бронзовые втулки ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода
-
- Врос
- Всего сообщений: 690
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: шофёр
- Откуда: stalingrad,Rassia,ЮФО.
- Авто: MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
начал менять втулки в кулаках,когда разобрал и увидел что бывшие хозяева забыли их смазывать
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
собирал как на форуме советуют с подшибниками
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
так же просверлил дырку под масленку внутри но с верху пока не получилось завтра продолжу,че то не хочется мне в будущем так глубоко заморачиватся разберать
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
и еще что меня беспокоит ! это малая втулка так как она все равно как то большеватая
Добавлено спустя 56 минут 51 секунду:
по поводу подшибника его номер NTN 7EHK3016C 250 руб. а изузу 550 руб. и в нем подшибник NTN 7EHK3016C!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
собирал как на форуме советуют с подшибниками
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
так же просверлил дырку под масленку внутри но с верху пока не получилось завтра продолжу,че то не хочется мне в будущем так глубоко заморачиватся разберать
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
и еще что меня беспокоит ! это малая втулка так как она все равно как то большеватая
Добавлено спустя 56 минут 51 секунду:
по поводу подшибника его номер NTN 7EHK3016C 250 руб. а изузу 550 руб. и в нем подшибник NTN 7EHK3016C!
вагончик с мебелью-Adria 5300 1983г.
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
-
- Врос
- Всего сообщений: 690
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: шофёр
- Откуда: stalingrad,Rassia,ЮФО.
- Авто: MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
длинный вороток и гайковерт волшебный инструмент )))

вагончик с мебелью-Adria 5300 1983г.
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
-
- Врос
- Всего сообщений: 690
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: шофёр
- Откуда: stalingrad,Rassia,ЮФО.
- Авто: MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
перебирал сегодня вторую сторону,так же на гранате в длину за сверлил а сверху не сверлится сволочь каленная ))) завтра отвезу привода в ремзону может там получится.
вагончик с мебелью-Adria 5300 1983г.
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3879
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 1
- Откуда: 34 RUS
- Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
- Возраст: 50
Re: бронзовые втулки
Женек, а если масленку ставить не на вал а на корпус. Упс не пойдет так на корпус, это проше будет всё разобрать и заново смазать.
Последний раз редактировалось zmeivolga 16 июл 2015, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: бронзовые втулки
С правильно подобранными регулировочными шайбами, и с нормальными сальниками, этот узел будет работать годы, и смазки вполне хватит той, которую туда заложили при сборке. А если вал болтается, то хоть замажься.
JDM Old School
-
- Врос
- Всего сообщений: 690
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: шофёр
- Откуда: stalingrad,Rassia,ЮФО.
- Авто: MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
японцы зря проточили это участок козлы как раз на этом месте и болтанка во втулке!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
вот это идеальный вариант!
малая втулка все равно большеватая почему то а с подшибником я малость переборщил не надо было забивать до упора!плохо ((((brembist:А если вал болтается, то хоть замажься.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ага когда 2 машины под боком как то хочется поменьше разбирать !а так крышечку хаба открутил в крутил масленку прошприцивал раз в год и собрал назад!zmeivolga:проше будет всё разобрать и заново смазать.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
японцы зря проточили это участок козлы как раз на этом месте и болтанка во втулке!
вот это идеальный вариант!
вагончик с мебелью-Adria 5300 1983г.
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 14196
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: бронзовые втулки
Японцы проточили это место, потому что не предпологали, что там будет контакт вала с втулкой. Конец этого вала должен чуть люфтить, для того что бы каретка хаба свободно заходила и выходила в шлицах. Менять малую втулку лишено смысла вообще.taxi34:малая втулка все равно большеватая почему то
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 690
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: шофёр
- Откуда: stalingrad,Rassia,ЮФО.
- Авто: MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
Мастер2603, судя по виду когда разобрал !то что с 90 года не когда не смазывали!
менять так менять все.
я думаю вообще хабы убрать пусть мажется!
менять так менять все.
я думаю вообще хабы убрать пусть мажется!
Последний раз редактировалось taxi34 16 июл 2015, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
вагончик с мебелью-Adria 5300 1983г.
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 14196
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: бронзовые втулки
Бронза - вещь хорошая - будет и с водой и без смазки работать. Шуметь но работать. Что не скажешь про подшипник. Подшипник уйдет в могилу, попутно захватив и вал и цапфу 
Добавлено спустя 49 минут 16 секунд:

Добавлено спустя 49 минут 16 секунд:
Отдавать за каждые 100 км 60 руб? В год выйдет 6000, почти страховка.taxi34:я думаю вообще хабы убрать пусть мажется!

