Советы бывалых - все о форд эконован ⇐ Econovan
-
Автор темыrfnhby1965
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Откуда: vfuybnjujhcr
- Авто: форд эконован 1998
- Возраст: 60
Советы бывалых - все о форд эконован
приглашаю всех дать советы новичкам
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
например на эконован подходит диск сцепления от 09, втулки в рессоры от волги, карбюратор 08 (с переделкой), а остальное?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
например на эконован подходит диск сцепления от 09, втулки в рессоры от волги, карбюратор 08 (с переделкой), а остальное?
-
Автор темыrfnhby1965
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Откуда: vfuybnjujhcr
- Авто: форд эконован 1998
- Возраст: 60
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Откуда: Евпатория, Крым
- Авто: Ford Econovan, 1989, 2.0 дизель, KAA-фургон
- Возраст: 58
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
Передние тормозные суппорта с колодками и шлангами от "Газели" с небольшой переделкой
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
Если кратко -необходимо выточить направляющие для скобы суппорта диаметром 12 мм со смещенной резьбой на 2,5 мм от центра, диаметром 8 ( получится эксцентрик) в скобе ( фордовской) маленькое отверстие рассверлить под направляющий-12 мм.Потом подгонять.На самой ступице чуть сделать выборку болгаркой, иначе не встанет и подрезать на суппорте немного "роги". Для шлангов -точить переходники.Колодки подрезать болгаркой.Вот ещё несколько фото.
P.S Все удовольствие (левая и правая сторона)вместе с новыми суппортами, колодками, шлангами и работой обошлось в $170 - для сравнения, родной суппорт без скобы, шлангов и колодок в Москве под заказ - порядка $ 280 .Выводы каждый сам для себя сделает.
Амортизатор передний от волги фирмы fenox( на фото виден- красный чехол защитный) конечно не каяба, но новый, брал по $17 и никакой переделки не надо, подходит один в один.
Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд:
Если кратко -необходимо выточить направляющие для скобы суппорта диаметром 12 мм со смещенной резьбой на 2,5 мм от центра, диаметром 8 ( получится эксцентрик) в скобе ( фордовской) маленькое отверстие рассверлить под направляющий-12 мм.Потом подгонять.На самой ступице чуть сделать выборку болгаркой, иначе не встанет и подрезать на суппорте немного "роги". Для шлангов -точить переходники.Колодки подрезать болгаркой.Вот ещё несколько фото.
P.S Все удовольствие (левая и правая сторона)вместе с новыми суппортами, колодками, шлангами и работой обошлось в $170 - для сравнения, родной суппорт без скобы, шлангов и колодок в Москве под заказ - порядка $ 280 .Выводы каждый сам для себя сделает.
Амортизатор передний от волги фирмы fenox( на фото виден- красный чехол защитный) конечно не каяба, но новый, брал по $17 и никакой переделки не надо, подходит один в один.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: мастер
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Mazda Bongo, 2016, L8, 1.8, МКПП, 4WD, SLP2M
- Возраст: 49
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 23.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: Моторист
- Откуда: Барнаул
- Авто: Ford Econovan, 1990, ?, uc1400, зп
- Возраст: 56
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
Клапана вазовские укороченные на 10мм, крестовины 05 усиленные, подшипники на полуось от москвич 412.
-
Автор темыrfnhby1965
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19.10.2011
- Откуда: vfuybnjujhcr
- Авто: форд эконован 1998
- Возраст: 60
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 30.04.2010
- Детей: 1
- Откуда: Владимир
- Авто: Ford Econovan, UC(1,4) бензин,1989г.
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
Сгорели обмотки на статоре стартера... кто сталкивался с таким?
статор в сборе может от чего подходит? (сердечники обмоток запрессованы в корпус, сомневаюсь, что удастся заменить только обмотки)
статор в сборе может от чего подходит? (сердечники обмоток запрессованы в корпус, сомневаюсь, что удастся заменить только обмотки)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Начальник охраны+ подрабатываю водителем
- Откуда: Киров
- Авто: Ford Econovan КАА UC 1.4 65 л.с.
- Возраст: 42
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
elfsat
@Амортизатор передний от волги фирмы fenox( на фото виден- красный чехол защитный) конечно не каяба, но новый, брал по $17 и никакой переделки не надо, подходит один в один.@
Каяба стоит столькоже.
