Компрессия на 3Y-EU ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
Компрессия на 3Y-EU
Господа, подскажите, какая компрессия в норме/мин должна быть на движке 3Y?
ТТХ:
Toyota Master Ace Surf, 3Y-EU, 91г., 255000 пробега (по РФ - ~6000км), после Японии не капиталился, масло заливал 2000 назад, хорошая полусинететика для двиг >75тыс... Масло не жрет...
Проблема:
Расход по городу на заднем приводе в нормальном стиле езды - 18-20л, по трассе - 16-18л. Временами "тупит" (не знаю как объяснить точнее при разгоне...
Грешил на электронику - загнал на СТО, сказали, компрессия - 9,1 - низкая. Есессно, не хочется верить, вот и спрашиваю у коллег-басоводов совета и помощи...
Вопрос выше + чего посоветуете, если на СТО правы?
ТТХ:
Toyota Master Ace Surf, 3Y-EU, 91г., 255000 пробега (по РФ - ~6000км), после Японии не капиталился, масло заливал 2000 назад, хорошая полусинететика для двиг >75тыс... Масло не жрет...
Проблема:
Расход по городу на заднем приводе в нормальном стиле езды - 18-20л, по трассе - 16-18л. Временами "тупит" (не знаю как объяснить точнее при разгоне...
Грешил на электронику - загнал на СТО, сказали, компрессия - 9,1 - низкая. Есессно, не хочется верить, вот и спрашиваю у коллег-басоводов совета и помощи...
Вопрос выше + чего посоветуете, если на СТО правы?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 54
Я могу ошибаться, но слышал, что компрессия должна быть 12-13. Просто у меня дизель, а на нем естественно компрессия выше. Твоя проблема лечится заменой колец, при условии незначительного износа цилиндров. Я на своей движке так делал, помогло. Ну а если износ цилиндров большой, то расточка под след. ремонтный размер.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
двигатель дефорсированый, компрессия дествительно около 9 очков, так что все нормально, если не троит - то проверь цепь, по ходу пьессы она растягивается и сбивается настройка кулачкового вала, машина начинает тупить и примерно так жрет.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Расход у Вас просто дикий!
Должно быть 12-13 по городу на автомате.
Причин перерасхода топлива может быть много.
Большой размер шин, низкое давление в колесах, забитый воздушный фильтр, углы установки колес, автомат везет на низших передачах, это из простого.
Посложнее: Неисправен термостат (двиг. чуть недогревается и блок EFI видя по датчику температуры THW что мотор не прогрелся увеличивает подачу топлива) или врет сам датчик температуры THW (не путать с датчиком на стрелку). Нарушена регулировка датчика положения дроссельной заслонки TPS. И еще много неисправностей может быть которых не видит самодиагностика и даже сканер если не умеешь проанализировать результат, который он выдал.
С Уважением Евгений, Хабаровск
Должно быть 12-13 по городу на автомате.
Причин перерасхода топлива может быть много.
Большой размер шин, низкое давление в колесах, забитый воздушный фильтр, углы установки колес, автомат везет на низших передачах, это из простого.
Посложнее: Неисправен термостат (двиг. чуть недогревается и блок EFI видя по датчику температуры THW что мотор не прогрелся увеличивает подачу топлива) или врет сам датчик температуры THW (не путать с датчиком на стрелку). Нарушена регулировка датчика положения дроссельной заслонки TPS. И еще много неисправностей может быть которых не видит самодиагностика и даже сканер если не умеешь проанализировать результат, который он выдал.
С Уважением Евгений, Хабаровск
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
или по-дурному вакуум-трубки подключены (у меня так было)
А компрессия - вроде такая и должна быть, как верно замечено выше - двиг дефорсированный. Главное - не суть величина (погрешность компрессометров и т.п.), а разброс по цилиндрам - все они не изнашиваются равномерно, и если разброс высок - стоит задуматься
А компрессия - вроде такая и должна быть, как верно замечено выше - двиг дефорсированный. Главное - не суть величина (погрешность компрессометров и т.п.), а разброс по цилиндрам - все они не изнашиваются равномерно, и если разброс высок - стоит задуматься
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
А у меня, видать не сильно "дефорсированный" - компрессия ~11 атм.
Да и в Умной Книжке написано:
Да и в Умной Книжке написано:
Тут перечислено множество причин перерасхода, но я бы сначала проверил, легко ли катится автобус, и не подклинивают ли суппорты передних тормозов.Компрессия
Стандартное значение - 12,5 кГ/см2
Предельно допустимое - 9,0 кГ/см2
Допустимое различие по цилиндрам не более 1,0 кГ/см2
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
у меня бас старый ,однако расход теперь небольшой-12 л по городу. а раньше тоже кушал не меньше 15. я думаю , помогло снизить потребление элементарная промывка и замена масла на более подходязщее-раньше был залит лукойловский бутер. в результате гидрокомпенсаторы промылись и маши на стола кушать поменьше.возможно, помогли и другие мероприятия,но я не уверен. во всяком случае, когда при ремонте двига заменили кольца, на расходе это почти не сказалось.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
Модель двигателя:3Y-EU,G
Мощность, л.с/об.мин:97/4800
Объем цилиндров, сс:1998
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ:4,OHV
Диаметр*Ход поршня, мм:86.0*86.0
Крут. момент, кг*м/об.мин:16.3/3800
Компрессия:8.8
а вот если компрессия 12 или 20, то значит в горшки проникает масло и за счет маслянной пленки и создает повышеное значение!
