бронзовые втулкиTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
РоманБорода
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 28.07.2014
Детей: 4
Профессия: Теплотехник
Откуда: Краснодарский край
Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
Возраст: 42
 Re: бронзовые втулки

Сообщение РоманБорода »

Мастер2603:Раз в сезон залажу, после весны обычно. На год хватает.
Шайбы - да, те которые по мал втулке трутся
А чем мазать? Каую смазку используете?
Реклама
Аватара пользователя
1415433
Врос
Врос
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 12.12.2011
Детей: 4
Профессия: Мастер ПО по сварке
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Dayz, 2014, B21W, 2WD; Nissan Serena, 2013, FNC26, MR20DD, 4WD.
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: бронзовые втулки

Сообщение 1415433 »

РоманБорода: Каую смазку используете?
надо хорошую! Что б с противозадирными присадками и термостойкая. Ищи в магазинах любую, только чтоб была консистентная и предназначена для тяжелонагруженных узлов редукторов и механизмов с высокими скоростями вращения.
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине!!!... Я смотрю на спидОметр до столба остался метр!!!...
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12361
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38
 Re: бронзовые втулки

Сообщение Мастер2603 »

РоманБорода, Любая импортная смазка, не литол. Литол с водой в неопознанное чудовище превращается, импортные лучше работают. Сейчас ликви молли для подшипников, до этого была другая (не помню), хадо как то попадалась... :flag:
Кстати скорости не при чем - там низкие обороты. :flag:
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
Ханыч_ДВ
Модератор
Всего сообщений: 2520
Зарегистрирован: 08.09.2012
Детей: 1
Профессия: Слесарь
Откуда: Партизанск
Авто: Nissan Wingroad, 2002, WFY-11, QG-15, АКПП
Возраст: 45
 Re: бронзовые втулки

Сообщение Ханыч_ДВ »

Я какую-то синюю использую! Вроде ничего! :wink:
Нет безвыходных ситуаций,есть плохое финансирование!!!
Аватара пользователя
РоманБорода
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 28.07.2014
Детей: 4
Профессия: Теплотехник
Откуда: Краснодарский край
Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
Возраст: 42
 Re: бронзовые втулки

Сообщение РоманБорода »

Понял , а в сам подшипник приходиться добавлять смазки? или там ничего не вытекает?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
1415433:предназначена для тяжелонагруженных узлов редукторов и механизмов с высокими скоростями вращения.
я думаю это правильно , ведь в процессе она попадет в подшипник тоже

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Заказал вчера я комплект из 4 бронзовых втулок , двух сальников , и шести прокладок( по две каждого размера) ну на всякий случай. Все вышло 5300р

Добавлено спустя 39 секунд:
и две прокладки под хабы
Аватара пользователя
progic
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3065
Зарегистрирован: 14.08.2013
Детей: 2
Профессия: Инженер-программист
Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
Возраст: 48
 Re: бронзовые втулки

Сообщение progic »

РоманБорода:Все вышло 5300р
Ни х.... себе. Бронза наверное с добавлением золота? Я отдавал 1800 и думал дорого.
Все будет хорошо, я узнавал!
Аватара пользователя
РоманБорода
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 28.07.2014
Детей: 4
Профессия: Теплотехник
Откуда: Краснодарский край
Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
Возраст: 42
 Re: бронзовые втулки

Сообщение РоманБорода »

Да вот так вот , одна надежда что сделаю и надолго! Блин парадокс дешевле контрактные гранаты чем эта бронза :facepalm:
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12361
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38
 Re: бронзовые втулки

Сообщение Мастер2603 »

РоманБорода: Блин парадокс дешевле контрактные гранаты чем эта бронза
Контрактные прокладки недороги, втулки тоже. :D А ценник новой гранаты видели?
А насчет смазки - нету в колесах высоких оборотов. При оборотах около 1000, скорость будет около 220 км в час. :wink:
Да и нагрузки то особой нету - в пике 2-3 тн на пару подшипников. Поэтому при выборе смазки руководствуюсь стойкостью к воде, а не нагрузкам :)
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
1415433
Врос
Врос
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 12.12.2011
Детей: 4
Профессия: Мастер ПО по сварке
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Dayz, 2014, B21W, 2WD; Nissan Serena, 2013, FNC26, MR20DD, 4WD.
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: бронзовые втулки

Сообщение 1415433 »

Мастер2603:А насчет смазки - нету в колесах высоких оборотов. При оборотах около 1000, скорость будет около 220 км в час
ступица как раз таки нагруженное место, плюс учитывай близость суппортов, в жаркую погоду и интенсивном торможении в подшипниковом узле становиться жарко. А при таких условиях смазка разжижается. Я не имею ввиду что она становиться как вода, но если она будет не отвечать тем тяжёлым условиям, которым она может подвергаться есть вероятность что могут появиться сколы и раковинки на зеркале упорного подшипника.
Мастер2603:Поэтому при выборе смазки руководствуюсь стойкостью к воде
Наличие воды там не предпологается. Если сальники пропустили воду, на той "чаче" которая там образуется ездить не стоит. По этому я думаю наличие воды в смазке не самый главный фактор при её выборе.
По своему опыту скажу, на своём грузовике в задние ступицы, по не опытности на пихал литол 24, после года езды полез колодки менять, когда стал дефектовать детали задней ступицы и обнаружил раковины и задиры на зеркале подшипников. При этом смазка конечно потеряла свой первоначальный цвет но примеси воды не обнаружил. Так что вот так.

:oops: лишняя осторожность не повредит!!! Тем более цена вопроса хорошей смазки 400-600р супротив 2х пар подшипников 1200-1700р КАЖДЫЙ!!!
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине!!!... Я смотрю на спидОметр до столба остался метр!!!...
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9543
Зарегистрирован: 20.12.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 52
 Re: бронзовые втулки

Сообщение Красная икра »

Мастер2603: При оборотах около 1000, скорость будет около 220 км в час.
Это как так считалось-то?
1000 оборотов колеса-это 4300 оборотов кардана, это на 5-й при МКПП порядка 3800 оборотов двигла. Ну а при этих оборотах, на 5-й скорость что-то около 120км/ч(точно не скажу, на бензине не гонял). На дизеле будет 108-110км/ч. Какие 220?
А насчет смазки, я мазал Шелл Ретинакс LX-2. Через тысяч 7-10 открывал(так, посмотреть), она такой ровной кашей(какашей) лежит на подшипнике. Без замечаний.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И еще. Вы когда эти ступичные подшипники обслуживаете, обращайте внимание на поверхность на цапфе, по которой работает сальник ступичный. Она должна блестеть как котовые яйца, и быть гладкой, как моя лысина :D
Это же относится и к поверхности на приводе, по которой сальник работает. А то маленькая шероховатость быстро сожрет сальник(его рабочую кромку) и вот вам и вода, и грязь, и деньги коту под хвост.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
Аватара пользователя
1415433
Врос
Врос
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 12.12.2011
Детей: 4
Профессия: Мастер ПО по сварке
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Nissan Dayz, 2014, B21W, 2WD; Nissan Serena, 2013, FNC26, MR20DD, 4WD.
Возраст: 39
Контактная информация:
 Re: бронзовые втулки

Сообщение 1415433 »

Вчера начал собирать ступицы передние на своём басике. По мурзилке при сборке ступиц и хабов есть с вой порядок и очерёдность, к тому же указаны даже схемы и количество смазки которое нужно туда внести. Всё сделал как написано единственное со смазкой чуть чуть переборщил (намеренно :oops: чтоб прижать привод).
В мурзилке пишут что после установки cтопорного кольца (в районе малой бронзовой втулки) зазор должен варьироваться в пределах от 1,8 до 2,25мм соответственно нужно подобрать распорную шайбу (по каталогу 3 типоразмера). В моём случае зазор после сборки 1,5мм, хотя до разборки всё люфтило и болталось.
короче, я по напрягался и сумел защёлкнуть cтопорное кольцо, пришлось привод натягивать воротком и ломиком. Привод в ступице болтается еле еле. Я понимаю, что cтопорное кольцо не вставало потому что в ступице смазка (её не большой избыток). Да оно в последствии встало (смазка разошлась). Подскажите, я не на портачил? Не что там в ступице не завернёт из за отсутствия рекомендованного зазора? Понятно что смазка во время езды разойдётся по всему узлу (все полости мне забить не удалось) и люфт всё равно должен появиться. Подскажите не кто с таким не сталкивался?
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине!!!... Я смотрю на спидОметр до столба остался метр!!!...
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26865
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 Re: бронзовые втулки

Сообщение admin »

1415433, не переживай, если стопорное защелкнулось на шлицах, никуда уже не денется, а смазку выдавит тихонько в полости и зазор появится. Здесь кашу маслом не испортишь. :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Аватара пользователя
QA WS
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 04.07.2015
Детей: 2
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Toyota Town Ace, 1991 год, 4WD, CR30, 2C-T
Возраст: 41
 Re: бронзовые втулки

Сообщение QA WS »

Вчера закончил эпопею с заменой этих втулок, вернее: купил фебестовский набор в который входит наружная втулка и сальник внутренний и отдельно купил подшипник HK3016. Как оказалось наружняя втулка фебест болтается в приводе как ...., потому оставил ту что стояла раньше, внутреннюю обрезали на размер подшипника и все запрессовали, это просто. Долго возились с подгонкой на посадочные места болты поперечной тяги. И как оказалось у меня внутри хабов все растеряно или выкинуто по безалаберности=( в одном есть большая пружинка в другом нет, или они как то не так стоят, короче я в растерянности, если не сказать больше. Хотя они включаются и работают, как мне кажется.
Совет сразу разбирайтесь как стоят колодки и чем их прижимает=) сейчас придется еще раз перебирать колеса из-за этих чертовых бряков.
Мастер2603
Мастер 80 lvl
Мастер 80 lvl
Всего сообщений: 12361
Зарегистрирован: 03.11.2008
Лучшие Ответы: 5
Детей: 4
Профессия: Сейчас сварщик...
Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
Возраст: 38
 Re: бронзовые втулки

Сообщение Мастер2603 »

Andruha-Andruha:Это как так считалось-то?
Вот на этом сайте
http://planetcalc.ru/556/
Правда я в величинах ошибся - установил радиус 0,5м, но все равно - 1000, даже 2000 оборотов - это не скорости, что бы обращать внимание на ТТХ смазки.
А вода туда попадает просто - едем мы такие по асфальту, ступица горячая, все хорошо. Заезжаем в лужу, ступица охлаждается, воздух внутрь затягивает. С водой. По капле но заходит.
Температура для пластичной смазки - на тюбиках указано около 200 (где больше, где меньше), так что не критичные условия
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Аватара пользователя
РоманБорода
Врос
Врос
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 28.07.2014
Детей: 4
Профессия: Теплотехник
Откуда: Краснодарский край
Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
Возраст: 42
 Re: бронзовые втулки

Сообщение РоманБорода »

Andruha-Andruha:Это же относится и к поверхности на приводе, по которой сальник работает. А то маленькая шероховатость быстро сожрет сальник(его рабочую кромку) и вот вам и вода, и грязь, и деньги коту под хвост.
Cогласен на все 100 :-({|=

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Мастер2603:Заезжаем в лужу, ступица охлаждается, воздух внутрь затягивает. С водой. По капле но заходит.
Несогласен! Слишком малый объем воздуха внутри ступицы чтоб он так остыл что во внутрь затянуло воду :shock: , он должен сначала нагреться до красна, а потом остыть до минус 30 , тогда еще может быть попадет несколько капель.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Бронзовые втулки
    agapit » » в форуме HiAce. Ходовая
    303 Ответы
    31551 Просмотры
    Последнее сообщение НЕрусский
  • Бронзовые втулки
    7 Ответы
    898 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • Бронзовые втулки
    8 Ответы
    927 Просмотры
    Последнее сообщение bor73
  • втулки для продольных тяг
    1 Ответы
    918 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
  • Втулки клапана 2 ст
    4 Ответы
    965 Просмотры
    Последнее сообщение Кролик

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»