сирена, сигналка, датчики и проч. ⇐ Сигнализации, защита от угона
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
сирена, сигналка, датчики и проч.
коллектив, где расположить сирену сигнализации?
в голову приходит около аккумуляторного отсека, но тогда к ней будет легкий доступ снаружи.
где легче подцепиться к конечникам дверей?
если врезать электромагнитный клапан между баком и насосом, то как далеко можно уехать на остатках соляры в шлангах и насосе?
пейджеры кто ставил?
спасибо.
в голову приходит около аккумуляторного отсека, но тогда к ней будет легкий доступ снаружи.
где легче подцепиться к конечникам дверей?
если врезать электромагнитный клапан между баком и насосом, то как далеко можно уехать на остатках соляры в шлангах и насосе?
пейджеры кто ставил?
спасибо.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 41
У меня стоит топливный клапан. Правда, тьфу-тьфу, угонять ни разу не пытались, но когда я сам забыл его включить, машина не проехала и 100 метров, потом я целый день её заводил, т.к. оказалось, что завоздушились магистрали высокого давления, и машина ни в какую не хотела заводиться. Пришлось откручивать гайки у форсунок, прогонять воздух.
Сигнал от дверей берется с лампочи на панели приборов, если такая у тебя есть
Туда же можно завести световую сигнализацию на повороты. Сирену можно попробовать вставить в бампер, либо установить две сирены.
Пейджер ставиться подальше от сигнахи. Есть такие которые клеятся на стекло , их лучше наклеить на заднее боковое. Простейший повторяет сигнал сирены. Посложнее работают под управлением сигнахи.
Кстати что за зверя хочешь ставить ? Могу проконсультировать, как профессиональный установщик.

Пейджер ставиться подальше от сигнахи. Есть такие которые клеятся на стекло , их лучше наклеить на заднее боковое. Простейший повторяет сигнал сирены. Посложнее работают под управлением сигнахи.
Кстати что за зверя хочешь ставить ? Могу проконсультировать, как профессиональный установщик.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1173
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 59
Сигналку с турботаймером ставил после покупки баса и проведении всех регламентных работ, поэтому брал простую APS-ку. Сирена стоИт с правой стороны под бампером, там к ней прямого доступа нет. При установке вкрутили жигулёвский датчик открытия задней двери.
А "хитрушку", наверное, можно поставить на клапан отсечки ТНВД в разорвав цепь?
А "хитрушку", наверное, можно поставить на клапан отсечки ТНВД в разорвав цепь?
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4694
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 43
Ну прямо как в детском саде, да кто же сейчас обращает внимание на вопящую сигнализацию - одназначно нужен пейджер, а еще лучше система с обратной связью.
Влагозащищенную сирену можно ставить под бампер, там даже есть почти готовое крепление. С простой сиреной сложнее, ее, действительно, можно поставить в кожух винтелятора, но я уже представляю геморрои по обслуге машины (кожух снял - поставил. Да-да можно поставить разъемчик и отключать при необходимости...)
Датчики дверей я беру непосредственно с "концевиков": снимаешь пластиковый декор в районе креплениея передних ремней безопасности, подпаиваешь провода и ок! Сдвижная дверь: снимаешь обшивку панели в районе "концевика" и снова на пайку и готово. На заднюю дверь для верности надо ставить дополнительный концевик. Почти к каждой охранной системе таковой прилагается. Ну и самое главное, не надо забывать ставить диоды для развязки сигналов. Внешную световую индикацию я подаю на "поворотники" (опять же обязательно с пропайкой!). Единственное что я беру с панели приборов - сигнал "давление масла" (он необходим для систем с автозаводом). Мое мнение таково: лучше пропыхтеть с установкой день-два, чем на скорую руки собрать а затем плюваться и кричать, что сигналка глючит, автобус не едет и т.д.
Антенны пейджеров ставлю на лобовое стекло в районе зеркала заднего вида.
А еще рекомендую стороной обходить профессиональных установщиков, так как они ставят быстро (а потому не качественно) и по одному и тому же проекту.
Влагозащищенную сирену можно ставить под бампер, там даже есть почти готовое крепление. С простой сиреной сложнее, ее, действительно, можно поставить в кожух винтелятора, но я уже представляю геморрои по обслуге машины (кожух снял - поставил. Да-да можно поставить разъемчик и отключать при необходимости...)
Датчики дверей я беру непосредственно с "концевиков": снимаешь пластиковый декор в районе креплениея передних ремней безопасности, подпаиваешь провода и ок! Сдвижная дверь: снимаешь обшивку панели в районе "концевика" и снова на пайку и готово. На заднюю дверь для верности надо ставить дополнительный концевик. Почти к каждой охранной системе таковой прилагается. Ну и самое главное, не надо забывать ставить диоды для развязки сигналов. Внешную световую индикацию я подаю на "поворотники" (опять же обязательно с пропайкой!). Единственное что я беру с панели приборов - сигнал "давление масла" (он необходим для систем с автозаводом). Мое мнение таково: лучше пропыхтеть с установкой день-два, чем на скорую руки собрать а затем плюваться и кричать, что сигналка глючит, автобус не едет и т.д.
