Система охлаждения (перегревы/недогревы) ⇐ Largo
Модератор: Вячеслав22
-
Автор темыgrandage
- Привык
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 02.07.2005
- Детей: 2
- Профессия: Товаровед
- Откуда: Москва САО
- Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
- Возраст: 48
Largo NCW30 KA24 Греется на холостом ходу
плюс печка не греет, тоже на холостом ходу. А сегодня вообще тосол полился откуда-то из движка. Подскажите, в чем может быть дело? И что это за маленький переключатель "open/close" в системе охлаждения?
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom
-
Автор темыgrandage
- Привык
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 02.07.2005
- Детей: 2
- Профессия: Товаровед
- Откуда: Москва САО
- Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
- Возраст: 48
Раз никто не отвечает - отвечу сам
Сейчас отогнал машину на сервис, оказалось, помпа потекла. Новая + приводной ремень + работы по замене всего этого - 5600 руб.
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom
-
Автор темыgrandage
- Привык
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 02.07.2005
- Детей: 2
- Профессия: Товаровед
- Откуда: Москва САО
- Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
- Возраст: 48
Дык у меня обе печки управляются с водительского места, если там вообще их 2, я что-то сомневаюсь в этом. А позиция переключателя не особо влияет на температуру. Есть версия, что это какой-то дополнительный контур охлаждения, т.к. однажды мне его зимой на сервисе переключили и после этого движок вообще согреться не мог до нормальной температуры
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
Автор темыgrandage
- Привык
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 02.07.2005
- Детей: 2
- Профессия: Товаровед
- Откуда: Москва САО
- Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
- Возраст: 48
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.05.2006
- Откуда: Красноярск
-
Автор темыgrandage
- Привык
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 02.07.2005
- Детей: 2
- Профессия: Товаровед
- Откуда: Москва САО
- Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
- Возраст: 48
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.12.2005
- Откуда: Ангарск
перегрев на cd20t в 30 кузове,это актуально?
У меня пока не прогреется двигатель, работает на холостых не устойчиво,с дымком.прогреется нормально,ровно и не дымит.Тут у нас потеплело 30-35 гр,думаю надо краник переключить зима-лето под капотом.Переключил, не мог дождаться пока нагреется, думаю на ходу нагреется. Семья у меня 6 человек ,почти полная загрузка .Поехали на Байкал кто ездил тот знает там горки.Ехали скондеем в горку температура на середине чуть ниже ,а сгоры вообще падает ниже рабочей темп и двигатель потряхивает на хх. Переключил краник на зиму всё заработало температура встала в середину всю дорогу не куда не дергалась.Да езжу я быстро при 100км чтото шумновато,а при 130-140 он поёт.Я слышел что 100-105 это предел,но у меня другое мнение. Машинка у меня прошла 50 тысяч,кроме замены масла и фильтров ничего не делал.Масло мобил полусинтетика.По трассе я меньше не езжу,масло не доливаю от замены до замены 5000км.На камазе тоже максимум 2600 оборотов и то это краткосрочно,я даю 3000,двигатель работает как на легковой кто ездит правильно двгателя делают а мой пока ходит без ремонта прошел 100000 вкладыши как новые.теперь Про ларго.Да,а почему нельзя,если он выдаёт заявленную мощность при 4400об\мин.
Nissan Largo SXG 1998г CD20T и вообще красаве'ц.
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 45
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Нормальные работа дизеля до 3000 оборотов. Дальше уже не его стихия и ничего кроме быстрого конца не сулит. Мне ты можешь и не поверить, может статейка тебя убедит: http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331
Цитатат из статьи: Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой
1KZ-T считался одним из лучших двигателей Toyota.Когда появился Hiace Regius отзывы о супер надёжном двигателе поубавились.
А теромтату хана, хорошо что он у тебя заклинил открытым. Бывает хуже - клинит и не открывается. Кончается плохо: недешёвый ремонт с заменой головки
Цитатат из статьи: Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой
1KZ-T считался одним из лучших двигателей Toyota.Когда появился Hiace Regius отзывы о супер надёжном двигателе поубавились.
А теромтату хана, хорошо что он у тебя заклинил открытым. Бывает хуже - клинит и не открывается. Кончается плохо: недешёвый ремонт с заменой головки
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.12.2005
- Откуда: Ангарск
дело не в термостате,зимой я писал,что нашел тепло.Дело в кранике видимо он обходит термостат стороной,потому,чтокраник перекроешь всё работает как надо.Когда зимой замерзал думал термостат,заменил на новый оригенал.ничего не изменилось ,пока не наткнулся на краник.Термостат работает сто пудов,я 20 лет за рулём. А насчет скорости посмотрим,она у меня уже прошла 50 тысяч, сколько ещё проходит. Если ездить 100км по трассе любая газелька обгонит и по мотору я чувсвую он сам просит ну ещё чуть-чуть.
Ездить по тахометру,по спидометру это балда, ты должен чувствовать машину и будет тебе счастье. За 20 лет с копейками ни одного загубленного мотора,ни одной аварии. ПРОФИ ну и естественно сама скромность.
Ездить по тахометру,по спидометру это балда, ты должен чувствовать машину и будет тебе счастье. За 20 лет с копейками ни одного загубленного мотора,ни одной аварии. ПРОФИ ну и естественно сама скромность.

Nissan Largo SXG 1998г CD20T и вообще красаве'ц.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
iptic, Я понимаю тебя, сам на Largo 1990 г.в. ездил с оборотами 3000-3200 (110-120км/час), трудно не ехать когда сама машина просит, но........ такова специфика дизеля - работать на низких оборотах. Стажа у меня большого нет - водителем не работал. Но как я понимаю что б выполниь такие условия, как быстрая езда и на малых оборотах, нужна более мощная движка. Например Nissan Terrano при скорости 100 км/час обороты всего 2000-2100. Hiace с 3 литровой движкой - аналогично. Расход при таких объёмах не только не увеличивается, а даже меньше 2 литровых однокласников. По трассе разумеется. А тахометр совсем не балда - это прибор, впрочем его можно и отключить, как и многие другие раздражающие лампочки, оповещающие если у тебя что-то не так. Например у меня загорается лампочка - низкий уровень масла, но я то по щупцу знаю, что это не так и всё хочу исправить ошибку. Бывший Хайсовладелец не парился вовсе - он вытащил лампочку и ездил спокойно.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.12.2005
- Откуда: Ангарск
gercon, но........ такова специфика дизеля - работать на низких оборотах: это заблуждение любой двигатель должен работать на оптимальных оборотах.Низкие обороты плохо для любого двигателя он работает в натяг,перекручевать тоже не стоит. Давай разберёмся японцы заявляют мощность 100л.с.при 4400об/м .С нас и налог берут за 100 лошадей. Машинка и должна выдовать заявленную мощь.Двигун можно раскрутить и 5000-6000об/м и он выдаст больше лошадей.Но это уже плохо и они не заявляют,что при 6000об/м 150л/с потому ,что это перекручевание двигателя.Обрати внимание переключение происходит далеко за3500об/м и причем это некогда педаль в пол.Это говорит что оптимальные обороты как раз в этом уровне. Причин перегрева очень много, но поверь большие обороты
это не причина.Самая трудоемкая работа для двигателя как раз низкие обороты и разгон,потому ,что в этих режимах самая большая нагрузка,а потом он только поддерживает обороты.
Например Nissan Terrano при скорости 100 км/час обороты всего 2000-2100.
это не из-за двигателя.Это передаточное число,каробки,редуктора.Конечно оно тоже зависит от мощи двигателя. Но это уже КПД зачем ему крутить 3000 если ему на 2000 уже легко.Для этого передаточное число.Это как горный велосипед.
Главное разобраться в принципе работы. И я готов поспорить,что 3500 это легко.
это не причина.Самая трудоемкая работа для двигателя как раз низкие обороты и разгон,потому ,что в этих режимах самая большая нагрузка,а потом он только поддерживает обороты.
Например Nissan Terrano при скорости 100 км/час обороты всего 2000-2100.
это не из-за двигателя.Это передаточное число,каробки,редуктора.Конечно оно тоже зависит от мощи двигателя. Но это уже КПД зачем ему крутить 3000 если ему на 2000 уже легко.Для этого передаточное число.Это как горный велосипед.
Главное разобраться в принципе работы. И я готов поспорить,что 3500 это легко.
Nissan Largo SXG 1998г CD20T и вообще красаве'ц.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Хорошо. Я собственно за истину, а не учительством занимаюсь. Но спроси любого дизелиста и он тебе скажет оптимально для дизеля это 3000! На холостых греются бензинки, дизелю этот режим более родной......Почитай, чего пишут в ссылке, если ты мне докажешь что 3500-4000 это норма я только за! Мне тоже не хватает ехать на 2500-2700 100км/час на Hiace. Но если боьше дать, двигатель работает уже как то не очень приятно - шумно очень становиться.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 10.12.2005
- Откуда: Ангарск
пошли в чат
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Я сам дизелист я же писал,что работаю на камазе.Ивсё я читал ,что для камаза хорошо для японца смерть. Но согласись принцип один и тотже качество разное. сами пишете высокофорсированный двигатель.высокофорсированный подразумевает высокие обороты!
Возьми краз и камаз.камаз высокофорсированный ему нужны обороты,а для краза как раз нет. камаз греется краз нет.также и бензиновая она ещё больше фарсированая но у неё 8000об/м
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ездил в Забайкальск 1800км по трассе средняя скорость 130 км/ч конечно где дорога позволяет.Полёт нормальный. туда сюда 3600км.
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Я сам дизелист я же писал,что работаю на камазе.Ивсё я читал ,что для камаза хорошо для японца смерть. Но согласись принцип один и тотже качество разное. сами пишете высокофорсированный двигатель.высокофорсированный подразумевает высокие обороты!
Возьми краз и камаз.камаз высокофорсированный ему нужны обороты,а для краза как раз нет. камаз греется краз нет.также и бензиновая она ещё больше фарсированая но у неё 8000об/м
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Ездил в Забайкальск 1800км по трассе средняя скорость 130 км/ч конечно где дорога позволяет.Полёт нормальный. туда сюда 3600км.
Nissan Largo SXG 1998г CD20T и вообще красаве'ц.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 5296 Просмотры
-
Последнее сообщение andre1978
-
- 0 Ответы
- 1253 Просмотры
-
Последнее сообщение vavan 1975
-
- 3 Ответы
- 360 Просмотры
-
Последнее сообщение xzirus
-
- 4 Ответы
- 1809 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr
-
- 30 Ответы
- 2447 Просмотры
-
Последнее сообщение FZX