Головка блока ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
Головка блока
Господа! Все-таже проблема. Выбивает ОЖ, идут газы даже на холодном движке. Посоветуйте, есть ли смысл воспользоваться герметиком для ремонта гол. блока от трещин (HG9037). Уж больно в аннотации красиво все расписано.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 63
Мне кажется, это то-же, что и пластилином замазать. Тем более, что не знаешь, что где там полопалось. У нас есть фирма в городе "Академсервис", там головки ремонтируют, так они не за все головки берутся, а здесь без разборки - трата хоть и не больших (по сравнению с ремонтом), но своих денег. Если диагноз поставлен, решай сразу: или ремонт с разборкой или контрактный двигатель. Если контрактный, то лучше - от легковой, несмотря на то, что навеска не та: у них состояние лучше, чем у автобусных. Успеха в разрешении проблемы!!!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
Вскрытие покажет, можно ли отремонтировать, а герметик на мой взгляд в случае с трещиной в головке это баловство, хотя вполне возможно прогорела прокладка головки, т.к. иногда ставят паронит а на турбовых ее хватает на 5 тыс. в любом случае я бы разобрал и сделал так надежнее.
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
На дизелях всякие герметики и прочая туфта не помогают, как в принципе и на других движках. Надо по-любому скидывать головку и смотреть. Прокладка должна стоять ТОЛЬКО металлическая. Если нет, то в движку уже лазили причем у нас. На собственном опыте убедился, что в 90% случаев именно трещина в головке или ее повело. Тут надо либо движку контрактную либо головку новую. потому как если собираешься ездить сам, то хватает тысяч 70 другой головы. Надо мастеров нормальных найти, чтобы потом не платить еще раз. Контрактную головку надо шлифануть перед установкой и заменить болты, которые ее крепят на новые. Хорошо протянуть головку при установке с нужным моментом. Вполне возможно, что при правильном выполнении всех операций по замене головки. Она будет жить долго и счастливо, но это только возможно. Лучше после таких операций сразу машину продавать. Опять же из собственного опыта.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Если идут газы, химия уже не поможет. Конечно, кратковременно можно добиться желаемого эффекта, например, для продажи авто, но через 500-900 км дефект снова проявится. Ремонтный металлогерметик изначально предназначается для дальнобойщиков, которым необходимо добраться до ближайшего сервиса, а не для восстановления. Так что извини, но готовься к большим тратам денег.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 54
Головка блока
Всем здравствуйте!
К сожалению не могу предоставить наглядную информацию, но могу посоветовать следующее. Головку блока можно восстановить, но при условии, что это трещина межклапанной перемычки (обычно на четвертом цилинтре). Для восстановления необходимо вывернуть технологические пробки (торцевым шестигранником), чтобы получить доступ к каналам охлаждения. В канале режем резьбу первым номером метчика (диаметр к сожалению не помню). Берем медную трубку и режем на ней наружнюю резбу того-же диаметра. После вкручиваем кусочки (перекрытие трещины по 1,5см с каждой стороны) и вкручиваем на резбовом герметике. Если написал не совсем понятно, скажите, попробую описать подробнее.
P.S. размеры точно не помню потому, что голову на своем дизеле восстанавливал больше года назад. Ходит.
К сожалению не могу предоставить наглядную информацию, но могу посоветовать следующее. Головку блока можно восстановить, но при условии, что это трещина межклапанной перемычки (обычно на четвертом цилинтре). Для восстановления необходимо вывернуть технологические пробки (торцевым шестигранником), чтобы получить доступ к каналам охлаждения. В канале режем резьбу первым номером метчика (диаметр к сожалению не помню). Берем медную трубку и режем на ней наружнюю резбу того-же диаметра. После вкручиваем кусочки (перекрытие трещины по 1,5см с каждой стороны) и вкручиваем на резбовом герметике. Если написал не совсем понятно, скажите, попробую описать подробнее.
P.S. размеры точно не помню потому, что голову на своем дизеле восстанавливал больше года назад. Ходит.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
к Bugs ( Прокладка должна стоять ТОЛЬКО металлическая)
из паронита видел а металическая - это что?
она вообще есть в продаже и чье производство?
она вообще есть в продаже и чье производство?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1736
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 54
Serg-у:
Оригинальная прокладка на дизеле полностью металлическая из нескольких слоев. Если стоит из паронита, то это скорее всего "самопал". Хотя наши специалисты-ремонтники говорили мне что бывают в продаже прокладки головки блока из паронита (то же фуфел), но я лично не видел. На бензиновых движках я не в курсе какая стоит. При снятии и установке головки замена прокладки и покрытие специальным лаком обязательно.
Оригинальная прокладка на дизеле полностью металлическая из нескольких слоев. Если стоит из паронита, то это скорее всего "самопал". Хотя наши специалисты-ремонтники говорили мне что бывают в продаже прокладки головки блока из паронита (то же фуфел), но я лично не видел. На бензиновых движках я не в курсе какая стоит. При снятии и установке головки замена прокладки и покрытие специальным лаком обязательно.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Имею печальный опыт с наливанием в радиатор какой то гадости в красивой упаковке с убойной аннотацией.... вообщем повелся.
Движок как булькал так и остался булькать, потом вырвало шланг........замена прокладки аж 5 раз,шлифовка головки, замена головки,шлифовка блока и замена двигателя.
Но это ещё не всё. После года езды на новом двигле, опять бульки....
Оказалось что эта гадость забила радиатор,движок перегревался и опять проблемы.
Так что, кроме тосола ни чего лить в радиатор нельзя!!!!
Правда движок был RF. После всего этого траха, на новом басе постоянно заглядываю в расширительный бачок, типа не пора ли гнать на балку???
Движок как булькал так и остался булькать, потом вырвало шланг........замена прокладки аж 5 раз,шлифовка головки, замена головки,шлифовка блока и замена двигателя.
Но это ещё не всё. После года езды на новом двигле, опять бульки....
Оказалось что эта гадость забила радиатор,движок перегревался и опять проблемы.
Так что, кроме тосола ни чего лить в радиатор нельзя!!!!
Правда движок был RF. После всего этого траха, на новом басе постоянно заглядываю в расширительный бачок, типа не пора ли гнать на балку???
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 949 Просмотры
-
Последнее сообщение BrotherSPB
-
- 10 Ответы
- 997 Просмотры
-
Последнее сообщение Fima
-
- 1 Ответы
- 628 Просмотры
-
Последнее сообщение azatei
-
- 7 Ответы
- 746 Просмотры
-
Последнее сообщение gansik2006
-
- 17 Ответы
- 2121 Просмотры
-
Последнее сообщение саныч