Картерные газы! ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыВиталий-Иркутск
- Привык
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 43
Картерные газы!
Сегодня обнаружил, что из шахты масляного щупа дует заметный дымок с характерным запахом. Еще месяц назад его НЕ БЫЛО! Из маслозаливной горловины летит масло. Следует отметить, что из патрубка вентиляции картера газов практически нет. Связываю все это с тем, что неделю назад у меня сестра ехала километра три с оборванным ремнем генератора (вентилятор не работал). Она, по неопытности, не посмотрела на стрелку температуры, т.е. кипел или нет двигатель, я не знаю. Из расширительного бачка тосол бежал, но очень тонкой струйкой. Хотя, когда у меня двигатель начинал перегреваться (стрелка только переходила за половину), тосол хлестал достаточно прилично. В-общем, я подъехал через полчаса после всех этих событий - уровень ОЖ в бачке был в норме. Вот я и думаю - все таки перегрелся двигатель или нет? Заводится бас хорошо, выхлоп чистый на всех режимах. Тосол из системы не выгоняет. НО - ощутимо упала мощность двигателя. Я наметил три вероятных причины:
1. Износ цилиндро-поршневой группы (маловероятен).
2. Залегли поршневые кольца.
3. Забилась вентиляция картера.
Кто что думает по этому поводу, и как это можно вылечить? Заранее спасибо за ответы.
P.S. Движок контрактный 1997 г., бегает 2 года, пробег в РФ около 30000 км, в марте замеряли компрессию 34-36 бар. То есть, если что-то произошло, то произошло это вдруг, не постепенно, потому как перемены в поведения мотора очевидны.
1. Износ цилиндро-поршневой группы (маловероятен).
2. Залегли поршневые кольца.
3. Забилась вентиляция картера.
Кто что думает по этому поводу, и как это можно вылечить? Заранее спасибо за ответы.
P.S. Движок контрактный 1997 г., бегает 2 года, пробег в РФ около 30000 км, в марте замеряли компрессию 34-36 бар. То есть, если что-то произошло, то произошло это вдруг, не постепенно, потому как перемены в поведения мотора очевидны.
В поиске минивэна...
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
Re: Картерные газы!
1. Износ цилиндро-поршневой группы (маловероятен).
2. Залегли поршневые кольца.
Вопрос???
Ну а
3. Забилась вентиляция картера
если и произошла "вдруг", то как это может сказаться на ощутимой потере мощности двигателя?
Тоже вопрос???
ИМХО что-то другое...
А как ты представляешь, что "вдруг" произошло:Виталий-Иркутск:То есть, если что-то произошло, то произошло это вдруг, не постепенно, потому как перемены в поведения мотора очевидны.
1. Износ цилиндро-поршневой группы (маловероятен).
2. Залегли поршневые кольца.
Вопрос???
Ну а
3. Забилась вентиляция картера
если и произошла "вдруг", то как это может сказаться на ощутимой потере мощности двигателя?
Тоже вопрос???
ИМХО что-то другое...
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыВиталий-Иркутск
- Привык
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 43
Двигатель работает ровно, только при преводе селектора АКПП с P или N в D начинает потряхивать, но это скорее всего из-за низких оборотов ХХ. Пробовал медленно увеличивать обороты - тряски не ощутил. Я думаю, пока есть смысл замерить компрессию, хоть какую-нибудь информацию можно получить. Я просто боюсь отдавть двигатель в "шаловливые ручки" отечественных мотористов, поскольку разговаривал с людьми, работающими в автосервисах достаточно высокого уровня, и они мне поведали, как производится ремонт двигателя (т.е. тяп-ляп - готов корабль
).

В поиске минивэна...
-
Автор темыВиталий-Иркутск
- Привык
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 43
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыВиталий-Иркутск
- Привык
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 43
Максим, я прошу прощения, если Вы отнесли мое высказывание на свой счет, я говорил обобщенно, не о конкретных людях. Это на многих форумах так, особенно на diesel.irk.ru Просто стараешься как можно подробнее описать ситуацию, высказать свои мысли, а в итоге участники форума думают, что перед ними чайник и начинают глумиться. Не хочу флеймить на форуме по ремонту и обслуживанию, думаю, что этот мой минутный порыв не повторится.
В поиске минивэна...
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыВиталий-Иркутск
- Привык
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 08.02.2004
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Иркутск
- Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
- Возраст: 43
Заметил такую тему - без нагрузки на нейтрали если резко погазовать, то из выхлопной трубы летит черный дым, конкретно летит, не еле заметное облачко, а большие клубы дыма. Под нагрузкой смотрю в зеркальце на задней двери - дыма нет. И если плавно газовать, то тоже дыма нет. То же самое, если резко стартуешь с места - сзади машины теряются в дыму, дальше все нормально. Кстати, солярку я свежую зимнюю вчера залил, но перемен не почувствовал. Может, угол опережения впрыска пораньше сделать? Вроде бы и так почти на самый ранний впрыск задвинут... Или форсунки смотреть?
В поиске минивэна...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.03.2004
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Возраст: 50
У меня тоже дымил.
Резко нажмёш на газульку и облако черное из трубы. И расход был 17литров. На форуме нашёл информацию по регулеровке ТНВД. С задней части ТНВД выше выхода топлевных трубок есть винт регулеровки подичи топлива в двигатель. Берёшь ключ накидной на 12 и регулируешь до тех пор пока не будет дыма. И расход топлива упадет. А газы - это может и маслосемные калпочки пропускать.



TOYOTA Lite-Ace 1993 дизель 2-CT 4WD автомат
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 42 Ответы
- 6690 Просмотры
-
Последнее сообщение lfxybr
-
- 5 Ответы
- 1171 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 106 Ответы
- 30830 Просмотры
-
Последнее сообщение agapit
-
- 17 Ответы
- 5172 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
-
- 135 Ответы
- 237839 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей6969