Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis VersoКакие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-200?

Модераторы: KugaS, Valday

Ответить Пред. темаСлед. тема
Мишель_тверь
 Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-200?

Сообщение Мишель_тверь » 23 июн 2011, 10:22

Через полторы тысячи предстоит ТО-200. Машина Ипсум 2000 г.в., 3С-ФЕ, 4вд. (пробег вроде оригинальный). И тут возникает вопрос: какой обязательный минимум предстоит, какие запчасти брать (оригинал или аналоги)?
Планирую замену ГРМ и роликов - оригинал. Помпа с прокладкой - оригинал. все не так дорого.
В сомнениях по сальникам лобовины. Не текут. Мастера говорят лучше не трогать.
Масло машина в режиме города и активной манеры езды (раскручивание двигателя до 4-5 тыс. оборотов кратковременно при необходимости) подъедает и с аппетитом (1,5-2,0 литра за 10000 км). В спокойном режиме жор масла не заметен. Лью Енеос 5В-30 (вроде полу синтетика). Соответственно, нужно ли лезть в голову - менять колпачки??? (доп расходы: прокладка гбц, прокладка клапкрышки, уплотнительные кольца свечных колодцев)?
Потому как если голову скидывать - есть смысл кольца поменять. А это уже будет называться капиталкой (коленвал все равно смотреть придется).

Реклама
Мишель_тверь
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение Мишель_тверь » 23 июн 2011, 10:31

Соответственно, сразу спрошу совета по замене жидкости в автомате. Какой способ по рекомендуете применить в кустарных условиях. Так как ехать к официалам или псевдо-профессионалам не хочу. и поэтому обычно меняю сам.
самому можно менять двумя способами: методом частичной замены (простого слива и долива. обновляется на 50 %), методом скидывания шлангов акпп с радиатора (один на слив отработки, в другой через воронку новое масло, заводим краткосрочно двигатель и смотрим пока не пойдет со сливного свежее масло).
Второму способу доверяю не очень, так как есть боязнь запороть автомат. Один разок так менял масло на умирающем автомате марковника, после этого его кончина ускорилась.
И что по советуете по фильтру акпп: поменять его на новый, промыть его и поставить назад, или вообще туда не лазить???
P.S. Машина используется для семьи во всех возможных вариантах: семья, стройка, рыбалка/природа/отдых, перевозка грузов по работе ит.д. Эксплуатирую уже третий год (много опыта и доделок в том числе по ипсуму) и менять пока перспективы нет.

AndyNa
Врос
Врос
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 24.09.2010
Детей: 1
Профессия: экономист
Откуда: Барнаул
Авто: Toyota Estima Lucida 1995 3CTE 4WD АКПП CXR20 экспедиционный багажник
Возраст: 53
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение AndyNa » 23 июн 2011, 10:50

Мишель_тверь:Через полторы тысячи предстоит ТО-200
Может ТО-2? :cry:
Никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь и особенно на просторах России державной!
+7 (913) _219_49_64

Мишель_тверь
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение Мишель_тверь » 23 июн 2011, 15:17

ТО-200- в смысле на спидометре (или одометре) уже 198 тыс. км пробега. Соответственно на 200 тыс. км надо как минимум поменять ремень грм.
ТО-2 должен был быть где-то в покемонии :rulim:

prizrac
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.05.2011
Детей: 4
Профессия: Электромонтер, электронщик.
Откуда: Бикин
Авто: Toyota Ipsum 1997, 3S FE
Возраст: 50
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение prizrac » 25 июн 2011, 14:11

А я бы посоветовал поменять колпачки, в будущем могут залечь маслосъемные кольца, ну хотя бы на выпускных клапанах.

Мишель_тверь
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение Мишель_тверь » 29 июн 2011, 14:27

Спасибо, за многочисленные развернутые и дельные советы. Видимо, здесь остались одни наездники, которые либо такие работы никогда вообще не делают и скидывают тачку такому же лошаре, либо знащие сервис "за углом у дяди Васи", где им зубилом и кувалдой делают тонкую настройку угла опережения.

prizrac
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.05.2011
Детей: 4
Профессия: Электромонтер, электронщик.
Откуда: Бикин
Авто: Toyota Ipsum 1997, 3S FE
Возраст: 50
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение prizrac » 04 июл 2011, 05:02

Мишель_тверь:Спасибо, за многочисленные развернутые и дельные советы. Видимо, здесь остались одни наездники, которые либо такие работы никогда вообще не делают и скидывают тачку такому же лошаре, либо знащие сервис "за углом у дяди Васи", где им зубилом и кувалдой делают тонкую настройку угла опережения.
Ну зачем так сразу, мы же не экстрасенсы, какое там состояние твоего авто. Судя по расходу, колпачки надо менять, ремень и сальники по состоянию, хотя лучше заменить, чтоб потом снова не разбирать. У меня на ипсе пробег 240т, думаю не родной. Недавно сделал капиталку, кольца NPR -1500р, ремень оригинал 1500р, ремкомплект fuji 2100. Ремонтировал сам. Расход масла на 3000-0, ну а дальше сам делай выводы.Да, колпачки можно поменять не снимая головки.

