Виртуальный тест-драйв УАЗ Патриот! ⇐ Гараж
-
Автор темыЕнот
- Врос
- Всего сообщений: 755
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Master
- Возраст: 65
Виртуальный тест-драйв УАЗ Патриот!
Вот натолкнулся на такую игрушку на сайте завода - http://patriot.uaz.ru/game.html
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
.... был....
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 55
Ну можно и поподробней, хотя есть отзывы на форуме владельцев Патриота. И так начнёмс:
По большому счёту и как всегда задумка была хорошая, но ..... недоведённая до ума и главное качество сборки и комплектующих.
Ну сначала, что в Патриоте хорошо:
Достаточно приличный вид и по сравнению с предыдущими "козлами" эргономика салона. Приличная шумоизоляция (и только), на скорости 100-120 можно вполне не напрягаясь общаться и слушать музыку.
Посадка высокая (как король на именинах) и достаточно удобно сидеть (нормальные кресла, даже поясничная поддержка регулируется). Спереди эл.стеклоподъёмники, две печки. Салон огромный, особенно багажник (даже не складывая задних сидений).
Двигатель 2,7 инжектор очень тяговитый. Трансмиссия позволяет на трассе спокойно идти долговременно 110-120 и есть запас по тяге. До 150 рагоняется спокойно (дальше уже страшно - об этом позже).
Лёгкий руль (ГРМ), чёткое переключение передач (корейская КПП). На передке правда по грязи ещё не лазил, но по грунтовке на заднем мосту идёт уверенно и мягко проглатывает неровности. Глушитель из нержавейки.
Ну может позже назову ещё +, а сейчас перейду к негативу.
Машина может понравиться безоговорочно если на ней начать ездить после любой отечественной, но после иномарки.....
На дороге очень не устойчива, особенно на скоростях выше 100. Тормоза после иномарки как будто их нет. Такую 2-х тонную махину они останавливают крайне неохотно и неравномерно по по тормозному усилию на колёса. Особо было страшно до 1 ТО, когда не были затянуты подшипники передних ступиц....
Под Вышним Волочком Гаишник решил тормознуть меня за привышение скорости и был очень озадачен когда машина прыгнула в его сторону (при торможении со 110).
По поводу теплоизоляции --- после пробега 30-50 км, особенно в жару этим летом, складывалось впечатление , что впереди открыт жарочный шкаф. Теплоизоляция моторного отсека от салона (перегородка) ограничивается 10мм слоем пароллона!!! со стороны моторного отсека и всё.
Также не закрывается совсем кран 2-й печки, да и основная наверное не до конца закрывается. Зато зимой наверное тепло будет.
Машина не герметична, особенно задняя дверь. Похоже,что и по швам. На задних стояйках из под обшивки на потолке шлейфы пыльные.
Заднее сиденье на кочках само раскладывается ( и вечно глупые от этого вопросы - с кем кувыркался...)
Отрегулировать передние сиденья тоже проблематично - не фиксируются. Замки дверей надо постоянно регулировать. Вывалилось стекло из передней двери (из направляющей стеклоподъёмника). Горят предохранители на 30А.
Ну про всякую мелочь типа крепежа и пистонов обшивки даже не буду говорить и так ясно...
По двигателю: Подтекает масло по стыку поддона, по крану на маслоохладитель. Ну и подъедает немного маслица (ну это может от режима постоянного скоросного). Греется двигатель, т.к. не включается эл.вентилятор (их 2, один на вискомуфте) и похоже не работает термостат (если он вообще там есть, а то может стоять про калиброванная шайба). Температура гуляет от 70-120 гр. В пробках включаю печку....
Раздатка со страшной силой гремела до 1 ТО, пока не поменяли масло (залито было масло как вода жидкое), сейчас терпимо. По коробке пока нет вопросов.
Тормоза слабые, у всех Патриотов мокнет "колдун" и через него возможно подсасывает воздух.
На машине 2 топливных бака по 36 литров (реально влезает до 40л.) Заправляться неудобно (сначала правый, затем левый), насос перекачной стоит в правом.Топливные датчики врут изначально и показывают с точностью +- 15-20литров!!!
Расход топлива от 12-20литров и это только на заднем приводе.
Омыватель задней двери если включается,то сразу минуты на 2, соответственно воды в 5 литровом бачке надолго не хватает (да и бачок протёрся до дырки кронштейном).
Регулировка поясничного подпора на сиденье пассажира сломана с завода, как регулировка положения ремней безопасности.
Не работает индикатор ручника и отрегулировать его проблематично -- не подлезешь.
И это всё за 16,5 т.американских рублей... 1ТО обошлось в 12т.р.российских.
Ну для начала хватит, что ещё вспомню отпишу.
По большому счёту и как всегда задумка была хорошая, но ..... недоведённая до ума и главное качество сборки и комплектующих.
