Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБОпомогите

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

лёха
 помогите

Сообщение лёха »

Уважаемые эксперты!
Помогите ответить на вопрос что может быть с машиной:1 при разгоне между переключением передачь слышна
кратковременная стрельба вродебы в выпускной тракт.2 после остановки через некоторое время появляется запах бензина в салоне
при езде запаха нет.
машина toyota lite-ace двиг.4k 1300 карбюратор ваз21093

Реклама
Богдан
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 13.05.2004
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Town Ace CR30 1993 г.
 

Сообщение Богдан »

"Богатая смесь" , неправильные регулировки или неисправность карбюратора.
TOWN ACE 1993г. CR30 2CT-автомат 4WD аквариум

Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

совершенно верно, много бензина, но может еще такое быть не только от неисправности карбюратора - у тебя стоит жиговский, так когда меняли, возможно, испортили "систему улавливания паров бензина" - попробуй поездить с НЕПЛОТНО затянутой пробкой бензобака
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

А зачем менял карбюратор? Был у меня такой бас! Ездил как сволочь, значит хорошо! Сделай меньше качество смеси. Возможно упадут холостые, надо будет подбавить. Ну хорошо бы зажигание проверить. Дым чёрный, во время старта, не валит? Был бы в Питере, отстроил бы я тебе его.
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996

лёха
 

Сообщение лёха »

Ребята!
Если карбюратор переливает или богатая смесь то изоляторы свечей должны быть чёрными, а у меня чисто белые получается смесь бедная или раннее зажигание ,тогда почему стреляет и откуда запах бензина.

Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Богатая смесь свечи не зачернит в отличии от переливания, да и то я сомневаюсь. Масло, да. Ситуёвина какая получается? Даёшь газу на разгон, а потом скидываешь пока переключаешь скорость, тут-то излишек топлива в трубе и догорает. Сколько у тебя расход сейчас, город и трасса? Это реальные хлопки или что-то менее внятное? Если менее внятное, посмотри глушак, нет ли дыр. Если хоть одна небольшая где-нибудь, будешь слышать всякие лишнии звуки типа "бу-бу-бу" особенно при сбрасовании газа на передаче. Осмотри визуально карбюратор да погазуй, может где протечку увидишь. Так же проверь линию топлива на отрезке фильтр, бензонасос, карбюратор на работающем и выкл. движке. Да и если клапанов не слышно, прибавь трамблёру градусов 5 пораньше. И всё же, зачем менял карбюратор?
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996

лёха
 

Сообщение лёха »

Григорий!
карб. я не менял он уже был при покупке баса. расход в городе где то 10-12л на трассе около 8л
стрельба имеенно в глушитель при сбросе газа .
предлагают родной карб 1000 наших рублей есть ли смысл менять или пытаться настроить этот. мнения у людей расходяться.

Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

У меня расход по городу и трассе был одинаковый 10 л/100 км. Может из-за того, что по трассе меньше 110-120 км. в час не ездил. Карбюратор у меня был с дополнительной заслонкой во второй камере. Это значит. что вакуумника на вторую камеру нет. По мере прибавления газа, открывалась вторая камера(основная заслонка), она принудительная, дополнительная оставалась закрытой и пока давление воздуха не доходило до нормы. Тогда она открывается. По сути говоря поток воздуха её опускает вниз, а когда газ сбрасываешь, она сново поднимается под действием противовеса. Карбюратором я был доволен, т.к. настраивать его капитально не приходилось не разу(в сравнении с нашими, где приходиться покупать рем. комплект и т.д.) и это за 6 лет эксплуатации. Хотя раза два я его промывал и проверял зазоры поплавка, но это для перфекции. Потом мне подкинули второй карбюратор с вакуумником на вторую камеру, но он, лично, мне понравился меньше. Так где-то и валяется. А первый простой и надёжный. В принципе могу выслать второй карбюратор, но он сейчас больше похож на запчасти. Слышал я. что когда ставят наши карбюраторы. то делают под них преходники. иначе не встают. Проверь под карбюратором. что там за пирог. Нет ли там просечек или протечек. Посмотри зазор в контактах трамблёра. Зазор между ними должен быть в пределах 0.20-0.25 мм. Не путай с зазором между валом и упором контактов, там около 0.45 мм. Нет ли там нагара, нагар может быть с песчинку и меньше. а машина будет тупая. Пиши о проделанных действиях. :wink: :lol:
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996

лёха
 

Сообщение лёха »

Григорий проверил проставки между карбом и коллектором всё нормально .Я только не понял про какой зазор между валом и упором контактов ты говориш у меня в книге написано только про зазор между контактами прерывателя,равный 0,4мм.
Есть подозрения что сечёт между впускным и выпускным коллекторами.
Григорий что значит карб похож на запчасти есть ли возможность его реанимировать? Сможешь ли ты его мне отправить что я тебе буду должен?
Извини за наглость но если надумаешь отправлять то лутче поездом с проводником до станции Оленегорск Мурманской области.
Просто сегодня я посмотрел карбюратор который мне предлагают,там оказалось такое г-но (весь покрыт и забит какимто бело-серым налётом плюс самопальный привод заслонки )

Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

1. Зазор между контактами 0.20-0.25 мм., как я уже говорил, а зазор 0.4-0.45 мм. надо искать так, смотришь на траблёр сверху и видишь вал который соответственно крутится похожий больше на квадрат чем на круг. Он в свою очередь касается своими углами контактов, у контактов в точке соприкосновения что-то вроде тексталитовой подушки. Так вот, тот самый зазор мерить надо между этой подушкой и валом в тот момент, когда вал смотрит на контакты не углом, а плоскостью, то есть, не касается контактов. Но опыт мой говорит о том, что лучше засунуть щуп между контактами(0.20-0.25 мм.) и нежно их прислонить к валу, но в этот раз уже к углу вала(ведь выставляем разомкнутое состояние), после фиксируем винты, вынимаем щуп и сново его вставляем для проверки. Должен войти в легкую притирочку. Карб. у меня разобран на основные составляющие. Точно понадобится его рем комплект. Это прокладки и жиклёры в одном мешке, жиклёры стоят, а вот прокладки нет. Выслать могу, ничего мне не надо, только за пересылку заплати. Удачи!
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996

лёха
 

Сообщение лёха »

Григорий здравствуй!
Зазор выставил как ты говорил получилось.
Григорий вышли пожалуйста карб. рем. комплект заказать легче.
Выслать наверное лучше поездом Питер-Мурманск до станции Оленегорск Ловчикову Алексею.
Только сообщи ? поезда, вагон ивремя прибытия или отправления.
За пересылку заплачу только сообши сумму.
Заранее большое спасибо.
С уважением Алексей.

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

а еще по моему у 4К вроде любит коллектор откручиваться...
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»