Картерные газы!Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 Картерные газы!

Сообщение Виталий-Иркутск »

Сегодня обнаружил, что из шахты масляного щупа дует заметный дымок с характерным запахом. Еще месяц назад его НЕ БЫЛО! Из маслозаливной горловины летит масло. Следует отметить, что из патрубка вентиляции картера газов практически нет. Связываю все это с тем, что неделю назад у меня сестра ехала километра три с оборванным ремнем генератора (вентилятор не работал). Она, по неопытности, не посмотрела на стрелку температуры, т.е. кипел или нет двигатель, я не знаю. Из расширительного бачка тосол бежал, но очень тонкой струйкой. Хотя, когда у меня двигатель начинал перегреваться (стрелка только переходила за половину), тосол хлестал достаточно прилично. В-общем, я подъехал через полчаса после всех этих событий - уровень ОЖ в бачке был в норме. Вот я и думаю - все таки перегрелся двигатель или нет? Заводится бас хорошо, выхлоп чистый на всех режимах. Тосол из системы не выгоняет. НО - ощутимо упала мощность двигателя. Я наметил три вероятных причины:
1. Износ цилиндро-поршневой группы (маловероятен).
2. Залегли поршневые кольца.
3. Забилась вентиляция картера.
Кто что думает по этому поводу, и как это можно вылечить? Заранее спасибо за ответы.
P.S. Движок контрактный 1997 г., бегает 2 года, пробег в РФ около 30000 км, в марте замеряли компрессию 34-36 бар. То есть, если что-то произошло, то произошло это вдруг, не постепенно, потому как перемены в поведения мотора очевидны.
В поиске минивэна...

Реклама
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

1....
2...
3 вот тут точно - вентиляция картера на мощность не повлияет
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Valerman
 Re: Картерные газы!

Сообщение Valerman »

Виталий-Иркутск:То есть, если что-то произошло, то произошло это вдруг, не постепенно, потому как перемены в поведения мотора очевидны.
А как ты представляешь, что "вдруг" произошло:
1. Износ цилиндро-поршневой группы (маловероятен).
2. Залегли поршневые кольца.
Вопрос???
Ну а
3. Забилась вентиляция картера
если и произошла "вдруг", то как это может сказаться на ощутимой потере мощности двигателя?
Тоже вопрос???
ИМХО что-то другое...

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

не хочу о грустном, но как проявляет себя прогоревший (треснувший) поршень? у тебя мотор работает равномерно, не подтраивает?
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Двигатель работает ровно, только при преводе селектора АКПП с P или N в D начинает потряхивать, но это скорее всего из-за низких оборотов ХХ. Пробовал медленно увеличивать обороты - тряски не ощутил. Я думаю, пока есть смысл замерить компрессию, хоть какую-нибудь информацию можно получить. Я просто боюсь отдавть двигатель в "шаловливые ручки" отечественных мотористов, поскольку разговаривал с людьми, работающими в автосервисах достаточно высокого уровня, и они мне поведали, как производится ремонт двигателя (т.е. тяп-ляп - готов корабль :) ).
В поиске минивэна...

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Господа, я, может быть, слишком подробно описываю проблему? Напишешь мало - говорят, что мало информации, напишешь много - начинаются усмешки... В конце концов, не от хорошей жизни мы все заходим на форум "Обслуживание и ремонт", ведь так?
В поиске минивэна...

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

"шаловливые ручки" авторемонтников я тоже боюсь, ну а если мои ответы воспринимаются как усмешки - прошу извинить, не нарочно
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Максим, я прошу прощения, если Вы отнесли мое высказывание на свой счет, я говорил обобщенно, не о конкретных людях. Это на многих форумах так, особенно на diesel.irk.ru Просто стараешься как можно подробнее описать ситуацию, высказать свои мысли, а в итоге участники форума думают, что перед ними чайник и начинают глумиться. Не хочу флеймить на форуме по ремонту и обслуживанию, думаю, что этот мой минутный порыв не повторится.
В поиске минивэна...

Гость
 

Сообщение Гость »

Кто-то предположил прогоревший поршень. Если он прогорел, то в масле должна быть соляра, да и уровень масла весело увеличился бы, т.к. туда бы прямиком через поршень потрудилась бы форсунка.

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

а просто плохая (очень грязная) солярка не могла быть заправлена в это самое время? забитый фильтр - низкая мощность, правда, какая связь с картерными газами?...
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Аватара пользователя
Автор темы
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Заметил такую тему - без нагрузки на нейтрали если резко погазовать, то из выхлопной трубы летит черный дым, конкретно летит, не еле заметное облачко, а большие клубы дыма. Под нагрузкой смотрю в зеркальце на задней двери - дыма нет. И если плавно газовать, то тоже дыма нет. То же самое, если резко стартуешь с места - сзади машины теряются в дыму, дальше все нормально. Кстати, солярку я свежую зимнюю вчера залил, но перемен не почувствовал. Может, угол опережения впрыска пораньше сделать? Вроде бы и так почти на самый ранний впрыск задвинут... Или форсунки смотреть?
В поиске минивэна...

Алексей
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.03.2004
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 48
 

Сообщение Алексей »

У меня тоже дымил. :oops: :oops: :oops: Резко нажмёш на газульку и облако черное из трубы. И расход был 17литров. На форуме нашёл информацию по регулеровке ТНВД. С задней части ТНВД выше выхода топлевных трубок есть винт регулеровки подичи топлива в двигатель. Берёшь ключ накидной на 12 и регулируешь до тех пор пока не будет дыма. И расход топлива упадет. А газы - это может и маслосемные калпочки пропускать.
TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Картерные газы.
    3 Ответы
    2604 Просмотры
    Последнее сообщение Andrew
    12 фев 2006, 09:35
  • Размышления про сальник ( и картерные газы)
    Шпунтик » 10 июн 2007, 02:49 » в форуме Transit. Двигатель
    42 Ответы
    5587 Просмотры
    Последнее сообщение lfxybr
    07 апр 2010, 23:42
  • картерные газы
    zas549 » 12 июл 2009, 13:09 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    5 Ответы
    973 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
    12 июл 2009, 14:32
  • Сапун (перемерзание, картерные газы)
    gercon » 17 янв 2010, 16:04 » в форуме HiAce. Двигатели
    106 Ответы
    24834 Просмотры
    Последнее сообщение agapit
    14 дек 2018, 10:48
  • Картерные газы,откуда?
    17 Ответы
    4425 Просмотры
    Последнее сообщение RANGER
    16 сен 2010, 15:52

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»