Ну сначала, что в Патриоте хорошо:
Достаточно приличный вид и по сравнению с предыдущими "козлами" эргономика салона. Приличная шумоизоляция (и только), на скорости 100-120 можно вполне не напрягаясь общаться и слушать музыку.
Посадка высокая (как король на именинах) и достаточно удобно сидеть (нормальные кресла, даже поясничная поддержка регулируется). Спереди эл.стеклоподъёмники, две печки. Салон огромный, особенно багажник (даже не складывая задних сидений).
Двигатель 2,7 инжектор очень тяговитый. Трансмиссия позволяет на трассе спокойно идти долговременно 110-120 и есть запас по тяге. До 150 рагоняется спокойно (дальше уже страшно - об этом позже).
Лёгкий руль (ГРМ), чёткое переключение передач (корейская КПП). На передке правда по грязи ещё не лазил, но по грунтовке на заднем мосту идёт уверенно и мягко проглатывает неровности. Глушитель из нержавейки.
Ну может позже назову ещё +, а сейчас перейду к негативу.
Машина может понравиться безоговорочно если на ней начать ездить после любой отечественной, но после иномарки.....
На дороге очень не устойчива, особенно на скоростях выше 100. Тормоза после иномарки как будто их нет. Такую 2-х тонную махину они останавливают крайне неохотно и неравномерно по по тормозному усилию на колёса. Особо было страшно до 1 ТО, когда не были затянуты подшипники передних ступиц....
Под Вышним Волочком Гаишник решил тормознуть меня за привышение скорости и был очень озадачен когда машина прыгнула в его сторону (при торможении со 110).
По поводу теплоизоляции --- после пробега 30-50 км, особенно в жару этим летом, складывалось впечатление , что впереди открыт жарочный шкаф. Теплоизоляция моторного отсека от салона (перегородка) ограничивается 10мм слоем пароллона!!! со стороны моторного отсека и всё.
Также не закрывается совсем кран 2-й печки, да и основная наверное не до конца закрывается. Зато зимой наверное тепло будет.
Машина не герметична, особенно задняя дверь. Похоже,что и по швам. На задних стояйках из под обшивки на потолке шлейфы пыльные.
Заднее сиденье на кочках само раскладывается ( и вечно глупые от этого вопросы - с кем кувыркался...)
Отрегулировать передние сиденья тоже проблематично - не фиксируются. Замки дверей надо постоянно регулировать. Вывалилось стекло из передней двери (из направляющей стеклоподъёмника). Горят предохранители на 30А.
Ну про всякую мелочь типа крепежа и пистонов обшивки даже не буду говорить и так ясно...
По двигателю: Подтекает масло по стыку поддона, по крану на маслоохладитель. Ну и подъедает немного маслица (ну это может от режима постоянного скоросного). Греется двигатель, т.к. не включается эл.вентилятор (их 2, один на вискомуфте) и похоже не работает термостат (если он вообще там есть, а то может стоять про калиброванная шайба). Температура гуляет от 70-120 гр. В пробках включаю печку....
Раздатка со страшной силой гремела до 1 ТО, пока не поменяли масло (залито было масло как вода жидкое), сейчас терпимо. По коробке пока нет вопросов.
Тормоза слабые, у всех Патриотов мокнет "колдун" и через него возможно подсасывает воздух.
На машине 2 топливных бака по 36 литров (реально влезает до 40л.) Заправляться неудобно (сначала правый, затем левый), насос перекачной стоит в правом.Топливные датчики врут изначально и показывают с точностью +- 15-20литров!!!
Расход топлива от 12-20литров и это только на заднем приводе.
Омыватель задней двери если включается,то сразу минуты на 2, соответственно воды в 5 литровом бачке надолго не хватает (да и бачок протёрся до дырки кронштейном).
Регулировка поясничного подпора на сиденье пассажира сломана с завода, как регулировка положения ремней безопасности.
Не работает индикатор ручника и отрегулировать его проблематично -- не подлезешь.
И это всё за 16,5 т.американских рублей... 1ТО обошлось в 12т.р.российских.
Ну для начала хватит, что ещё вспомню отпишу.
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Врос
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 06.12.2005
- Откуда: ЯМАЛ-Надым (89)
- Возраст: 54
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 55
Infinity
Юрий, а больше и не надо уже....
"Больше ненадо"--- в смысле рассказывать о Патриоте или это касательно цены на машину.
Если насчёт цены, то по моему ему золотая цена 10 т.$!
Этих денег он стоит и не более.
А по игрушке я так понял, что Патриот не водоплавающий.....
Юрий, а больше и не надо уже....
"Больше ненадо"--- в смысле рассказывать о Патриоте или это касательно цены на машину.
Если насчёт цены, то по моему ему золотая цена 10 т.$!
