Диаметр патрубка системы охлаждения на WL ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Модераторы: mozila007, Большой КОТ, Friendee
-
Автор темыTequila_Sunrise
- Врос
- Всего сообщений: 797
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 97-был
- Возраст: 51
Диаметр патрубка системы охлаждения на WL
Непонятно от чего, но этот патрубок в этом месте (см. картинку) у меня раздулся :shar: , надо срочно менять, но есть два НО:
- новый стоит 700 рублей - жаба душит
- в наличии нет, надо заказувать, а времени ждать нет
Решил вместо родного поискать суррогат отечественного производства, благо патрубков сейчас всяких разных диаметров полным-полно. Вот только какой он, этот диаметр???
- новый стоит 700 рублей - жаба душит
- в наличии нет, надо заказувать, а времени ждать нет
Решил вместо родного поискать суррогат отечественного производства, благо патрубков сейчас всяких разных диаметров полным-полно. Вот только какой он, этот диаметр???
-
- Диаметр патрубка системы охлаждения на WL - патрубок.jpg (48.99 КБ) 3927 просмотров
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
-
- Врос
- Всего сообщений: 851
- Зарегистрирован: 09.06.2006
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
- Возраст: 38
Да гдето 10см в диаметре наверное... точно не замерял. замерил бы диаметр сам. 
А прежде чем менять патрубок, есть уверенность что новый тоже не вздуется? давление в системе охлаждения какое? проверялось? на сколько жёсткие шланги?
Если шланги пальцем не продавливаются, надо искать проблемму в самой системе охлаждения. а то один патрубок поменяешь, лопнет другой.
Кстати ещё советую проверить шланг, который из ГБЦ на заднюю печку идёт. не один случай был, что тот шланг лопается. и проверить нижний патрубок от радиатора, чтобы за кардан не тёр.
а то как я на выходных под машину залез, и увидал что у меня патрубок уже до ниток почти протёрт. хотя до этого никто ничего под машиной не делал с этим патрубком и карданом.

А прежде чем менять патрубок, есть уверенность что новый тоже не вздуется? давление в системе охлаждения какое? проверялось? на сколько жёсткие шланги?
Если шланги пальцем не продавливаются, надо искать проблемму в самой системе охлаждения. а то один патрубок поменяешь, лопнет другой.
Кстати ещё советую проверить шланг, который из ГБЦ на заднюю печку идёт. не один случай был, что тот шланг лопается. и проверить нижний патрубок от радиатора, чтобы за кардан не тёр.

MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 29.05.2006
- Профессия: Алкоголик
- Откуда: Vladivostok
Tequila_Sunrise, Гляжу датчик на патрубке стоит?? Можно поподробней что и куда?
Friendee 97г WL-T, периодически 4нигде БЫЛ. Теперь Bighorn UBS69.
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
-
- Врос
- Всего сообщений: 851
- Зарегистрирован: 09.06.2006
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
- Возраст: 38
NahimoFF, Ну какой можно датчик к патрубку системы охлаждения примотать?
в других датчиках на патрубке смыслка никакого. похоже только температурный какойнибудь ещё один. только вот тоже смысла в этом не пойму. для чего он нужен, когда и так два датчика в башке
один в салоне показывает температуру. а второй вентиляторы включает на радиаторе.


MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 29.05.2006
- Профессия: Алкоголик
- Откуда: Vladivostok
Может для собственного контроля? Tequila_Sunrise, открой тайну!!
Friendee 97г WL-T, периодически 4нигде БЫЛ. Теперь Bighorn UBS69.
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
-
Автор темыTequila_Sunrise
- Врос
- Всего сообщений: 797
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 97-был
- Возраст: 51
Уф, заменил!
Начинаю по порядку - вздулся оттого, что старый, сгнил корд иначе говоря.
Ну поскольку новых в наличии нет, только под заказ, решил ставить суррогат-самоделку. Новый патрубок был сделан из двух жигулевских - от 2108 (пошел целиком) и от 2105 (половина) - это которые от их радиаторов к их двигателям идут - соединенных меж собой через кусок жигулевских штанов (длиной сантиметров 7-8). Вышеописанная конструкция более-менее удовлетворительно разместилась в нужном месте, хотя из-за несоответствия геометрии слегка касается кузова. Но там вроде вибрации нет, быстро протереться не должна, буду посматривать за этим делом.
В процессе сменил антифриз, без приключений не обошлось - пара пробок все-таки образовались, пришлось выпускать их на МКАДе:) движок подогреть вроде не успел...
AlbaN, нет у меня там кардана, заднеприводные мы:) Шланги печек все посмотрел-проверил - все нормально:)
NahimoFF, Нет у меня на патрубке никаких датчиков:) эту фотку я взял из ФАКа, где про волшебную сеточку в ТНВД рассказывалось.
Кстати, при осмотре двигателя снизу не было обнаружено ничего, через что сливается антифриз из блока, зато найдены две пробки под шестигранник, одна под масляным фильтром, другая в 10 сантиметрах от нее вперед по ходу движения. При откручивании обеих из образовавшихся дырок вытекло по чуть-чуть моторного масла. Для чего эти пробки, кто знает?
Начинаю по порядку - вздулся оттого, что старый, сгнил корд иначе говоря.
Ну поскольку новых в наличии нет, только под заказ, решил ставить суррогат-самоделку. Новый патрубок был сделан из двух жигулевских - от 2108 (пошел целиком) и от 2105 (половина) - это которые от их радиаторов к их двигателям идут - соединенных меж собой через кусок жигулевских штанов (длиной сантиметров 7-8). Вышеописанная конструкция более-менее удовлетворительно разместилась в нужном месте, хотя из-за несоответствия геометрии слегка касается кузова. Но там вроде вибрации нет, быстро протереться не должна, буду посматривать за этим делом.
В процессе сменил антифриз, без приключений не обошлось - пара пробок все-таки образовались, пришлось выпускать их на МКАДе:) движок подогреть вроде не успел...
AlbaN, нет у меня там кардана, заднеприводные мы:) Шланги печек все посмотрел-проверил - все нормально:)
NahimoFF, Нет у меня на патрубке никаких датчиков:) эту фотку я взял из ФАКа, где про волшебную сеточку в ТНВД рассказывалось.
Кстати, при осмотре двигателя снизу не было обнаружено ничего, через что сливается антифриз из блока, зато найдены две пробки под шестигранник, одна под масляным фильтром, другая в 10 сантиметрах от нее вперед по ходу движения. При откручивании обеих из образовавшихся дырок вытекло по чуть-чуть моторного масла. Для чего эти пробки, кто знает?
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Tequila_Sunrise, из блока антифриз не сливается. Он сливается из патрубков системы охлаждения и из радиатора http://www.demonav.ru/Book/Repair/E3-2.htm
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыTequila_Sunrise
- Врос
- Всего сообщений: 797
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 97-был
- Возраст: 51
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 536 Просмотры
-
Последнее сообщение Pahanblch
-
- 15 Ответы
- 22905 Просмотры
-
Последнее сообщение FZX
-
- 35 Ответы
- 2693 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
-
- 38 Ответы
- 4425 Просмотры
-
Последнее сообщение Demyan
-
- 1 Ответы
- 2207 Просмотры
-
Последнее сообщение Силаев Алексей