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3065
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-программист
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
- Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
- Возраст: 50
Re: бронзовые втулки
taxi34, малая втулка работает только торцом, устраняет осевой люфт. Под тавотницы сверлить лучше саму ступицу, тогда для шприцовки ничего вообще разбирать не надо будет. Насчет надежности brembist, очень точно сказал. Если граната убита, то уже ничего не поможет. Я просто втулки поменял(у меня валы нормальные были), и никаких люфтов не стало, и бряканья соответственно тоже(колодки не считаются
, они сволочи всегда брякают).

Все будет хорошо, я узнавал!
-
- Врос
- Всего сообщений: 690
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: шофёр
- Откуда: stalingrad,Rassia,ЮФО.
- Авто: MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
progic, у меня не только брякала !)) у меня еще скреж стоял когда хабы включал)))))
насчет того что бы просверлить в кулаке надо будет подумать на досуге! :drv:
насчет того что бы просверлить в кулаке надо будет подумать на досуге! :drv:
-
- бронзовые втулки - IMG_20150713_210014.jpg (34.11 КБ) 452 просмотра
вагончик с мебелью-Adria 5300 1983г.
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 14196
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 4Y-Е
- Возраст: 39
Re: бронзовые втулки
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.07.2015
- Детей: 1
- Откуда: Спасск-Дальний
- Авто: Toyota Town Ace, 1996, 3CT, 4WD
- Возраст: 37
Re: бронзовые втулки
приветствую всех!
помогите -парюсь уже 2ю неделю 4ре раза разбирал передок полностью (я правда супорта не снимаю и шрус вытягиваю сняв лишь нижнюю шаровую)
проблема в том что купив втулки новые они по диаметру оказались еще хуже чем те что уже стояли + маслянные конавки проточены менее глубокими и с какой то неряшливосьтью, КНР это причина?
Люфты со старыми втулками крошечные но брякание существенное как буд то кастрюля в кастрюле на велик к бакажнику прикручена когда по гребенке катишь!
авто хоть и для рыбалки но по городу и ездить стыдно блин. (после домашнего аирвейва садится в басика не хочется аж) подскажите каковы нормальные размеры не изношенного вала в точности до 10х миллиметра, я померию у себя.
и думаю может вот так заказать с сайта? или тоже придет шляпа какая нить хуже тех что уже стоит старое? и вопрос в самом шрусе может что то брякать так я просто уже в ступоре вообще финишь(
если можно подскажите данные по прокладке под крыжку хаба!а то я не апликатор ни разу вырезать с картона не выходит. мелкое все очень то отверстия рвутся то не ровно кароче((
помогите -парюсь уже 2ю неделю 4ре раза разбирал передок полностью (я правда супорта не снимаю и шрус вытягиваю сняв лишь нижнюю шаровую)
проблема в том что купив втулки новые они по диаметру оказались еще хуже чем те что уже стояли + маслянные конавки проточены менее глубокими и с какой то неряшливосьтью, КНР это причина?
Люфты со старыми втулками крошечные но брякание существенное как буд то кастрюля в кастрюле на велик к бакажнику прикручена когда по гребенке катишь!
авто хоть и для рыбалки но по городу и ездить стыдно блин. (после домашнего аирвейва садится в басика не хочется аж) подскажите каковы нормальные размеры не изношенного вала в точности до 10х миллиметра, я померию у себя.
и думаю может вот так заказать с сайта? или тоже придет шляпа какая нить хуже тех что уже стоит старое? и вопрос в самом шрусе может что то брякать так я просто уже в ступоре вообще финишь(
если можно подскажите данные по прокладке под крыжку хаба!а то я не апликатор ни разу вырезать с картона не выходит. мелкое все очень то отверстия рвутся то не ровно кароче((
-
- Врос
- Всего сообщений: 690
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: шофёр
- Откуда: stalingrad,Rassia,ЮФО.
- Авто: MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: бронзовые втулки
Sting25, малая прокладка
большая прокладка
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
то что на фото куда масленку впиндюрили посуди смазка дальше потрохов хаба не чего не смажет
а вот масленка в приводе хоть уверен буду что мажу внутри кулака
то что на фото куда масленку впиндюрили посуди смазка дальше потрохов хаба не чего не смажет
а вот масленка в приводе хоть уверен буду что мажу внутри кулака
вагончик с мебелью-Adria 5300 1983г.
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
MARKII LX80,2L,МКП,2WD-LSD,BINAR-5S,пневмоход 1990г.
мой дневник http://mikrob.ru/viewforum.php?f=1158
-
- Врос
- Всего сообщений: 764
- Зарегистрирован: 27.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: ораклоид,1сник..
- Откуда: Артем
- Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
- Возраст: 42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 303 Ответы
- 33664 Просмотры
-
Последнее сообщение НЕрусский
-
- 7 Ответы
- 957 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 8 Ответы
- 953 Просмотры
-
Последнее сообщение bor73
-
- 1 Ответы
- 953 Просмотры
-
Последнее сообщение Tequila_Sunrise
-
- 9 Ответы
- 4240 Просмотры
-
Последнее сообщение -(Pavel)-