Как я менял маслоTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Автор темы
OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 Как я менял масло

Сообщение OlegG »

Всем привет, несколько дней читал на форуме, что есть интересного по моей авто. Вот решил сам чиркнуть несколько строк. Может это кому и интересней. У меня TOYOTA Master Ace Surf 1986 года 10 месяца, проверял по компьютеру. Да 20 лет машине, 10 она ездит по РОССИИ. Кто-то скажет идиот столько не живут. А по мне так лучшего и не надо. Начну с самого начала. Долго выбирал когда хотел купить себе машину. Присмартивал различные марки, путем всех за и против и для чего в жизни машина нужна остановил свой выбор на микрике. Мог взять свежее годом, но посмотрев подвеску двигатель остановился на только до 88 года и только бензин, полный привод обязателен. Хотел конечно коробку, за полгода знакомый морской так и не нашел в Японии, гранд салона бензинового и на коробке. Плюнул забрал деньги, поехал во Владик и на зеленом взял на автомате, без пробега, он один был на рынке в такой комплектации. Вот уже много езжу. Командировки на авто, летом к морю это 2000 км обязательно. В двигатель не лажу, только синтетику МОБИЛ лью и меняю фильтры. Свечи фильтр топливный тонкой очистки это все как полагается. Ходовую знаю всю, ринизки меняются. Верхние шаровые восстанавливал в БЕЛОМ БОКСе, хорошо ходят но надо повторить. После 4 лет езды появился люфт. Так вот тут у меня в прошлом году при включении переднего моста стал появляться шум. Машина тяжело идет. Наметил заняться этой проблемой летом. На морозе не очень хочеться под машиной валяться. Благополучно доездил до весны, мост отключил и заббыл, ддумаю после моря займусь. Да тут меня с маслом подвели. Заказал на фирме МОБИЛ СИНТЕТИКУ в мосты и раздатку по хорошей цене. Пришла, но цена оказалась другая, нет смысла. Только зря время потерял. А уже осень холодновато. Делать нечего. Купил ЭССО минералку почитал сколько надо взял с запасом на 1 литр (всего 5 и правильно). И вот тут начинаеться самое интересное. Купил для работы 2 хороших накидных ключа САТА на 24. Поставил на яму машину и первым делом слил масло с раздатки. Гайки открутились с трудом. Полилась черная грязная бяка. Еле тазик отмыл. Поменял на новое, заливал на улице (ветер был неудобно). Сложно было понять полный уровень или еще надо (мало как потом оказалось) вошел литр и масло согласно книге появилось. Потом началось самое интнересное. Задний мост гайки не откручиваются и все ключи слетают, только грани попортил. Головку взял, слетает. Эти тайваньские наборы (ему 10 лет) просто голова попортилась, сталь как масло. Передний мост проблема еще больше накидной ключ подхидит только один, но он срывает грани. Делать нечего. Собираю все. Получается в этот раз уменя получилось поменять масло только в раздатке. Завожу машину. Думаю надо проверить. Ведь масло поменял. Не помогло шум остался и машина как то тяжело идет. Поставил в гараж. На следующей неделе решил заняться. Поговорил со знающими людьми, как такие гайки открутить. Пробывал брызгать унисмой, не отходит. Походит по магазинам поискал ключи специальные ничего нет. В сервисе тоже не беруться. Мол если гайка не откручивается мы такие машины не обслуживаем. Хотя в сервисе сказали попробуй головку стачить до исчезновения мертвой зоны и должна открутиться. На наждаке содрал 5 мм высоты головы, срезал подраные края. Пробую опять как масло сталь. только содралась и гайку заливную сильнее поранило. Решение нашел простое, купил хорошую голову САТА в фирменнм магазине 6 граней, как продавец объяснил хитрость в том, что усилие идет не на углы а на грани. Отдал 90 рублей, в других магазинах они стоили 50, но вид был явно китайский. Моя может и тоже, но хоть под контролем съделана. Камаса тулз вообще 170 рублей запросили. Залажу мод моего малыша беру трубу побольше. Начинаю с заднего моста. Бац, бац и обе пробки открутил. Хорошо срывает, правда усилие приложил ойой, мышцы 2 дня болели, вороток буквой Г загнуло. Хорошо труба была. Слил масло с заднего моста, оно было темное, как шоколад. С белесоватой пеной. На нижней пробке металическая пыль и примагнитилась. Залил новое. Заливать лежа под маниной не удобно. Я делал так взял шприц (самый большой это 20мл, жаль), систему для переливаний. Отрезал трубочку, надел на шприц, получился насос, с одной стороны конюля с другой шприц. Закрулил сливную проблу конюля вставил в заливную горловину вылез из под машины и начал спокойно накачивать. Вытаскиваешь поршень, наливаешь масло из литрушки, вставляешь поршень, давишь, масло пошло в мост. Долго, да но зато точно и не пролилось. Так вот вошло в мост почти 2 литра без 40 граммов. А в книге 1,2. Хороший разброс. Остался передний мост. Тут веселье. Накидной ключ не подходит, голову не запихаешь, мешает гидроусилитель. Пошел в обход. Решил опустить немного мост. Снял защиту. Снял балку. Начал откручивать болты на подушках (два таких рога которые крепяться к передней балке. Тяжело идет, в раскачку, бац один болт порвал. Оп-с. А как мост потом ставить обратно. Не люблю я такие сюрпризы. Делат нечего надо высверливать. Сходил за дрелью, начал с малого 4мм диаметра, здесь главное угол и точность задать. Немного просвелли, затупислось, второе третье, итого 5. Китай, достал. В магазине хороших сверел нет. Хорошо у нашего сторожа есть инструмент и различные режущие с совдеповских времен. Дал несколько сверел, на них еще выбит знак качества , вот сверля аж залюбовался. Высвелил болт остатки удалил. Правда немного в сторону ушел, с одной сотороны, но болт закручивается. И держиться. На барахолке искал нужный болт, таких на М10 больших нет. У одного продавца взял похожий, второй был короче но как мой. Предварительно на блошином рынке поискал метчик и плашку М10 шаг 1,25 старых советских изготовлений. Прогнал все гнезда и больты смазал их. А то за 10 лет много грязи и ржавчины накопилось. Все получилось. Болты теперь легко закручиваются. Да, мост опустился теперь собираю конструкцию из нескольких удлинителей, беру голову САТА, вороток и трубу. Усилие неимоверные бац. Заливная пробка сорвана. Пошла родимая дальше ручками без усилий. Хорошо. С помощью шприца залил новое масло вошел 1,3 литра. Старое было грязное, но лучше чем с заднем мосту. Собрал все обратно. Выезжать не стал. Вывесил машину, завожу. Включаю передок шум конечно меньше. Нет нагрузки. Слушаю где точно шумит. Получается раздатка. Неужели подшибник или еще хуже... Решил, еще раз сменить масло в раздатке. У меня отсалось еще одна бутылка. Начал сливать опять грязное но, лучше вытекает. Пошел купил еще одну бутылку масла и залил новое, то которое было залито выкинул. Вошло 1,6 литра. Опять проехал шум остался. Почемуто только тогда когда включаешь 4 WD. Проверял еще и так отключаешь ступицы но включаешь полный привод. По идее кардан передний должен вращаться. Но шума нет. Отключаешь 4 WD, блокируешь ступицы шума тоже нет (вращается передний мост от калес). Ничего не понимаю. Похоже в раздатке все дело. Просто много, что на форумах говорят. По идее не должны подшибники полететь. Масло было ездил не много, так только где вылезти надо. Надо разбирать раздатку. Посмотрел книгу. Получается только снимать. За 2 недели возни на улице уже ноябрь. Хлодно. Сложно будет. Да и точно сказать никто не может в чем причина такого шума под нагрузкой именно. Вот так. Может кому интересно будет. Спросят, а что раньше масло не менял. Сразу когда купил, проверил оно было чистым, похоже на синтетику. А синтетики хватит на всю жизнь машины. Вот не хватило. Буду рад любой информации по данной проблеме. А разобрать раздатку не снимая можно?
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Реклама
Аватара пользователя
Fancier
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 07.12.2005
Детей: 2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: HiAce Regius, 1999, RCH47W, 3RZ-FE, 4WD
Возраст: 53
 

Сообщение Fancier »

У меня под нагрузкой шумели привода в бронзовых втулках, пока не заменил их... Проверь поперечный люфт внешней гранаты в ступице...
HiAce Regius, 99, 3RZ, RCH47W, 4WD
Town Ace 95 CR31 3CT 4WD - продан

Автор темы
OlegG
Привык
Привык
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Khabarovsk
 

Сообщение OlegG »

Не как ступицы шумят я знаю. Лет пять назад я их менял. Теперь слежу за этим. Тут явный шум в раздатке. Сейчас когда снега полно это проявилось сильно (включил 4 ВД)
Беригите себя...
Нас мало осталось.

Аватара пользователя
SVOLOH
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 01.01.2012
Откуда: с бугра
Авто: ниссан серена 1993 бензин задний привод
 Re: Как я менял масло

Сообщение SVOLOH »

OlegG, Уважаю ну и терпение у тебя с тобой можно и на дальняк

Аватара пользователя
Kosтяныч
Джиподел
Джиподел
Всего сообщений: 1771
Зарегистрирован: 09.03.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель, механик по транспорту
Откуда: Приморский край, Дальнегорск
Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
Возраст: 50
 Re: Как я менял масло

Сообщение Kosтяныч »

Я по другому делаю. Если пробка по добру не поддаётся, то 2-3 удара молотком по пробке решают проблему. Она осаживается, и откручивается без особых усилий.
Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...

Аватара пользователя
Механизатор
Врос
Врос
Всего сообщений: 553
Зарегистрирован: 20.05.2010
Детей: 3
Профессия: успевший удрать пенсионер
Откуда: Шарыпово Красноярского края
Авто: Toyota Macter Ace Surf 1990г CR30 2CT 4WD акпп
Возраст: 63
 Re: Как я менял масло

Сообщение Механизатор »

братцы. разрыв в 5 лет между сообщениями. круто

Аватара пользователя
Sedanka
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 03.09.2010
Детей: 3
Профессия: Стахановец
Откуда: Владивосток/Владимир
Авто: Toyota Lite Ace, 1995, CR 31G, 3CT, АКПП, 4WD
Возраст: 44
 Re: Как я менял масло

Сообщение Sedanka »

Да уж разрывчик ничего себе! Вот у меня тоже вопросик. Прошлой зимой ездил с постоянно включеными хабами, дабы не прыгать туда-сюда из авто. На трассе при любой скорости (вплоть до 90-100 км\ч) никакого постороннего шума не наблюдалось (естественно, кнопка 4вд выключена, полный привод использовал ТОЛЬКО во дворах да на льду до 30 км\ч). Разве что при включеных хабах бусик становился как бы "тяжелее" в движении. Весной хабы выключил и вплоть до большого снега этой зимой почти не включал (разве только пару-тройку раз на бездорожье). А вот этой зимой заметил интересную вещь: на трассе с включеными хабами на скорости примерно 60 км\ч начинается низковатый гул, который увеличивается с увеличением скорости и практически отсутствует до 50 км\ч. Хабы отключаешь-тишина! Ребята, что сие может быть. Масло заменено во всех местах ходовки.
Говорите, у Вас нет любовницы?! Сэр, тогда что же Вы делаете на этом форуме?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вчера менял масло, двигатель мыл 6(!) раз....
    17 Ответы
    2707 Просмотры
    Последнее сообщение Вахтанг
    15 сен 2005, 12:06
  • Вчера менял масло в мостах и раздатке... Появился вопрос.
    Hranitel » 25 апр 2010, 09:36 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    10 Ответы
    2760 Просмотры
    Последнее сообщение shura6
    24 фев 2012, 08:32
  • Добрый вечер. Хонда ЭЛИЗИОН престиж 3,5 v6, кто менял масло и фильтр АКПП?
    ruzil » 17 мар 2020, 20:28 » в форуме Elysion
    5 Ответы
    2233 Просмотры
    Последнее сообщение Керя 70
    31 май 2021, 16:58
  • Эминоводы, кто менял муфту привода навесных агрегатов?
    90 Ответы
    19586 Просмотры
    Последнее сообщение Нурик
    10 авг 2020, 07:53
  • крестовины : менял ли кто?
    10 Ответы
    1801 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad
    02 авг 2006, 06:09

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»