Антенны пейджеров ставлю на лобовое стекло в районе зеркала заднего вида.
А еще рекомендую стороной обходить профессиональных установщиков, так как они ставят быстро (а потому не качественно) и по одному и тому же проекту.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
Автор темыgni45
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
спасибо за ответы.
>Сигнал от дверей берется с лампочи на панели приборов, если такая у тебя есть Туда же можно завести световую сигнализацию на повороты. Сирену можн >попробовать вставить в бампер, либо установить две сирены.
а разве датчики от дверей не обьединены в монтажное ИЛИ? т.е. можно ли подцепиться к любому из них а срабатывать будет на все.
(просто сигналку хотел разместить около аккум.отсека и подключиться к водительской двери)
а вывод на фары/поворотники я на своих авто никогда не делал.
пионеров моргающими фарами не отпугнешь, прохожие не отреагируют ни на сирену, ни на лампочки.
кста вроде бы моргающие лампы нужны для поиска своего авто на стоянке перед магазом, в темном паркинге среди множества машин,
за бугром конечно.
>Пейджер ставиться подальше от сигнахи. Есть такие которые клеятся на стекло , их лучше наклеить на заднее боковое. Простейший повторяет сигнал сирены. Посложнее работают под управлением сигнахи.
сатурн у меня. простой. а зачем мне знать что открыли именно заднюю дверь? все одно бежать проверять.
>Кстати что за зверя хочешь ставить ? Могу проконсультировать, как профессиональный установщик.
Спасибо. у меня аллигатор 400какой-то и пагер сатурн, переживают уже 4машину. ставил всегда сам. запитывал от отдельной батарейки. (правда не реагирует на падение напряжения в бортсети, но и нельзя выжечь шокером)
проконсультируй, плиз, где проще всего врезаться в управление замками. схемы, которыя в книжке, ужасные.
>Сигнал от дверей берется с лампочи на панели приборов, если такая у тебя есть Туда же можно завести световую сигнализацию на повороты. Сирену можн >попробовать вставить в бампер, либо установить две сирены.
а разве датчики от дверей не обьединены в монтажное ИЛИ? т.е. можно ли подцепиться к любому из них а срабатывать будет на все.
(просто сигналку хотел разместить около аккум.отсека и подключиться к водительской двери)
а вывод на фары/поворотники я на своих авто никогда не делал.
пионеров моргающими фарами не отпугнешь, прохожие не отреагируют ни на сирену, ни на лампочки.
кста вроде бы моргающие лампы нужны для поиска своего авто на стоянке перед магазом, в темном паркинге среди множества машин,
за бугром конечно.
>Пейджер ставиться подальше от сигнахи. Есть такие которые клеятся на стекло , их лучше наклеить на заднее боковое. Простейший повторяет сигнал сирены. Посложнее работают под управлением сигнахи.
сатурн у меня. простой. а зачем мне знать что открыли именно заднюю дверь? все одно бежать проверять.
>Кстати что за зверя хочешь ставить ? Могу проконсультировать, как профессиональный установщик.
Спасибо. у меня аллигатор 400какой-то и пагер сатурн, переживают уже 4машину. ставил всегда сам. запитывал от отдельной батарейки. (правда не реагирует на падение напряжения в бортсети, но и нельзя выжечь шокером)
проконсультируй, плиз, где проще всего врезаться в управление замками. схемы, которыя в книжке, ужасные.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4694
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 43
Касаемо подключения замков дверей к сигналке - вопрос очень интересный. Мне лично тоже интересно - кто и как подключает.
Мой метод прост: от водительской двери в салон идет два жгута на две колодки. в одной из них идут два провода (зеленый и голубой, по-моему). Чтобы не ошибиться берешь тестер, подключаешь его к проводам-кандидатам и начинаешь щелкать штатной кнопкой в двери. Если провода те, то на закрытие идет по ним положительный импульс, а на открытие отрицательный. Все, теперь через диоды поключаем два провода от сигналки и все ОК!
Но тут-то начинается самое интересное. Похоже при замыкании штатной кнопки закрытия замков дверей идет огромный ток, так что если продолжать пользоватся штатной кнопочкой, начнуть гореть предохранители на сигналке или еще хуже сгорит блок управления сигнализации. Печальные случаи уже были на РАЗНЫХ моделях сигналок. Причем такой косяк с проводкой только на тойотовских автобусах, на Деликах, например, такого нет, да и схема там замков 5-ти проводная... В-общем, тема эта уже для отдельного разговора.
Мой метод прост: от водительской двери в салон идет два жгута на две колодки. в одной из них идут два провода (зеленый и голубой, по-моему). Чтобы не ошибиться берешь тестер, подключаешь его к проводам-кандидатам и начинаешь щелкать штатной кнопкой в двери. Если провода те, то на закрытие идет по ним положительный импульс, а на открытие отрицательный. Все, теперь через диоды поключаем два провода от сигналки и все ОК!
Но тут-то начинается самое интересное. Похоже при замыкании штатной кнопки закрытия замков дверей идет огромный ток, так что если продолжать пользоватся штатной кнопочкой, начнуть гореть предохранители на сигналке или еще хуже сгорит блок управления сигнализации. Печальные случаи уже были на РАЗНЫХ моделях сигналок. Причем такой косяк с проводкой только на тойотовских автобусах, на Деликах, например, такого нет, да и схема там замков 5-ти проводная... В-общем, тема эта уже для отдельного разговора.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
В схеме управления замками есть слаботочные входы на управление и силовые выходы на замки и если ты у тебя на сигнахе слаботочные выходы, то их можно подключать только со стороны штатной кнопки. Эти провода определяются подачей на них нуля, то есть возьми пробник с лампочкой и пройдись по всем контактам. При подаче нуля на контакт закрывания или открывания замки сработают.
В слаботочном варианте на управление замками идет два провода, в силовом - шесть : два управляющих, два на +12в и два на землю. Делая различные схемы подключения этих проводов можно подключаться как на слаботочную сторону, так и на силовую. Я лично предпочитаю слаботочную сторону, в этом случае замками управляет штатный блок.
Для Andrew: пятипроводная схема у всех моделей оснащенных центральным замком, два силовых, три на управление. Иначе никак.
В слаботочном варианте на управление замками идет два провода, в силовом - шесть : два управляющих, два на +12в и два на землю. Делая различные схемы подключения этих проводов можно подключаться как на слаботочную сторону, так и на силовую. Я лично предпочитаю слаботочную сторону, в этом случае замками управляет штатный блок.
Для Andrew: пятипроводная схема у всех моделей оснащенных центральным замком, два силовых, три на управление. Иначе никак.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4694
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 43
Гм, тогда у нас в городе все автобусы Тойота неправильные: у всех у них соленоиды в дверях имеют двухпроводную схему подключения. Имея в блоке сигнализации силовые выходы легко заставить их робить от "сигналки", а вот на Деликах (я ставил на нескольких "носатых") - 5-ти проводная система. И еще замечено на примере нескольких Таунов: через штатную кнопку центрального замка протекает очень большой ток - контакты этой кнопки постоянно черные и обгоревшие. Сам проверял на автобусах разных лет: 85г., 86г, 87г, 89г, 90г, 91г, 92г, 93г. - У всех одно и тоже...Тоник: Для Andrew: пятипроводная схема у всех моделей оснащенных центральным замком, два силовых, три на управление. Иначе никак.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4694
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 43
Значит надо ставить 20А. В "За Рулем" был тест замков, по результатам ток от 3,5 до 7 А в зависимости от производителя. Я ставлю из расчета 5А на замок. Был случай доуставливал на 2107 два замка на задние двери ( на передних уже стояли) через месяц предохранитель сгорел, номинал оказался 7,5, поставил 20 и все ОК.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 41
Возможно, механизмы замков плохо смазаны, подклинивают, вот ток и больше. У себя я замерял прецезионным лабораторным амперметром, ток 11,86 А. Пусковой ток, конечно, больше, но он кратковременный, сотые доли секунды, предохранитель гореть не долженAndrew: Тогда почему у народа горят предохранители 15А на силовых выходах сигналки?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.
Borche » 01 июл 2007, 21:16 » в форуме Автосервисы и магазины. Отзывы, впечатления, поиск - 19 Ответы
- 22130 Просмотры
-
Последнее сообщение sashio
11 окт 2011, 10:09
-
-
-
Продам колёса и проч. ништяки на АСТРО/САФАРИ
vent-minivan » 07 июн 2013, 21:58 » в форуме Astro Van, GMC Safari - 21 Ответы
- 1886 Просмотры
-
Последнее сообщение execGORE
28 фев 2016, 16:36
-
-
-
Покупка Региуса, Туринг Хайса и проч.
ispanecbpds » 10 мар 2019, 23:21 » в форуме Regius, Granvia, Grand, Touring - 24 Ответы
- 2900 Просмотры
-
Последнее сообщение Танкист Пузотёр
15 май 2019, 12:21
-
-
-
Ниссан Сирена С23 - где найти стекло?!!!
mik-t » 23 ноя 2006, 19:49 » в форуме Автосервисы и магазины. Отзывы, впечатления, поиск - 6 Ответы
- 2555 Просмотры
-
Последнее сообщение [ZLOY]GLB
20 мар 2007, 20:34
-
-
-
сирена C24, помогите пожалуцста с телевизором
Kiva » 03 июн 2008, 19:07 » в форуме Аудио, видео, связь - 1 Ответы
- 1255 Просмотры
-
Последнее сообщение Digital
03 июн 2008, 20:46
-