Автомат прогрева ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыArgon
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
Автомат прогрева
Ну вот и сезон наступает. Что-то подозрительно у меня бас стал заводиться.
Т.е. на холодную вроде запускается легко а вот потом нужно педалью поднимать обороты до 1000, если этого не сделать то обороты в районе 500 (двигатель трясет и вибрирует) и возрастают до 600-700 после полного отключения свечей. Далее через 2-3 мин вырастают до 1100 и сначалом хода стрелки т е через 4-6 мин падают обратно. Грешу на автомат прогрева.
Сейчас температура около 2-4 С.
Можно ли его проверить не снимая с баса?
Можно ли его демонтировать отдельно от ТНВД?
C какой температуры он должен начать эффективно работать?(0; -5;-20)
Т.е. на холодную вроде запускается легко а вот потом нужно педалью поднимать обороты до 1000, если этого не сделать то обороты в районе 500 (двигатель трясет и вибрирует) и возрастают до 600-700 после полного отключения свечей. Далее через 2-3 мин вырастают до 1100 и сначалом хода стрелки т е через 4-6 мин падают обратно. Грешу на автомат прогрева.
Сейчас температура около 2-4 С.
Можно ли его проверить не снимая с баса?
Можно ли его демонтировать отдельно от ТНВД?
C какой температуры он должен начать эффективно работать?(0; -5;-20)
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
Такое бывает когда идет переход на зимнее топливо, скорее всего в фильтре замерзают парафины летние, топлива нехватает, вот и оборотов недостает, начни с замены фильтра, ну а там и топливо зимнее нужно будет заправлять
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28644
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
вот у меня сейчас +2 +3 ночью
система прогрева работает так, заводишь - 800 оборотов, через минуту обороты поднимаются до 1100-1150, и после 5-6 минутного прогрева все возвращается в свое русло...
Кроме того, системой прогрева меняется угол вдобавок...
Течь может вот тут из двух мест, если с боку ТНВД, под автоматом опережения впрыска и снизу с поршенька или сердцевины, лечится применением резиновых стойких колец из ремкомплекта:
система прогрева работает так, заводишь - 800 оборотов, через минуту обороты поднимаются до 1100-1150, и после 5-6 минутного прогрева все возвращается в свое русло...
Кроме того, системой прогрева меняется угол вдобавок...
Течь может вот тут из двух мест, если с боку ТНВД, под автоматом опережения впрыска и снизу с поршенька или сердцевины, лечится применением резиновых стойких колец из ремкомплекта:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28644
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
и правильно говорят, - подзабилась парафинами где-то магистраль, фильтры, - вот на холодную у тебя меньше обороты ХХ и получаются.
В такие переходные (с летней на зимнюю соляру) лучше применять антигели для улучшения свойств солярки и удаления влаги из бака...
В такие переходные (с летней на зимнюю соляру) лучше применять антигели для улучшения свойств солярки и удаления влаги из бака...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Re: Автомат прогрева
Автомат прогрева проверяется визуально: выдвигается ли его шток при нагреве. Этот автомат "эффективно" работает при любой температуре.Argon:Грешу на автомат прогрева.
Сейчас температура около 2-4 С.
Можно ли его проверить не снимая с баса?
Можно ли его демонтировать отдельно от ТНВД?
C какой температуры он должен начать эффективно работать?(0; -5;-20)
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28644
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Мотор какой? На 2С-Т есть подогрев и тросик тоже ... 8) может просто он не работает?Енот:А у меня автомата прогрева вообще нет вместо него при помощи тросика сделан "ручной газ" ... справа от руля около лампочки подсветки замка зажигания установлен типа Жигулевского подсоса тросик соединенный с тросиком педали газа ....
-
Автор темыArgon
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
Похоже это у меня от масла
В прошлом году заливал 5w30 и всю зиму отездил нормально
Весной залил 10w40 и обороты на холодную стали 600 (я уже писал)
Летом зали 15w40 и сейчас на холодную 500
Попробую на зиму залить снова 5w40
P.S. Интересная зависимость оборотов турбины от густоты
5w30 - 2800-2900
10w40 - 3000-+500
15w40 - 3100-+500
Это показания при которых загорается надпись Turbo на горячем двигателе при положении Parking
В прошлом году заливал 5w30 и всю зиму отездил нормально
Весной залил 10w40 и обороты на холодную стали 600 (я уже писал)
Летом зали 15w40 и сейчас на холодную 500
Попробую на зиму залить снова 5w40
P.S. Интересная зависимость оборотов турбины от густоты
5w30 - 2800-2900
10w40 - 3000-+500
15w40 - 3100-+500
Это показания при которых загорается надпись Turbo на горячем двигателе при положении Parking
-
- Врос
- Всего сообщений: 555
- Зарегистрирован: 20.05.2010
- Детей: 3
- Профессия: успевший удрать пенсионер
- Откуда: Шарыпово Красноярского края
- Авто: Toyota Macter Ace Surf 1990г CR30 2CT 4WD акпп
- Возраст: 67
Re: Автомат прогрева
я вчера снимал автомат прогрева. не чего сложного.поставил другой. рабочий проверял, сперва в холодильник, потом под горячею воду. старый заклинен был в холодном положении . проэтому зажигании было выстовлено вместе с ним. после постановки рабочего. зажигания после прогрева. стало позже. завтра буду маленько (опережать). ключь для снятия шестигранник на пять для сборки мебели. отсоеденил топливо подачу. поленился сливать охлождайку. поднимал в верх благо шланги длинные отсоденил старый и поставил другой. сейчас ищу как роегулировать зажигание.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: Юрист
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Hiace Regius, 1996, 1KZ, KCH46
- Возраст: 45
Re: Автомат прогрева
тут вопрос - а нужны ли прогревные обороты - при наличии тросика IDLE UP. Вопрос с чем связан. У меня автомат накрыт - надо разбирать и чистить. Но если мне надо быстро прогреть то тросик вытянул и все. Надо немного прогреть - так он спокойненько на 750 тарахтит и потихоньку нагревает воздух. И солярка лишняя не улетает.
Получается с одной стороны - экономия соляры при прогреве.
С другой стороны - вот не знаю, а не вредно ли это???
Получается с одной стороны - экономия соляры при прогреве.
С другой стороны - вот не знаю, а не вредно ли это???
-
- Привык
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 18.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: Сисадмин
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Toyota Town ace, 1990, 2ct, 4wd, CR30
Re: Автомат прогрева
Можно я здесь спрошу? Как раз октябрь на дворе.
Вопрос: Что нахолится в автомате прогрева. У меня забит наглухо. Я так понимаю, там сифон латунный. Но он же не должен вплотную к отверстиям быть? Палочка туды не лезет. Залил в штуцера фигни бытовой от ржавчины, но теперь боюсь, что все разъест. Или все равно блок на выкид?
Вопрос: Что нахолится в автомате прогрева. У меня забит наглухо. Я так понимаю, там сифон латунный. Но он же не должен вплотную к отверстиям быть? Палочка туды не лезет. Залил в штуцера фигни бытовой от ржавчины, но теперь боюсь, что все разъест. Или все равно блок на выкид?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 54
Re: Автомат прогрева
Я из двух нерабочих собирал один рабочий.Если повезет,то получится латунный сильфон из корпуса вытащить и почистить грязь.Не вынимая у меня не получилось-тоже отмачивал и прочишал отверстия-без результата.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Привык
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 18.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: Сисадмин
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Toyota Town ace, 1990, 2ct, 4wd, CR30
Re: Автомат прогрева
Пытался вытащить термоэлемент из корпуса -отмачивал ВД-шкой, обстукивал молоточком, надевал на крышку гаечный ключ и стучал по нему, но фиг вам. Зато стал продуваться через патрубки. Поставил пока, главное, чтобы не протекал после моих экзекуций над ним. Проверять в кипятке не стал, все-равно мне его заменить не на что. Не будет работать - будем прогревать вторым способом.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение