3C-T датчик свечей накала постоянно горит.Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Nuclear(Гость)
 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.

Сообщение Nuclear(Гость) »

хотя должен отключаться после старта двигателя, сами свечи отключаются. Что это может быть? 3СТ - двигатель.
Реклама
Аватара пользователя
Олег
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
 

Сообщение Олег »

У меня было такое,я незнаю как у тебя но на моём не Noah это CHEK POINT.Надо диагностику делать путем перемычки и по кодам смотреть :lol:
Олег.
Тойота Лит Айс CR31.3CT.4WD.у537кх54
Ниссан Серена 99г,YD25.VNC24,4WD,с615тх54
сейчас Газ 2705 семь мест цель.мет змз 405
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28850
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

проверь, правильно прикручен и не ослаб ли алюминиевый токопровод (если перед тем как он загорелся выполнялись какие то работы сверху двигателя), может резисторы токоограничивающие, может датчик температурный, идущий к контроллеру свечей накаливания. Может даже одна или две свечи приказали олго жить...

а вообще, - считать бы диагностический код неисправности, - наверняка сразу бы все прояснилось...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Nuclear
 

Сообщение Nuclear »

Сегодня делал как тут написанно :

На всех автомобилях марки TOYOTA, имеющих систему электронной подачи топлива EFI, под капотом есть коробочка размером примерно 20х40 мм с надписью на крышке "DIAGNOSIS", к которой подходит довольно толстый жгут проводов. На верхнем рисунке показан разъем для диагностики на автомобилях TOYOTA до 1990 г. выпуска, а на нижнем - диагностический разъем, устанавливаемый на машинах, выпущенных после 1990 г. Откройте эту коробочку и с обратной стороны на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой провод и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя). Кондиционер должен быть обязательно включен!

После включения зажигания лампочка "CHECK" начнёт моргать. Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21.
(далее следуют коды неисправностей)

"
Вообщем когда сел за руль влючил зажигание, ничего у меня там не замигало, что делать :-( ? И так вообще надо код неисправности смотреть?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28850
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

а то что выше написал проверил???
Алюминиевый токопровод, напряжение на нем, на свечах, исправность свечей, вакуумные выключатели, в частности на модулятор ОГ (и трубочки все ли на месте)??? :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Серега на Риге
 

Сообщение Серега на Риге »

На моем Тауне 1971 г.в. лампа накала горит постоянно, когда в топливном фильтре вода. В инструкции по эксплуотации написано, что в этом случае она выполняет контрольные функции. Проверяй так: выкручивай топл.фильтр и включай зажигание.Поплавок датчика нала воды соответственно в рабочем состоянии. Лампа накала должна потухнуть. Далее для эксперимента переворачиваешь датчик кверх ногами. Включаешь зажигание - лампа не тухнет, потому что ты как бы имитируешь ситуацию нала воды в фильтре. Далее делай выводы: либо меняй фильтр, если не помогло _ меняй датчик.
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28850
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 49
 

Сообщение admin »

у меня под это дело отдельная лампочка, но не думаю, что она совмещена - функция наличия воды в топливнике с накалом!
:wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Nuclear
 

Сообщение Nuclear »

Если кому интересно то описанная выше проблема, вылечилась путем замены фильтров (топливного и маслянного вместе с маслом).
алексВ
 

Сообщение алексВ »

Хочу добавить, что на моем Ное эта лампа отвечает не только за накал свечей, но и за диагностику. И как уже сказано склоняюсь к воде в т/фильтре, косвено подьвердилось, что с его заменой лампа погасла.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

кстати, кондиционер и печка при чтении диагностики должны быть ВЫключены
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
СергейКА
 

Сообщение СергейКА »

admin:у меня под это дело отдельная лампочка, но не думаю, что она совмещена - функция наличия воды в топливнике с накалом!
:wink:
Нет, Дим, на многих моделях совмещено.
А ещё это может показывать на непоступающий вакуум на один из датчиков (у меня такое было, когда трубка вакуумная слетела) какой - сейчас не помню.
Аватара пользователя
SVIST
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.08.2009
Детей: 2
Откуда: Монино
Авто: Toyota Town Ace Noah, 98, CR-50, 3-CT, 4WD.
Возраст: 51
 Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.

Сообщение SVIST »

100% это вода в фильтре. Посмотри электросхему. Накал свечей и вода в фильтре сведены на одну лампочку. У меня было такое. Почти 3 часа трах...лся. Чего только не передумал. Потом взял умную книжку, слил водичку через отстойник и все погасло.
Аватара пользователя
Makarone
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: Italy
Авто: noah 97г. royal lounge
 Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.

Сообщение Makarone »

показывает неисправность двигателя.было 2 раза.один раз какая то фишка разъеденилась,второй раз спиралька загорелась когда с вакумником проблемы были(сломал трубку случайно на нём).так же лампа загорается при избыточном давлении турбины.
G.Игорь
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Московская обл.
Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1996, СR31, 3CT, 4WD
 Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.

Сообщение G.Игорь »

Всем привет. У меня такая проблема - с постоянно включеным индикатором возникла после того, как убрал переброс провода в правом клемном "папе" от спидометра. Конечно старого хозяина вспомнил. Топливный фильтр менял - не помогло. Буквально вчера лазил по бусу и боролся с другой проблемой. Проверял "тонким инструментом" на срабатывание все тепловые реле. Завел бус и обомлел - на панели что то не так. Оказалось лампочка спираль заработала и после запуска потухла. В общем - глянь тепловое реле на блоке плавких предохранителей (на моем бусе оно там одно) и те, которые работают с кондиционерами (последние у меня под бардачком). Но машина другая. Мой совет не панацея, но у меня так вышло.
День следующий - ничего не вышло. Зря обрадовался, опять спиралька включилась. Нашел: дополнительное реле стоит в левой стойке за пассажирским сидением. Снимать ремень, облицовку и т.д. Релюшка внизу, не перепутать с большим блоком управления который вверху. Прозванивал лампочкой - вроде все нормально. В лючке за водительским сидением (который к коллектору) стоят блоком мощные плавкие вставки. С ними тоже все нормально. На 30 и 40А вынулись легко, остальные - фиг. И так видно что не перегорели. Еще одна релюшка внизу справа от блока предохранителей, получается почти по центру. Ее не снимал (пока). Нашел методом тыка - держиш рукой за корпус и включаеш зажигание, когда это ОНА срабатывает чувствуеш сразу. Это пока все. Буду искать дальше.
Ведь когда вчера проводку и всякие блоки подергал она же правильно заработала!!!
Аватара пользователя
kafa1970
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 11.08.2009
Детей: 2
Профессия: ВС РФ, инженер электро минус механик
Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск
Авто: Был TOWN ACE NOAH 3CT,Теперь AVWE-50,4WD,qd32eti.
Возраст: 54
 Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.

Сообщение kafa1970 »

Доброго времени суток. Горела контролька "спираль" постоянно при включенном замке и раработающем двигателе, 3с-т. После диагностики мотор-тестером был результат: все в норме. Прозвонил все свечи подогрева, проверил всю цепь. Проверил разъем диагностики. После чего по эл. схеме был найден косяк: на приборную панель, к этой лампочке, (для моделей с тахометром выпуска до 1998 года) подходят три провода через разъем. Прозвонил каждый и выяснил, что два нормальных, а третий, фиолетовый с серым, коротит на массу. Фишка в том, что его в схеме НЕТ. Пришлось в разъеме проиклеить на ламель этого провода полоску изоленты, и после этого собрать разъем. После проведенных процедур косяк изчез. Все работает нормально.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя»