Как правильно поменять сальники коленвала?Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Shiva
 Как правильно поменять сальники коленвала?

Сообщение Shiva »

Ну всё, достало. Похоже придётся менять оба сальника коленвала. Да и маслосъёмные колпачки тоже. Как бы это половчее сделать на моём бусе, чтоб и работы минимум, и побыстрей? Пешком ходить страсть нелюблю. Что может понадобиться, кроме сальников есно?

Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22038
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

Хороший съемник для снятия шкива колевала и особенно - НОВУЮ ШПОНКУ!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Shiva
 

Сообщение Shiva »

Шпонку, как я понял, придётся заказать фрезеровщику, или изготовить самому? Это, что касается салника переднего. А задний сальник поменять будет сложнее. Что придётсь снимать и какие приспособы понадобятся? Что подготовить заранее?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22038
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

да с заменой заднего сальника (коренного, - так какжется) проблем будет гораздо меньше... отсоединяешь автомат или ручную коробку, там шестерню здоровую (маховик или как там), что приводит в движение коленвал от стартера, ну может еще кое чего забыл... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

admin:да с заменой заднего сальника (коренного, - так какжется) проблем будет гораздо меньше... отсоединяешь автомат или ручную коробку, :wink:
Шютник, однако, легким движением руки так, :lol: снимешь коробульку, :shock: достаёшь сальник :( , и :roll: в обратном порядке :D
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

Осторожнее с АКП (если она есть). При неправильной последовательности действий можно легко сломать коробку.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.

Shiva
 

Сообщение Shiva »

Какая последовательность? :?: :!:

mrval
 

Сообщение mrval »

Еще нужна оправка для запрессовки сальника и высокотемпературная смазка для закладки в сальник.Как сделаешь отпиши,поделись опытом.Удачи!

Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 53
 

Сообщение Серега »

Клапана, разсухаривать нужна приспособа, хотя я использовал ручку от клюшки, упирал об кузов и рычагом давил на трубку выпиленную с одной стороныдля того чтобы было видно тарелку клапана, а еще пулю (оправка) для колпачка нового, ее сделал из подходящего по диаметру корпуса электролитического конденсатора и еще нужно аккуратность и терпение. Удачи!
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar

Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

Главное в этом деле, обязательно снимать и ставить коробку вместе с гидротрансформатором.
ПОследовательность такая. Поддомкрачиваем коробку. Откручиваем патрубки и сливаем из них жидкость. Из коробки я жидкость не сливал. Снимаем тросик от спидометра, отсоединяем разъемы. Отсоединяем тросик от рычага переключения скоростей. Снимаем стартер. Снимаем верхнюю часть трубки для щупа. Снимаем корданы, передний и задний. Я снимал коробку вместе с раздаткой. Еще 10 раз проверяем, все ли отсоединили. Через лючок на защите маховика откручиваем болты, соединяющие маховик и гидротрансформатор. ТОЛЬКО ТАК, а не снимаем коробку, оставляя гидротрансформатор на маховике. ПОсле отсоединения гидротрансформатора начинаем откручивать больты, крепящие коробку к двигателю. Открутили. Теперь или откручиваем крепеж коробки к раме, или вынимаем болт, на котором висит коробка. Нежно опускаем коробку. Следим, чтобы гидротрансформатор не свалился на землю. Он ничем не закреплен. Свободно сидит на волу насоса. Я снимал на эстакаде. Опускал коробку на доски, установленные на катки. Потом коробку отодвигал назад для освобожденя места для снятия двигателя. Все. Установка в обратной последовательности. ВАЖНО. При установке коробки гидротрансформатор должен ставиться ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ! Если вы прикрутите его на маховик, и будете в него втавлять вал коробки, то стопроцентно раздавите насос в коробке. Очень нежная штучка.
Вот такой дожна быть последовательность работ.
Кроме собственного опыта имею статейку, могу прислать на мыло.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

у моего передний сальник сейчас меняют, смогу рассказать только как по времени, но вроде мастер был намерен не снимать крышку.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Shiva
 

Сообщение Shiva »

Спасибо Soaker за ценную информацию. А статья была-бы крайне желательна. Намыль пожалуйста. :yaya:

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

сальник был поменен самым зверским способом, через верх, не снимая крышки. заодним поменял ремни, у кондюка ремень растянулся до предела, его снял пока, к весне надо будет прикупить новый.
Вообще этот ремонт мне напомнил строительство карабликов в стеклянных бутылках.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

CHigor, а поддон картера не снимали? При такой замене сальника, может быть смазан герметик на нижней кромке арки (или как она там называется?), в которой установлен сальник. Поддон к ней снизу прижимается. Не потечет?
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

дык не снимали крышку, просто сдернул шкиф, выцарапал сальник, запресовал новый и все.
вся работа - это добраться до места и собрать обратно.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»