пара вопросов по бензинкеTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

ил-30
 пара вопросов по бензинке

Сообщение ил-30 »

на газу глохнет на холостых- сказали, возд. заслонка холостого хода виновата-промывать надо.правда ли это, игде ее искать? еще думаю поставить глушак от тазика (доп.-под лямда-зонд) и соответственно лямда -зонд от нашемарки-выпуск так итак менять надо, и л.-зонд ,скорее мертв, чем жив. реально ли это? еще бас стал сильно "клевать", а стойки новые, от волги , плаза -арктик-на днях посоветовали подкрутить торсионы- якобы поможет. правда ли это?
заранее благодарен!

Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

Волговские амортизаторы хоть и подходят, но явно не рассчитаны на такую массу, особенно на передке. Вероятно, что машина клюёт из-за них. Можно сравнить сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах, разница очень существенна. И зачем ставить волговские, когда родные стОят почти столько же.

Насчёт лямбда-зонда: у меня Mark 2 где-то года два ездил вообще с отключенным зондом и, честно говоря, когда я наконец-то его установил, я не заметил никакой разницы.

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 Re: пара вопросов по бензинке

Сообщение Максим »

ил-30:на газу глохнет на холостых- сказали, возд. заслонка холостого хода виновата-промывать надо.правда ли это, игде ее искать? !
карбюратор или впрыск ?
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

ил-30
 

Сообщение ил-30 »

у меня впрыск. люди в форуме писали -экономия при исправном л.- зонде неплохая-минимум литр , а то и 2. а по амортизатерам-на старых клевала еще сильне , истоят они 1400 вместе, а родные -минимум 2 тыр.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

ил-30:у меня впрыск. люди в форуме писали -экономия при исправном л.- зонде неплохая-минимум литр , а то и 2. а по амортизатерам-на старых клевала еще сильне , истоят они 1400 вместе, а родные -минимум 2 тыр.
Не знаю, не заметил особой экономии, впрочем, при почти халявном бензине за этим не очень следишь.

А амортизаторы родные у нас стоят 1600р (пара), а волговские плаза так же - 1400, так я лучше переплачу 200р.

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

если машина на газу, то лямбда так и так не участвует в работе.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

ил-30
 

Сообщение ил-30 »

учитывая , как быстро у нас прет цена на газ,возможно скоро придется вновь перейти на бензин . по крайней мере , по моим расчетам, еслиб впрыск был в порядке полном , уже сейчас мне было бы выгодней на бензине кататься. а что-то дальше будет :shock: :!: собираюсь заодно еще и поставить прямотчный глушак-на 2-х литрах он дает ощутимую прибавку в моще.выпуск так и так менять надо-ревет ,как будто прямоток уже стоит :D волга ,кстати, значительно тяжелее басика.кроме того , родные аморты не рассчитаны на наши морозы, а вот плаза -арктик -до -54 град.-посмотрим,правда ли это.

Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

ил-30:учитывая , как быстро у нас прет цена на газ,возможно скоро придется вновь перейти на бензин . по крайней мере , по моим расчетам, еслиб впрыск был в порядке полном , уже сейчас мне было бы выгодней на бензине кататься. а что-то дальше будет :shock: :!: собираюсь заодно еще и поставить прямотчный глушак-на 2-х литрах он дает ощутимую прибавку в моще.выпуск так и так менять надо-ревет ,как будто прямоток уже стоит :D волга ,кстати, значительно тяжелее басика.кроме того , родные аморты не рассчитаны на наши морозы, а вот плаза -арктик -до -54 град.-посмотрим,правда ли это.
Чтобы прямоток давал ощутимую прибавку надо полностью большие трубы вести от коллектора, в том числе модернизауия паука. Поставь еще нулевик и можно клеить клетчатый флаг и делать надпись на заднее стекло Street racing.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 Re: пара вопросов по бензинке

Сообщение Andrew »

ил-30:еще бас стал сильно "клевать", а стойки новые, от волги , плаза -арктик-на днях посоветовали подкрутить торсионы- якобы поможет. правда ли это?
заранее благодарен!
Раньше были стойки с TEMS? Любой автобус без темс на родных стойках так себя ведет.

Крутить торсион в данном случае бесполезно - он влияет больше на высоту подъема морды автобуса.

Волговские Стойки скорее всего "левые". Должны быть газомаслянные двойного действия. Корпус оранжевый, шток закрыт резиновым чехлон, упаковка - картон. Гарантийный талон от производителя в комплекте.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4694
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 43
 

Сообщение Andrew »

Anonymous:Волговские амортизаторы хоть и подходят, но явно не рассчитаны на такую массу, особенно на передке. Вероятно, что машина клюёт из-за них. Можно сравнить сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах, разница очень существенна. И зачем ставить волговские, когда родные стОят почти столько же.
Уважаемый
Anonymous:, масса Волги и Тойота Мастер Айс (например) практические одинаковая. Цена вопроса: 1400 рублей за пару новых аммортизаторов газомаслянных двойного действия. Если Вы сможете мне предложить за такую цену пару новых родных тойотовских аммортизаторов я буду рад их приобрести!

Сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах - до слегка отличаются. Но важно какие воговские стойки беруться для сравнения.

И так, для информации: на своем автобусе после смены передних стоек проехал уже 35000 км. Стойки живы. (Что они прАвильные и от волги - это и так понятно.)
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Andrew: Уважаемый
Anonymous:, масса Волги и Тойота Мастер Айс (например) практические одинаковая. Цена вопроса: 1400 рублей за пару новых аммортизаторов газомаслянных двойного действия. Если Вы сможете мне предложить за такую цену пару новых родных тойотовских аммортизаторов я буду рад их приобрести!

Сопротивление сжатию-растяжению на новом родном и волговском аморах - до слегка отличаются. Но важно какие воговские стойки беруться для сравнения.

И так, для информации: на своем автобусе после смены передних стоек проехал уже 35000 км. Стойки живы. (Что они прАвильные и от волги - это и так понятно.)
А вы попробуйте поднять одним и тем же домкратом передок волги и автобуса и поймёте, что тяжелее. Перед у автобуса мимнимум раза в полтора тяжелее.

Аватара пользователя
Олег
Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 09.02.2004
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 

Сообщение Олег »

Был на вибростенде. и там происходит взвешивание тоже.Так вес перека басика 1070кг.
Олег.
Тойота Лит Айс CR31.3CT.4WD.у537кх54
Ниссан Серена 99г,YD25.VNC24,4WD,с615тх54
сейчас Газ 2705 семь мест цель.мет змз 405

ил-30
 Re: пара вопросов по бензинке

Сообщение ил-30 »

Раньше были стойки с TEMS? Любой автобус без темс на родных стойках так себя ведет.

Волговские Стойки скорее всего "левые". Должны быть газомаслянные двойного действия. Корпус оранжевый, шток закрыт резиновым чехлон, упаковка - картон. Гарантийный талон от производителя в комплекте.[/quote]
когда мой бас делали, темс еще непридумали. стойка плаза -арктик белые,а не оранжевые. и чехол резиновые ,и упак картон.просто,наверное дексрон жидковат (всетки до -54 град. :shock: :D )посмотрим зато ,как кто будет ездить ,когда -40 шарахнет :twisted:

ил-30
 

Сообщение ил-30 »

А вы попробуйте поднять одним и тем же домкратом передок волги и автобуса и поймёте, что тяжелее. Перед у автобуса мимнимум раза в полтора тяжелее.[/quote]
все зависит от точки приложения домкрата-не забудьте про рычаг силы :!:

ил-30
 

Сообщение ил-30 »

Чтобы прямоток давал ощутимую прибавку надо полностью большие трубы вести от коллектора, в том числе модернизауия паука. Поставь еще нулевик и можно клеить клетчатый флаг и делать надпись на заднее стекло Street racing.[/quote]
так я же и пишу -выпуск надо менять полностью- знач,и паука тож.интересует меня не рейсинг ,а экономия.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • пара вопросов
    6 Ответы
    1875 Просмотры
    Последнее сообщение Сем
    25 фев 2005, 05:50
  • Пара вопросов...
    6 Ответы
    1311 Просмотры
    Последнее сообщение Фишер
    29 окт 2005, 17:50
  • И еще пара вопросов (+)
    15 Ответы
    3945 Просмотры
    Последнее сообщение Vietnames
    27 мар 2006, 13:10
  • Принимайте новенького в ряды Басоводов. Есть пара вопросов.
    24 Ответы
    2858 Просмотры
    Последнее сообщение Вадик
    13 июл 2008, 20:09
  • есть пара срочных вопросов! поском не могу!
    16 Ответы
    738 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    16 авг 2009, 15:43

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»