Van. Бортовые журналыChevyMan и его Chevy Van

Модератор: КООК ве-20

Аватара пользователя
Автор темы
ChevyMan
Привык
Привык
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 14.09.2010
Детей: 2
Откуда: Одинцово
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение ChevyMan » 09 июн 2011, 10:53

motovoz: Так сказать устроим спартакиаду или веселые старты
Мне фору надо давать))) А то я за тобой могу не успеть :oops:
Страшный:Посмотри в моем БЖ, я там описывал ремонт мотора стеклоподъемника, по поводу трубок вакумных обрадую, схема подключения есть на твой мотор, распечатаю отдам при встрече, хорошо было бы как-то это скопировать да выложить на сайте, а то чето у меня неполучается выдернуть из программы.
Ремонт мотора изучил. Пригодится для восстановления старого. Поскольку вчера пришлось из двух механизмов собрать один, то попутно выяснилось что сам привод универсальный. Может ставиться на обе стороны. На нем нужно переставлять вверх ногами накладку, которой он прикручивается к тягам. У меня как раз оказалось два привода, на одном накладка прикручена винтах, на другом приклепана. Но это как я понимаю не проблема.

А вот за схему спасибо!!! Очень надо, а то пытался провести ревизию ваккумной системы, а схемы нет. У меня адсорбер от вакуума отключен. Сломанная трубка под капотом болтается, а куда подключена была не знаю(((

По поводу выдернуть из программы. Распечатать/ отсканить/ выложить. Второй вариант через фотошоп. Открываешь на экране картинку, которая тебе нужна. Необходимо чтобы она полность влезала на экран. Далее нажимаешь "секретную" кнопку Print Screen (верхняя правая часть клавиатуры). Открываешь фотошоп создаешь новый документ, при этом никакие параметры там не меняешь. Откроется новый лист. Нажимаешь ВСТАВИТЬ или CTRL V (сочетание клавиш). Вставится картинка твоего экрана. Сохраняешь как JPEG и выкладываешь на сайте. Если не получается - звони. Проконсультирую по телефону)))

Реклама
Gennadi
Знаток
Знаток
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.11.2009
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ШЕВИ ВАН 1988 6.2 дизель
Возраст: 59
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение Gennadi » 09 июн 2011, 14:26

Я уже научился, на 87г. 5.0
ChevyMan и его Chevy Van - Аккум. круиз к..jpg
ChevyMan и его Chevy Van - Вакуум 87г 5.0л.jpg
ChevyMan и его Chevy Van - Круиз к..jpg
Курите на здоровье
т. +7 981 121 84 79
[url=http://nick-name.ru/nickname/id922945/][img]http://nick-name.ru/forum/Gennadi.gif[/img][/url]

Saymon67
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.04.2011
Профессия: IT
Откуда: Химки
Авто: Chevy VAN G20 92, 5.7л
Возраст: 31
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение Saymon67 » 09 июн 2011, 17:00

Извиняюсь за вторжение, а есть ли в этой замечательной программе инфа по 92 году шван g20?

Romodan
Врос
Врос
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 419
Зарегистрирован: 16.09.2010
Детей: 2
Профессия: автосервис
Откуда: Тюмень
Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
Возраст: 47
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение Romodan » 09 июн 2011, 18:33

что именно ты хочешь узнать?
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886

Аватара пользователя
Автор темы
ChevyMan
Привык
Привык
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 14.09.2010
Детей: 2
Откуда: Одинцово
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение ChevyMan » 10 июн 2011, 00:45

Gennadi, Спасибо большое за схему!!! :flag:

Сегодня битва со стеклоподъемником продолжилась с новой силой. В процессе отладки системы управления правым стеклоподъемником выявлены две проблемы. Первая: неисправен переключатель двухкнопочный включения стеклоподъемников на водительской двери. Разобрать не получилось. Вещь одноразовая. Придется видимо заказывать новый или искать бу рабочий. Проблема номер два. Перебит один из проводов. Вся засада состоит в том что жгут управления стеклоподъемником находится под торпедой в самой верхней части. Поэтому для поиска проблемного места пришлось снимать торпеду((( Занятие, скажу я Вам, крайне увлекательное. Дальнейшие поиски перебитого провода привели меня к водительской двери. Судя по всему, провод поврежден в месте соединения двери и кузова в резиновой гофре. Но с этой проблемой я буду разбираться наверно завтра.
В процессе демонтажа торпеды обнаружены всякие черные ящички. Предназначенные которых мне до сих пор не понятно.

Saymon67
Ветром занесло
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.04.2011
Профессия: IT
Откуда: Химки
Авто: Chevy VAN G20 92, 5.7л
Возраст: 31
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение Saymon67 » 10 июн 2011, 09:22

Romodan:что именно ты хочешь узнать?
Все, но в приоритете схема электрики и схема кондиционера.

Аватара пользователя
Серегин
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1202
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Откуда: Radiator Springs
Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
Возраст: 43
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение Серегин » 10 июн 2011, 15:48

ChevyMan:всякие черные ящички
Большой Брат следит за тобой! :lol: :lol:
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку....!!!

Аватара пользователя
Автор темы
ChevyMan
Привык
Привык
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 14.09.2010
Детей: 2
Откуда: Одинцово
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение ChevyMan » 10 июн 2011, 22:14

Я типа тоже так подумал. 8-) Даже как-то очковать стал :oops:

Аватара пользователя
motovoz
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1270
Зарегистрирован: 24.01.2010
Детей: 5
Профессия: машинист метро
Откуда: Москва Выхино
Авто: gmc vandura 5,7 и chevy van g20
Возраст: 43
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение motovoz » 11 июн 2011, 01:58

я один чёрный ящик "откусил" за то что он меня той зимой на улице оставил. (закрыл замки когда я при заведённом моторе покурить вышел). находится около верхней правой дверной петли.
машинист метро и по совместительству автостраховой агент.
www.o-s-a-g-o.narod.ru +7(906) 783-80-16 скайп motovoz1976

Аватара пользователя
Автор темы
ChevyMan
Привык
Привык
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 14.09.2010
Детей: 2
Откуда: Одинцово
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение ChevyMan » 16 июн 2011, 23:07

Как выяснилось мой черный ящик, находится под торпедой с левой стороны))) Я сегодня повторил подвиг Motovoza. Захлопнул дверь с нажатым замком))) Во блин думаю починил стеклоподъемники((( Но не так все страшно. Вэн был неспешно вскрыт минуты за две :shock: Вообщем в обязательном порядке нужно будет дооснащать машину сигнализацией.

Решил сегодня разобраться с водительской дверью, так как прозвонка жгута управления стеклоподъемниками показала, что проблема именно там.
Процесс поиска поврежденного жгута - IMGP0003.jpg
Процесс поиска поврежденного жгута
При снятии обивки водительской двери был обнаружен КОЛХОЗ Я бы даже сказал КОЛХОЗИЩЕ  - IMGP0001.jpg
При снятии обивки водительской двери был обнаружен "КОЛХОЗ"((( Я бы даже сказал "КОЛХОЗИЩЕ"
Было принято решение вытаскивать жгут из двери и левой стойки для дальнейшей его реанимации. - IMGP0004.jpg
Было принято решение вытаскивать жгут из двери и левой стойки для дальнейшей его реанимации.
Собственно вот хренотня из-за которой не работал правый стеклоподъемник. - IMGP0005.jpg
Собственно вот хренотня из-за которой не работал правый стеклоподъемник.
Все лишние удаляем И отправляем в мусор. - IMGP0006.jpg
Все лишние удаляем))) И отправляем в мусор.
Получаем два куса проводки водительской двери. - IMGP0007.jpg
Получаем два куса проводки водительской двери.
Теперь зачищаем, пояем, изолируем и получаем первозданный вид. Далее реанимированный жгут устанавливаем на машину и проводим испытания. Стеклоподъемник правой двери заработал Теперь необходимо заменить двухклавишную кнопку и на этом все. В процессе восстановления жгута водительской двери был отремонтирован центральный замок. Только подключать на водительской двери я его не стал. Дабы не повторять танцы с бубном вокруг машины. Сейчас водительская дверь открывается и закрывается с ключа, а все остальные с кнопки. - IMGP0008.jpg
Теперь зачищаем, пояем, изолируем и получаем первозданный вид. Далее реанимированный жгут устанавливаем на машину и проводим испытания. Стеклоподъемник правой двери заработал))) Теперь необходимо заменить двухклавишную кнопку и на этом все. В процессе восстановления жгута водительской двери был отремонтирован центральный замок. Только подключать на водительской двери я его не стал. Дабы не повторять танцы с бубном вокруг машины. Сейчас водительская дверь открывается и закрывается с ключа, а все остальные с кнопки.

