Вопрос по ТЕМСуTown, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 Вопрос по ТЕМСу

Сообщение Енот »

Вопрос по ТЕМСу - а где физически установлен индуктивный датчик ускорения? знаю только что от него должен идти провод в экране.
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Реклама
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

не совсем по сути вопроса, но ЗАЧЕМ его искать?! Темс хорош тогда, когда аморты исправны(срок службы амортов(не только темс) у НИХ 60 000(у НАС делить на 2, на 3), а стОят они ок. 150 уе за шт, тогда как обычные 100уе за комплект. А убитые ТЕМС всяко ХУЖЕ исправных обычных. Извините, что считаю деньги в чужом кармане, просто сам как-то сделал Асе подарок - комплект ТЕМС-амортов. На вопрос "ну как?" отвечу-"хорошо", но если бы вернуть время по-новой - купил бы обычные.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Аватара пользователя
Автор темы
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 

Сообщение Енот »

Максим:не совсем по сути вопроса, но ЗАЧЕМ его искать?!
Есть подозрение что он не работает или провод где-то перебит ...
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Toltek
 

Сообщение Toltek »

Под последним рядом сидений есть лючки!!
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

да бросьте вы 60ккм пробег ТЕМС??

у меня простые до сих пор с японии стоят, задние правда начали чуток потеть, но ведь и прошли только подо мной больше 70ккм, а по виду довольно древние экземпляры, у родственника темсы больше 140ккм, тоже кстати японские.

дорого конечно темс, но видимо отказаться от них тяжело.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Аватара пользователя
Автор темы
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 

Сообщение Енот »

Toltek:Под последним рядом сидений есть лючки!!
Под задними сидушками - привода ТЕМСа стоят на амортизаторах, а я спрашивал о датчике ... дело в том - что амортизаторы у меня с ТЕМС и он работает! НО !!!! при движении по "волне" или просто не ровной дороге(когда трясет и швыряет конкретно) ТЕМС не переключается в режим Hard ...при резком повороте руля или торможении все ОК
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Valerman
 

Сообщение Valerman »

Судя по схеме(!) датчик ускорения стоит под торпедо, точно по-середине в районе нижнего обдува отопителя.
А что? Насколько благоприятно поведение баса на дороге при использовании ТЕМС? Заметно ли это простому
обывателю, либо СИЛЬНО заметно?
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Valerman:Судя по схеме(!) датчик ускорения стоит под торпедо, точно по-середине в районе нижнего обдува отопителя.
А что? Насколько благоприятно поведение баса на дороге при использовании ТЕМС? Заметно ли это простому
обывателю, либо СИЛЬНО заметно?
уж точно НЕ СИЛЬНО заметно, но чувствуется
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Калачик
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 09.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Калачик »

НО !!!! при движении по "волне" или просто не ровной дороге(когда трясет и швыряет конкретно) ТЕМС не переключается в режим Hard ...при резком повороте руля или торможении все ОК

Дык это и есть правильная работа ТЕМС... :shock:

Скептикам: ходят они, на нормальных дорогах, примерно как и прочие агрегаты АКПП, к примеру. У кого-то и 250 000 пройдут, у другого - сами знаете... У меня на басе 90 года работали исключтительно. Вещь очень удобная и полезная.
Hiace LH 119 / 3L / MT/ 4 WD
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Калачик:НО !!!! при движении по "волне" или просто не ровной дороге(когда трясет и швыряет конкретно) ТЕМС не переключается в режим Hard ...при резком повороте руля или торможении все ОК

Дык это и есть правильная работа ТЕМС... :shock:

Скептикам: ходят они, на нормальных дорогах, примерно как и прочие агрегаты АКПП, к примеру. У кого-то и 250 000 пройдут, у другого - сами знаете... У меня на басе 90 года работали исключтительно. Вещь очень удобная и полезная.
при неподвижном автомобиле - среднее положение. при разгоне примерно до 20 км\ч - переключается в мягкое(кстати, если не поступает сигнал с датчика скорости, не будет работать датчик ускорения, а будет работать только при торможении (концевик тормоза)-может здесь собака порылась!!!???), при достижении 80 км\ч - среднее. Переключается в жесткое при нажатии на педаль тормоза, при большом вертикальном или боковом ускорении, при резком повороте руля.
Оптимистам: посмотрите регламентное обслуживание по проверке\замене амортизаторов. И где вы видели у нас "нормальные японские дороги"?. но с этим согласен - "у другого-сами знаете..."
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Ходовая - подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски»