Плунжерная параTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Владимир
 Плунжерная пара

Сообщение Владимир »

Народ, ну дергается у меня Бас 3ст на Д и R, все тут испробовал, почитал на форуме (ставлю оборотов 1.0 все ок) что такое это пара, как куда, сколько, сам смогу нет?

Реклама
Holodilnik (alexey)

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Если опыта нет лучше не надо :!:

Эта пара находится в ТНВД ! одна из самых дорогих узлов а авто(ТНВД)!
Для того чтобы добраться до неё нужно вынуть ТНВД.
Предлагаю поискать контрактный!!!
Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 03 мар 2004, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Holodilnik (alexey)

А как чувствует себя топливный фильтр?
МОЖЕТ ОН ПРОСТО ЗАБИТ

Pups 27 (Владимир)
 не знаю

Сообщение Pups 27 (Владимир) »

Топливный менял, все что можно делал, фига такая на холостых 900 на Д и Р 800, 2 сек нормально потом потдернет, врубаю фары все грелки обороты начинают беситься от 600 до 800 и просто ужас.. Вот уже незнаю на что материться, сменил масло 2000 км назад, до этого було еще хуже, щас тока заглянул под пробку а там как гуталин... человечиков лепить из масла... мож сменить... уж незнаю..., Сменить та сменю, но в чем же прикол понять не могу... Кстати 1-е 10 мин работы утром работает идеально....

Holodilnik (alexey)

"Гуталина" в движке точно быть не должно!
Промой его Спектролом раза два как минимум!!!!!.
А какое масло заливаешь?

Попробуй во время работы движки подкачивать ручным насосов и посмотри на реакцию тахометра.

Посмотри еще состояние свечей.
Ещё мож фарсунки хондят!
Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 03 мар 2004, 10:25, всего редактировалось 2 раза.

Holodilnik (alexey)

Где та на сайте ПРо ТНВД.

У меня умирал насос но симптомы были другие - вернее их вообще небыло раз и ВСЁ- умер. Причем он заводился туговато , но всеже. Ехать едет, если на педаль газа не давить!

http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm