Плунжерная параTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Владимир
 Плунжерная пара

Сообщение Владимир »

Народ, ну дергается у меня Бас 3ст на Д и R, все тут испробовал, почитал на форуме (ставлю оборотов 1.0 все ок) что такое это пара, как куда, сколько, сам смогу нет?

Реклама
Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Если опыта нет лучше не надо :!:

Эта пара находится в ТНВД ! одна из самых дорогих узлов а авто(ТНВД)!
Для того чтобы добраться до неё нужно вынуть ТНВД.
Предлагаю поискать контрактный!!!
Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 03 мар 2004, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

А как чувствует себя топливный фильтр?
МОЖЕТ ОН ПРОСТО ЗАБИТ

Pups 27 (Владимир)
 не знаю

Сообщение Pups 27 (Владимир) »

Топливный менял, все что можно делал, фига такая на холостых 900 на Д и Р 800, 2 сек нормально потом потдернет, врубаю фары все грелки обороты начинают беситься от 600 до 800 и просто ужас.. Вот уже незнаю на что материться, сменил масло 2000 км назад, до этого було еще хуже, щас тока заглянул под пробку а там как гуталин... человечиков лепить из масла... мож сменить... уж незнаю..., Сменить та сменю, но в чем же прикол понять не могу... Кстати 1-е 10 мин работы утром работает идеально....

Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

"Гуталина" в движке точно быть не должно!
Промой его Спектролом раза два как минимум!!!!!.
А какое масло заливаешь?

Попробуй во время работы движки подкачивать ручным насосов и посмотри на реакцию тахометра.

Посмотри еще состояние свечей.
Ещё мож фарсунки хондят!
Последний раз редактировалось Holodilnik (alexey) 03 мар 2004, 10:25, всего редактировалось 2 раза.

Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Где та на сайте ПРо ТНВД.

У меня умирал насос но симптомы были другие - вернее их вообще небыло раз и ВСЁ- умер. Причем он заводился туговато , но всеже. Ехать едет, если на педаль газа не давить!

http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm

http://www.toyota-ace.ru/page09.HTM

Pups27 (Владимир)
 ААА ЯКУДЗЫ ПАДЛЫ

Сообщение Pups27 (Владимир) »

Блин, тока что с замены масла, маслейщики сказали что у меня там все в этом гуталине нафиг, сказали бери 3 банки промывки новый фильтр и 4 литра масла, + солярки литра 2 на разжижение помывки... ?? В ЭТОм может быть причина тряски все-таки (тока зря сменил...), фильтр и промывка где-то в гараже волялись, правдо фильтр с 2C-T а у меня 3С-Т, он такойже тока короче на 2-хе, думаю закручу, масло есть... вот тока вопрос, мастера его ремнем откручивали, а мне как?

Я все о тряске? Гуталин может быть причиной?

Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Видимо не давноприобрели машинку! :)

Если его открутили мастера (ремешком) то сейчас с ямы или с лежачего положения его можно скрутить!

И меняйте его как можно скорее не издевайдесь над автомобилем :!:

Как поменяете залейте присадочку ER (кондиционер металла) .(просто совет) :wink:

Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Хотя если честно я сомневаюсь в решение проблемы заменой масла!

Но в данный момент замена просто "жизненно" необходима!

Pups27 (Владимир)
 Якудзы

Сообщение Pups27 (Владимир) »

Ага Машинка в японии 1 год стояла без движения.. щас вот такие огурци получаются... в чем же блин причина.... лан на днях промою машину мож там все закоксовалось...

Holodilnik (alexey)
 

Сообщение Holodilnik (alexey) »

Промывкой тоже сильно не увлекайся!
Если закоксевались колечки то может потом маслеце подъедать!
но от этого ни куда не уйдёшь если это произошло!!
Но это плохие прогнозы - жизнь покажет!

СергейКА
 Промыть надо

Сообщение СергейКА »

Промыть надо, НО только не "промывкой" от бензинок !!!!!

Это для дизеля неприемлемо!!! Бензиновые промывки не дают нужной дизелю масленной плёнки!!!
Не будет масленного клина на трущихся частях - пойдут задиры, тут то твоему 3С и очень плохо придёт скоро :x
Последний раз редактировалось СергейКА 03 мар 2004, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

СергейКА
 Re: Промыть надо

Сообщение СергейКА »

СергейКА:Промыть надо, ..... Бензиновые промывки не дают нужной дизелю масленной плёнки!!!
Возьми лучше какого-нибудь обычного дешевого дизельного отечественного масла (для камазов) - оно всяко лучше, чем масло для бензинок. Для промывки - пойдёт.
Возьми литров 15 - на три-четыре заливки хватит.

Залил, поработал минут 20-40, слил. Четыре раза.
Я бы после первого слива и после последнего поменял фильтр.
Фильтр можешь взять в КЭМПе (если ты в Москве) - там есть такой фильтр Filtron OP 619/1 - он к нам (3СТ) подходит (но именно "/1", обычный 619-й вроде не подходит)

А вообще поисследуй откуда у тебя там этот гуталин взялся...
Всему должны быть причины. Их иногда полезно вычислять и анализировать.

Аватара пользователя
BAV
Врос
Врос
Всего сообщений: 331
Зарегистрирован: 25.02.2004
Детей: 2
Откуда: г. Белогорск Амурской области
Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
Возраст: 47
 

Сообщение BAV »

Вах вах вах! Что в переводе значит УЖАС! Я про гуталин... а вкладыши еще не провернуло??? Странно как этого до сих пор не случилось.... Думаю вот что: промывки дело хорошее - но фиг его знает что они туда налили... Лучше (моё мнение) не пожалеть денег и промыть систему маслом! Причем нормальным маслом. Делай так: смени фильтр и масло, покатайся километров 500, потом опять смени масло и фильтр, при этом обратив внимание что у тебя сольётся с картера. Удивлён что маслом? Современные масла обладают хорошими моющими свойствами! Если сольётся кисель и лохмотья - то придется и третий раз сменить масло и фильтр - а что делать? - двигатель покупать дороже выйдет.. да и гемморою больше его менять. А про откручивание фильтра - кто мешает тебе его откручивать как на сервисе - ремнем.... или ремень жалко? :D Промой внутренности срочно! А потмо видно будет что с Тряской... думаю сто ТНВД и плунжер тут не причем... Кстати! Про соляру то забыли! Соляра разная бывает... Я раз на заправке заправился.... 4 дня вокруг автобуса прыгал в гараже - а оказалось соляра такая: форсунки прыскают, а воспламенения нет... С баночки напрямую подал на ТНВД другую соляру - двигатель завёлся! После прогрева(когда соляра кончилась в баночке) преключил трубку подачи на бак: что повалило из глушака!!!!! Мама не горюй! :D Гараж часа два проветривал... Вот такая попалась "соляра"
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987

Гость
 

Сообщение Гость »

хм... идея про промывку маслом с Сергеем сошлась :D Я видать пока писал свой "роман" - он опередил меня :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Плунжерная пара
    3 Ответы
    916 Просмотры
    Последнее сообщение plunger
    17 окт 2010, 09:48
  • Подходит ли плунжерная пара от 3С-Т к 3С-ТЕ
    DarkWit » 15 апр 2010, 19:01 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    14 Ответы
    2778 Просмотры
    Последнее сообщение Проскурня Евгений
    08 ноя 2013, 18:40
  • Накрылась плунжерная пара ТНВД, где приобрести? Транзит 94г.
    Плунжерная пара Transit 1994 год » 15 май 2011, 11:43 » в форуме Transit. ТНВД
    2 Ответы
    1504 Просмотры
    Последнее сообщение grobovicha
    02 июн 2011, 18:29
  • Midi 1993 2.2 D плунжерная пара к ТНВД
    runger » 21 июн 2012, 12:59 » в форуме Midi
    8 Ответы
    1402 Просмотры
    Последнее сообщение antonovskiy
    12 май 2014, 05:35
  • Плунжерная пара?
    geribl » 30 июн 2014, 09:34 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    625 Просмотры
    Последнее сообщение Pavel Vladimirovichi
    04 июл 2014, 21:55

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»