Про промывку двиготеля при замене масла. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 55
В свое время, при покупке баса, у хозяина выпытал на каком масле он ездил. Оказалась КОНСОЛЬ, минералка. Когда ремонтировал голову, увидел что это масло делает с движкой и мыл двигатель физически. Сейчас езжу на полусинтетике "SHELL" для дизелей. С маслом лучше не эксперементировать, как результат запоротый движок. В магазине расхвалят любую марку, им бы продать. Я руководствуюсь мнением спецов-мотористов. Без их совета не лью. Про промывку сказать ничего не могу. Слышал, что при переходе с различного типа масла внутри одной фирмы, можно не промывать. Но в то же время у многих производителей масла есть свои промывки.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
хорошо сидя где -нибудь в англии ,рассуждать про современные стандарты и масла . а если ты живешь где -нибудь в урюпинске?Alexandr:Согласно современным стандартам все моторные масла должны смешиваться между собой в любых пропорциях без каких-либо вредных последствий. Так что промывать совсем не обязательно при любой замене, особенно 2С-Т, в котором при замене остается около 1,5 л старого масла.
Что касается синтетики для дизеля, я уже третью зиму езжу на Castrol 0W40, проблем абсолютно никаких, а жрет гораздо меньше, чем по лусинтетику 10W40.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Это в каком же урюпинске надо жить, чтобы там не продавались современные масла. Я довольно много езжу по Свердловской, Пермской, Челябинской областях, во всех даже маленьких городах и посёлках есть в продаже современные масла (Esso, castrol, texaco и т.п.)ил-30:хорошо сидя где -нибудь в англии ,рассуждать про современные стандарты и масла . а если ты живешь где -нибудь в урюпинске?
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Где то видел таблицу применения промывки двигателя при замене масла, так вот суть такова, при переходе с
синтетики->минералку ->п/синтеику, промывку делать не нужно,
синтетики->п/синтеику->минералку, промывку делать не нужно
минералка->п/синтетика->синтетика не нужно,
минералка->синтетика - промыку делать,
также промывку применяют при замене одного типа масла на другой, при однотипном масле рекомндуют см. выше 8)
Для профилактики пользую промывку раз в год,
пользую масло NESTE LXE TURBO (10W30 лето, 5W40 зима) п/синтетику.
__________________________________________
TOYOTA LUCIDA, 3C-TE, АКПП, 4 везде и всегда
синтетики->минералку ->п/синтеику, промывку делать не нужно,
синтетики->п/синтеику->минералку, промывку делать не нужно
минералка->п/синтетика->синтетика не нужно,
минералка->синтетика - промыку делать,
также промывку применяют при замене одного типа масла на другой, при однотипном масле рекомндуют см. выше 8)
Для профилактики пользую промывку раз в год,
пользую масло NESTE LXE TURBO (10W30 лето, 5W40 зима) п/синтетику.
__________________________________________
TOYOTA LUCIDA, 3C-TE, АКПП, 4 везде и всегда
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
например, в сальникахил-30:интересно, что это за "полезные отложения" бывают в движке?pin:А синтетику в движку вообще лучше не лить, вымоет все полезные отложения. Бывали случаи, что движки после этого менять пр
иходилось.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
когда б ты знал, из какой бочки наливаются твои "современные " масла ,то понял бы ,что ты живеш как раз в таком урюпинске,как и все жители рфAlexandr:Это в каком же урюпинске надо жить, чтобы там не продавались современные масла. Я довольно много езжу по Свердловской, Пермской, Челябинской областях, во всех даже маленьких городах и посёлках есть в продаже современные масла (Esso, castrol, texaco и т.п.)ил-30:хорошо сидя где -нибудь в англии ,рассуждать про современные стандарты и масла . а если ты живешь где -нибудь в урюпинске?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
Я с маслами столько дел имел, что по внешнему виду, запаху, "на ощупь" могу отличить палево от нормального масла. Паленые масла несколько раз встречал, но это на рынке, в придорожном ларьке, в каких-то подвальных магазинчиках, в общем, в тех местах, где здравомыслящий человек их покупать не будет. В обычных магазинах всегда было нормальное масло.ил-30:когда б ты знал, из какой бочки наливаются твои "современные " масла ,то понял бы ,что ты живеш как раз в таком урюпинске,как и все жители рф
надо будет как нибудь рассказать человеку, который когда-то занимался разливкой всех видав "современных" масел в своем гараже про то ,как на ощупь и запах отличаются масла-то-то смеху будет
их и в лаборатории ео не всегда отличить можно :!: а то что ты встречал в мутных местах-это ужеоткровенное палево ,рассчитанное на полных олухов.подделывают большинство популярных масел ,и приличный с виду магазин еще негарантия :!: бороться с этим бесполезно -страна у нас пока такая--не одна сотня лет прой дет ,пока более -менее все устаканится. а нам остается хитрить и выкру чиваться,чтоб не попасть на токровенное фуфло з а свои же кровные. я например ,стараюсь брать малоизвестную ,но хорошую ,по отзывам ,знающих людей ,масляку.сейчас это тэбойл, и вообще что нибудь финское-шелл,например.поддельщикам малоинтересно вкладывать бабки в нераскрученный бренд.эссо ,например ,уже лучше не брать.

