3C-T датчик свечей накала постоянно горит. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
3C-T датчик свечей накала постоянно горит.
хотя должен отключаться после старта двигателя, сами свечи отключаются. Что это может быть? 3СТ - двигатель.
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09.02.2004
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 48
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
проверь, правильно прикручен и не ослаб ли алюминиевый токопровод (если перед тем как он загорелся выполнялись какие то работы сверху двигателя), может резисторы токоограничивающие, может датчик температурный, идущий к контроллеру свечей накаливания. Может даже одна или две свечи приказали олго жить...
а вообще, - считать бы диагностический код неисправности, - наверняка сразу бы все прояснилось...
а вообще, - считать бы диагностический код неисправности, - наверняка сразу бы все прояснилось...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Сегодня делал как тут написанно :
На всех автомобилях марки TOYOTA, имеющих систему электронной подачи топлива EFI, под капотом есть коробочка размером примерно 20х40 мм с надписью на крышке "DIAGNOSIS", к которой подходит довольно толстый жгут проводов. На верхнем рисунке показан разъем для диагностики на автомобилях TOYOTA до 1990 г. выпуска, а на нижнем - диагностический разъем, устанавливаемый на машинах, выпущенных после 1990 г. Откройте эту коробочку и с обратной стороны на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой провод и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя). Кондиционер должен быть обязательно включен!
После включения зажигания лампочка "CHECK" начнёт моргать. Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21.
(далее следуют коды неисправностей)
"
Вообщем когда сел за руль влючил зажигание, ничего у меня там не замигало, что делать
? И так вообще надо код неисправности смотреть?
На всех автомобилях марки TOYOTA, имеющих систему электронной подачи топлива EFI, под капотом есть коробочка размером примерно 20х40 мм с надписью на крышке "DIAGNOSIS", к которой подходит довольно толстый жгут проводов. На верхнем рисунке показан разъем для диагностики на автомобилях TOYOTA до 1990 г. выпуска, а на нижнем - диагностический разъем, устанавливаемый на машинах, выпущенных после 1990 г. Откройте эту коробочку и с обратной стороны на крышке вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой провод и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1". После этого садитесь за руль и, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя). Кондиционер должен быть обязательно включен!
После включения зажигания лампочка "CHECK" начнёт моргать. Если лампочка моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени между вспышками, значит в памяти компьютера нет информации о неисправностях.. Если лампочка моргнёт например так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка, значит код неисправности 21.
(далее следуют коды неисправностей)
"
Вообщем когда сел за руль влючил зажигание, ничего у меня там не замигало, что делать

-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
а то что выше написал проверил???
Алюминиевый токопровод, напряжение на нем, на свечах, исправность свечей, вакуумные выключатели, в частности на модулятор ОГ (и трубочки все ли на месте)???
Алюминиевый токопровод, напряжение на нем, на свечах, исправность свечей, вакуумные выключатели, в частности на модулятор ОГ (и трубочки все ли на месте)???

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
На моем Тауне 1971 г.в. лампа накала горит постоянно, когда в топливном фильтре вода. В инструкции по эксплуотации написано, что в этом случае она выполняет контрольные функции. Проверяй так: выкручивай топл.фильтр и включай зажигание.Поплавок датчика нала воды соответственно в рабочем состоянии. Лампа накала должна потухнуть. Далее для эксперимента переворачиваешь датчик кверх ногами. Включаешь зажигание - лампа не тухнет, потому что ты как бы имитируешь ситуацию нала воды в фильтре. Далее делай выводы: либо меняй фильтр, если не помогло _ меняй датчик.
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28850
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 49
у меня под это дело отдельная лампочка, но не думаю, что она совмещена - функция наличия воды в топливнике с накалом!


HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Нет, Дим, на многих моделях совмещено.admin:у меня под это дело отдельная лампочка, но не думаю, что она совмещена - функция наличия воды в топливнике с накалом!
А ещё это может показывать на непоступающий вакуум на один из датчиков (у меня такое было, когда трубка вакуумная слетела) какой - сейчас не помню.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09.08.2009
- Детей: 2
- Откуда: Монино
- Авто: Toyota Town Ace Noah, 98, CR-50, 3-CT, 4WD.
- Возраст: 51
Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.
100% это вода в фильтре. Посмотри электросхему. Накал свечей и вода в фильтре сведены на одну лампочку. У меня было такое. Почти 3 часа трах...лся. Чего только не передумал. Потом взял умную книжку, слил водичку через отстойник и все погасло.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: Italy
- Авто: noah 97г. royal lounge
Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.
показывает неисправность двигателя.было 2 раза.один раз какая то фишка разъеденилась,второй раз спиралька загорелась когда с вакумником проблемы были(сломал трубку случайно на нём).так же лампа загорается при избыточном давлении турбины.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Откуда: Московская обл.
- Авто: TOYOTA TOWN ACE, 1996, СR31, 3CT, 4WD
Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.
Всем привет. У меня такая проблема - с постоянно включеным индикатором возникла после того, как убрал переброс провода в правом клемном "папе" от спидометра. Конечно старого хозяина вспомнил. Топливный фильтр менял - не помогло. Буквально вчера лазил по бусу и боролся с другой проблемой. Проверял "тонким инструментом" на срабатывание все тепловые реле. Завел бус и обомлел - на панели что то не так. Оказалось лампочка спираль заработала и после запуска потухла. В общем - глянь тепловое реле на блоке плавких предохранителей (на моем бусе оно там одно) и те, которые работают с кондиционерами (последние у меня под бардачком). Но машина другая. Мой совет не панацея, но у меня так вышло.
День следующий - ничего не вышло. Зря обрадовался, опять спиралька включилась. Нашел: дополнительное реле стоит в левой стойке за пассажирским сидением. Снимать ремень, облицовку и т.д. Релюшка внизу, не перепутать с большим блоком управления который вверху. Прозванивал лампочкой - вроде все нормально. В лючке за водительским сидением (который к коллектору) стоят блоком мощные плавкие вставки. С ними тоже все нормально. На 30 и 40А вынулись легко, остальные - фиг. И так видно что не перегорели. Еще одна релюшка внизу справа от блока предохранителей, получается почти по центру. Ее не снимал (пока). Нашел методом тыка - держиш рукой за корпус и включаеш зажигание, когда это ОНА срабатывает чувствуеш сразу. Это пока все. Буду искать дальше.
Ведь когда вчера проводку и всякие блоки подергал она же правильно заработала!!!
День следующий - ничего не вышло. Зря обрадовался, опять спиралька включилась. Нашел: дополнительное реле стоит в левой стойке за пассажирским сидением. Снимать ремень, облицовку и т.д. Релюшка внизу, не перепутать с большим блоком управления который вверху. Прозванивал лампочкой - вроде все нормально. В лючке за водительским сидением (который к коллектору) стоят блоком мощные плавкие вставки. С ними тоже все нормально. На 30 и 40А вынулись легко, остальные - фиг. И так видно что не перегорели. Еще одна релюшка внизу справа от блока предохранителей, получается почти по центру. Ее не снимал (пока). Нашел методом тыка - держиш рукой за корпус и включаеш зажигание, когда это ОНА срабатывает чувствуеш сразу. Это пока все. Буду искать дальше.
Ведь когда вчера проводку и всякие блоки подергал она же правильно заработала!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 88
- Зарегистрирован: 11.08.2009
- Детей: 2
- Профессия: ВС РФ, инженер электро минус механик
- Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск
- Авто: Был TOWN ACE NOAH 3CT,Теперь AVWE-50,4WD,qd32eti.
- Возраст: 54
Re: 3C-T датчик свечей накала постоянно горит.
Доброго времени суток. Горела контролька "спираль" постоянно при включенном замке и раработающем двигателе, 3с-т. После диагностики мотор-тестером был результат: все в норме. Прозвонил все свечи подогрева, проверил всю цепь. Проверил разъем диагностики. После чего по эл. схеме был найден косяк: на приборную панель, к этой лампочке, (для моделей с тахометром выпуска до 1998 года) подходят три провода через разъем. Прозвонил каждый и выяснил, что два нормальных, а третий, фиолетовый с серым, коротит на массу. Фишка в том, что его в схеме НЕТ. Пришлось в разъеме проиклеить на ламель этого провода полоску изоленты, и после этого собрать разъем. После проведенных процедур косяк изчез. Все работает нормально.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 5070 Просмотры
-
Последнее сообщение Nippon Maru
-
- 6 Ответы
- 1895 Просмотры
-
Последнее сообщение chaytan
-
- 0 Ответы
- 3527 Просмотры
-
Последнее сообщение vitaliy.yakovlev
-
- 3 Ответы
- 2049 Просмотры
-
Последнее сообщение Mentat-VVO
-
- 2 Ответы
- 1255 Просмотры
-
Последнее сообщение Henesi5