Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателяПроблемы с ТНВД

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

ss346
 Проблемы с ТНВД

Сообщение ss346 »

Уважаемые господа басоводы!
Помогите справиться с проблемой моего "басика".
Потекла у меня солярка у штуцера подвода топлива и в месте крепления автомата управления прогревом. Сначала немного, потом все больше и больше... Снял я штуцер и автомат, промазал герметиком и поставил на место. Подкачал топливо ручным насосом, начал заводить, стартером крутил секунд 30-40, пока завел, но двигатель работает с перебоями, холостые обороты удерживаются, если выжать педаль газа примерно до середины, а если педаль отпустить, то сразу глохнет. Ну, думаю, неправильно установил автомат, снял еще раз, посмотрел, все нормально... Снова установил, давай заводить, а он совсем не заводится. Обратился к "знающим" людям, те говорят: "Это у тебя воздух попал в топливопроводы высокого давления, надо его выгнать". Открутил я слегка топливопроводы на 1 и 2 цилиндре и опять кручу стартером. Никакого эффекта, ни топлива, ни воздуха... Ну и докрутился, что посадил аккумулятор. Теперь вот аккумулятор заряжаю и попутно думаю, как жить дальше...
Кстати, когда я снимал автомат, то оттуда вылилось примерно 0,5 л солярки. "Знающие" люди утверждают, что там солярки быть не должно...

Town Ace 4WD 2C-T 1989 Super Extra Skylite Roof (CR30-PEZX)

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Зря откручивали гайки на форсунках, их обратно нужно затягивать со строго определённым моментом (29 Нм), иначе можно свернуть башку трубкам или течь топлива будет.

Что касается 0,5 литра солярки, вытекших при снятии автомата, то так и должно быть, "знающие люди" не правы. Это практически вся соляра, находившаяся в ТНВД, чтобы её накачать снова, ручным насосом надо было качать минут 20, пока качать не станет очень тяжело. После этого двигатель будет, как и описывалось, работать при нажатой педали газа, но минут через 6-7 всё устанавливается и работает как надо. Воздух при этом на высокую сторону не попадает.
Вообще вряд ли у вас воздух попал. Двигатель, как правило, глохнет прежде, чем попадёт воздух, из-за отсутствия давления в ТНВД.

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 21981
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

а с самого штуцера регулятора пластину сверху не снимал? Если снимал, - то поставил неправильно, сдвинуло на угол, вот и получается что нормальные холостые у тебя стали при половине нажатой на газ педали.
Регулятор прогрева откручивал, слилось говоришь солярки - так и дорлжно было быть, ведь там все в корпусе ТНВД омывается ею, солярка там - рабочее тело! При установке все на место необходимо было немного ослабить обратку, и прокачивать ручным насосом, а потом только крутить стартером, и как только из под обратки бы брызгнуло, вот тогда то и надо было все затянуть и заводить...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»