Про промывку двиготеля при замене масла.
Я использую BP п/синт. не мою, меняю примерно раз в 6000 км без доливки.
Корешь который маслом занимается тоже не советует промывку. :blow:
Корешь который маслом занимается тоже не советует промывку. :blow:
-
- Привык
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 04.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: L-t Colonel в отставке
- Откуда: город на Волге
- Авто: MSW,2000 г.в., 2.4 L GDI, 2WD
- Возраст: 67
Извечный вопрос: Быть или не быть?Виталий-Иркутск: А промывать или нет - я тоже склонен думать, что это занятие скорее вредное, чем полезное, только при преходе с минералки на синтетику и наоборот целесообразно.
И в частности: мыть или не мыть?
Нет,Нет и еще раз нет.Это не лично мое (хотя я его теперь однозначно придерживаюсь),а мнение очень многих специалистов,производящих ремонт двигателей.Любой ДВС,имеющий в системе смазки масляный фильтр,сам в процессе работы является еще и "центрифугой" и накапливает на различных своих внутренних поверхностях определенные грязевые отложения,которые достаточно прочно на них удерживаются.При применении специальных промывочных масел,в состав,которых входят различные химические присадки,эти отложения разрыхляются.Кроме того,после слива промывочного масла,в двигателе всегда оно остается, и при заливке основного масла ,оставшиеся присадки продолжают свое действие,до прекращения срабатывания химреагентов.Разрыхленные отложения попадают в поддон и в маслоприемник,вызывая его загрязнение и следовательно масляное голодание двигателя.....далее его выход из строя.
Для наиболее щепитильных владельцев авто,при замене масла,рекомендуется проводить промывку двигателя основным рабочим маслом,заливая его по мин.отметку,и после работы дв.в течении 15-20 мин,сливать его в чистую емкость,для того чтобы отстояв его несколько дней,слить с осадка для последующей промывки.
PS: летом,в период массового движения на юг,к нам,в мастерские,расположенные на трассе заезжают десятки автомобилей,у которых падает давление в систеие смазки двигателя (либо моргают сигнальные лампочки,либо на манометрах водители отмечают низкое давление) Практически 100 % владельцев говорят о замене масла и фильтра, с предшествовавшей промывкой двигателя промывочными маслами или присадками.
"Лечение" как правили в тех же 100% - снятие поддона и промывка,напрочь забитого маслоприемника....
Судите сами,но против фактов...не попрешь
Раньше сам промывал двигатель промывкой,но вот 4 года прекратил,все опиманное в предыдущем абзаце испатал на своем WV.
Удачи на дорогах!
Александр Мitsubishi Spase Wagon,2000.
GDI,2.4 - второй помощник.
Первый помощник и штурман -ЛЁЛЯ!
GDI,2.4 - второй помощник.
Первый помощник и штурман -ЛЁЛЯ!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 21.11.2006
- Откуда: смоленск
- Возраст: 45
-
- Привык
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 09.01.2007
- Детей: 2
- Профессия: Электрик
- Откуда: Свердловск
- Авто: Toyota HiAce Regius, 1999, 3RZ, 4WD
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение