нас зовут все топливо,которое имеется на судах,а фактически обычная летняя диз.топливо.Когда я бункеруюсь дизелькой и маслом,то я смотрю сертификат,а там не всегда наличии серы превышает 0,2.Бывает конечно и 0,3 ,но в основном 0,2%.
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
prs73, ну сертификат, это не паспорт (как спец разъясняю). Да и в паспорте возможны записи из данных поставщика. Видов ДТ много и под словом "солярка" могут бункеровать что угодно...
Дальний Восток с наступившим!!!
Дальний Восток с наступившим!!!
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
Мужики, как специалист объясняю: "тепловозная солярка" не есть дизельное топливо для автомобилей.
кто из вас прав? или оба?
вот что мне отписал производитель (чел с лукойла):
Как я уже сказал - для тепловозов не существует специального дизельного топлива - они ездят на обычном автомобильном. Возможно, сами МПСники подвергают его какой-то дополнительной очистке - этого я не знаю точно. Также тепловозы могут ездить и на печном топливе, т.к. попросту говоря это та же солярка, но с повышенным содержанием примесей и серы. Короче, у МПСников в баках может либо дизельное, либо печное топливо - ничего другого, на чем может поехать тепловоз, в России не производят (растительное масло не в счет).
Зимой скорее всего они заливают ДТЗ, т.к. ДТЛ и печное топливо может застыть из-за повышенного содержания парафина.
с нг. -))
кто из вас прав? или оба?
вот что мне отписал производитель (чел с лукойла):
Как я уже сказал - для тепловозов не существует специального дизельного топлива - они ездят на обычном автомобильном. Возможно, сами МПСники подвергают его какой-то дополнительной очистке - этого я не знаю точно. Также тепловозы могут ездить и на печном топливе, т.к. попросту говоря это та же солярка, но с повышенным содержанием примесей и серы. Короче, у МПСников в баках может либо дизельное, либо печное топливо - ничего другого, на чем может поехать тепловоз, в России не производят (растительное масло не в счет).
Зимой скорее всего они заливают ДТЗ, т.к. ДТЛ и печное топливо может застыть из-за повышенного содержания парафина.
с нг. -))
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 17764 Просмотры
-
Последнее сообщение BMV
-
- 3 Ответы
- 765 Просмотры
-
Последнее сообщение taren
-
- 0 Ответы
- 4627 Просмотры
-
Последнее сообщение Дизелист.
-
- 9 Ответы
- 17969 Просмотры
-
Последнее сообщение Вариводов Александр
-
- 5 Ответы
- 603 Просмотры
-
Последнее сообщение Varvar_