Заглушил ЕГРEmina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 Заглушил ЕГР

Сообщение sergluc »

Доброго времени суток всем!
Проконсультировшись на уважаемом мной форуме http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... =1639&st=0, решил заглушить канал ЕГР. Медную прокладку не ставил, а вывел из работы пневмоклапан ЕГР.
Описание процедуры.
Снимаем лючок под сиденьем пассажира. Находим электропневмоклапан управлением ЕГР и снимаем с него шланг, идущий к пневмоклапану ЕГР. В снятый шланг вкрутил винт М4, чтобы мусор не попадал. Остается заглушить сосок на электропневмоклапане управлением ЕГР кусочком шланга с заглушкой. Всё, Ваш дизель будет кушать чистый воздух без сажи и копоти, что проходили из выпускного коллектора. На все ушло 5 мин. Поведение Люськи никак не изменилось, расход и динамика - прежние. Жаль нет возможности сделать фотки, было бы проще все представить.
Если не разу не чистили впускной коллектор, то очень рекомендую это сделать - там шикарный гуталин, кирзачи, ботинки и туфли год можно чистить. Если серьёзно - гуталин уменьшает проходное сечение впускного коллектора, снижая объем поступающего воздуха в цилиндры, а значит и мощность.
Не поленитесь и мотор отблагадарит!
С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Реклама
Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4152
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 50
 

Сообщение nsg »

Форум http://diesel.irkutsk.ru/ мною тоже уважаем :!: Но всё же, смотрю, мнения и там противоречивые... :? На старом движке и мне советовали ЕГР заглушить, но пока контрактный свежий ещё, не дымит даже при запуске, подожду твоих результатов... :wink:
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 

Сообщение sergluc »

nsg, эфишные дизеля на глазок не дымят, даже при разгоне под нагрузкой, только сажа все равно летит. Ведь даже на более новые дизеля с насос-форсунками ставят сажевые фильтры в выпускной тракт. Картинки по той ссылке более чем убедительные.
Знал бы, что на расход сея операция не повлияет, так заглушил бы сразу после капаталки, а так уже 12500 км накатал, наверное уже чуть подзакоптил впускной коллектор, не смотрел.
С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Только толку от такой операции будет, вероятно, мало. Дело в том, что механизм этого клапана EGR обычно на старых машинах насмерть закисает и совершенно не реагирует ни на какой вакуум. Поэтому если он закис в полуоткрытом положении, то ликвидация вакуумных трубок ничего не даст; более надёжный способ заглушить - это всё-таки поставить металлическую преграду перед впускным коллектором.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 

Сообщение sergluc »

Alexandr, разбирая при капремонте двигатель, осмотрел и повертел в руках каждую железку. Клапан ЕРГ тоже не исключение. При отсутствии вакуума канал закрыт - дул ртом, фиг продуешь. Как только подашь вакуум - канал открывается. Фунциклирует видать ещё. За другие машины сказать ничего не могу.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Борисыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.10.2005
Откуда: NBAHOBO
 

Сообщение Борисыч »

Привет коллеги

Сорри что нефтему, у меня просто 3ст и нету егр, но когда двигло разбирали, черная сажа была на впускном, и много еще где, пришлось отмывать. После замены турбы двигло себя ведет по-другому, со старой турбой было резкое заметное ускорение когда загоралась зеленая лампочка, с этой же тупо разгоняется, зеленая лампа загорается почти сразу после трогания и гаснет только когда ногу с газа уберешь. Но не это напрягает, а расход. До ремонта было 9.5-10 по трассе, вчера же ездил в москву и назад, на почти пустой бак заправил 32 литра по 16 р. на пятихатку, абнулил щетчик, и ахренел когда проехал на этом 495 км и мог больше ибо волчий глаз только моргал. Это чтож - меньше 7 литров получаеццо? :roll: :shock: Да с учетом пробок в пятницу в москве вечером. Правда шел 90-100 ибо обкатываю. Даже не верится. Мож че-то не то?

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 

Сообщение sergluc »

Борисыч, на 3СТ тоже есть ЕГР, только на 3СТ управляет электропневмоклапаном не ЭФИ-контроллер (его нет), а специальный электронный блок. Но это сути дела не меняет - жидкий асфальт в впускном коллекторе также откладывается.
Природа думаю такова: вентиляция картера понемногу гонит масло с воздухом во впускной коллектор, стенки коллектора чуть в масле, затем приходит порция выхлопных газов с сажей, вот она и оседает на стенках. Причем первый патрубок впускного коллектора (к первому цилиндру) всегда чистый, ведь ЕГР врезан между 1 и 2 патрубком впускного коллектора. Т.е. в нашем двигателе сажа летит к 2,3 и 4 цилиндрам. Это уже не предположение, а факт - до капиталки 2 раза чистил впускной коллектор. Зае...ся отмывать.
С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Борисыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.10.2005
Откуда: NBAHOBO
 

Сообщение Борисыч »

Нащот расхода конфуз вышел, сорри :oops:
Залил сначала 15 л на пустой бак, проехал 170 км до моргания волчего глаза, залил 32 л на 500 руб а щотчик не абнулил, вот оно и получилось шта 495 км проехал и типа дальше мог еще около сотни пройти. 495-170=325 км на 32 литрах, т.е. около 10 л/100 км правда включая москву и пробки, один черт хороший расход - лучше чем до ремонта.

Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4152
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 50
 

Сообщение nsg »

Борисыч, а я то подивился волшебству ремонта твоего! :o :D Оказывается чудес не бывает... :roll: У меня тоже около 10 л обычно, всё хочу с литромером посчитать, да руки сделать не доходят.
sergluc, разницу-то объективно опишешь? :wink: Что-нибудь изменилось?
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Аватара пользователя
Автор темы
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 49
 

Сообщение sergluc »

nsq, поведение машины никак не изменилось. Расход 10л\100км по городу, на прежнем уровне. Тяга та же. Как будто ничего и не делал.
Немного доработал пепеключение. Отключил трубку подающую вакуум на электропневмоклапан. В старом варианте без этой доработки электропневмоклапан "звенел", но если одеть длинный глухой шланг, то "звон" исчезает. В доработанном варианте вакуум просто не доходит до электропневмоклапана и никакого "звона" нет.
С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Володька
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 15.07.2006
Откуда: Бурятия
 

Сообщение Володька »

Я видимо про эту трубку (систему) писал здесь
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=7195
EMINA X , 3C-TE ,АКПП , 4WeзDe. 1994 .

Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4152
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 50
 

Сообщение nsg »

sergluc, вчера проделал твою процедуру - отсоеденил и заткнул шланг от фильтрика, который рядом с электропневмоклапаном разряжения, на фильтрик надел ещё кусок шланга и заткнул винтиком.
Сегодня даже и не вспомнил про изменения - внешне тоже самое. Звона нет.
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

RED
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 25.09.2006
Откуда: Krasnoyarsk
 

Сообщение RED »

в коллекторе налет гудрона около7 мм , дроссельную заслонку даж невидно было. заглушили прокладкой..клапан закис и на средних и высоких оборотах как от подбитого бомбардировщика летела сажа. сейчас всё отлично никаких проблем....если несчитать что сапунит малехо...

Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4152
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 50
 

Сообщение nsg »

Вот стрекотание какое-то появилось, как на велике трещотка из картонки по спицам, только в крышку какую-то бьёт как будто :| Сделал трубки обратно, на холостых пропало, но на 2200-2500 об. всё же есть. Думаю на вакуумник пока :? :( .
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

андрей 13
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 07.01.2008
Откуда: астана
 

Сообщение андрей 13 »

Здравствуйте! только зарегистрировался на форуме и сразу хочу задать вопрос, думаю что поможете. приобрел Тойота Эмина, двиг 3СТЕ, 1996 г.в. при полном нажатии на газ дымит черным дымом как паровоз, турбина вся в масле. Мастер, если его так можно назвать, посоветовал заглушить ЕГР, и отремонтировать ТНВД. Но ведь автомобиль отлично заводиться при -25с, значит аппаратура не причем. Может ли из-за турбины такое. Что скажити спецы

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Заглушил ЕГР
    46 Ответы
    14165 Просмотры
    Последнее сообщение ЛитАйс1974
    13 май 2011, 22:35
  • 2,4 TDCi 2007 заглушил клапана ЕГР увеличелся расход топли
    Гость » 26 май 2011, 10:40 » в форуме Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система
    2 Ответы
    4428 Просмотры
    Последнее сообщение Green_Wulf
    26 май 2011, 14:40
  • Заглушил движок, не могу завести
    sapfir » 12 янв 2014, 19:03 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    103 Ответы
    3968 Просмотры
    Последнее сообщение Демьян
    23 янв 2014, 20:38
  • Заглушил EGR что неужели так сложно?
    1 Ответы
    1765 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    30 мар 2007, 20:11
  • Заглушил все таки рециркуляцию
    11 Ответы
    2485 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey
    21 июн 2007, 06:55

Вернуться в «Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель»