Сунцов Иван:сам понимаешь как приварить (уши имею в виду к мосту),
К мосту стальные уши приварить можно очень хорошо. Крепление будет мёртвым, я имею ввиду сам суппорт, его корпус и уши. Там чугун! И есть разница даже на пустом. У Фокуса масса дай бог тонна будет. А У 308го Мэрса масса у пустого 2500 примерно. Не говоря про гружёного пусть и в норму. В того же Фокуса по заводу нагрузка, сядут 5 человек, что-то до 40 кг в багажник положат. Где полтонны может наберётся. А в в 308го по заводу тонна груза. Так что машина тяжелее и груз тяжелее причём в 2 раза получается! Рассчитана ли тормозная система у Фокуса на это и её агрегаты в частности. Да ещё и движок у 309го более мощный с автомат-коробкой к тому же. Я не против колхоза, но всё-таки если бы взяты были суппорта от Паджеры, Хаммера, или там ещё какой тяжёлой машины, если с иномарок, или с нашепрома, ГАЗель, УАЗ, или ГАЗон, ЗИЛ. Тут есть полная гарантия того, что агрегат просчитан на вес машины, или более тяжёлой машины. Тут точно ничего не отрвёт и не сломает. Но вот с легкового на грузовой ставить, надо остерегаться. Удобство в обращении и обслуживании это одно дело, а безопасность в данном случае превыше!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19