Аватара пользователя
Автор темы
ChevyMan
Привык
Привык
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 14.09.2010
Детей: 2
Откуда: Одинцово
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение ChevyMan » 26 июл 2011, 10:23

Проект перешел в новую фазу. Подготовка мастерской для приема автобуса на реставрацию. Пока плывут запчасти из-за речки, решил заняться системой хранения инструментов в гараже. На сегодняшний день все инструменты хранятся в ящиках, что не очень удобно когда нужно чего-нибудь быстро найти. Первым делом необходимо все ходовые инструменты развесить на стенке. Очень мне понравился вариант с перфорированными листами куда на крючках и всяких прочих приспособах вешается инструмент. Первая проблема с которой я столкнулся это отсутствие перфорированных листов нужного размера. При этом цена прямо-таки сказать кусалась((( Инженерная мысль подсказывала, что такие листы можно сделать самому. И так по порядку.
Для изготовления Инструментальной панели размером 2400х1220 на понадобится:
1. Лист фанеры 2440х1220х6 - 1 шт
2. Брусок 2400х40х20 - 7 шт.
3. Саморезы по дереву 35мм и 40 мм.
4. Дрель.
5. Шуруповерт или отвертка
7. Ножовка по дереву.
Ниже представлен процесс изготовления (Комиксы):
Вот место, куда предполагалось вешать панель - InsrPanel_02.JPG
Вот место, куда предполагалось вешать панель
Первым делом делаем шаблон для перфорации листов. Для этого я использовал доску 1400х130х20. Установил на нее направляющие по размеру листа. А затем насверлил отверстия согласно шагу отверстий. У меня он составил 50мм между центрами отверстий. Диаметр отверстия 6 мм. - InsrPanel_03.JPG
Первым делом делаем шаблон для перфорации листов. Для этого я использовал доску 1400х130х20. Установил на нее направляющие по размеру листа. А затем насверлил отверстия согласно шагу отверстий. У меня он составил 50мм между центрами отверстий. Диаметр отверстия 6 мм.
Нижние отверстия шаблона нужны для того чтобы соблюсти шаг между отверстиями при перемещении шаблона. - InsrPanel_04.JPG
Нижние отверстия шаблона нужны для того чтобы соблюсти шаг между отверстиями при перемещении шаблона.
Собственно сам процесс нудной перфорации листа фанеры - InsrPanel_05.JPG
Собственно сам процесс нудной перфорации листа фанеры
После просверливания первого ряда отверстий, шаблон передвигается на шаг 50 мм. Для его фиксации в просверленных отверстиях используем болты М6. После чего сверлим следующий ряд отверстий. - InsrPanel_06.JPG
После просверливания первого ряда отверстий, шаблон передвигается на шаг 50 мм. Для его фиксации в просверленных отверстиях используем болты М6. После чего сверлим следующий ряд отверстий.
После пары часиков сверления отверстий. Получаем перфорированный лист. В процессе изготовления перфорированного листа выяснилось, что удобней всего сверлить отверстия положив фанеру на лист пенопласта толщиной 50 мм. Изначально я сверлил отверстия, положив лист на два поддона. Это скажу прямо не удобно  - InsrPanel_07.JPG
После пары часиков сверления отверстий. Получаем перфорированный лист. В процессе изготовления перфорированного листа выяснилось, что удобней всего сверлить отверстия положив фанеру на лист пенопласта толщиной 50 мм. Изначально я сверлил отверстия, положив лист на два поддона. Это скажу прямо не удобно(((
Затем изготавливаем раму для крепления листа на стену. Раму прикреплена к стене на 8 дюбель-гвоздей. Четыре сверху, четыре снизу. - InsrPanel8.JPG
Затем изготавливаем раму для крепления листа на стену. Раму прикреплена к стене на 8 дюбель-гвоздей. Четыре сверху, четыре снизу.
Сначала соединяем длинные бруски. Торец одного прикручивается к боковине другого. Получается угол 90 градусов. Делаем две заготовки для нижней части и для верхней. - InsrPanel10.JPG
Сначала соединяем длинные бруски. Торец одного прикручивается к боковине другого. Получается угол 90 градусов. Делаем две заготовки для нижней части и для верхней.
Эти две г-образных заготовки соединяем с торцов двумя брусками. - InsrPanel13.JPG
Эти две г-образных заготовки соединяем с торцов двумя брусками.
Следующий шаг. Установка вертикальных усилителей. Необходимы для придания прочности панели. Основная хитрость в их установке - это чтобы усилители не попали под перфорированные отверстия. Размечаем и крепим. - InsrPanel12.JPG
Следующий шаг. Установка вертикальных усилителей. Необходимы для придания прочности панели. Основная хитрость в их установке - это чтобы усилители не попали под перфорированные отверстия. Размечаем и крепим.
Устанавливаем раму на стену и закрепляем дюбель-гвоздями. Теперь наступает черед перфорированного листа. Прикручиваем его к ранее установленной раме. Прикручивать и обжимать лист начинаем от центра. В этом случае фанера ровно ложится на раму. Нет волн. Получаем такой полуфабрикат. - InsrPanel14.JPG
Устанавливаем раму на стену и закрепляем дюбель-гвоздями. Теперь наступает черед перфорированного листа. Прикручиваем его к ранее установленной раме. Прикручивать и обжимать лист начинаем от центра. В этом случае фанера ровно ложится на раму. Нет волн. Получаем такой полуфабрикат.
Предварительно окрашиваем инструментальную панель. Я решил тонировать ее под дуб. И заключительным штрихом будет установка деревянного уголка по периметру панели. По отработанной схеме раму для второй панели соорудил меньше чем за час. Теперь необходимо купить лист фанеры и повторить перфорацию. - InsrPanel15.JPG
Предварительно окрашиваем инструментальную панель. Я решил тонировать ее под дуб. И заключительным штрихом будет установка деревянного уголка по периметру панели. По отработанной схеме раму для второй панели соорудил меньше чем за час. Теперь необходимо купить лист фанеры и повторить перфорацию.

Аватара пользователя
motovoz
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1270
Зарегистрирован: 24.01.2010
Детей: 5
Профессия: машинист метро
Откуда: Москва Выхино
Авто: gmc vandura 5,7 и chevy van g20
Возраст: 43
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение motovoz » 26 июл 2011, 15:49

а ты длинные магнитные бруски не думал поставить. и вешай на них что и как угодно.
машинист метро и по совместительству автостраховой агент.
www.o-s-a-g-o.narod.ru +7(906) 783-80-16 скайп motovoz1976

Аватара пользователя
Серегин
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1202
Зарегистрирован: 02.02.2010
Детей: 2
Откуда: Radiator Springs
Авто: Chevy Van G-20 с мотором безумным..Dodge Ram 1500 и 357 лс.
Возраст: 43
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение Серегин » 26 июл 2011, 17:06

мдя....теперь ты еще и специалист по дыркам..... :D :D :D
А смайлик-мой друг!Улыбайтесь чаще друг другу-и жизнь будет намного веселее!
А еще я очень люблю сказки, по этому каждый вечер смотрю программу время!
Неспеша ищу G-20 коротышку....!!!

Аватара пользователя
Автор темы
ChevyMan
Привык
Привык
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 14.09.2010
Детей: 2
Откуда: Одинцово
Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение ChevyMan » 27 июл 2011, 00:25

motovoz:а ты длинные магнитные бруски не думал поставить. и вешай на них что и как угодно.
Была такая мысль. Только вот на них линейки и прочие плоские железки можно получается крепить. А вот чего-нибудь более объемное да еще и с резиновыми ручками например... Да и ценник на них приличный набегает если во всю стенку делать. Здесь бюджетный вариант. Стоимость материалов на данное изделие не превышает 1000 руб.
Серегин:мдя....теперь ты еще и специалист по дыркам.....
АДСКИЙ ПЕРФОРАТОРЩИК!!!!! :-P

Аватара пользователя
motovoz
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1270
Зарегистрирован: 24.01.2010
Детей: 5
Профессия: машинист метро
Откуда: Москва Выхино
Авто: gmc vandura 5,7 и chevy van g20
Возраст: 43
 Re: ChevyMan и его Chevy Van

Сообщение motovoz » 27 июл 2011, 09:41

ну ладно, уболтал. насверлякать мне тоже таких парочку надо.
машинист метро и по совместительству автостраховой агент.
www.o-s-a-g-o.narod.ru +7(906) 783-80-16 скайп motovoz1976

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Chevy van G20
    Никита79 » 30 янв 2012, 14:38 » в форуме Chevrolet. Запчасти
    29 Ответы
    1439 Просмотры
    Последнее сообщение Postal777
    11 авг 2012, 17:37
  • З/ч на Chevy Van 95'
    NEC » 18 фев 2012, 15:30 » в форуме Chevrolet. Запчасти
    35 Ответы
    1604 Просмотры
    Последнее сообщение fedo
    16 авг 2013, 21:59
  • Двери для chevy van
    ANDREI G20 » 02 мар 2013, 15:59 » в форуме Chevrolet. Запчасти
    0 Ответы
    358 Просмотры
    Последнее сообщение ANDREI G20
    02 мар 2013, 15:59
  • Chevy Van конструктор
    Mister Zenzi » 25 июн 2010, 14:37 » в форуме Van. Бортовые журналы
    48 Ответы
    2987 Просмотры
    Последнее сообщение Romodan
    08 окт 2010, 07:54
  • История Chevy Van
    Mister Zenzi » 27 мар 2010, 17:55 » в форуме VAN
    45 Ответы
    15676 Просмотры
    Последнее сообщение Arcane
    07 мар 2012, 16:26

Вернуться в «Van. Бортовые журналы»