Задний сайлентблок! труба! ⇐ Aerostar. Ходовая
Модератор: Stas_75
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Задний сайлентблок! труба!
Aerostar, на него некислая динамическая нагрузка.
Я не очень знаком со шкворнями, так что ничего не скажу.
Могу предположить только одно, Степень износа данного сайлентблока во многом зависит от степени износа заменяемых сайлентблоков на этом рычаге.
FO9Z-5K789-B верхний передний сайлентблок (я кстати разместил заказ, может привезут)
И тот что купил я, сборный.
А так же продольные рычаги.
Если с ними было бы всё Ок то и третий несъёмный не разбивался бы с такой скоростью.
Всего на всего предположение, ибо если приняли решение запресовать его навечно и не снимать стало быть он расчитан на срок службы автомобиля при условии регулярной замены съёмных сайлентов
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Да, и главное. Резина гасит удары подвески.
Если бы всё было так просто то и передние рычаги сажали бы на шкворни а не выдумывали сайлентблоки.
Железка без резинки просто раздолбает все посадочные места. и в конце концов при хорошем ударе вырвет крепление из моста.
Резинка хоть и не много но сгладит этот удар и тем более не позволит разбивать "сёдла" она просто сыграет сожмётся.
Я не очень знаком со шкворнями, так что ничего не скажу.
Могу предположить только одно, Степень износа данного сайлентблока во многом зависит от степени износа заменяемых сайлентблоков на этом рычаге.
FO9Z-5K789-B верхний передний сайлентблок (я кстати разместил заказ, может привезут)
И тот что купил я, сборный.
А так же продольные рычаги.
Если с ними было бы всё Ок то и третий несъёмный не разбивался бы с такой скоростью.
Всего на всего предположение, ибо если приняли решение запресовать его навечно и не снимать стало быть он расчитан на срок службы автомобиля при условии регулярной замены съёмных сайлентов
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Да, и главное. Резина гасит удары подвески.
Если бы всё было так просто то и передние рычаги сажали бы на шкворни а не выдумывали сайлентблоки.
Железка без резинки просто раздолбает все посадочные места. и в конце концов при хорошем ударе вырвет крепление из моста.
Резинка хоть и не много но сгладит этот удар и тем более не позволит разбивать "сёдла" она просто сыграет сожмётся.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 53
Re: Задний сайлентблок! труба!
Стас.Полностью согласен.Тогда другой вариант,кстати когда-то опубликованный в журнале за рулём,правда речь шла про рулевую десятки.Суть в доп шайбах.Одна сторона шайбы сделана немного на конус.Чуть чуть.Смысл в том,что при затягивании конус немного "распирает"резиновый сайлент.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Задний сайлентблок! труба!
Aerostar, Тут вариант удаления старого сайлентблока и невозможность установить-подобрать новый.
поковыряв в носу, наковырял http://www.podveskarem.ru/sile
Как вариант. по крайней мере тот что запресован навсегда таким образом можно отремонтировать.
Нужно только позвонить и узнать чего по чём и стоит ли овчинка выделки.
Опыт штука полезная, нам всем может и пригодиться))
Мне так наверное точно. у меня рычаги задние гуляют. Места прогулок ещё не осматривал но сделаю как выпадет возможность и сфотографирую.
Если с продольными у меня проблем нет, поменяю сайлентблоки и всё, то вот с угольником нужно повозиться.
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Я им отправил письмо с вопросом и фотографиями.
Надеюсь что ответят.
поковыряв в носу, наковырял http://www.podveskarem.ru/sile
Как вариант. по крайней мере тот что запресован навсегда таким образом можно отремонтировать.
Нужно только позвонить и узнать чего по чём и стоит ли овчинка выделки.
Опыт штука полезная, нам всем может и пригодиться))
Мне так наверное точно. у меня рычаги задние гуляют. Места прогулок ещё не осматривал но сделаю как выпадет возможность и сфотографирую.
Если с продольными у меня проблем нет, поменяю сайлентблоки и всё, то вот с угольником нужно повозиться.
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:
Я им отправил письмо с вопросом и фотографиями.
Надеюсь что ответят.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Задний сайлентблок! труба!
Aerostar, Обещают в понедельник перезвонить))
Мужчина в коматозе)) После праздников никак не отойдёт
Мужчина в коматозе)) После праздников никак не отойдёт
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Детей: 5
- Профессия: монтажник пвх
- Откуда: коломна
- Авто: форд аэростар 3,0
- Возраст: 45
Re: Задний сайлентблок! труба!
Неполучиться,рычаг так просто не сожмешь-сил не хватит.Там болт не насквозь закручивается поэтому не стянешь.Я уже об этом думал,нужно тогда на мосту резьбу высверливать и болт потолще подбирать и из ямы крутить,трубой,а там не очень то развернешься.Да и когда болт откручиваешь кузов уходит в свободное плавание,его еще и поймать надо,иногда монтировкой, иногда вперед-назад покататься, отверстия совместить.Это я к тому ,что какой размер на мосту то туда и запихнуть можно,враспор не получиться.Давайте дальше думать.Aerostar:Смысл в том,что при затягивании конус немного "распирает"резиновый сайлент.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 53
-
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Детей: 5
- Профессия: монтажник пвх
- Откуда: коломна
- Авто: форд аэростар 3,0
- Возраст: 45
Re: Задний сайлентблок! труба!
Или распереть его по бокам шайбами и затянуть насмерть.Боковая раскачка прекратиться,а вперед-назад резинка будет работать.То что нам впринципе и надо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Задний сайлентблок! труба!
юрец-огурец, только при этом остальные сайлентблоки поменять не поленись, а то хоть затягивай, хоть не затягивай всё одно раскачает.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Детей: 5
- Профессия: монтажник пвх
- Откуда: коломна
- Авто: форд аэростар 3,0
- Возраст: 45
Re: Задний сайлентблок! труба!
Ну может еще наборный,остальные к боковой раскачке не очень относятся,вроде.И вот еще пример :если в боковом заносе добануть колесом о бардюр родной сайлент погасит часть удара своими боковыми резиновыми ребрами,а жестком варианте может и мост оторвать.Мне вот и интересно какие на него там силы действуют и зачем,что бы была полная картинка перед глазами,размеры уже все есть
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 49
Re: Задний сайлентблок! труба!
Дядя по ссылке объявил 1500 рублей за каждый сайлентблок.
Необходимо пригонять машину.
Я не готов
Не то что бы дорого, скорее ехать далековато да и раньше весны не выйду, да и новый сайлентблок себе заказал оригинальный.
Моя ситуация пока не безвыходная.
Необходимо пригонять машину.
Я не готов
Не то что бы дорого, скорее ехать далековато да и раньше весны не выйду, да и новый сайлентблок себе заказал оригинальный.
Моя ситуация пока не безвыходная.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Детей: 5
- Профессия: монтажник пвх
- Откуда: коломна
- Авто: форд аэростар 3,0
- Возраст: 45
Re: Задний сайлентблок! труба!
Можно вместо машины салоблок наверное привезти,чтоб померял,старый выковырять или новый дождаться.,И пускай из уритана выточит наборный из двух частей,приблизительно как на моей фотке,.Я раньше пару лет на РТИ проработал,сам сайленты делал на ГАЗ,ЗИЛ,только тогда еще не был автомобилистом и поэтому во все подробности не вдавался,тупо работал.Изготовление прессформы дело гемморойное и дорогое,у нас самые дорогие формы на ЗИЛ были девятиместные,что то типа сайлента верхнего рычага,забыл уже за десять лет,с армировкой внутренней,так одна прессформа 50000 стоила.Я чет сомневаюсь в ценнике -заказ то разовый,может конечно у них токарь-альтруист работает или технологии уже другие.Из уритана и прощще и дешевле мне кажеться должно получиться,там только токарный станок нужен
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 23.05.2014
- Детей: 1
- Профессия: мебельщик
- Откуда: Лобня
- Авто: Aerostar , 93
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 60
Re: Задний сайлентблок! труба!
denver-8, ну зачем же в теме про сайлентблоки задних рычагов, поднимать вопросы про опору АКПП? Есть ведь раздел соответствующий.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 23.05.2014
- Детей: 1
- Профессия: мебельщик
- Откуда: Лобня
- Авто: Aerostar , 93
- Возраст: 44
Re: Задний сайлентблок! труба!
можно поподробнее про ГАЗовский сайлент.код детали или модель авто.какой покупать то?а то чувствую прийдётся колхозить.рычаг ужен бьёт об корпус.вся загвоздка как раз в этом сайленте,которого НЭТ.или он только с рычагом продаётся.заранее спасибо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 257 Просмотры
-
Последнее сообщение pchelp
-
- 4 Ответы
- 1123 Просмотры
-
Последнее сообщение Илюха
-
- 12 Ответы
- 10949 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр' FANTOM
-
- 24 Ответы
- 5706 Просмотры
-
Последнее сообщение MaXnov
-
- 2 Ответы
- 412 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей 032