пара вопросов по бензинке ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
пара вопросов по бензинке
на газу глохнет на холостых- сказали, возд. заслонка холостого хода виновата-промывать надо.правда ли это, игде ее искать? еще думаю поставить глушак от тазика (доп.-под лямда-зонд) и соответственно лямда -зонд от нашемарки-выпуск так итак менять надо, и л.-зонд ,скорее мертв, чем жив. реально ли это? еще бас стал сильно "клевать", а стойки новые, от волги , плаза -арктик-на днях посоветовали подкрутить торсионы- якобы поможет. правда ли это?
заранее благодарен!
заранее благодарен!
Волговские амортизаторы хоть и подходят, но явно не рассчитаны на такую массу, особенно на передке. Вероятно, что машина клюёт из-за них. Можно сравнить сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах, разница очень существенна. И зачем ставить волговские, когда родные стОят почти столько же.
Насчёт лямбда-зонда: у меня Mark 2 где-то года два ездил вообще с отключенным зондом и, честно говоря, когда я наконец-то его установил, я не заметил никакой разницы.
Насчёт лямбда-зонда: у меня Mark 2 где-то года два ездил вообще с отключенным зондом и, честно говоря, когда я наконец-то его установил, я не заметил никакой разницы.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: пара вопросов по бензинке
карбюратор или впрыск ?ил-30:на газу глохнет на холостых- сказали, возд. заслонка холостого хода виновата-промывать надо.правда ли это, игде ее искать? !
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
Не знаю, не заметил особой экономии, впрочем, при почти халявном бензине за этим не очень следишь.ил-30:у меня впрыск. люди в форуме писали -экономия при исправном л.- зонде неплохая-минимум литр , а то и 2. а по амортизатерам-на старых клевала еще сильне , истоят они 1400 вместе, а родные -минимум 2 тыр.
А амортизаторы родные у нас стоят 1600р (пара), а волговские плаза так же - 1400, так я лучше переплачу 200р.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
учитывая , как быстро у нас прет цена на газ,возможно скоро придется вновь перейти на бензин . по крайней мере , по моим расчетам, еслиб впрыск был в порядке полном , уже сейчас мне было бы выгодней на бензине кататься. а что-то дальше будет
:!: собираюсь заодно еще и поставить прямотчный глушак-на 2-х литрах он дает ощутимую прибавку в моще.выпуск так и так менять надо-ревет ,как будто прямоток уже стоит
волга ,кстати, значительно тяжелее басика.кроме того , родные аморты не рассчитаны на наши морозы, а вот плаза -арктик -до -54 град.-посмотрим,правда ли это.


-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Чтобы прямоток давал ощутимую прибавку надо полностью большие трубы вести от коллектора, в том числе модернизауия паука. Поставь еще нулевик и можно клеить клетчатый флаг и делать надпись на заднее стекло Street racing.ил-30:учитывая , как быстро у нас прет цена на газ,возможно скоро придется вновь перейти на бензин . по крайней мере , по моим расчетам, еслиб впрыск был в порядке полном , уже сейчас мне было бы выгодней на бензине кататься. а что-то дальше будет:!: собираюсь заодно еще и поставить прямотчный глушак-на 2-х литрах он дает ощутимую прибавку в моще.выпуск так и так менять надо-ревет ,как будто прямоток уже стоит
волга ,кстати, значительно тяжелее басика.кроме того , родные аморты не рассчитаны на наши морозы, а вот плаза -арктик -до -54 град.-посмотрим,правда ли это.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 45
Re: пара вопросов по бензинке
Крутить торсион в данном случае бесполезно - он влияет больше на высоту подъема морды автобуса.
Волговские Стойки скорее всего "левые". Должны быть газомаслянные двойного действия. Корпус оранжевый, шток закрыт резиновым чехлон, упаковка - картон. Гарантийный талон от производителя в комплекте.
Раньше были стойки с TEMS? Любой автобус без темс на родных стойках так себя ведет.ил-30:еще бас стал сильно "клевать", а стойки новые, от волги , плаза -арктик-на днях посоветовали подкрутить торсионы- якобы поможет. правда ли это?
заранее благодарен!
Крутить торсион в данном случае бесполезно - он влияет больше на высоту подъема морды автобуса.
Волговские Стойки скорее всего "левые". Должны быть газомаслянные двойного действия. Корпус оранжевый, шток закрыт резиновым чехлон, упаковка - картон. Гарантийный талон от производителя в комплекте.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 45
УважаемыйAnonymous:Волговские амортизаторы хоть и подходят, но явно не рассчитаны на такую массу, особенно на передке. Вероятно, что машина клюёт из-за них. Можно сравнить сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах, разница очень существенна. И зачем ставить волговские, когда родные стОят почти столько же.
Anonymous:, масса Волги и Тойота Мастер Айс (например) практические одинаковая. Цена вопроса: 1400 рублей за пару новых аммортизаторов газомаслянных двойного действия. Если Вы сможете мне предложить за такую цену пару новых родных тойотовских аммортизаторов я буду рад их приобрести!
Сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах - до слегка отличаются. Но важно какие воговские стойки беруться для сравнения.
И так, для информации: на своем автобусе после смены передних стоек проехал уже 35000 км. Стойки живы. (Что они прАвильные и от волги - это и так понятно.)
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 43
А вы попробуйте поднять одним и тем же домкратом передок волги и автобуса и поймёте, что тяжелее. Перед у автобуса мимнимум раза в полтора тяжелее.Andrew: УважаемыйAnonymous:, масса Волги и Тойота Мастер Айс (например) практические одинаковая. Цена вопроса: 1400 рублей за пару новых аммортизаторов газомаслянных двойного действия. Если Вы сможете мне предложить за такую цену пару новых родных тойотовских аммортизаторов я буду рад их приобрести!
Сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах - до слегка отличаются. Но важно какие воговские стойки беруться для сравнения.
И так, для информации: на своем автобусе после смены передних стоек проехал уже 35000 км. Стойки живы. (Что они прАвильные и от волги - это и так понятно.)
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09.02.2004
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: пара вопросов по бензинке
Раньше были стойки с TEMS? Любой автобус без темс на родных стойках так себя ведет.
Волговские Стойки скорее всего "левые". Должны быть газомаслянные двойного действия. Корпус оранжевый, шток закрыт резиновым чехлон, упаковка - картон. Гарантийный талон от производителя в комплекте.[/quote]
когда мой бас делали, темс еще непридумали. стойка плаза -арктик белые,а не оранжевые. и чехол резиновые ,и упак картон.просто,наверное дексрон жидковат (всетки до -54 град.
)посмотрим зато ,как кто будет ездить ,когда -40 шарахнет 
Волговские Стойки скорее всего "левые". Должны быть газомаслянные двойного действия. Корпус оранжевый, шток закрыт резиновым чехлон, упаковка - картон. Гарантийный талон от производителя в комплекте.[/quote]
когда мой бас делали, темс еще непридумали. стойка плаза -арктик белые,а не оранжевые. и чехол резиновые ,и упак картон.просто,наверное дексрон жидковат (всетки до -54 град.



Чтобы прямоток давал ощутимую прибавку надо полностью большие трубы вести от коллектора, в том числе модернизауия паука. Поставь еще нулевик и можно клеить клетчатый флаг и делать надпись на заднее стекло Street racing.[/quote]
так я же и пишу -выпуск надо менять полностью- знач,и паука тож.интересует меня не рейсинг ,а экономия.
так я же и пишу -выпуск надо менять полностью- знач,и паука тож.интересует меня не рейсинг ,а экономия.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 24 Ответы
- 3017 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадик
-
- 16 Ответы
- 800 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 17 Ответы
- 11524 Просмотры
-
Последнее сообщение Shadow from Omsk
-
- 5 Ответы
- 991 Просмотры
-
Последнее сообщение Vito110TD
-
- 7 Ответы
- 1134 Просмотры
-
Последнее сообщение vovan44