@Амортизатор передний от волги фирмы fenox( на фото виден- красный чехол защитный) конечно не каяба, но новый, брал по $17 и никакой переделки не надо, подходит один в один.@
Каяба стоит столькоже.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Откуда: Евпатория, Крым
- Авто: Ford Econovan, 1989, 2.0 дизель, KAA-фургон
- Возраст: 58
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
Ну не знаю , уважаемый, все может быть!!! Пока нашел вот только такие данные- и то, за 250 гривен( $31) чистокровный PRC, расшифровку думаю не надо предоставлять?! А так, более-менее нормальное ( monro,kyb(original)) меньше чем за 525 грн( $65) на территории Украины не нашелsamodelkin43:Каяба стоит столькоже.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Откуда: Евпатория, Крым
- Авто: Ford Econovan, 1989, 2.0 дизель, KAA-фургон
- Возраст: 58
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
С такой бедой не сталкивался, только во втягивающем менял " пятаки"( на самом деле, там квадраты,медь брал с больших предохраниетелей на 30А, что в распределительных электрических шкафах стоят) Скидываю фото аналога моего стартера( у меня denso стоит) , может в чем-то поможет.beetchoven:Сгорели обмотки на статоре стартера
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Скидываю 3-ю часть каталога фирмы CARGO ( все расходники с картинками и каталожными номерами) сравнивай по фото и смотри по номеру - и вперед, на exist ну или где больше нравится.Ещё есть вариант ,от киа бесты(только цилиндр с обмотками) 0K71F24730beetchoven:Сгорели обмотки на статоре стартера... кто сталкивался с таким?
-
- CARGO_Part_3_2011_2012.pdf
- (59.91 МБ) 471 скачивание
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 23.11.2011
- Детей: 2
- Профессия: Моторист
- Откуда: Барнаул
- Авто: Ford Econovan, 1990, ?, uc1400, зп
- Возраст: 56
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
стартер от митсубиси только голову и втягивающее свои надоbeetchoven:Сгорели обмотки на статоре стартера... кто сталкивался с таким?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Начальник охраны+ подрабатываю водителем
- Откуда: Киров
- Авто: Ford Econovan КАА UC 1.4 65 л.с.
- Возраст: 42
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Откуда: Евпатория, Крым
- Авто: Ford Econovan, 1989, 2.0 дизель, KAA-фургон
- Возраст: 58
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
Чуть-чуть про вискомуфту. Летом, при езде на 5-ой передаче летом начал дизель перегреваться ( на 4-ой туда-сюда ещё можно было по прямой, но в горах, на Ялту или Судак -полный плохо!!!) Снял вискомуфту, крыльчатку, отогнул плоскими чуток крепления пластины и достал её. Под ней - штифт, достал его и в отверстие долил силиконового масла .Дозаправлял маслом ПМС-200 ( чащего всего продается в магазинах, связанных с ремонтом радиоаппаратуры) через шприц, влезло 3 флакончика по 15 мл. Масло очень густое, входит по капле, на один флакончик уходит примерно 1 час. Для ускорения процесса, подогревал вискомуфту промышленным феном( разогревал где-то до 60 градусов) - масло заходило по-веселее, где-то раз десять повторил данный маневр, пока полностью заправил. Собрал все обратно, поставил,завел. Вискомуфта работает зверски! Х*р газетой при 40 градусах остановишь!!! Специально малёк по-газовал на Севастополь (где-то под 110-120 км/ч давал на прямых участках, хотя в обычной жизни редко когда даже до сотни езжу, к сожалению, уже дожил до"глубокой молодости" , ну то таке, как говорят украинцы). Температура держалась стабильно где-то по-середины шкалы, только в горку, на затяжном подъёме на Инкермане и северной стороне, возле Бельбека ( кто ездил, тот знает о чем я говорю) начинала расти, но в пределах нормы и ни разу не поднялась выше 90 градусов( до этого в Новом Свете даже 110 было-охлаждающей через расширительный бачок весь левый бок движка забрасало, как только ещё голову не повело, до сих пор в догадках!!!) Никаких нареканий! Весь ремонот обошелся 17 грн( стоимость масла)х3=51 гривна+1 грн.шприц - итого в сумме -52 грн ($6.5 думаю неплохо!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Откуда: магнитогорск
- Авто: форд эконован, 1988, KBA, двигатель UC
- Возраст: 29
Поставил радиатор от копейки с вентилятором, только расширит
поставил радиатор от копейки с вентилятором, только расширитель надо повыше ставить
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 30.04.2010
- Детей: 1
- Откуда: Владимир
- Авто: Ford Econovan, UC(1,4) бензин,1989г.
Re: Советы бывалых - все о форд эконован
Поехал я в Москву в командировку. Нужно было фурнитуры и профилей прикупить....
Вдруг ...кряк... проваливается педаль сцепления. Вместе с директором оттолкнули Эконованчика к обочине...
После недолгой ревизии выяснилось, лопнул трос сцепления в районе педали.
Удалось укоротить внешнюю оболочку троса на 10 см, сделать из троса "ухо", стянуть его проволокой от хомута воздушного патрубка и той же проволокой привязать его к скобе, которая надевается на крючок педали сцепления. Час лежания под машиной, в луже после поливальной машины и все получилось, правда пришлось еще "поиграть" с подкладками под регулировочные гайки на самом рычаге сцепления (оказалось что петля "съела" меньше троса, чем я отрезал от оболочки).
Такое крепление выдержало 250 км дальнейшей поездки по М-ве и до дома. Остановки во всех магазинах по дороге чтоб найти новый трос сцепления ничего не дали...да и поздновато уже было, большая часть магазинов закрылась.
Приехав домой начал искать трос... в принципе он есть , стоимость 1900-2500 руб., но время доставки 2-3 недели.
Тросы от других автомобилей и сцепления и тросы ручника такой длины (2,10-2,20) найти не удалось.
Плюнул на все пожиже и пошел в ближайший "Крепеж".
3 метра троса диаметром 4мм, 1 коуш под этот трос, 2 ал. зажима под этот трос, монтажный анкер 10х70, тюбик графитовой смазки.
Кислота для пайки и припой были.
Сначала подпаял новый трос к старому и нанося графитку протянул его через оболочку (на оболочке был один перегиб, не стал даже пробовать заталкивать новый трос... лишние 15 мин и куча нервов остались при мне).
дальше ...
Начал со стороны педали. Использовал зажим чтобы "законтрить" трос в скобе. Зажим сначала сжал в тисках, потом добавил по нему молотком.
Далее с веселым матерком (попробуете - поймёте , почувствуете себя пианистами-гинекологами) присоединил скобу с тросом к педали сцепления.
Протянул к рычагу включения сцепления, подсобрал всю конструкцию и попытался "поймать" длину троса, чтобы не осталось лишнего , но и хватило...
Для этого можно зафиксировать педаль сцепления в нажатом положении и так, выбирая слабину предварительно зажать зажим пассатижами.
Потом снова все снять и запрессовать зажим уже окончательно, благо длина троса это позволяет сделать где то рядом с машиной (сам делал на тисках укрепленных на табурете).
Ну а далее момент истины... если размер пойман точно, то после регулировки хода сцепления - финиш ....
У меня не вышло ... после пробной "прокачки" выбрались зазоры и регулировка гайками стала невозможна...
Выход из положения на последней фотке... стальная трубка и болты большей длины.
Итого: 1 час работы и 150 руб.
Вдруг ...кряк... проваливается педаль сцепления. Вместе с директором оттолкнули Эконованчика к обочине...
После недолгой ревизии выяснилось, лопнул трос сцепления в районе педали.
Удалось укоротить внешнюю оболочку троса на 10 см, сделать из троса "ухо", стянуть его проволокой от хомута воздушного патрубка и той же проволокой привязать его к скобе, которая надевается на крючок педали сцепления. Час лежания под машиной, в луже после поливальной машины и все получилось, правда пришлось еще "поиграть" с подкладками под регулировочные гайки на самом рычаге сцепления (оказалось что петля "съела" меньше троса, чем я отрезал от оболочки).
Такое крепление выдержало 250 км дальнейшей поездки по М-ве и до дома. Остановки во всех магазинах по дороге чтоб найти новый трос сцепления ничего не дали...да и поздновато уже было, большая часть магазинов закрылась.
Приехав домой начал искать трос... в принципе он есть , стоимость 1900-2500 руб., но время доставки 2-3 недели.
Тросы от других автомобилей и сцепления и тросы ручника такой длины (2,10-2,20) найти не удалось.
Плюнул на все пожиже и пошел в ближайший "Крепеж".
3 метра троса диаметром 4мм, 1 коуш под этот трос, 2 ал. зажима под этот трос, монтажный анкер 10х70, тюбик графитовой смазки.
Кислота для пайки и припой были.
Сначала подпаял новый трос к старому и нанося графитку протянул его через оболочку (на оболочке был один перегиб, не стал даже пробовать заталкивать новый трос... лишние 15 мин и куча нервов остались при мне).
дальше ...
Начал со стороны педали. Использовал зажим чтобы "законтрить" трос в скобе. Зажим сначала сжал в тисках, потом добавил по нему молотком.
Далее с веселым матерком (попробуете - поймёте , почувствуете себя пианистами-гинекологами) присоединил скобу с тросом к педали сцепления.
Протянул к рычагу включения сцепления, подсобрал всю конструкцию и попытался "поймать" длину троса, чтобы не осталось лишнего , но и хватило...
Для этого можно зафиксировать педаль сцепления в нажатом положении и так, выбирая слабину предварительно зажать зажим пассатижами.
Потом снова все снять и запрессовать зажим уже окончательно, благо длина троса это позволяет сделать где то рядом с машиной (сам делал на тисках укрепленных на табурете).
Ну а далее момент истины... если размер пойман точно, то после регулировки хода сцепления - финиш ....
У меня не вышло ... после пробной "прокачки" выбрались зазоры и регулировка гайками стала невозможна...
Выход из положения на последней фотке... стальная трубка и болты большей длины.
Итого: 1 час работы и 150 руб.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 6584 Просмотры
-
Последнее сообщение bela
-
- 0 Ответы
- 1189 Просмотры
-
Последнее сообщение райфович
-
- 4 Ответы
- 5514 Просмотры
-
Последнее сообщение Юсупов Юсуп
-
- 3 Ответы
- 3026 Просмотры
-
Последнее сообщение zumatii