Попадание воздуха в систему охлаждения ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
Попадание воздуха в систему охлаждения
Уважаемые басоводы!
У меня такая проблема - в систему охлаждения откуда-то попадает воздух или газы. Вследствие чего через 5-10 км всю воду выгоняет через расширительный бачок и двигатель греется капитально. Первое что приходит на ум - неисправность прокладки. Ее поменяли. Второе - трещины в блоке или головке. Был у нас второй блок - когда-то гретый, но вполне исправный. Поставили его. Головку тоже поменяли, поставили тоже б/у, предварительно шлифанули, притерли клапана. Двигатель заводится как часы, но газы все равно идут. Откуда - вот в чем вопрос?
У меня такая проблема - в систему охлаждения откуда-то попадает воздух или газы. Вследствие чего через 5-10 км всю воду выгоняет через расширительный бачок и двигатель греется капитально. Первое что приходит на ум - неисправность прокладки. Ее поменяли. Второе - трещины в блоке или головке. Был у нас второй блок - когда-то гретый, но вполне исправный. Поставили его. Головку тоже поменяли, поставили тоже б/у, предварительно шлифанули, притерли клапана. Двигатель заводится как часы, но газы все равно идут. Откуда - вот в чем вопрос?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
Re: Попадание воздуха в систему охлаждения
А головку перед установкой проверяли на целостность и какую поставили прокладку? Кроме прокладки и ГБЦ в голову еще приходит пробка заливной горловины радиатора, но если идут пузыри, то надо проверять головку. А бок если гретый поставили, то возможно в нем есть трещины. Проще контрактный двиг поставить при таком раскладе, чем менять все это.AND:Уважаемые басоводы!
У меня такая проблема - в систему охлаждения откуда-то попадает воздух или газы. Вследствие чего через 5-10 км всю воду выгоняет через расширительный бачок и двигатель греется капитально. Первое что приходит на ум - неисправность прокладки. Ее поменяли. Второе - трещины в блоке или головке. Был у нас второй блок - когда-то гретый, но вполне исправный. Поставили его. Головку тоже поменяли, поставили тоже б/у, предварительно шлифанули, притерли клапана. Двигатель заводится как часы, но газы все равно идут. Откуда - вот в чем вопрос?
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Re: Попадание воздуха в систему охлаждения
Может поясните, как можно это проверить? А прокладку заказывали в магазине фирменную - многослойную.Bugs:А головку перед установкой проверяли на целостность и какую поставили прокладку?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
головку проверяют в специальных мастерских. а точнее ее опрессовывают. В полностью разобранной головке затыкают все отверстия и подают в нее под давлением воздух. Так проверяют на наличие микротрещин головки и блоки. Точно сам процеес проверки не могу пересказать, так как не присутствовал. Можешь почитать об этом. http://www.inomotor.ru. Сам у них делал. если есть в вашем регионе такие конторы, то лучше провериться, потому как могут в саомй головке быть микротрещины. У меня на старой головке были трещины в тосольных каналах охлаждения турбины. С виду их не было заметно по слоем всякой бяки на головке. А когда все проверили и промыли, то удалось их разглядеть. Хоть они и маленькие, а ОЖ выбивало в расшир. бачок моментально.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Спасибо, будем пробовать, а вот ссылка не рабочая
Bugs:Можешь почитать об этом. http://www.inomotor.ru.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 27.04.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
У тебя вентилятор, тот, что на двигателе, с муфтой? Если с муфтой, то проверь его при прогретом двигателе. Если он не реагирует на педаль газа, а продолжает крутиться на тех же оборотах, то сдохла муфта. Контри её, что бы вент крутил на постоянку, принудительно и никаких проблем.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Вентилятор был с муфтой, но мы его уже давно законтрили. И мне кажется к этой теме это не относится.Григорий(С-Пб.):У тебя вентилятор, тот, что на двигателе, с муфтой?
Вообще есть предположение, что мне не удалось в полной мере обжать фирменную многослойную металлическую прокладку. Местные спецы предлагают изготовить самодельную из паранита. Скажите кто-нибудь покупал через магазин неметаллическую прокладку? И по чем они у вас? В нашем магазине под заказ -1500 руб.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Чего там обжимать, вроде всё просто. Сначала болты моментом 44 Нм, потом ещё на 90 градусов и ещё на 90 градусов (в нужной последовательности). Конечно, если делать всё на глазок без моментного ключа, то ничего удивительного. Желательно было и болты новые поставить.AND:Вообще есть предположение, что мне не удалось в полной мере обжать фирменную многослойную металлическую прокладку. Местные спецы предлагают изготовить самодельную из паранита. Скажите кто-нибудь покупал через магазин неметаллическую прокладку? И по чем они у вас? В нашем магазине под заказ -1500 руб.
Неметаллическая прокладка скорее всего прогорит, тем более самодельная.
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
позвольте спросить (серьезно) а как поймать 44Нм??? есть у меня ключ правильный советский, но там цена 5 Нм, да и то ма-а-аленькая такая черточка. Или сейчас у всех какие-нибудь цифровые электронные ключи?Alexandr:.....Чего там обжимать, вроде всё просто. Сначала болты моментом 44 Нм, ....
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
Желательно не просто металлическую, а фирменную металлическую, протянуть болтами, смазанными в масле, кстати болты должны быть под ключ звездочка, а то у меня стояли обычные шестигранные - это не от дизеля, криворукие вкручивали.
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Момент затяжки - величина довольно условная, даже у лучших сверхдорогих электронных ключей погрешность 3-5%. Так что затягивать можно 40, 45, 50 Нм - особой разницы нет.Максим:позвольте спросить (серьезно) а как поймать 44Нм??? есть у меня ключ правильный советский, но там цена 5 Нм, да и то ма-а-аленькая такая черточка. Или сейчас у всех какие-нибудь цифровые электронные ключи?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение