Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска

Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec

Аватара пользователя
ной74
Врос
Врос
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 05.04.2007
Детей: 2
Профессия: все помаленьку
Откуда: Челябинск
Авто: GS HVX, Starline a91, ELM 327, Webasto 5кВ от T-4, VAG K+CAN Commander
Возраст: 55
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение ной74 »

buksir:машина входит в аварию при 160-170км.
а какой код ошибки?
Юрий
+7912897963шесть Skype domkom1
Черный HGS HVX 2007, Estima 2001 acr40 X/L 2AZ-FE 4wd, TownAce Noah SuperExtra Limo 97 3s-fe 2wd и др...
Реклама
Аватара пользователя
buksir
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 13.03.2012
Профессия: http://www.buksir.in.ua/
Откуда: г.Славутич (ЧАЭС)
Авто: H200 1998г. Н1 2008г.
Возраст: 51
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение buksir »

buksir: 13 мар 2012
buksir:На фото видно сколько налили форсунки на ходу за 500м.
Я уже имел такую проблему. описано в этой теме на второй странице. В том случае я вообще разогнаться не мог, даже плавно.
Сегодня поменял две форсунки, завтра буду пробовать.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
ной74:а какой код ошибки?
Стандартный.
Р1186 FUEL PRESSURE-TOO LOW
Низкое давление топлива в рейке или рампе... Эта ошибка появляется в том случае если компьютер заметил не соответствующее давление в рампе от заданного, в течении 0.2 сек. Я на сканере заметил этот момент когда просматривал записанные данные. Бояться тут нечего, главное не попасть к умельцам с молотком и зубилом.
Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3969
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 100
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение чур »

buksir:Стандартный.Р1186 FUEL PRESSURE-TOO LOW
Вот почему-то сразу форсунки, топливная, регулятор давления на насосе, клапан давления на топливной рампе и т.д. Может просто проверить чистоту сетки топливоприемника.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
wowan63
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 09.09.2013
Откуда: Москва
Авто: Grand Starex - HVX 2010
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение wowan63 »

Вот и я проделал данную процедуру. :lol:
Правда все делал на холодную...
За 1 минуту все шприцы наполнились на 10 мл - во всех форсунках поровну.
Как я понял это нормальные показатели..???. 8-)

Но вопросов теперь больше чем ответов.
Почему же расход топлива 16,5 литров...???

Фильтра новые.
ЕГР заглушен.
Форсунки как я понимаю - в норме...
Клапан турбины чистил.
ДМРВ тоже чистил.
На дымность и скорость разгона не жалуюсь.
Езжу без резких ускорений.

Так почему же жрет саляру...?
Где еще искать?
Аватара пользователя
Ded-86
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1330
Зарегистрирован: 01.05.2011
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Возраст: 45
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение Ded-86 »

wowan63:Почему же расход топлива 16,5 литров...???
Так почему же жрет саляру...?
Где еще искать?
хех, я когда рассказал свои цифры расхода коллеге, у которого крузак 100, он мне посоветовал не забивать голову дурным, лошадей кормить чем-то надо.
И еще, от себя: не верьте рекламным буклетам, точнее просто примите к сведению, что если производитель заявляет расход 9,8, то в 10 литров вам удастся расход запихать только при удачном стечении обстоятельств, а в среднем, при аккуратной работе с педалью газа, цифра расхода будет в районе 12 литров (все цивры для примера)
Теперь по гранду- пустой он весит около 2.5 тонны, динамика на уровне среднего седана гольф-класса... Т.е. масса в 2 раза выше, а характеристики те же, вот и делайте выводы.
С 315 АР 186 RUS
Аватара пользователя
buksir
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 13.03.2012
Профессия: http://www.buksir.in.ua/
Откуда: г.Славутич (ЧАЭС)
Авто: H200 1998г. Н1 2008г.
Возраст: 51
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение buksir »

Закон:
Расход 6л. топлива на 1 тн. веса автомобиля, никто не отменял.
Аватара пользователя
vadim@
Привык
Привык
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 11.04.2013
Детей: 1
Откуда: St.Petersburg
Авто: volkswagen caravella, 2019, 2.0 TD
Возраст: 56
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение vadim@ »

Ded-86:Теперь по гранду- пустой он весит около 2.5 тонны
Вы взвешивали? Это реальный вес или догадки? Кно-нибудь вообще взвешивал авто?
На природу с чистой совестью.
Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3969
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 100
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение чур »

vadim@:Кно-нибудь вообще взвешивал авто?
А зачем? Вес указан на табличке на левой стойке.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
wowan63:Где еще искать?
В динамике разгона.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
Сергей И
Врос
Врос
Всего сообщений: 598
Зарегистрирован: 23.02.2012
Детей: 3
Профессия: манагер
Откуда: Липецк
Авто: Гриня 2010г.в. CVX Premium , дизелёк
Возраст: 45
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение Сергей И »

wowan63:Так почему же жрет саляру...?
Где еще искать?
Москва - как много в этом слове ..для сердца русского слилось :-).
Пробки,прогревы....короткие пробеги ...что ж вы хотели то :-)...
"Вегетарианец" в переводе с древнеиндейского - х...(плохой) охотник :-).
ТОЛОГОН
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: КЫРГЫЗСТАН
Авто: спринтер316сдй
Возраст: 41
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение ТОЛОГОН »

здравствуйте всем подскажите пжл двигатель д4 наспринтере 313сдй 2007г соляра вподон уходит
Аватара пользователя
aleksrus51
Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская обл. - Псков
Авто: H-1,13г.,D4CB А2, 116л.с.,WGT,6 МКПП.
Возраст: 47
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение aleksrus51 »

ТОЛОГОН:здравствуйте всем подскажите пжл двигатель д4 наспринтере 313сдй 2007г соляра вподон уходит
Тебе в другую песочницу. Там получше знают.http://mikrob.ru/viewforum.php?f=60
mamay07
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.05.2014
Детей: 2
Откуда: Вичуга
Авто: Henday Grand Starex, 2008год, CVX, D4CB
Возраст: 51
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение mamay07 »

Проверил сегодня форсунки на слив в обратку, шприцами 20 мл. результат: 1-13мл, 2-8мл, 3-10мл, 4-12мл. Ребята, подскажите, что сие означает. И какие прогнозы форсунок. Спасибо.
Аватара пользователя
Ded-86
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1330
Зарегистрирован: 01.05.2011
Детей: 2
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань
Авто: Chavy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
Возраст: 45
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение Ded-86 »

mamay07: Ребята, подскажите, что сие означает
Если на горячую и в течение минуты- то норм, живые, ну по крайней мере в обратку топло не льют
С 315 АР 186 RUS
mamay07
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.05.2014
Детей: 2
Откуда: Вичуга
Авто: Henday Grand Starex, 2008год, CVX, D4CB
Возраст: 51
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение mamay07 »

Спасибо большое! я хоть успокоился.
Сергей КБТ
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 27.08.2014
Откуда: город Киев
Авто: Пежо експерт 2002 год 2.0 HDI
Возраст: 36
 Re: Форсунки на D4CB. Проверка форсунок на слив в обратку.

Сообщение Сергей КБТ »

Здраствуйте! такая проблемка.
Пежо експерт 2002 год двиг. 2.0 HDI глохнет при резком разгоне
2 раза уже ездил на диагностику в бош сервис. и все грешат на регулятор давления.
Поменял другой, правда БУ результата нет,
Вчера определил перелив одной из форсунок 60мл за минуту. Может это быть причиной?
30-20-10-60мл с первого по 4
Заводится без проблем и если плавно набирать скорость то все нормально
И глогнет при обгонах только на горячий двиг в основном
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проверка форсунок на слив в обратку
    SLy » » в форуме Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
    24 Ответы
    19754 Просмотры
    Последнее сообщение SLy
  • Отличия двигателей D4CB ЕВРО 4 и ЕВРО 5 (моторы D4CB A2)
    viviandr » » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    55 Ответы
    31587 Просмотры
    Последнее сообщение Кирюха 83
  • Срывает обратку с форсунок. Нужен оригинальный номер!
    niklai » » в форуме Sprinter W906. Топливная система
    10 Ответы
    12774 Просмотры
    Последнее сообщение Dudonic
  • Форсунки тест на обратку.
    сергун » » в форуме Sprinter W901-W905. Топливная CDI
    11 Ответы
    6393 Просмотры
    Последнее сообщение MaXnov
  • Слив ОЖ с блока
    3 Ответы
    6940 Просмотры
    Последнее сообщение АлексейК

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Cистема питания, выпуска»