Этих денег он стоит и не более.
А по игрушке я так понял, что Патриот не водоплавающий.....
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Врос
- Всего сообщений: 705
- Зарегистрирован: 06.12.2005
- Откуда: ЯМАЛ-Надым (89)
- Возраст: 54
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 02.12.2005
- Откуда: г. Уфа
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 55
Я и говорю, что за такие деньги и такой набор деталей для детского творчества.
Не понятно на расчитывали заводчане УАЗа. Если на рыбалку и охоту, так жалко его по грязи да кустам драть . Для города, так неповоротлив, громоздок и прожорлив.
Ведь изначально УАЗы были для армии и сельского хозяйства. А эти ориентированы на зарплату успешных менеджеров,только он им ... не нужен. Лучше корейца или японца б/у за теже деньги взять.
А минусы ещё будут, позже подытожу.
Что приятно, так как от тебя легковушки шарахаются. Особенно когда догоняешь на 120, с включенными глазками-противотуманками и взад пристраиваешься как лётчик истребителя :nzd: . Не как казённая машина он вполне, особенно если на своей неделю не ездить.... :bud:
Не понятно на расчитывали заводчане УАЗа. Если на рыбалку и охоту, так жалко его по грязи да кустам драть . Для города, так неповоротлив, громоздок и прожорлив.
Ведь изначально УАЗы были для армии и сельского хозяйства. А эти ориентированы на зарплату успешных менеджеров,только он им ... не нужен. Лучше корейца или японца б/у за теже деньги взять.
А минусы ещё будут, позже подытожу.
Что приятно, так как от тебя легковушки шарахаются. Особенно когда догоняешь на 120, с включенными глазками-противотуманками и взад пристраиваешься как лётчик истребителя :nzd: . Не как казённая машина он вполне, особенно если на своей неделю не ездить.... :bud:
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Врос
- Всего сообщений: 895
- Зарегистрирован: 14.04.2004
- Детей: 4
- Профессия: ученый
- Откуда: Дубна МО
- Авто: MB Vito 2000 гв
- Возраст: 55
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 55
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 55
Хочу добавить к рассказу выше ещё "несколько ложек дёгтя":
Сегодня пришлось с утра по работе догонять машину с газом, ну и соответственно почти 70 км гнал по полной. На скорости от 100 и до 140 на руле вибрация такая, что до сих пор руки трясутся. :gost: А организм испытывает постоянные встряски даже на ровной дороге. Ориентировочно на 160 км.пробега сожрал литров 25-30 (скоростной режим до 140).
Один раз пришлось экстренно тормозить со 120 - грузовик вылез передо мной в левый ряд. Машину бросануло сначало влево, потом вправо - масса впечатлений... :pom:
На данный момент пробег приближается к 9,5 т.км. начинают оживать панели кузова (скрип, скрежет и т.п.). В машине два бардачка: верхний по форме ниши и размера под бутылку пива или чикушку. Нижний при открывании падает на ноги пассажира с такой инерционной скоростью, что машинально прячешь ноги. :inv:
Сегодня пришлось с утра по работе догонять машину с газом, ну и соответственно почти 70 км гнал по полной. На скорости от 100 и до 140 на руле вибрация такая, что до сих пор руки трясутся. :gost: А организм испытывает постоянные встряски даже на ровной дороге. Ориентировочно на 160 км.пробега сожрал литров 25-30 (скоростной режим до 140).
Один раз пришлось экстренно тормозить со 120 - грузовик вылез передо мной в левый ряд. Машину бросануло сначало влево, потом вправо - масса впечатлений... :pom:
На данный момент пробег приближается к 9,5 т.км. начинают оживать панели кузова (скрип, скрежет и т.п.). В машине два бардачка: верхний по форме ниши и размера под бутылку пива или чикушку. Нижний при открывании падает на ноги пассажира с такой инерционной скоростью, что машинально прячешь ноги. :inv:
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
А430КР 90 RUS
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 914
- Зарегистрирован: 13.02.2004
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Town Ace YR30G 3Y-EU 4WD МКПП
- Возраст: 50
-
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 19.08.2006
- Детей: 3
- Откуда: Несебр, Бургас
- Авто: Mitsubishi Strada 1995 г.в., Mazda Demio 2000 г.в.
- Возраст: 64
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 11.10.2005
- Детей: 2
- Откуда: Москва, Вешняки
- Авто: NISSAN PATHFINDER III, 2.5Tdi
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 11139 Просмотры
-
Последнее сообщение Травматолог
-
- 0 Ответы
- 4045 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim31rus
-
- 0 Ответы
- 1627 Просмотры
-
Последнее сообщение лексий2
-
- 1 Ответы
- 1575 Просмотры
-
Последнее сообщение Juri
-
- 9 Ответы
- 6195 Просмотры
-
Последнее сообщение okalexey1