потом закоксуются колечки и в одном будет 20 очков, а во втором 6.
Мощность, л.с/об.мин:97/4800
Объем цилиндров, сс:1998
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ:4,OHV
Диаметр*Ход поршня, мм:86.0*86.0
Крут. момент, кг*м/об.мин:16.3/3800
Компрессия:8.8
а вот если компрессия 12 или 20, то значит в горшки проникает масло и за счет маслянной пленки и создает повышеное значение!
потом закоксуются колечки и в одном будет 20 очков, а во втором 6.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
CHigor
Гм, нашел на авто.вл.ру тоже инфу по 3У, но там идет не "компрессия", а "степень сжатия" и тоже 8,8 - это одно и то де???
Про цепь понял - проверю...
Юрий 911
Все тормоза проверил первым делом - в порядке...
Zhekus
Угол пофиксил три недели назад, ощутимо меньше кушать не стал. Шины и давление - стандарт 195/70/14 - давл. 3,5 (кажется, не помню точно, качал по табличке в машине)
Вот не знаю, при резком ускорении на первых передачах переключение идет на 4,5-5 тыс. Правда, не сказал бы, что я часто "резко" стартую...
Насчет проблем посложнее - видимо, надо искать специалиста по диагностике басовских движков получше, чем на моей СТО...
Господа, огромное спасибо всем откликнувшимся, такой помощи я просто не ожидал, безумно приятно... От сердца отлегло, хотя мнения по кмпорессии и разделились...
Гм, нашел на авто.вл.ру тоже инфу по 3У, но там идет не "компрессия", а "степень сжатия" и тоже 8,8 - это одно и то де???
Про цепь понял - проверю...
Юрий 911
Все тормоза проверил первым делом - в порядке...
Zhekus
Угол пофиксил три недели назад, ощутимо меньше кушать не стал. Шины и давление - стандарт 195/70/14 - давл. 3,5 (кажется, не помню точно, качал по табличке в машине)
Вот не знаю, при резком ускорении на первых передачах переключение идет на 4,5-5 тыс. Правда, не сказал бы, что я часто "резко" стартую...
Насчет проблем посложнее - видимо, надо искать специалиста по диагностике басовских движков получше, чем на моей СТО...
Господа, огромное спасибо всем откликнувшимся, такой помощи я просто не ожидал, безумно приятно... От сердца отлегло, хотя мнения по кмпорессии и разделились...
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
у меня при газульке "в пол" так же. Думаю, это нормальноAnonymous: Вот не знаю, при резком ускорении на первых передачах переключение идет на 4,5-5 тыс. Правда, не сказал бы, что я часто "резко" стартую...:)
:)
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
И я отмечусь :)
Давненько не заглядывал.
Сам передвигаюсь в основном по городу и обычно короткие расстояния.
Активно - ДА!
Тахометр обычно выше 3-3,5 тыс.
Передачи кручу обычно высоко.
С прыганьем датчика показометра наличия топлива в бакометре Гы ы гы рассчитываю 18-20л
Недавно был опыт:
поехал на дачу (с заездом в Митино) и далее (ночью)
Скорость 130 5- 160 км ч пробег 180 - 200 км расход 17 литров.
Была мысль умерить пыл съедания топлива, да сложно это для Московских "мастеров" Если сломано - меняй, а так все работает, чего тебе не так? Куча датчиков и т.д. свечи, провода, катализатор, подсос поздуха и т.д. пытал вопросами Electrovovik`a (Toyota auto.ru) он подтвердил выше сказонное.
У меня например точно есть "забор" лишнего воздуха, на порванном и замотанном патрубке воздушного фильтра...
Сергей.
Сам передвигаюсь в основном по городу и обычно короткие расстояния.
Активно - ДА!
Тахометр обычно выше 3-3,5 тыс.
Передачи кручу обычно высоко.
С прыганьем датчика показометра наличия топлива в бакометре Гы ы гы рассчитываю 18-20л
Недавно был опыт:
поехал на дачу (с заездом в Митино) и далее (ночью)
Скорость 130 5- 160 км ч пробег 180 - 200 км расход 17 литров.
Была мысль умерить пыл съедания топлива, да сложно это для Московских "мастеров" Если сломано - меняй, а так все работает, чего тебе не так? Куча датчиков и т.д. свечи, провода, катализатор, подсос поздуха и т.д. пытал вопросами Electrovovik`a (Toyota auto.ru) он подтвердил выше сказонное.
У меня например точно есть "забор" лишнего воздуха, на порванном и замотанном патрубке воздушного фильтра...
Сергей.
Toyota Town Ace YR30-MQZE, 4WD, МКПП
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
Так поменяй его! Мне EXIST привёз за неделю.У меня например точно есть "забор" лишнего воздуха, на порванном и замотанном патрубке воздушного фильтра...
17881-73020 Шланг воздуховода $34,61
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1303 Просмотры
-
Последнее сообщение Artem
-
- 5 Ответы
- 1103 Просмотры
-
Последнее сообщение VGV888
-
- 10 Ответы
- 6937 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь-Львов
-
- 3 Ответы
- 652 Просмотры
-
Последнее сообщение sansche1
-
- 48 Ответы
- 42453 Просмотры
-
Последнее сообщение radikoptima