Мишель_тверь
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение Мишель_тверь » 04 июл 2011, 09:31

Спасибо за совет. Расскажи поподробнее, каким образом колпачки поменять не снимая гбц. Сам ни разу этого не делал, хотя можно и попробовать. Обычно все делаю сам. Там тогда надо готовить помимо колпачков, прокладку клапанной крышки, и сальники свченых колодцев?

prizrac
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.05.2011
Детей: 4
Профессия: Электромонтер, электронщик.
Откуда: Бикин
Авто: Toyota Ipsum 1997, 3S FE
Возраст: 50
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение prizrac » 04 июл 2011, 14:39

Мишель_тверь:Там тогда надо готовить помимо колпачков, прокладку клапанной крышки, и сальники свченых колодцев?
Да нет, не обязательно, я немного мазал герметиком.До ремня по любому надо добираться, если и впускные менять будешь. Если только выпускные, там по состоянию будет видно, то вообще проблем ни каких. Нужно будет болт закрутить в шестерню там есть с одной стороны отверстие, а с другой резьба, чтоб она осталась взведенной. На шестеренках несколько меток одна точка, две и три, обрати на них внимание. Снимаешь распредвал выпускных клапанов, затыкаешь три сливных отверстия тряпкой, лучше во все углубления напихай тряпок, и туда где впускной коллектор тряпку по больше, чтоб потом сухари если стрельнут ни откуда не выковыривать. Поднимаешь поршень до ВМТ, они парами 1-4,2-3, я в таком порядке и менял колпачки (только перепроверь не раз). Берешь длинную головку подходящую по диаметру, перед этим вытащив один компенсатор. К головке прикладываешь магнит по больше и молотком не сильно ударяешь через головку по шайбе клапана, сухари останутся в головке. Меняешь колпачек. С засухариванием проблем по больше. Нужно или у кого-то взять засухариватель, я делал сам. Брал трубу, подходящего диаметра, турбинкой вырезал две стенки, а две оставались, на конце получилась шайба, это чтоб без сварки, потом брал другую тонкую трубу, сверлил в ней несколько отверстий чтоб шаг можно было регулировать, прикручивал к ней выпиленную часть, и какой-нибудь хомут, я делал с простого подвеса для профилей, острые грани не забудь сточить. Наживляешь болтом к креплениям постели распредвала, и аккуратно давишь на шайбу клапана, пинцетом вставляешь сухари и аккуратно отпускаешь шайбу. Потом желательно простучать слегка по самому клапану чтоб сухари хорошо зафиксировались. Фу блин, колпачки легче поменять. :o Если что-то не понял из моей писанины, пиши. Кстати про засухариватель, набери в поиске, там много рисунков, будешь иметь представление что делать.

sfil
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.06.2011
Детей: 2
Откуда: Miass
Авто: Toyota, SXM-10, 1997г.
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение sfil » 04 июл 2011, 20:06

сальники на 200тыс. надо менять обязательно. У меня потекли на 150 тыс. - поменял, снятые были "деревянные". ( из за них пришлось преждевременно менять и ГРМ и ролики) Если надо могу дать коды деталей из Ехиста.

Мишель_тверь
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение Мишель_тверь » 05 июл 2011, 09:30

Спасибо, с кодами проблем нет. Уже в принципе все в заказе. Осталось выбрать лишь время и сделать полный комплекс работ. Конечно, способ замены колпачков пугает. Вероятность совержить ошибку и долго искать недостающие детали высока.

prizrac
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.05.2011
Детей: 4
Профессия: Электромонтер, электронщик.
Откуда: Бикин
Авто: Toyota Ipsum 1997, 3S FE
Возраст: 50
 Re: Какие регламентные работы рекомендуется сделать при ТО-2

Сообщение prizrac » 05 июл 2011, 10:37

Мишель_тверь: Вероятность совержить ошибку и долго искать недостающие детали высока.
Ничего сложного, главное приготовь ровное и чистое место куда будешь складывать винтики болтики ну и тд.

Аватара пользователя
supeedo
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 95
Зарегистрирован: 13.08.2012
Детей: 2
Откуда: Mоscow
Авто: Honda StepWGN RF3 2001
Возраст: 37
 То 200 000.

Сообщение supeedo » 04 май 2013, 19:48

Пробег автомобиля приближается к отметке 200000 и задумался провести масштабное ТО, только вот возник вопрос - а что собственно проверять?? На диагностике не выявляется никаких болячек или их просто не замечают.
Сейчас явно вылезла замена приводов в сборе(либо гранат на китайские).....и все...
У кого какие мысли??? :oops:

SerNSK
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 31.03.2013
Профессия: Монтаж натяжных потолков. Директор
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Ipsum, 1996, sxm15, 3s-ge beams vvt-i, 4 wd
Возраст: 33
 Re: То 200 000.

Сообщение SerNSK » 04 май 2013, 20:10

Ремень ГРМ и все что к этому относится!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :flag: 8-) :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регламентные работы (ТО)
    3 Ответы
    873 Просмотры
    Последнее сообщение zaf_zaf
    04 июл 2017, 11:26
  • ТО 60000 Какие регламентные работы?
    Avtopart » 07 янв 2012, 15:04 » в форуме Boxer 3. Трансмиссия
    0 Ответы
    709 Просмотры
    Последнее сообщение Avtopart
    07 янв 2012, 15:04
  • Регламентные работы по обслуживанию Ford Aerostar
    Stas_75 » 15 окт 2012, 20:48 » в форуме Aerostar. ГСМ и жидкости
    10 Ответы
    3284 Просмотры
    Последнее сообщение M31
    12 июл 2016, 12:04
  • У кого какой пробег и какие регламентные работы по пробегу?
    Sergey_ » 15 мар 2014, 16:01 » в форуме Isis. Двигатель
    16 Ответы
    3750 Просмотры
    Последнее сообщение toyoforever
    27 фев 2018, 21:50
  • Какой бензин рекомендуется заливать в Д4?
    Sergey_ » 11 май 2013, 20:12 » в форуме Isis. Топливная система
    14 Ответы
    5729 Просмотры
    Последнее сообщение Susanin
    14 май 2013, 18:40

Вернуться в «Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso»