Винт номинальной подачи топлива в ТНДВTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Владимир
 Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение Владимир »

Пытался до него добраться, походу прикепел да и не удобно, что он дает вообще кто объяснит подробно?

Реклама
СергейКА
 Щютка

Сообщение СергейКА »

Он даёт кучу гемора, если его просто так начать крутить. :)
Особенно, если до тебя его никто не трогал.

Почисть сначала движок, приведи всё к гарантированно "нормальному" состоянию, а потом уже вноси собственные "возмущения" в эту систему.

Если ты сейчас собьешь этот винт, то у тебя только увеличится количество параметров, которыми надо будет управлять - слишком многофакторный эксперимент получится.

В идеале надо уменьшать число влияющих факторов, а не увеличивать.

Вит
 

Сообщение Вит »

опиши подробно симптомы тряски.

Гость
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение Гость »

Владимир:Пытался до него добраться, походу прикепел да и не удобно, что он дает вообще кто объяснит подробно?
А зачем до него добираться? Если он опломбирован - лезть не надо, а регулируется он только на стенде.

Qzma
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 06.03.2004
Откуда: г.Обнинск Калужская обл
 

Сообщение Qzma »

Заедь на Украинскую в дурколонну (автоколонну) 1407,там(может быть были) отличные стенды и дизелисты. Расплата жидким долларом.Корюшка прёт?
Master ace SURF 2C-T,акп,CR30,1989 А309УВ40

Аватара пользователя
<Revolution>
Врос
Врос
Всего сообщений: 361
Зарегистрирован: 08.11.2008
Детей: 2
Профессия: EMERCOM
Откуда: Нижегородская.обл
Авто: Тойота Эстима Эмина 1993г.в 4вд.АКПП
Возраст: 39
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение <Revolution> »

а у меня болт не опломбирован, я подкрутил немного убавил подачю топлива вроде ни чего холостые 700 оборотов, но всеравно попадется стенд обязательно настрою, звонил в тоетасервис там 12000р толико поставить и снять ТНВД
ICQ: 428247042
скайп: romario917
Удача она нежит слабых Были: НОАХ 1996г-разбил, МАСТЕР 1991г-продал, МАСТЕР 1989г-продал,ЛИТАЙС 1990г-продал. Все 4WD.

staray
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.02.2009
Откуда: Приморье
Авто: toyota lite ace 2 c-t кузов cm40 91 год
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение staray »

а в какую сторону добавлять, в какую уменьшать?
у меня тож не опломбирован и есть подозрение что его крутили

я закрутил его на полоборота - двигатель стал чище работать

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение КУЛИБИН 36 »

Расскажу по секрету, тока не говори ни кому. :) регулировка этого винта такая... Выкручивая- уменьшаешь подачу, закручиваешь-увеличиваешь! Перед этой процедурой прогрей мотор, выкрути винт Х.Х. отсоедени тросик газа от сектора изменения мощности, короче, чтобы ни один винт не касался этого сектора. потом заводи мотор и вращая винт подачи выставляешь Х.Х 750-850 об\мин. Потом контрогай его и незабудь все поставить на место(винты, тросик и пр.)
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение Олег Алексеевич »

Попробуем, попробуем. А то у меня на 3СТ чегой-то мотор чёрным поддымливает, и расход большой, а распылители новые поставил. Правда прёт как зверь, иногда на сухом асфальте буксует аж, когда передок отключен.
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
КУЛИБИН 36
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 22.06.2008
Детей: 3
Профессия: см.аватару
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Таун-Ас.4ВД 2ст+много всего разного
Возраст: 49
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение КУЛИБИН 36 »

Олег Алексеевич Это я сейчас звонил!!!
Хочешь сделать ХОРОШО- делай САМ!!! Вскрытие покажет!!! Разберем,и- Разберемся!!! 1989г.в Таун Айс 4вд. 2с-т.8-903-473-4-473!! Скайп leks473.

Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение Олег Алексеевич »

Ну это я понял. А я-то думаю, чегоё-то человек про рычаги спросил и пропал, наверное новые нашёл. :)
т. 8-904-445-43-00

Аватара пользователя
<Revolution>
Врос
Врос
Всего сообщений: 361
Зарегистрирован: 08.11.2008
Детей: 2
Профессия: EMERCOM
Откуда: Нижегородская.обл
Авто: Тойота Эстима Эмина 1993г.в 4вд.АКПП
Возраст: 39
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение <Revolution> »

КУЛИБИН 36:Расскажу по секрету, тока не говори ни кому. :) регулировка этого винта такая... Выкручивая- уменьшаешь подачу, закручиваешь-увеличиваешь! Перед этой процедурой прогрей мотор, выкрути винт Х.Х. отсоедени тросик газа от сектора изменения мощности, короче, чтобы ни один винт не касался этого сектора. потом заводи мотор и вращая винт подачи выставляешь Х.Х 750-850 об\мин. Потом контрогай его и незабудь все поставить на место(винты, тросик и пр.)
Я на пример так сделал, открутил 2 болта холостые обороты и болт прогрева, обороты были 900, крутн болт подачи на 1\8 оборота, когда газонеш дым черноватый ест вроде не много набирает хорошо, только по тахометру подсказка нужна скорость 100км\час а на тахометре 3000 оборотов это нормально?
сечас обороты холостые 800- 850.
ICQ: 428247042
скайп: romario917
Удача она нежит слабых Были: НОАХ 1996г-разбил, МАСТЕР 1991г-продал, МАСТЕР 1989г-продал,ЛИТАЙС 1990г-продал. Все 4WD.

Аватара пользователя
SHARLI
Привык
Привык
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 19.11.2008
Профессия: слесарь японских авто
Откуда: Советская Гавань
Авто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WD
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение SHARLI »

да не трогаите вы этот болт.вы от незнания начинаете любои болт расценивать как панацею.Олег Алексеевич утебя что,подношенныи насос ВДРУГ увеличил подачу топлива,и ты решил ее убавить.ищи причину в другом.Ко мне раз приехал таксист с полузаклинившими форсунками,естественно двиг.трясло и чтобы не трясло он заваливает насос в раннее (тряска уменьшилась) ,появляется густои черныи дым(он такто дымил) ачтобы он не дымил он немного выкрутил этот болт,до нормального дымообразования.В результате он получил громко стучащую,никуда не едущую машину с разрегулированным насосом.Наверно говорит пора менять кольца
MBF.1997.SGLR.WLT.4WD.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22007
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение admin »

Опытном путем можно отстроить этот винт, но убедитесь сначала, что все фильтрики у Вас почищены (Болты IN, OUT и под клапаном отсечки) и фильтр топливный в порядке и подсоса воздуха нет гарантировано. Что у Вас достаточно опыта и квалификации изменять этот параметр, что на глазок можете определить, - когда будет достаточно, что потом придется подстраивать минимальные обороты - тоже должны знать. Что возможно, накрутив побольше топливоподачу, двигатель, прогревшись, сорвется в разнос. Согласитесь, к такому повороту событий не все из Вас могут быть готовы, да и ключей, чтоб расконтргаить и поправить экстренно это дело - может и не быть где нибудь по-близости.
Кто знает что с этим делать, - регулируют и получают хорошие результаты без стендов, но таких - единицы. Да я себе отрегулировал приемлимую топливоподачу, сцепление стало менее вибрировать и включается бодрее и на меньших оборотах. Но для неподготовленных это может обернуться бедой, увеличением расхода топлива, большей склонности к перегреву и т.д. Просто необходимо это ЗНАТЬ, прежде чем проводить эксперименты...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Олег Алексеевич
Врос
Врос
Всего сообщений: 381
Зарегистрирован: 16.07.2008
Детей: 4
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Что едет, на том и еду.
Возраст: 48
 Re: Винт номинальной подачи топлива в ТНДВ

Сообщение Олег Алексеевич »

Да это всё понятно. Дизелями не первый год занимаюсь. Конечно при изменении топливоподачи надо регулировать и винт ХХ, а ещё и винт на автомате холодного пуска, он же добавляет обороты при включении кондиционера. Просто эту машинку я только взял и до ума довёл. Компрессия 34-36, распылители новые поставил, конечно сами распылители в форсунки топливщик ставил и настраивал. И колечки под форсунки я всегда новые кладу, благо они есть в продаже. И момент впрыска я всегда индикатором устанавливаю, мотор почти не слышно, ремни громче шуршат. А винт топливоподачи не был опломбирован, и машина коптила черным при интенсивном разгоне, и жрала до 18 литров по городу и 12 по трассе, значит винт крутили до меня. Сейчас подачу уменьшил - разгоняется нормально, расход - 13 по городу, 9 по трассе. Выходит однозначно был перелив топлива, отсюда копоть. А по перегреву - она у меня вообще не греется, стрелка стоит всегда ниже середины шкалы. Правда я снимал радиатор и вымывал его от пуха и грязи, всегда так делаю, когда машину покупаю. Потом периодически его чищу, и спокойно езжу. На море по перевалам ни себя ни машину в тапке не ограничиваю, никогда не грелась. Правильно друзья Вы говорите, что не зная броду, лучше к этому винту не лезть, но если человек знает процессы, происходящие в ТНВД и двигателе, а так же их последствия, то можно настроить всё самому и под себя. В конце концов карбюраторы же мы настраивали без приборов, и ездили.
т. 8-904-445-43-00

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»