MPV II (LW). Навесное оборудование, датчикиДатчик положения дроссельной заслонки

Модераторы: LeskovIG, Chil, BMV

Аватара пользователя
boiarin
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 22.07.2016
Детей: 2
Профессия: кузовщик. водитель.
Откуда: Беларусь Брест
Авто: Mazda MPV, 2002,LW ll, AJ3.0
Возраст: 29
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение boiarin » 17 авг 2016, 15:19

Поделюсь и своим опытом. Ехал из Москвы в Брест после пересечения границы заметил что тяга у Авто уменьшилась и при движении под нагрузку в промежутке 80-95 появлялась сильная вибрация. Не доехав до Бреста 200 км Машина сошла с ума :shock: переключала передачи как хотела, поднимала и опускала обороты, снял клему на 5 мир. После чего начал мигать режим O/D в режиме d, только первая передача, в режиме 3, только до 2-й. Так и доехал до Бреста, диагностика показала на ДПДЗ, вскрыли с электриком а там, капли ржавой воды :o :shock: . начал поиски датчика. Новый 50-80$, б/у 40$. Пошел на рынок со своим и нашел похожий в ящике с барахлом, цена 7$. Главное при поиске на рынке не говорить что от мазды АJ 3,0 я говарил что от форд эскорд. Как как на мазду цена сразу 15-20$. По крепежу подошёл как родной, только фишку пришлось переделывать. Комп ошибок не обнаружил, машина летает)))). Коробка переключает чётко и без пинков. Только один нюанс, при полном нажатии на пераль газа, комп показывает 93% открытия дроссельной заслонки.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Мой ремонту не подлежал.
Это датчик который поставил. От какой машины не знаю, на рынке тоже не помнят. - IMG_20160816_131046.jpg
Это датчик который поставил. От какой машины не знаю, на рынке тоже не помнят.
Это мой родной - IMG_20160815_104913.jpg
Это мой родной

Реклама
Аватара пользователя
boiarin
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 22.07.2016
Детей: 2
Профессия: кузовщик. водитель.
Откуда: Беларусь Брест
Авто: Mazda MPV, 2002,LW ll, AJ3.0
Возраст: 29
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение boiarin » 21 авг 2016, 13:24

Добавлю про ДПДЗ. Прочитав много инфы про эти датчики и их влияние на расход топлива. Так как я поставил неизвестно от какой машины, переживал про расход топлива. Проехал 1500км после замены, засек расход.
На газу, трасса 120км/ч 5 чел. +я+кондиционер=12,5. Город 14-16. Бензин примерно минус 2литра. На старом датчике было примерно также. Остался доволен, сейчас думаю узнать от какой точно машины датчик поставил и заказать новый с фишкой.

Nikola90
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 26.07.2011
Детей: 0
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV 2002г. 3.0. Левый руль.
Возраст: 29
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение Nikola90 » 22 авг 2016, 11:56

boiarin: Добавлю про ДПДЗ.
Привет, а у тебя после замены этого датчика изменилось ли поведение АКПП? в лучшую или худшую сторону.

Аватара пользователя
Chil
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3129
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 51
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение Chil » 22 авг 2016, 12:06

Nikola90, Измениться нечего не может. У нас машина тупейшая по ассоциациям. ОБД2 это сервисная шняга для сбора инфы за тыыыыщиии км. Конечно программно мы можем влиять на некоторый ответ получаемый по требованию, но не более того. Следовательно воткнув хрень с бекрени система Джеки-чана не заверещит. (на японке её нет -лампочки, но есть оповещение в любом случае на ЭБУ). Это означает что хрень ваша вошла в в рамки допустимого ЭБУ вычисления. Тоесть аналоговый сигнал передающий этой вашей хренью влетает в диапазон вычислений. Так стало понятней? :facepalm:
Не зря же япончики запретили любую калибровку ДЗ кроме заводской. А то ж умнички находятся - крутят винтик как на своей бывшей копеечке. :-o
マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Nikola90
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 26.07.2011
Детей: 0
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV 2002г. 3.0. Левый руль.
Возраст: 29
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение Nikola90 » 22 авг 2016, 12:11

Chil: Nikola90, Измениться нечего не может.
Спасибо за ответ но я немножко о другом. При установке ДПДЗ у него есть свободный ход. И вот при замене зачастую не выставляют его так как положено и отсюда может и коробка хуже переключаться и обороты быть то выше то ниже. Сам лично при замене данного датчика столкнулся с тем что в одном положении мультитроникс показывал открытие заслонки 1%, в другом положении 0%. и соответственно обороты были то выше то ниже. и разные положения влияли на АКПП (но это было лично у меня), как у других я знать не могу и поэтому интересуюсь.

Аватара пользователя
Chil
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3129
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 51
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение Chil » 22 авг 2016, 12:19

Nikola90, Блин блинский ну ты пойми что на 2.5 нет форы для регулировки ДПДЗ. Следовательно нет шанса на разгильдяйство. Если разбит шток ДЗ? Если нагар и неплотный прислон? как ты уберешь %? Лезть надо :wink:
マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Nikola90
Привык
Привык
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 201
Зарегистрирован: 26.07.2011
Детей: 0
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV 2002г. 3.0. Левый руль.
Возраст: 29
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение Nikola90 » 22 авг 2016, 12:21

Chil: Nikola90, Блин блинский ну ты пойми что на 2.5 нет форы для регулировки ДПДЗ. Следовательно нет шанса на разгильдяйство. Если разбит шток ДЗ? Если нагар и неплотный прислон? как ты уберешь %?
Так ведь я не про 2.5) я про 3х литровую мпв)

johnikt
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 26.08.2013
Детей: 1
Откуда: новосибирск
Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
Возраст: 34
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение johnikt » 22 авг 2016, 13:28

Nikola90, ДПДЗ влияет на АКПП 200%, это один из основных показаний для работы мозгов коробки. При обрыве сигнала с ДПДЗ коробка уходит в аварийных режим, такое было например у lexx

Аватара пользователя
Chil
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 3129
Зарегистрирован: 18.09.2007
Профессия: пенсионер МО РФ
Откуда: Москва, Кимры
Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4x4, Хендэ Солярис 2019
Возраст: 51
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение Chil » 22 авг 2016, 14:11

вы поймите все датчики отдают аналог, ЭБУ их превращает в цифру.То что его левый датчик влез в ЭБУ нечего не значит. Ну влез ну работает ну и хрен с ним. Но мы же не такие, нам давай омы и сопротивления в датчика. Так пусть он нам его и прозвонит
















,
マツダの多目的車 (matsuda no ta mokuteki sha) Mazda MPV 2001, 4WD, NaviSport, серебро.

Аватара пользователя
boiarin
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 22.07.2016
Детей: 2
Профессия: кузовщик. водитель.
Откуда: Беларусь Брест
Авто: Mazda MPV, 2002,LW ll, AJ3.0
Возраст: 29
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение boiarin » 22 авг 2016, 14:25

Nikola90:после замены этого датчика изменилось ли поведение АКПП?
Привет. Изменения были просто сумашедшие :shock: )) АКПП вышла из аварийного режима)). Следующие 20-40 км были заметны пинки и переключения на повышеных оборотах с 2-й на 3-ю. Остальное без проблем. Поехал на диагностику, комп ошибок не выдал. Замеряли сопротивление, немного большие показания чем на родном, но совсем чуть чуть, ( не помню сколько). Электрик сказал что это в допуске. А после и пинки исчежли, думаю что коробка обучалась! АКПП сейчас работает отлично!! :D. Датчик становится без возможности регулирования. На2,5 по-моему тоже. В магазине предлагали датчик с регулировкой угла, но у него сопротивление в два раза больше, да и вообще он совсем другой. Я потом заглянул к брату под капот у него Мазда 6 2005гв. 2.0. Вот у него похоже такой датчик и стоит, с регулировкой!. Могу предположить что в МПВ для 2.0, 2,3. Свои датчики а для 2.5 и 3.0 свои. :unknw:

Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Nikola90: (на японке её нет -лампочки, но есть оповещение в любом случае на ЭБУ).
У меня когда накрылся датчик ДПДЗ, АКПП стала в аварийный режим. Когда вылетали катушки вообще ни каких ошибок не было, я имею ввиду на панели! Вообще никогда ошибок на панели не было. Я думал сгорела или сняли лампочку (чек). Может быть такое что её по заводу нет?????? :unknw:
 Замечание от модератора
На форуме запрещено:
3.8 Злоупотреблять цитированием сообщений других участников (оверквотинг)
3.15 Обсуждать действия модераторов.

== Правила сайта Микроб.ру ==

Аватара пользователя
s.serg
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 920
Зарегистрирован: 10.02.2013
Профессия: ТЕХНОЛОГ ПО РЕМОНТНОЙ ОКРАСКЕ АВТО
Откуда: Ростов на Дону
Авто: В ПОДПИСИ
Возраст: 42
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение s.serg » 20 ноя 2016, 21:28

Решил сюда написать , ибо к ДПДЗ непосредственно относится , в общем мулька в следующем : если при включенном зажигании из под капота руками открывать дроссельную заслонку , где то в районе стартера ( может кпп ) слышится такое трррррр , как будто реле какое то очень быстро и многократно срабатывает , хочу понять это трабл или норма ? Обладатели ДВС AJ откликнитесь , у всех так или только у меня ?

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Машина в адеквате , ни каких отклонений не чувствую
TOYOTA HIACE, RZH-104 L - BFKRS 1 RZ , 2 WD , 1991 г.в.
MAZDA MPV , ES , 2 WD , 2002 г.в. AJ 3.0 , AT . LPG DIGITRONIC EVO 3D-S Power
TOYOTA HIACE , RZH-155 2002 г.в. 2RZ-E 2WD - продан

Аватара пользователя
simgo83
Врос
Врос
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 377
Зарегистрирован: 12.08.2014
Профессия: IT
Откуда: KAZAKHSTAN
Авто: MAZDA MPV, 2002, AJ, 3.0L. до этого 626(CAPELLA), 626(CRONOS)
Возраст: 39
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение simgo83 » 21 ноя 2016, 08:18

s.serg У меня такие-же звуки, только получаются при следующих условиях: когда я экспериментировал с РХХ, то при его отключении машина глохла, и при открытии дросселя появлялся такой звук, как ты описал, так и не смог найти источник, скорее всего это норма, можно не париться

Аватара пользователя
s.serg
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 920
Зарегистрирован: 10.02.2013
Профессия: ТЕХНОЛОГ ПО РЕМОНТНОЙ ОКРАСКЕ АВТО
Откуда: Ростов на Дону
Авто: В ПОДПИСИ
Возраст: 42
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение s.serg » 21 ноя 2016, 12:25

simgo83, Ещё заметил , что если к разъёму подключить сканер , то треск исчезает . Ладно будем думать , что так и надо .
TOYOTA HIACE, RZH-104 L - BFKRS 1 RZ , 2 WD , 1991 г.в.
MAZDA MPV , ES , 2 WD , 2002 г.в. AJ 3.0 , AT . LPG DIGITRONIC EVO 3D-S Power
TOYOTA HIACE , RZH-155 2002 г.в. 2RZ-E 2WD - продан

nik-k-k-k
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 08.02.2016
Откуда: Кемерово
Авто: Mazda MPV, 2000, GY, Американка, 2wd
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение nik-k-k-k » 18 апр 2017, 07:58

Приветствую всех!
Прошу помощи в принятии решения о приобретении нового ДПДЗ.
Ситуация в следующем: при движении по прямой или в небольшую горочку при оборотах 1500-2500 начинаются подергивания, стрелка тахометра не всегда дергается в такт с ощущениями. При более высоких оборотах такая проблема не наблюдается.
Все фильтра поменяны, в т.ч. и топливный, свечи новые, прокладки впускного коллектора поменяны, все заслонки почищены. Масло в АКПП тоже новое.
Подключил сканер, записал графики поведения некоторых датчиков
Изображение

Изображение

Пока сделал следующие выводы:
1. Момент начала подергиваний практически всегда совпадал с отключением подогрева кислородных датчиков. Не знаю как это связано, но не думаю что обрыв цепи подогрева может наступать одновременно на двух датчиках, плюс к этому показания датчиков в момент отключения подогрева кардинально не меняются.
2. Есть предположение, что ДПДЗ показывает неверные показания - при закрытой заслонке 0.94 В, при открытой 4.64 В. Прошу подсказать нормально это или нет?

Может у кого-то есть еще предположения, в какую сторону мне копать? Не хочется выкидывать деньги на ветер, покупая новый ДПДЗ.

Аватара пользователя
s.serg
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 920
Зарегистрирован: 10.02.2013
Профессия: ТЕХНОЛОГ ПО РЕМОНТНОЙ ОКРАСКЕ АВТО
Откуда: Ростов на Дону
Авто: В ПОДПИСИ
Возраст: 42
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки

Сообщение s.serg » 18 апр 2017, 21:49

nik-k-k-k: при оборотах 1500-2500 начинаются подергивания
на форуме уже обсуждалось подобное , ДПКВ был виновником
nik-k-k-k: при закрытой заслонке 0.94 В, при открытой 4.64
норма
TOYOTA HIACE, RZH-104 L - BFKRS 1 RZ , 2 WD , 1991 г.в.
MAZDA MPV , ES , 2 WD , 2002 г.в. AJ 3.0 , AT . LPG DIGITRONIC EVO 3D-S Power
TOYOTA HIACE , RZH-155 2002 г.в. 2RZ-E 2WD - продан

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Датчик положения дроссельной заслонки
    0 Ответы
    539 Просмотры
    Последнее сообщение Rozumov Artyom
    22 апр 2019, 07:28
  • Датчик положения дроссельной заслонки или...???
    doktor_beb » 29 июн 2011, 07:06 » в форуме Largo. Всё, что под капотом
    8 Ответы
    3954 Просмотры
    Последнее сообщение zvyagaaa
    14 авг 2012, 20:22
  • Датчик положения дроссельной заслонки
    54 Ответы
    2839 Просмотры
    Последнее сообщение sem77
    02 мар 2015, 15:35
  • Датчик положения дроссельной заслонки
    вячеслав124 » 02 май 2016, 20:44 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    1516 Просмотры
    Последнее сообщение No_Fire
    03 апр 2017, 01:26
  • TPS - датчик положения дроссельной заслонки
    alex-dorohin » 06 дек 2011, 06:02 » в форуме HiAce. Двигатели
    29 Ответы
    13123 Просмотры
    Последнее сообщение Setus
    09 сен 2013, 17:14

Вернуться в «MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики»