А чем мазать? Каую смазку используете?Мастер2603:Раз в сезон залажу, после весны обычно. На год хватает.
Шайбы - да, те которые по мал втулке трутся
бронзовые втулки ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
-
- Врос
- Всего сообщений: 720
- Зарегистрирован: 28.07.2014
- Детей: 4
- Профессия: Теплотехник
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
- Возраст: 42
Re: бронзовые втулки
-
- Врос
- Всего сообщений: 587
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Детей: 4
- Профессия: Мастер ПО по сварке
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Nissan Dayz, 2014, B21W, 2WD; Nissan Serena, 2013, FNC26, MR20DD, 4WD.
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
надо хорошую! Что б с противозадирными присадками и термостойкая. Ищи в магазинах любую, только чтоб была консистентная и предназначена для тяжелонагруженных узлов редукторов и механизмов с высокими скоростями вращения.РоманБорода: Каую смазку используете?
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине!!!... Я смотрю на спидОметр до столба остался метр!!!...
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12361
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: бронзовые втулки
РоманБорода, Любая импортная смазка, не литол. Литол с водой в неопознанное чудовище превращается, импортные лучше работают. Сейчас ликви молли для подшипников, до этого была другая (не помню), хадо как то попадалась...
Кстати скорости не при чем - там низкие обороты.

Кстати скорости не при чем - там низкие обороты.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2520
- Зарегистрирован: 08.09.2012
- Детей: 1
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Партизанск
- Авто: Nissan Wingroad, 2002, WFY-11, QG-15, АКПП
- Возраст: 45
Re: бронзовые втулки
Я какую-то синюю использую! Вроде ничего! 

Нет безвыходных ситуаций,есть плохое финансирование!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 720
- Зарегистрирован: 28.07.2014
- Детей: 4
- Профессия: Теплотехник
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
- Возраст: 42
Re: бронзовые втулки
Понял , а в сам подшипник приходиться добавлять смазки? или там ничего не вытекает?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Заказал вчера я комплект из 4 бронзовых втулок , двух сальников , и шести прокладок( по две каждого размера) ну на всякий случай. Все вышло 5300р
Добавлено спустя 39 секунд:
и две прокладки под хабы
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я думаю это правильно , ведь в процессе она попадет в подшипник тоже1415433:предназначена для тяжелонагруженных узлов редукторов и механизмов с высокими скоростями вращения.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Заказал вчера я комплект из 4 бронзовых втулок , двух сальников , и шести прокладок( по две каждого размера) ну на всякий случай. Все вышло 5300р
Добавлено спустя 39 секунд:
и две прокладки под хабы
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3065
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-программист
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
- Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
- Возраст: 48
Re: бронзовые втулки
Ни х.... себе. Бронза наверное с добавлением золота? Я отдавал 1800 и думал дорого.РоманБорода:Все вышло 5300р
Все будет хорошо, я узнавал!
-
- Врос
- Всего сообщений: 720
- Зарегистрирован: 28.07.2014
- Детей: 4
- Профессия: Теплотехник
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
- Возраст: 42
Re: бронзовые втулки
Да вот так вот , одна надежда что сделаю и надолго! Блин парадокс дешевле контрактные гранаты чем эта бронза 

-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12361
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: бронзовые втулки
А ценник новой гранаты видели?
А насчет смазки - нету в колесах высоких оборотов. При оборотах около 1000, скорость будет около 220 км в час.
Да и нагрузки то особой нету - в пике 2-3 тн на пару подшипников. Поэтому при выборе смазки руководствуюсь стойкостью к воде, а не нагрузкам
Контрактные прокладки недороги, втулки тоже.РоманБорода: Блин парадокс дешевле контрактные гранаты чем эта бронза

А насчет смазки - нету в колесах высоких оборотов. При оборотах около 1000, скорость будет около 220 км в час.

Да и нагрузки то особой нету - в пике 2-3 тн на пару подшипников. Поэтому при выборе смазки руководствуюсь стойкостью к воде, а не нагрузкам

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 587
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Детей: 4
- Профессия: Мастер ПО по сварке
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Nissan Dayz, 2014, B21W, 2WD; Nissan Serena, 2013, FNC26, MR20DD, 4WD.
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
По своему опыту скажу, на своём грузовике в задние ступицы, по не опытности на пихал литол 24, после года езды полез колодки менять, когда стал дефектовать детали задней ступицы и обнаружил раковины и задиры на зеркале подшипников. При этом смазка конечно потеряла свой первоначальный цвет но примеси воды не обнаружил. Так что вот так.
лишняя осторожность не повредит!!! Тем более цена вопроса хорошей смазки 400-600р супротив 2х пар подшипников 1200-1700р КАЖДЫЙ!!!
ступица как раз таки нагруженное место, плюс учитывай близость суппортов, в жаркую погоду и интенсивном торможении в подшипниковом узле становиться жарко. А при таких условиях смазка разжижается. Я не имею ввиду что она становиться как вода, но если она будет не отвечать тем тяжёлым условиям, которым она может подвергаться есть вероятность что могут появиться сколы и раковинки на зеркале упорного подшипника.Мастер2603:А насчет смазки - нету в колесах высоких оборотов. При оборотах около 1000, скорость будет около 220 км в час
Наличие воды там не предпологается. Если сальники пропустили воду, на той "чаче" которая там образуется ездить не стоит. По этому я думаю наличие воды в смазке не самый главный фактор при её выборе.Мастер2603:Поэтому при выборе смазки руководствуюсь стойкостью к воде
По своему опыту скажу, на своём грузовике в задние ступицы, по не опытности на пихал литол 24, после года езды полез колодки менять, когда стал дефектовать детали задней ступицы и обнаружил раковины и задиры на зеркале подшипников. При этом смазка конечно потеряла свой первоначальный цвет но примеси воды не обнаружил. Так что вот так.

Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине!!!... Я смотрю на спидОметр до столба остался метр!!!...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9543
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: бронзовые втулки
1000 оборотов колеса-это 4300 оборотов кардана, это на 5-й при МКПП порядка 3800 оборотов двигла. Ну а при этих оборотах, на 5-й скорость что-то около 120км/ч(точно не скажу, на бензине не гонял). На дизеле будет 108-110км/ч. Какие 220?
А насчет смазки, я мазал Шелл Ретинакс LX-2. Через тысяч 7-10 открывал(так, посмотреть), она такой ровной кашей(какашей) лежит на подшипнике. Без замечаний.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И еще. Вы когда эти ступичные подшипники обслуживаете, обращайте внимание на поверхность на цапфе, по которой работает сальник ступичный. Она должна блестеть как котовые яйца, и быть гладкой, как моя лысина
Это же относится и к поверхности на приводе, по которой сальник работает. А то маленькая шероховатость быстро сожрет сальник(его рабочую кромку) и вот вам и вода, и грязь, и деньги коту под хвост.
Это как так считалось-то?Мастер2603: При оборотах около 1000, скорость будет около 220 км в час.
1000 оборотов колеса-это 4300 оборотов кардана, это на 5-й при МКПП порядка 3800 оборотов двигла. Ну а при этих оборотах, на 5-й скорость что-то около 120км/ч(точно не скажу, на бензине не гонял). На дизеле будет 108-110км/ч. Какие 220?
А насчет смазки, я мазал Шелл Ретинакс LX-2. Через тысяч 7-10 открывал(так, посмотреть), она такой ровной кашей(какашей) лежит на подшипнике. Без замечаний.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И еще. Вы когда эти ступичные подшипники обслуживаете, обращайте внимание на поверхность на цапфе, по которой работает сальник ступичный. Она должна блестеть как котовые яйца, и быть гладкой, как моя лысина

Это же относится и к поверхности на приводе, по которой сальник работает. А то маленькая шероховатость быстро сожрет сальник(его рабочую кромку) и вот вам и вода, и грязь, и деньги коту под хвост.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Врос
- Всего сообщений: 587
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Детей: 4
- Профессия: Мастер ПО по сварке
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Nissan Dayz, 2014, B21W, 2WD; Nissan Serena, 2013, FNC26, MR20DD, 4WD.
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
Вчера начал собирать ступицы передние на своём басике. По мурзилке при сборке ступиц и хабов есть с вой порядок и очерёдность, к тому же указаны даже схемы и количество смазки которое нужно туда внести. Всё сделал как написано единственное со смазкой чуть чуть переборщил (намеренно
чтоб прижать привод).
В мурзилке пишут что после установки cтопорного кольца (в районе малой бронзовой втулки) зазор должен варьироваться в пределах от 1,8 до 2,25мм соответственно нужно подобрать распорную шайбу (по каталогу 3 типоразмера). В моём случае зазор после сборки 1,5мм, хотя до разборки всё люфтило и болталось.
короче, я по напрягался и сумел защёлкнуть cтопорное кольцо, пришлось привод натягивать воротком и ломиком. Привод в ступице болтается еле еле. Я понимаю, что cтопорное кольцо не вставало потому что в ступице смазка (её не большой избыток). Да оно в последствии встало (смазка разошлась). Подскажите, я не на портачил? Не что там в ступице не завернёт из за отсутствия рекомендованного зазора? Понятно что смазка во время езды разойдётся по всему узлу (все полости мне забить не удалось) и люфт всё равно должен появиться. Подскажите не кто с таким не сталкивался?

В мурзилке пишут что после установки cтопорного кольца (в районе малой бронзовой втулки) зазор должен варьироваться в пределах от 1,8 до 2,25мм соответственно нужно подобрать распорную шайбу (по каталогу 3 типоразмера). В моём случае зазор после сборки 1,5мм, хотя до разборки всё люфтило и болталось.
короче, я по напрягался и сумел защёлкнуть cтопорное кольцо, пришлось привод натягивать воротком и ломиком. Привод в ступице болтается еле еле. Я понимаю, что cтопорное кольцо не вставало потому что в ступице смазка (её не большой избыток). Да оно в последствии встало (смазка разошлась). Подскажите, я не на портачил? Не что там в ступице не завернёт из за отсутствия рекомендованного зазора? Понятно что смазка во время езды разойдётся по всему узлу (все полости мне забить не удалось) и люфт всё равно должен появиться. Подскажите не кто с таким не сталкивался?
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине!!!... Я смотрю на спидОметр до столба остался метр!!!...
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26865
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
Re: бронзовые втулки
1415433, не переживай, если стопорное защелкнулось на шлицах, никуда уже не денется, а смазку выдавит тихонько в полости и зазор появится. Здесь кашу маслом не испортишь. 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Детей: 2
- Откуда: Россия, Красноярск
- Авто: Toyota Town Ace, 1991 год, 4WD, CR30, 2C-T
- Возраст: 41
Re: бронзовые втулки
Вчера закончил эпопею с заменой этих втулок, вернее: купил фебестовский набор в который входит наружная втулка и сальник внутренний и отдельно купил подшипник HK3016. Как оказалось наружняя втулка фебест болтается в приводе как ...., потому оставил ту что стояла раньше, внутреннюю обрезали на размер подшипника и все запрессовали, это просто. Долго возились с подгонкой на посадочные места болты поперечной тяги. И как оказалось у меня внутри хабов все растеряно или выкинуто по безалаберности=( в одном есть большая пружинка в другом нет, или они как то не так стоят, короче я в растерянности, если не сказать больше. Хотя они включаются и работают, как мне кажется.
Совет сразу разбирайтесь как стоят колодки и чем их прижимает=) сейчас придется еще раз перебирать колеса из-за этих чертовых бряков.
Совет сразу разбирайтесь как стоят колодки и чем их прижимает=) сейчас придется еще раз перебирать колеса из-за этих чертовых бряков.
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12361
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: бронзовые втулки
http://planetcalc.ru/556/
Правда я в величинах ошибся - установил радиус 0,5м, но все равно - 1000, даже 2000 оборотов - это не скорости, что бы обращать внимание на ТТХ смазки.
А вода туда попадает просто - едем мы такие по асфальту, ступица горячая, все хорошо. Заезжаем в лужу, ступица охлаждается, воздух внутрь затягивает. С водой. По капле но заходит.
Температура для пластичной смазки - на тюбиках указано около 200 (где больше, где меньше), так что не критичные условия
Вот на этом сайтеAndruha-Andruha:Это как так считалось-то?
http://planetcalc.ru/556/
Правда я в величинах ошибся - установил радиус 0,5м, но все равно - 1000, даже 2000 оборотов - это не скорости, что бы обращать внимание на ТТХ смазки.
А вода туда попадает просто - едем мы такие по асфальту, ступица горячая, все хорошо. Заезжаем в лужу, ступица охлаждается, воздух внутрь затягивает. С водой. По капле но заходит.
Температура для пластичной смазки - на тюбиках указано около 200 (где больше, где меньше), так что не критичные условия
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 720
- Зарегистрирован: 28.07.2014
- Детей: 4
- Профессия: Теплотехник
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Тойота Таун Айс CR-30 1992г. 4wd АКПП дизель 2СТ(был)сейчас 3СТ
- Возраст: 42
Re: бронзовые втулки

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
, он должен сначала нагреться до красна, а потом остыть до минус 30 , тогда еще может быть попадет несколько капель.
Cогласен на все 100Andruha-Andruha:Это же относится и к поверхности на приводе, по которой сальник работает. А то маленькая шероховатость быстро сожрет сальник(его рабочую кромку) и вот вам и вода, и грязь, и деньги коту под хвост.

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Несогласен! Слишком малый объем воздуха внутри ступицы чтоб он так остыл что во внутрь затянуло водуМастер2603:Заезжаем в лужу, ступица охлаждается, воздух внутрь затягивает. С водой. По капле но заходит.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 303 Ответы
- 31551 Просмотры
-
Последнее сообщение НЕрусский
-
- 7 Ответы
- 898 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 8 Ответы
- 927 Просмотры
-
Последнее сообщение bor73
-
- 1 Ответы
- 918 Просмотры
-
Последнее сообщение Tequila_Sunrise
-
- 4 Ответы
- 965 Просмотры
-
Последнее сообщение Кролик