Дизельный двигатель, Загорается чек! ⇐ Serena. Дизельный двигатель
Модераторы: ЛЕХА77, Vit35, Макаров Александр
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Детей: 2
- Откуда: Сочи Краснодарский край
- Авто: Nissan Serena 2000г YD25 VC24.
- Возраст: 39
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Уважаемые сереноводы! Я уже писал в некоторых темах о том, что не стоит спешить с заменой таких дорогостоящих узлов как ДМРВ и ТНВД! Первое и основное это качество топлива, если вы планируете ездить на своем авто долго, далеко, и недорого - лейте "нормальную" соляру! Второе, топливный фильтр ну очень желателен оригинальный фирмы ниссан, вот его номер по EMEX и EXIST - AY500NS001. Третье, следите за чистотой металлической сеточки перед ДМРВ, ну и за чистотой самого датчика, вот его номер 226804М500. Четвертое, периодически проверяйте топливные шланги, они имеют свойство рассыхаться, трескаться, ослабевают хомуты и т.д. и начинается подсос воздуха.
Эти так скажем "правила" нарисовались из личного чуть более трёхлетнего опыта владения дизельной сереной. Все проблемы с чеком, дымом, отсутствием тяги я проходил, и пока всё излечивалось малой кровью - хорошее топливо, оригинальные фильтра, целостность шлангов. Были и замены ДМРВ, но это моя вина, недоглядел фишку которая одевается на датчик, был плохой контакт и датчики горели один за другим.
Сейчас в семье две машины с двигателями YD25, моя серень и брата NP 300, моя прошла 300 тыс км, брата 250 тыс км, так вот наученный на моих ошибках, и придерживаясь данных "правил" брат, ездит почти 2 года на своем пикапе и горя не знает... тьфу тьфу тьфу! Всем удачи и долгих лет жизни Вам и Вашим железным коням!
Эти так скажем "правила" нарисовались из личного чуть более трёхлетнего опыта владения дизельной сереной. Все проблемы с чеком, дымом, отсутствием тяги я проходил, и пока всё излечивалось малой кровью - хорошее топливо, оригинальные фильтра, целостность шлангов. Были и замены ДМРВ, но это моя вина, недоглядел фишку которая одевается на датчик, был плохой контакт и датчики горели один за другим.
Сейчас в семье две машины с двигателями YD25, моя серень и брата NP 300, моя прошла 300 тыс км, брата 250 тыс км, так вот наученный на моих ошибках, и придерживаясь данных "правил" брат, ездит почти 2 года на своем пикапе и горя не знает... тьфу тьфу тьфу! Всем удачи и долгих лет жизни Вам и Вашим железным коням!
может пригодится кому +7-918-ноль ноль7ноль72ноль, почта 007dima07@mail.ru В рации я тоже Gydini.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: оператор чпу
- Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
- Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
- Возраст: 57
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Снова 2 раза выскочил чек, ошибки всё те же! Ничего не пойму, фильтр уже тоже сменил, ездил нормально, а тут бах и опять чек...
Я тут про автомат прочитал, как "правильно" ездить, т.е. типа не включать O/D в городе, и местами ездил не выше второй передачи и даже оказалось, что расход при такой езде уменьшился 13-15 литров до 7!!!
Может и правда фильтр (Стоит SCT), при такой манере езды движок крутит 2500-3000 об/мин, саляры не хватает что-ли?
Про топливо, Роснефть заливаю, с пистолета, просто беру у мужичков, по-дешевле. Просто это как бы самое хорошее топливо у нас в городе! Лукойл и Татнефть есть, но на трассе и там обычно по-многу сдают...
Я тут про автомат прочитал, как "правильно" ездить, т.е. типа не включать O/D в городе, и местами ездил не выше второй передачи и даже оказалось, что расход при такой езде уменьшился 13-15 литров до 7!!!
Может и правда фильтр (Стоит SCT), при такой манере езды движок крутит 2500-3000 об/мин, саляры не хватает что-ли?
Про топливо, Роснефть заливаю, с пистолета, просто беру у мужичков, по-дешевле. Просто это как бы самое хорошее топливо у нас в городе! Лукойл и Татнефть есть, но на трассе и там обычно по-многу сдают...
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Вчера был на диагностике у хорошего человека с компьютером и программой для дизелей Ниссан. Показывает, что всё хорошо, ошибок нет! Д М Р В работает нормально, правда на холостых чуть завышен вольтаж на нём. Потом в процессе обследования заметили, что как бы нет подхвата турбины при увеличении оборотов, просто двигатель раскручивается до 4-4500 оборотов плавно и всё!(Честно говоря езжу на не два года и ни разу этого не ощущал, даже не знаю как это происходит! Стрёмно, зато честно!) А , тут обратили внимание на то, что датчик расхода воздуха как бы подвисает, т.е. при повышении оборотов до 2500-3000 на нём поднимается напряжение до, точно не помню, примерно 3,5 Вольта, а дальше как-то скачет на одном месте! Обороты вверх, а вольты на ДМРВ на месте. В общем решили прежде, чем менять ДМРВ, надо проверить работает ли турбина или открывается ли перепуск на турбине, вроде так сказал! Потому что, говорит, если не срабатывает перепускной клапан на турбине, то получается как-бы, не помню как он сказал, в общем датчик начинает сходить с ума от непонятного кол-ва воздуха, так что-ли...
Сегодня поехал на трассу потестить, послушать турбину, ни разу её не слышал , думал просто едет быстро, значит турбина работает. Так вот, разгоняюсь с включенным O/D до 162 км/ч при 3500 оборотов и всё, дальше не идёт... Еду назад и пробую без O/D , т.е. на третьей, разогнал где-то до 130 при 4000 об/мин. Вот как-то так, чек ни разу не выскочил! И что тут теперь думать? Я не знаю! Вроде как бы всё в норме, но бывает по городу еле едешь и бац - ЧЕК! А по трассе э-ге-гей!! и ни чего !
Добавлено спустя 16 минут:
Сегодня поехал на трассу потестить, послушать турбину, ни разу её не слышал , думал просто едет быстро, значит турбина работает. Так вот, разгоняюсь с включенным O/D до 162 км/ч при 3500 оборотов и всё, дальше не идёт... Еду назад и пробую без O/D , т.е. на третьей, разогнал где-то до 130 при 4000 об/мин. Вот как-то так, чек ни разу не выскочил! И что тут теперь думать? Я не знаю! Вроде как бы всё в норме, но бывает по городу еле едешь и бац - ЧЕК! А по трассе э-ге-гей!! и ни чего !
Добавлено спустя 16 минут:
Тут дети растут, не до оригиналов! Скоро на портянки вместо носков перейдём...Gydini: Второе, топливный фильтр ну очень желателен оригинальный фирмы ниссан, вот его номер по EMEX и EXIST - AY500NS001.
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Детей: 2
- Откуда: Сочи Краснодарский край
- Авто: Nissan Serena 2000г YD25 VC24.
- Возраст: 39
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Hunter200673, турбина у Вас дует нормально, на такой скорости это нормальное количество оборотов. Вот не понятно почему дальше не разгоняется?! Моя уверенно укладывает стрелку спидометра, обороты при 180 км/ч примерно 4000-4100, разгон продолжается, как только обороты достигают 4200-4250 срабатывает что-то вроде отсечки, начинает скидывать обороты но скорость держит.
По моргающей оранжевой твари - мне кажется, либо топливо попалось средней паршивости, либо фильтр мозги делает.
Кстати вот названия приборов которые довольно точно и подробно читают наши движки и мозги - Карманскан и Консалт-2.
По моргающей оранжевой твари - мне кажется, либо топливо попалось средней паршивости, либо фильтр мозги делает.
Кстати вот названия приборов которые довольно точно и подробно читают наши движки и мозги - Карманскан и Консалт-2.
может пригодится кому +7-918-ноль ноль7ноль72ноль, почта 007dima07@mail.ru В рации я тоже Gydini.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: оператор чпу
- Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
- Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
- Возраст: 57
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Я свою первый раз разгонял когда с Владика гнал - за 160км перевалило обороты где то 3500 и бац мотор выключился и чек заморгал. зажигание выключил-включил-завел и больше не было желания. Года два назад пробовал -где то 165км и дорога хорошая кончилась. больше не пробовал. мне этого хватает.Не куда гонять.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Gydini, Спасибо! Вот вопрос, может не в тему, но всё же... От вакуумного бачка к турбине, к управлению VNT, я так понимаю, идёт трубка и на ней стоит штучка, типа обратного клапана. Так вот он продувается в обе стороны одинаково! Вот и вопрос - Это правильно? Может из-за этого и не разгоняется турбина?
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Детей: 2
- Откуда: Сочи Краснодарский край
- Авто: Nissan Serena 2000г YD25 VC24.
- Возраст: 39
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Hunter200673, да у меня та же песня, года два назад обнаружил это, ничего не делал так и езжу. Мне кажется на работу турбины он не оказывает сильного влияния, я же менял свою турбину на новую, и клапан этот крутил-вертел но так ничего и не понял.
может пригодится кому +7-918-ноль ноль7ноль72ноль, почта 007dima07@mail.ru В рации я тоже Gydini.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Приехали... Ничего не предвещало беды! Ни чек, ни провалы, ничего не было! И вот сегодня повёз сына в садик, ладно хоть с перекрёстка съехал, и ни с того ни с сего бац, и двигло глохнет!!! Выключил зажигание, включил и смотрю чек сразу заморгал, как и в прошлом году, крутнул стартером - ноль! Всё, мучить не стал и оттащил туда же, где и в прошлый раз ремонтировался. Пока ждал буксир, считал ошибки: 77, 73 и 46. Всё про ТНВД.
В общем опять печалька... Выть охота, если насос, что каждый год менять что-ли...
В общем опять печалька... Выть охота, если насос, что каждый год менять что-ли...
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Буквально час назад позвонил мастер, сказал что опять блок управления насосом полетел! Транзистор отгорел… Но у его знакомого чисто случайно оказался не продан тот самый блок управления и "всего-то" за 20 тыр. Ну что же — будем брать.
Просто обидно за насос, который покупал год назад и за который говорили, что со стенда и всё там залепись! Понятно, что всего не предусмотришь…
Просто обидно за насос, который покупал год назад и за который говорили, что со стенда и всё там залепись! Понятно, что всего не предусмотришь…
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Детей: 2
- Профессия: оператор чпу
- Откуда: Свердл.обл.Алапаевск
- Авто: Ниссан-Серена, 2000г., VC24, YD25, 2WD
- Возраст: 57
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Привет. не пруха у тебя. попробуй задать вопрос на сайте Fuelbox.ru Александру. он занимается этими насосами во Владике очень давно. ремонт, прошивка и т.д. можно насос старый отослать в ремонт.Пр деньгам не могу сказать -все в личку пишет.Попробуй черкани туда свой вопрос. По транзистору- на форуме вроде опелевском (точно не скажу) был обрисован весь процесс замены самостоятельно этого транзистора буквально на коленке.Hunter200673:Транзистор отгорел… Но у его знакомого чисто случайно оказался не продан тот самый блок управления и "всего-то" за 20 тыр.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Привет! Беда не приходит одна... На днях на штраф в 5 рублёв впёрся, работы на подработке нет и это ещё до кучи...
Про Александра слышал и читал, сам про это подумал, хоть и далеко, но зато качественно сделают, я так думаю!
Про Александра слышал и читал, сам про это подумал, хоть и далеко, но зато качественно сделают, я так думаю!
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.02.2015
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena VC24, 2000, yd25, 2wd
- Возраст: 41
Re: Дизельный двигатель, Загорается че
У меня похожая история. Не долго я радовался, что разобрался с турбиной и машина стала тянуть.
Поменял я топливный фильтр, черт меня дернул.
Поставил man (он один из рекомендованных на fuelbox ru)
Завел не сразу, завелась раза с 10 только с помощью второго человека, он стал крутить стартер, а я в это время стал качать лягушкой)
В общем два дня поездил, на третий похолодало и с утра заметил, как то мотор по другому работает. Поехал, качусь в пробке, бац, больше 1100 оборотов не развивает. Я к обочине. Капот открыл, заглушил, завел, прошло вроде.
Вечером та же история я к обочине, машина на холостых работает, заглохла, я завел и опять заглохла и все, замигал чек, ошибки 77 и 73 не заводится.
Эвакуатор 2500р разводили на 5000 (10км ехать)
Я стал грешить на подсос воздуха, думаю может фильтр не дотянул.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
В общем машина стоит во дворе, я как что вычитаю иду пробывать.
Ошибка 77, 73 пропали на следующее утро, но машина не заводится.
73 появляется когда подсаживается АКБ, после подзарядки ее нет (на fuelbox написано, что одна из причин 73 ошибки это АКБ)
Кстати по поводу сгорания мозгов тнвд, только 76 код явно указывает на это.
Остальные коды требуют тщательной диагностики - это все вычитал на fuelbox
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
У меня большая надежда на то, что я завоздушил тнвд и фильтр думаю оригинал поставить, может с лягушкой что то.
На fuelbox целая инструкция по развоздушиванию, один из пунктов:
ослабить гайки на форсунках, крутить стартер, пока не появится топливо, у меня вопрос можно ли это сделать из под капота на нашей серене?
В общем влип по полной, первый у меня дизель, голова кругом.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
До этого, машина у меня год, всегда 55 код был, чек ни когда не мигал, только один раз в сильный мороз когда акум сдох. А так все хорошо было с топливной системой.
Поменял я топливный фильтр, черт меня дернул.
Поставил man (он один из рекомендованных на fuelbox ru)
Завел не сразу, завелась раза с 10 только с помощью второго человека, он стал крутить стартер, а я в это время стал качать лягушкой)
В общем два дня поездил, на третий похолодало и с утра заметил, как то мотор по другому работает. Поехал, качусь в пробке, бац, больше 1100 оборотов не развивает. Я к обочине. Капот открыл, заглушил, завел, прошло вроде.
Вечером та же история я к обочине, машина на холостых работает, заглохла, я завел и опять заглохла и все, замигал чек, ошибки 77 и 73 не заводится.
Эвакуатор 2500р разводили на 5000 (10км ехать)
Я стал грешить на подсос воздуха, думаю может фильтр не дотянул.
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
В общем машина стоит во дворе, я как что вычитаю иду пробывать.
Ошибка 77, 73 пропали на следующее утро, но машина не заводится.
73 появляется когда подсаживается АКБ, после подзарядки ее нет (на fuelbox написано, что одна из причин 73 ошибки это АКБ)
Кстати по поводу сгорания мозгов тнвд, только 76 код явно указывает на это.
Остальные коды требуют тщательной диагностики - это все вычитал на fuelbox
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
У меня большая надежда на то, что я завоздушил тнвд и фильтр думаю оригинал поставить, может с лягушкой что то.
На fuelbox целая инструкция по развоздушиванию, один из пунктов:
ослабить гайки на форсунках, крутить стартер, пока не появится топливо, у меня вопрос можно ли это сделать из под капота на нашей серене?
В общем влип по полной, первый у меня дизель, голова кругом.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
До этого, машина у меня год, всегда 55 код был, чек ни когда не мигал, только один раз в сильный мороз когда акум сдох. А так все хорошо было с топливной системой.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Грубо говоря, у меня всё это началось тоже с замены топливного фильтра... Я больше к этому склоняюсь. Осенью поменял, а после продолжительных морганий чека, причём с разными временными интервалами, ближе к февралю машина встала совсем! Чек моргал сразу после включения зажигания!
Дизель у меня тоже первый, но после ремонта продавать не хочу!!! Родной всё равно какой-то... столько вложено сил и терпения.
Дизель у меня тоже первый, но после ремонта продавать не хочу!!! Родной всё равно какой-то... столько вложено сил и терпения.
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Детей: 4
- Профессия: Водитель.
- Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
- Авто: Ниссан Серена, VC24, YD25, 2WD, 99г.
- Возраст: 50
Re: Дизельный двигатель, Загорается чек!
Oktinhash, я вот не пойму, это кому-то особенным везёт, таким как мы? Или большинству, у меня в соседнем доме была Серена, сейчас там же, где и моя! Читаешь форум и удивляешься, многие ездят и по 3 и по 5 лет без проблем, ну почти без проблем... Ну по крайней мере не с такими, как у нас.
Просто думаю, как же на таком дизеле ездить, что бы всё было нормально? Я фильтра менял, соляр не Лукойл, но Роснефть, тоже не хилая, а за два года второй раз впираюсь с ТНВД, точнее с транзистором, который, млять, перегревается какого-то чёрта! Что же на других машинах он совсем не греется или его охлаждение по другому происходит?!!! Всё равно продавать не буду!
Ух... Выговорился! Накипело...
Gydini, А.С.66, делитесь больше опытом! Благодаря таким, как Вы, такие, как я всё ещё на плаву( ну или на ходу ).
Просто думаю, как же на таком дизеле ездить, что бы всё было нормально? Я фильтра менял, соляр не Лукойл, но Роснефть, тоже не хилая, а за два года второй раз впираюсь с ТНВД, точнее с транзистором, который, млять, перегревается какого-то чёрта! Что же на других машинах он совсем не греется или его охлаждение по другому происходит?!!! Всё равно продавать не буду!
Ух... Выговорился! Накипело...
Gydini, А.С.66, делитесь больше опытом! Благодаря таким, как Вы, такие, как я всё ещё на плаву( ну или на ходу ).
Чем могу- помогу, что знаю- расскажу, чего не знаю- врать не буду! Отношусь к людям так, как хочу чтоб относились ко мне.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1123 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих.
-
- 1 Ответы
- 1835 Просмотры
-
Последнее сообщение Пин
-
- 8 Ответы
- 1747 Просмотры
-
Последнее сообщение Maxtech
-
- 1 Ответы
- 934 Просмотры
-
Последнее сообщение Костян