Винт номинальной подачи топлива в ТНДВTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение SHARLI »

Олег Алексеевич
ты очень верно сказал,но есть люди ноторые его крутят на авто только что пришедшие с японии или как в твоем случае-закрутив хотели прибавить прыти,а получили большои расход.Кстати если ты прибавиш давление внутри тнвд то он станет еще резвее,только не переборщи,а то звенеть будет.Случаино не подключал манометр к насосу,ссли да то сколько выдает?А,вот че хотел спросить-как у тебя компрессия стала 36кг,когда она на новом 2с равна 30кг?
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Реклама
Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение Олег Алексеевич »

На 2СТ у меня компрессия 30-32, на 3СТ 34-36. Так манометр на компрессометре показывает, возможно на пару кг. брешет. Да, 3СТ подкушивает масло, где-то 0.5 литра на 5000 км, может потому и компрессия повыше. Манометр к ТНВД не подключал.
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение SHARLI »

ты имееш ввиду из за пропуска маслосьем.колец уплотняются зазоры в компрессионных кольцах?Тогда получается если он будет есть 1литр масла то компрессия подымется до 45кг.Я больше 25 кг не встречал,конечно многое зависит от манометра,но мне кажется если двиг так ест масло то состояние его не самое лучшее,во всяком случае такая компрессия кажется фантастичнои.Хотя может м/сьемные колпачки убитые
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение КУЛИБИН 36 »

SHARLI:Кстати если ты прибавиш давление внутри тнвд то он станет еще резвее,только не переборщи,а то звенеть будет.
А ты не задумывался почему так происходит?? Может есть какая-то неисправность, а этим способом компенсируются ее последствия??? 8-)
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение SHARLI »

КУЛИБИН 36
атут особо и думать не надо.с учетом износа лопастного насоса молого давления,давление внутри тнвд понижается и двиг начинает терять былую резвость(канавки на конце плунжера не успевают наполняться в полном обьеме).по этому есть два выхода. 1-заменить насос малого давления(весь вопрос в том где наити лучше?). 2-увеличить давление(фирмы это допускают).Предложи свою версию,может я чего то упустил
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение КУЛИБИН 36 »

SHARLIЕще один момент упустил, это правильность установки момента впрыска, эта величина не подверженна износу и с нее надо начинать. А потом уже проверять давление внутри насоса. А если честно, то в твоем ответе чувствуется грамотность в этом вопросе, приятно будет пообщаться!!
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение SHARLI »

КУЛИБИН 36
некоторые ремонтники "замазывают"неисправности путем увеличения угла впрыска,хотя некоторые неисправности(троение,дымление сизым,плохая заводка,потряхивание от 1500 до 2500 об.подтупливание)устраняются путем расклинивания редукционного клапана и таимера,да и вобще я любитель чистого насоса.Наши ремонтники мало что понимают в топливнои и по этому усиленно ищут неисправность в самом двигателе,есть даже термин-заремонтированныи двигатель,и чем дальше тем больше я убеждаюсь как МНОГО вложенно в этот термин.
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение КУЛИБИН 36 »

SHARLI:некоторые неисправности(троение,дымление сизым,плохая заводка,потряхивание от 1500 до 2500 об.подтупливание)устраняются путем расклинивания редукционного клапана и таимера,
А можно по-подробнее, о каком клапане речь идет?
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение SHARLI »

ну как же какои,которыи справа от штуцера через которыи поступает топливо,он с двумя гранями под ключ на 10.Если его обстучать молотком то он очень легко выкрутиться.Это и есть редукцион.клапан.Внутри его поршенек которыи часто заклинивает
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение КУЛИБИН 36 »

А какое отношение имеет этот клапан к троению, дымлению сизым дымом и плохому запуску?
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
Прокоп
Привык
Привык
Всего сообщений: 132
Зарегистрирован: 10.04.2008
Детей: 2
Профессия: служащий
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Lite Ace 92 4WD CR30G 3-CТ АКПП
Возраст: 60
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение Прокоп »

Вклинюсь в тему со своим вопросом. А как проверить на практике достаточна ли подача топлива, не обеднена она? Потому что на каком-то режиме при разгоне как будто что-то привязано к ж.пе, а потом резкое ускорение. При разгоне движка вообще не дымит. Поэтому и подозрения на бедную смесь, так как при ускорении нет динамики.

Toyota Lite Ace 92 4WD CR-30 3-CT АКПП.
Nissan Prairie 89г. хорашая машинка, да только возраст дает о себе знать.
Toyota Lite Ace 92г. CR-30G 4WD 3-CT АКПП "Тише едешь, дальше будешь" истина, подтвержденная годами"

Аватара пользователя
gansik2006
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение gansik2006 »

КУЛИБИН 36:о каком клапане речь идет
Этот клапан играет важную роль в регулировании работы ТНВД, к.т. он регулирует внутреннее давление внутри насоса. Работа его проверяется на стенде в дизельных сервисах. Как писал SHARLI, клапан иногда подклинивает грязь и он заедает. У меня глох двигатель, если в баке меньше половины ДТ было. По незнанию перебрал весь насос, а проблема оказалась в камешке в этом клапане, проблема решилась за 5 минут вместо дня возни с ТНВД.
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

Аватара пользователя
dimm.s
Врос
Врос
Всего сообщений: 751
Зарегистрирован: 26.09.2008
Детей: 2
Профессия: Производство дорожных знаков.
Откуда: город Омск
Авто: Toyota Town Ace CR-52, 4wd, АКПП, 5-дверный грузопассажир.
Возраст: 41
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение dimm.s »

То есть этот клапан без стенда можно снять-почистить-поставить?
Дорожные знаки, знаки безопасности по ГОСТ.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение КУЛИБИН 36 »

gansik2006:а проблема оказалась в камешке в этом клапане,
Афигеть!!! Я знал,что дизель на соляре работает, но чтоб на камушках!! :o

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
dimm.k:То есть этот клапан без стенда можно снять-почистить-поставить?
Можно, только сначала проверь работает ли он, если да, то нехрен туда лезть!!!
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
gansik2006
Врос
Врос
Всего сообщений: 517
Зарегистрирован: 25.04.2008
Профессия: автоинструктор
Откуда: москва, новокосино
Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение gansik2006 »

КУЛИБИН 36:Я знал,что дизель на соляре работает, но чтоб на камушках
Да-да, я взял литайса, на котором вместо штатного фильтра стоял только фильтр грубой очистки(сеточка). Вот через него эта бяка и проскочила.В гараже у себя сразу поставил лягушку и новый фильтр, но было поздно... :cry:
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»