ТНВД???Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 ТНВД???

Сообщение Григорий-Питер »

Всем здорово!!! Вот что меня смущает, ТНВД накручен к двигателю и упирается в него. Я думаю, что это не верно, т.к. должен остаться свободный ход для "+ -". Если я прав, то какой из этого выплывает диагноз или с чем это связанно? :lol:
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996

Реклама
Аватара пользователя
Виталий-Иркутск
Привык
Привык
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 08.02.2004
Детей: 2
Профессия: инженер-механик
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Caldina, 2006, ZZT241, 1ZZ-FE
Возраст: 41
 

Сообщение Виталий-Иркутск »

Вывод из этого такой - ТНВД выставлен на самый ранний впрыск, это сделано для того, чтобы дизель лучше заводился и не дымил. Минус этого - жесткая работа двигателя со всеми вытекающими последствиями. Между ТНВД и коллектором должен быть минимальный зазор 2-3 мм. Хотя может быть, что при установке ремня ГРМ ошиблись с меткой ТНВД и скомпенсировали это поворотом насоса?
В поиске минивэна...

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

ТНВД, даже на самом раннем впрыске, не должен упираться в двигатель. Очень возможно, ТНВД не родной (даже на одинаковых движках, но разных годов выпуска стоят порой разные ТНВД, я думаю, взаимозаменяемые, но косметические различия есть). Вообще взаимозаменяемость тойотовских деталей иногда просто поразительна.

Гость
 

Сообщение Гость »

Ларчик просто открывается - при замене ремня не попали на 1 зуб двигатель не заводился и поэтому ТНВД поворачивали пока движок не заработал. Вообще спецы когда меняют не ошибаются, но если получилось то один крутит стартером, а второй двигает ТНВД - этот вариант гораздо легче чем перекидывать ремень.

Это не страшно и все будет работать только момент впрыска можно менять в одну сторону.

Автор темы
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Сегодня проверил метки ремня ГРМ. Всё совпало.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996

Гость
 

Сообщение Гость »

Метки на шестернях должны совпасть с метками на блоке, а ТНВД надо передвинуть в среднее положение только после этого будет видно, если не передвигать ТНВД то все совпадет.
Удачи.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»