Переборка мотора 5,7 ⇐ Van. Бензиновый двигатель
Модератор: КООК ве-20
-
Автор темыmotovoz
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1271
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Детей: 5
- Откуда: мск
- Авто: chevy van g20
- Возраст: 47
Переборка мотора 5,7
ну вот и решился на переборку мотора.
у GMC c фридома (у которого 3х осный додж) был приобретён за 30тыр мотор. как он говорил в приличном состоянии. но это со слов продавана который ему продавал мотор. он его не проверял на ходу. мотор без навесного. тока помпа на месте. С кооком и шевимэном дотараканили его к кооку в гараж. умучался в тот день капитально так как с 6ти утра из бобруска (беларусь) доехал до дома 750 км и пока ездили забирать мотор ещё 200 намотал. и + ещё гуся таскали (100 кг) и мотор несколько раз туда-обратно. по пути домой мотор помыли.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
сегодня после работы решил его начать дербанить так как кота в мешке запихивать чтоб потом снимать неохота. ну и начали с кооком его дербанить. при снятии клапанных крышек обнаружено неимоверное колво маслянистых засохших отложений, в которых практически потерялись головки болтов которые держут саму бошку. открутили свечи- изоляторы все чёрные. когда пытались снимать головы то недосмотрели по 2 болта (недокрутили - недоглядели так как много отложений было) пытались свернуть домкратами но несудьба пока не пришлось отвёрткой поковырять в отложениях - в отложениях нашли ещё по 2 болта открутив которые удалось снять головы. сняли поддон - там тоже дремучий лес, немного помучались с передним маховиком - но благо был трёхлапчатый съёмник - оторвали его и сняли крышку ГРМ и далее ведомую звезду с цепью. появился первый вопрос. при снятии впускного паука на последних водяных каналах стоят заглушки из пластинок. в заглушках маленькие дырочки. зачем это надо? и важно ли соблюсти принадлежность коромысел, толкателей коромысел и стаканов что толкают толкатели коромысел к тому месту в котором они стояли до переборки или пофиг какой куда ставить?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
к GMCу претензий не имею за техсостояние мотора. о чём ему сразу при покупке было сказано.
у GMC c фридома (у которого 3х осный додж) был приобретён за 30тыр мотор. как он говорил в приличном состоянии. но это со слов продавана который ему продавал мотор. он его не проверял на ходу. мотор без навесного. тока помпа на месте. С кооком и шевимэном дотараканили его к кооку в гараж. умучался в тот день капитально так как с 6ти утра из бобруска (беларусь) доехал до дома 750 км и пока ездили забирать мотор ещё 200 намотал. и + ещё гуся таскали (100 кг) и мотор несколько раз туда-обратно. по пути домой мотор помыли.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
сегодня после работы решил его начать дербанить так как кота в мешке запихивать чтоб потом снимать неохота. ну и начали с кооком его дербанить. при снятии клапанных крышек обнаружено неимоверное колво маслянистых засохших отложений, в которых практически потерялись головки болтов которые держут саму бошку. открутили свечи- изоляторы все чёрные. когда пытались снимать головы то недосмотрели по 2 болта (недокрутили - недоглядели так как много отложений было) пытались свернуть домкратами но несудьба пока не пришлось отвёрткой поковырять в отложениях - в отложениях нашли ещё по 2 болта открутив которые удалось снять головы. сняли поддон - там тоже дремучий лес, немного помучались с передним маховиком - но благо был трёхлапчатый съёмник - оторвали его и сняли крышку ГРМ и далее ведомую звезду с цепью. появился первый вопрос. при снятии впускного паука на последних водяных каналах стоят заглушки из пластинок. в заглушках маленькие дырочки. зачем это надо? и важно ли соблюсти принадлежность коромысел, толкателей коромысел и стаканов что толкают толкатели коромысел к тому месту в котором они стояли до переборки или пофиг какой куда ставить?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
к GMCу претензий не имею за техсостояние мотора. о чём ему сразу при покупке было сказано.
Последний раз редактировалось motovoz 17 апр 2011, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1153
- Зарегистрирован: 28.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: инженер без вышки
- Откуда: Сергиев-Посад, д. Гадюкино
- Авто: HONDA VAMOS 4WD HM-2 R13
- Возраст: 47
-
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Одинцово
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 16.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: автосервис
- Откуда: Тюмень
- Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
- Возраст: 51
Re: Переборка мотора 5,7
эти пластинки можешь выбросить,т.к они стоят в новых прокладках.коромысла лучше оставить там где стояли,но если износа практически не видно,то тогда без разницы.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
и домкрат с кувалденком твой первый враг при таких работах-все само должно разбираться...не спеши и будь внимательнее...
а вообще -поздравляю!не дорого взял и комплектация как у меня была....голая
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
и домкрат с кувалденком твой первый враг при таких работах-все само должно разбираться...не спеши и будь внимательнее...
а вообще -поздравляю!не дорого взял и комплектация как у меня была....голая
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18.02.2009
- Профессия: менеджер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: GMC Vandura
- Возраст: 44
Re: Переборка мотора 5,7
Коромысла, как я помню, мне все говорили что надо пронумировать и не перепутать потом, т.к. посадочные места по разному притерлись, и если их перепутать износ еще увеличится. А вот толкатели я менял, когда свой мотор каписалил, стоят они не дорого. Как впрочем и гидрокомпенсаторы.
Че за дырочки на каналах ваще не помню, но правда у меня мотор 5.0, там могло их и не быть. Как и заднего сальника на колене, сим фактом был очень удивлен. Мне его как-то чем-то набивали люди имевшие в своей жизни волгу газ21 и уаз)))
Че за дырочки на каналах ваще не помню, но правда у меня мотор 5.0, там могло их и не быть. Как и заднего сальника на колене, сим фактом был очень удивлен. Мне его как-то чем-то набивали люди имевшие в своей жизни волгу газ21 и уаз)))
-
Автор темыmotovoz
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1271
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Детей: 5
- Откуда: мск
- Авто: chevy van g20
- Возраст: 47
Re: Переборка мотора 5,7
ну всё. мотор раскорячен полностью. опять вопросы. даже на жигулях и москвичёвских моторах стоят стопорные пластины которые фиксировали распередвал от продольного биения. тут его нет... с чем связано или так должно быть....
след вопрос. при разборке посмотрел на поршневые кольца. 1е и 2е компрессионные ничего если не считать что в замке по 1,5-2,0 мм. маслосьемные просто похоронились в своих канавках безвылазно.
след вопрос - что за датчик расположен в правой части блока над поддоном....
и справа спереди какая то заглушка в виде пластины которая закрывает какой то маслянный канал в поддон двигателя.... и самое главное... какие у нас есть ремонтные размеры цпг и колена.... на вкладышах есть надписи... и ещё. поршня я понял как ставить перед-зад. у шатунов есть ли различие как ставить перед-зад...
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
след вопрос. при разборке посмотрел на поршневые кольца. 1е и 2е компрессионные ничего если не считать что в замке по 1,5-2,0 мм. маслосьемные просто похоронились в своих канавках безвылазно.
след вопрос - что за датчик расположен в правой части блока над поддоном....
и справа спереди какая то заглушка в виде пластины которая закрывает какой то маслянный канал в поддон двигателя.... и самое главное... какие у нас есть ремонтные размеры цпг и колена.... на вкладышах есть надписи... и ещё. поршня я понял как ставить перед-зад. у шатунов есть ли различие как ставить перед-зад...
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
зачем они нужны ..пластины-перегородки... ведь по опыту отечественных авто последние горшки вооще плохо остужаются. а тут перегородки ещё ставят. хотя не буду спорить с инженерами джиэм. но всё равно интересно.Romodan:эти пластинки можешь выбросить,т.к они стоят в новых прокладках.коромысла лучше оставить там где стояли,но если износа практически не видно,то тогда без разницы.
-
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 14.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: Одинцово
- Авто: Chevrolet G-20 Van, 1987, 5,0L 305cid V8
Re: Переборка мотора 5,7
Неизвестный датчик - это датчик детонации (Knock sensor) с выломанным разъемом. Можешь его торжественно отнести на помойку
Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
У шатунов так же есть различие перед-зад. При установке шатуна на коленвал выступы вкладышей шатуна и крышки должны быть обращены из блока под углом вниз наружу.
Смотри не перепутай
Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
Поршень устанавливается следующим образом - паз на днище поршня должен смотреть на перед двигателя.motovoz:и ещё. поршня я понял как ставить перед-зад. у шатунов есть ли различие как ставить перед-зад...
У шатунов так же есть различие перед-зад. При установке шатуна на коленвал выступы вкладышей шатуна и крышки должны быть обращены из блока под углом вниз наружу.
Смотри не перепутай
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 16.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: автосервис
- Откуда: Тюмень
- Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
- Возраст: 51
Re: Переборка мотора 5,7
распредвал тоже никуда не убежит-его с одной держит шестерня,с другой сам распредвал.
если захочешь ставить карбюратор ,то тебе нужен тогда и топливный насос,вот тогда и крышку эту выкинешь
там где маслянный фильтр ставится переходник(см. мой бортовой),который крепится 2я болтами и он может быть разный:на дизелях и джипах с трубками на радиатор для охлаждения масла(во втором бачке антифризного),а на твоем варианте просто штуцер с клапаном для маслянного фильтра.
если захочешь ставить карбюратор ,то тебе нужен тогда и топливный насос,вот тогда и крышку эту выкинешь
там где маслянный фильтр ставится переходник(см. мой бортовой),который крепится 2я болтами и он может быть разный:на дизелях и джипах с трубками на радиатор для охлаждения масла(во втором бачке антифризного),а на твоем варианте просто штуцер с клапаном для маслянного фильтра.
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18.02.2009
- Профессия: менеджер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: GMC Vandura
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 16.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: автосервис
- Откуда: Тюмень
- Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
- Возраст: 51
Re: Переборка мотора 5,7
я нашел то ,что тебе нужно
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
кидай в личку что еще надо и адресДобавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
а размер стандартный какой шатунных и корней? и допуски тоже хотелось бы знать....MacArtem:рем. размеров 3и, шаг 0,25 как и у отечественных
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18.02.2009
- Профессия: менеджер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: GMC Vandura
- Возраст: 44
Re: Переборка мотора 5,7
Честно говоря не помню размер номинала, но у них в каталогах есть вкладыши standart ( т.е. номинал) и вкладыши с обозначением их размера - соответственно ремонтные. Я делал так: померил колено и по самому истертому размеру подбирал, смотрел до чего я смогу расточить. Несмотря на ужасный вид мотора снаружи и голов изнутри, размер оказался первый ремонтный (авто 87 года).
Я на выхах поеду на дачу, если раньше не выясните какой размер номинала, у меня там все записи есть, я отпишусь.
Я на выхах поеду на дачу, если раньше не выясните какой размер номинала, у меня там все записи есть, я отпишусь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 16.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: автосервис
- Откуда: Тюмень
- Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
- Возраст: 51
Re: Переборка мотора 5,7
вот уж странно ,что ни на старом и на новом моторе не увидел никаких обозначений о ремонте или STD
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886
-
Автор темыmotovoz
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1271
- Зарегистрирован: 24.01.2010
- Детей: 5
- Откуда: мск
- Авто: chevy van g20
- Возраст: 47
Re: Переборка мотора 5,7
вчерась отвёз блок в "механику". при замерах выявлено что блок и колено ни разу не точилось. цилиндры изношены на 0,4, а потому надо точить под 0,75 а лучше 1,0. колено тоже имеет износ 0,07 мм. надо гнать под первый ремонт 0,25.
итого. перепрессовка поршней и проточка-хонинговка блока 10000. колено 4000.
приобретён полный комплект прокладок где имеются и сальники и маслосьёмные колпачки 5400. сегодня поиски вкладышей 0,25 и поршней и колец 0,75 или 1,0
итого. перепрессовка поршней и проточка-хонинговка блока 10000. колено 4000.
приобретён полный комплект прокладок где имеются и сальники и маслосьёмные колпачки 5400. сегодня поиски вкладышей 0,25 и поршней и колец 0,75 или 1,0
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 18.02.2009
- Профессия: менеджер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: GMC Vandura
- Возраст: 44
Re: Переборка мотора 5,7
Хорошо вам там в столице, все есть. А я. в нашей культурной деревне, все заказывал, блин... Каждый винтик ждал по 3 недели...
-
- Врос
- Всего сообщений: 419
- Зарегистрирован: 16.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: автосервис
- Откуда: Тюмень
- Авто: Chevy Van G20 Gladiator5.7L 1991
- Возраст: 51
Re: Переборка мотора 5,7
3 недели тоже не много!
Chevy Van 5.7 Gladiator 91" Chevy Van 5.7 MarkIII 92" Chevrolet Blazer 98" т.89220786886
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение