Ну вот двойная работа (Коренной сальник)Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Автор темы
Argon
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1680
Зарегистрирован: 06.02.2004
Детей: 2
Откуда: г Пермь
Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
Возраст: 50
 Ну вот двойная работа (Коренной сальник)

Сообщение Argon »

При замене ремня побоялся заменить коренной сальник передний
(Типа говорили "что если стоит- то лучше не лезь")
Как говориться не прошло и полгода.
Вчера разобрал теперь, на пару дней пешеход.
Сейчас репу чешу стоит ли менять на масленном насосе? :idea:
Реклама
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 63
 

Сообщение Михаил »

Это сделать желательно. При покупке автобуса мне ребята делали замену сменников, в т.ч. ремень ГРМ и тогда сказали, чтоб не надо было впоследствии чего разбирать, сразу заменить сальники на лобовине, пока есть доступ. (Кстаити, для тех, кто проводит замену этого ремня :!: ) 2 сальника я привёз, а вот маслянного насоса сальник - нет. Так как в магазине сказали, что этот сальник идёт в сборе с роликом (по-моему - так, точно не помню), а стоило это в тот момент денег в сумме большИх, я не стал менять этот сальник. А всего там стоит 3 сальника, лучше их все заодно поменять.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Если не специалист, сальники лучше менять, тем более, что стоят копейки. (на масляный насос в районе 100р)

Хотя у меня сальник колена слегка сочился, на натяжном ролике был небольшой люфт, профессионал-моторист, с которым я менял ремень ГРМ сказал, что сто тысяч они ещё спокойно отходят. При недавней второй замене ремня ГРМ увидели, что сальник всё также чуть сочится, в ролике такой же люфт, и он мне сказал, что они срок ещё отходят, но потом уже придётся менять. Посмотрим.

А вообще сальники часто текут после неграмотной установки (если не смазать, применять оправку неподходящего диаметра и т.п.)
Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 57
 

Сообщение Серега »

Ежели на маслянном насосе все сухо и нет люфта, то по моему разбирать не стоит, а сальник продают вместе с шестерней, но по моему изнашивается больше крышка маслянного насоса (втулка где шестерня насоса вращается) поэтому и люфт возникает, так вот энту крышку можно поменять только после снятия поддона, в принципе я заказывал крышку в сборе с маслянным насосом и с сальником, так что ничего страшного глаза боятся руки делают!
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Задний коренной сальник
    20 Ответы
    7356 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksandr K
  • К20А Как самостоятельно заменить задний коренной сальник
    Vins » » в форуме Stepwgn RF3-8. Двигатель
    8 Ответы
    5167 Просмотры
    Последнее сообщение Vins
  • Где САЛЬНИК коренной поменять?
    7 Ответы
    925 Просмотры
    Последнее сообщение pashansk
  • Потек коренной сальник
    МКОСТР » » в форуме Mobilio
    5 Ответы
    1483 Просмотры
    Последнее сообщение sergeu
  • Двойная передняя рессора (маталлическая)
    max_killer1 » » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти
    4 Ответы
    657 Просмотры
    Последнее сообщение vbort18

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»