Головка блокаTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Nik
 Головка блока

Сообщение Nik »

Господа! Все-таже проблема. Выбивает ОЖ, идут газы даже на холодном движке. Посоветуйте, есть ли смысл воспользоваться герметиком для ремонта гол. блока от трещин (HG9037). Уж больно в аннотации красиво все расписано.
Реклама
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 63
 

Сообщение Михаил »

Мне кажется, это то-же, что и пластилином замазать. Тем более, что не знаешь, что где там полопалось. У нас есть фирма в городе "Академсервис", там головки ремонтируют, так они не за все головки берутся, а здесь без разборки - трата хоть и не больших (по сравнению с ремонтом), но своих денег. Если диагноз поставлен, решай сразу: или ремонт с разборкой или контрактный двигатель. Если контрактный, то лучше - от легковой, несмотря на то, что навеска не та: у них состояние лучше, чем у автобусных. Успеха в разрешении проблемы!!!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 57
 

Сообщение Серега »

Вскрытие покажет, можно ли отремонтировать, а герметик на мой взгляд в случае с трещиной в головке это баловство, хотя вполне возможно прогорела прокладка головки, т.к. иногда ставят паронит а на турбовых ее хватает на 5 тыс. в любом случае я бы разобрал и сделал так надежнее.
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

На дизелях всякие герметики и прочая туфта не помогают, как в принципе и на других движках. Надо по-любому скидывать головку и смотреть. Прокладка должна стоять ТОЛЬКО металлическая. Если нет, то в движку уже лазили причем у нас. На собственном опыте убедился, что в 90% случаев именно трещина в головке или ее повело. Тут надо либо движку контрактную либо головку новую. потому как если собираешься ездить сам, то хватает тысяч 70 другой головы. Надо мастеров нормальных найти, чтобы потом не платить еще раз. Контрактную головку надо шлифануть перед установкой и заменить болты, которые ее крепят на новые. Хорошо протянуть головку при установке с нужным моментом. Вполне возможно, что при правильном выполнении всех операций по замене головки. Она будет жить долго и счастливо, но это только возможно. Лучше после таких операций сразу машину продавать. Опять же из собственного опыта.
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005
Аватара пользователя
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Если идут газы, химия уже не поможет. Конечно, кратковременно можно добиться желаемого эффекта, например, для продажи авто, но через 500-900 км дефект снова проявится. Ремонтный металлогерметик изначально предназначается для дальнобойщиков, которым необходимо добраться до ближайшего сервиса, а не для восстановления. Так что извини, но готовься к большим тратам денег.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 54
 Головка блока

Сообщение Кулибин »

Всем здравствуйте!

К сожалению не могу предоставить наглядную информацию, но могу посоветовать следующее. Головку блока можно восстановить, но при условии, что это трещина межклапанной перемычки (обычно на четвертом цилинтре). Для восстановления необходимо вывернуть технологические пробки (торцевым шестигранником), чтобы получить доступ к каналам охлаждения. В канале режем резьбу первым номером метчика (диаметр к сожалению не помню). Берем медную трубку и режем на ней наружнюю резбу того-же диаметра. После вкручиваем кусочки (перекрытие трещины по 1,5см с каждой стороны) и вкручиваем на резбовом герметике. Если написал не совсем понятно, скажите, попробую описать подробнее.

P.S. размеры точно не помню потому, что голову на своем дизеле восстанавливал больше года назад. Ходит.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 57
 

Сообщение Серега »

Наверно мы действительно непобедимый народ! Сальники меняем не снимая крышек... :roll:
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
Serg
 к Bugs ( Прокладка должна стоять ТОЛЬКО металлическая)

Сообщение Serg »

из паронита видел а металическая - это что?
она вообще есть в продаже и чье производство?
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1736
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 54
 

Сообщение Кулибин »

Serg-у:
Оригинальная прокладка на дизеле полностью металлическая из нескольких слоев. Если стоит из паронита, то это скорее всего "самопал". Хотя наши специалисты-ремонтники говорили мне что бывают в продаже прокладки головки блока из паронита (то же фуфел), но я лично не видел. На бензиновых движках я не в курсе какая стоит. При снятии и установке головки замена прокладки и покрытие специальным лаком обязательно.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!
vpl
 

Сообщение vpl »

Имею печальный опыт с наливанием в радиатор какой то гадости в красивой упаковке с убойной аннотацией.... вообщем повелся.
Движок как булькал так и остался булькать, потом вырвало шланг........замена прокладки аж 5 раз,шлифовка головки, замена головки,шлифовка блока и замена двигателя.
Но это ещё не всё. После года езды на новом двигле, опять бульки....
Оказалось что эта гадость забила радиатор,движок перегревался и опять проблемы.

Так что, кроме тосола ни чего лить в радиатор нельзя!!!!

Правда движок был RF. После всего этого траха, на новом басе постоянно заглядываю в расширительный бачок, типа не пора ли гнать на балку???
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»