Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 51
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
Олег Алексеевич
ты очень верно сказал,но есть люди ноторые его крутят на авто только что пришедшие с японии или как в твоем случае-закрутив хотели прибавить прыти,а получили большои расход.Кстати если ты прибавиш давление внутри тнвд то он станет еще резвее,только не переборщи,а то звенеть будет.Случаино не подключал манометр к насосу,ссли да то сколько выдает?А,вот че хотел спросить-как у тебя компрессия стала 36кг,когда она на новом 2с равна 30кг?
ты очень верно сказал,но есть люди ноторые его крутят на авто только что пришедшие с японии или как в твоем случае-закрутив хотели прибавить прыти,а получили большои расход.Кстати если ты прибавиш давление внутри тнвд то он станет еще резвее,только не переборщи,а то звенеть будет.Случаино не подключал манометр к насосу,ссли да то сколько выдает?А,вот че хотел спросить-как у тебя компрессия стала 36кг,когда она на новом 2с равна 30кг?
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 373
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Детей: 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Что едет, на том и еду.
- Возраст: 51
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
На 2СТ у меня компрессия 30-32, на 3СТ 34-36. Так манометр на компрессометре показывает, возможно на пару кг. брешет. Да, 3СТ подкушивает масло, где-то 0.5 литра на 5000 км, может потому и компрессия повыше. Манометр к ТНВД не подключал.
т. 8-904-445-43-00
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 51
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
ты имееш ввиду из за пропуска маслосьем.колец уплотняются зазоры в компрессионных кольцах?Тогда получается если он будет есть 1литр масла то компрессия подымется до 45кг.Я больше 25 кг не встречал,конечно многое зависит от манометра,но мне кажется если двиг так ест масло то состояние его не самое лучшее,во всяком случае такая компрессия кажется фантастичнои.Хотя может м/сьемные колпачки убитые
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 22.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: см.аватару
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
- Возраст: 52
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
А ты не задумывался почему так происходит?? Может есть какая-то неисправность, а этим способом компенсируются ее последствия???SHARLI:Кстати если ты прибавиш давление внутри тнвд то он станет еще резвее,только не переборщи,а то звенеть будет.

Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 51
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
КУЛИБИН 36
атут особо и думать не надо.с учетом износа лопастного насоса молого давления,давление внутри тнвд понижается и двиг начинает терять былую резвость(канавки на конце плунжера не успевают наполняться в полном обьеме).по этому есть два выхода. 1-заменить насос малого давления(весь вопрос в том где наити лучше?). 2-увеличить давление(фирмы это допускают).Предложи свою версию,может я чего то упустил
атут особо и думать не надо.с учетом износа лопастного насоса молого давления,давление внутри тнвд понижается и двиг начинает терять былую резвость(канавки на конце плунжера не успевают наполняться в полном обьеме).по этому есть два выхода. 1-заменить насос малого давления(весь вопрос в том где наити лучше?). 2-увеличить давление(фирмы это допускают).Предложи свою версию,может я чего то упустил
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 22.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: см.аватару
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
- Возраст: 52
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
SHARLIЕще один момент упустил, это правильность установки момента впрыска, эта величина не подверженна износу и с нее надо начинать. А потом уже проверять давление внутри насоса. А если честно, то в твоем ответе чувствуется грамотность в этом вопросе, приятно будет пообщаться!!
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 51
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
КУЛИБИН 36
некоторые ремонтники "замазывают"неисправности путем увеличения угла впрыска,хотя некоторые неисправности(троение,дымление сизым,плохая заводка,потряхивание от 1500 до 2500 об.подтупливание)устраняются путем расклинивания редукционного клапана и таимера,да и вобще я любитель чистого насоса.Наши ремонтники мало что понимают в топливнои и по этому усиленно ищут неисправность в самом двигателе,есть даже термин-заремонтированныи двигатель,и чем дальше тем больше я убеждаюсь как МНОГО вложенно в этот термин.
некоторые ремонтники "замазывают"неисправности путем увеличения угла впрыска,хотя некоторые неисправности(троение,дымление сизым,плохая заводка,потряхивание от 1500 до 2500 об.подтупливание)устраняются путем расклинивания редукционного клапана и таимера,да и вобще я любитель чистого насоса.Наши ремонтники мало что понимают в топливнои и по этому усиленно ищут неисправность в самом двигателе,есть даже термин-заремонтированныи двигатель,и чем дальше тем больше я убеждаюсь как МНОГО вложенно в этот термин.
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 22.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: см.аватару
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
- Возраст: 52
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
А можно по-подробнее, о каком клапане речь идет?SHARLI:некоторые неисправности(троение,дымление сизым,плохая заводка,потряхивание от 1500 до 2500 об.подтупливание)устраняются путем расклинивания редукционного клапана и таимера,
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.
-
- Привык
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Профессия: слесарь японских авто
- Откуда: Советская Гавань
- Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
- Возраст: 51
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
ну как же какои,которыи справа от штуцера через которыи поступает топливо,он с двумя гранями под ключ на 10.Если его обстучать молотком то он очень легко выкрутиться.Это и есть редукцион.клапан.Внутри его поршенек которыи часто заклинивает
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.
-
- Врос
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 22.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: см.аватару
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
- Возраст: 52
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
А какое отношение имеет этот клапан к троению, дымлению сизым дымом и плохому запуску?
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Детей: 2
- Профессия: служащий
- Откуда: Кемеровская обл.
- Авто: Toyota Lite Ace 92 4WD CR30G 3-CТ АКПП
- Возраст: 63
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
Вклинюсь в тему со своим вопросом. А как проверить на практике достаточна ли подача топлива, не обеднена она? Потому что на каком-то режиме при разгоне как будто что-то привязано к ж.пе, а потом резкое ускорение. При разгоне движка вообще не дымит. Поэтому и подозрения на бедную смесь, так как при ускорении нет динамики.
Toyota Lite Ace 92 4WD CR-30 3-CT АКПП.
Toyota Lite Ace 92 4WD CR-30 3-CT АКПП.
Nissan Prairie 89г. хорашая машинка, да только возраст дает о себе знать.
Toyota Lite Ace 92г. CR-30G 4WD 3-CT АКПП "Тише едешь, дальше будешь" истина, подтвержденная годами"
Toyota Lite Ace 92г. CR-30G 4WD 3-CT АКПП "Тише едешь, дальше будешь" истина, подтвержденная годами"
-
- Врос
- Всего сообщений: 515
- Зарегистрирован: 25.04.2008
- Профессия: автоинструктор
- Откуда: москва, новокосино
- Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
- Возраст: 52
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
Этот клапан играет важную роль в регулировании работы ТНВД, к.т. он регулирует внутреннее давление внутри насоса. Работа его проверяется на стенде в дизельных сервисах. Как писал SHARLI, клапан иногда подклинивает грязь и он заедает. У меня глох двигатель, если в баке меньше половины ДТ было. По незнанию перебрал весь насос, а проблема оказалась в камешке в этом клапане, проблема решилась за 5 минут вместо дня возни с ТНВД.КУЛИБИН 36:о каком клапане речь идет
TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
-
- Врос
- Всего сообщений: 751
- Зарегистрирован: 26.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: Производство дорожных знаков.
- Откуда: город Омск
- Авто: Toyota Town Ace CR-52, 4wd, АКПП, 5-дверный грузопассажир.
- Возраст: 44
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
То есть этот клапан без стенда можно снять-почистить-поставить?
Дорожные знаки, знаки безопасности по ГОСТ.
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...
т.8.908.310.52.15. т.8.905.097.66.00
Не зарекайся...
-
- Врос
- Всего сообщений: 330
- Зарегистрирован: 22.06.2008
- Детей: 3
- Профессия: см.аватару
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
- Возраст: 52
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Афигеть!!! Я знал,что дизель на соляре работает, но чтоб на камушках!!gansik2006:а проблема оказалась в камешке в этом клапане,

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Можно, только сначала проверь работает ли он, если да, то нехрен туда лезть!!!dimm.k:То есть этот клапан без стенда можно снять-почистить-поставить?
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.
-
- Врос
- Всего сообщений: 515
- Зарегистрирован: 25.04.2008
- Профессия: автоинструктор
- Откуда: москва, новокосино
- Авто: Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD МКПП
- Возраст: 52
Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ
Да-да, я взял литайса, на котором вместо штатного фильтра стоял только фильтр грубой очистки(сеточка). Вот через него эта бяка и проскочила.В гараже у себя сразу поставил лягушку и новый фильтр, но было поздно...КУЛИБИН 36:Я знал,что дизель на соляре работает, но чтоб на камушках

TLK 90 Prado,1999, 1KZ, АКПП, fulltime- верный, надёжный, друг!
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
Тойота-Хайс,LH-178,2000,5L,4WD, МКПП,fulltime-универсальный солдат
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1546 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий199682
-
- 40 Ответы
- 2256 Просмотры
-
Последнее сообщение genius777
-
- 12 Ответы
- 3105 Просмотры
-
Последнее сообщение Spiegelmann
-
- 1 Ответы
- 799 Просмотры
-
Последнее сообщение Ваня
-
- 3 Ответы
- 875 Просмотры
-
Последнее сообщение Господи