Noah\Voxy\Esquire. Топливная системаДёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Модераторы: johny-170, Ram_maR

Аватара пользователя
Автор темы
Ram_maR
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге....
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 ... Рестайл ...Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 32
 Re: Плохо заводится

Сообщение Ram_maR » 02 авг 2011, 09:24

Фаэтон, тнвд на холостом когда горит есо 10-12. Начинаю газовать давление падает до 8. На ходу под нагрузку 14. На подаче манометр показывает 3.6 когда 2000 оборотов. На холостом стрелка прыгает. Глушу стрелка 3.2 и потихоньку падает.

Отчёт диагностики launch р0191 датчик давление в топливной рампе, неверный сигнал.
Альф 3.0 на передке ... Рестайл ...Чёткий Чёрный

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Ram_maR
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге....
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 ... Рестайл ...Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 32
 Re: Плохо заводится

Сообщение Ram_maR » 02 авг 2011, 20:19

Фаэтон, спасибо за совет,так и сделал. Поехал с манометром на трассу. И вот какая картина до 3000 оборотов давление стоит 3.6, а после с возрастанием оборотов падает давление. При 5000 было 0.5 и машину задергало. Ясно что насос из бака слабо качает. Когда по дольше покатался уже при 3500 было давление 0.5 и снова задергало. Когда остановился и заглушил увидел как за минуту у меня с 3.2 упало давление до 1.0 и машина с первого раза не завелась, а со второго как надо. снова заглушил давление держит лучше с 3.2 до 2.0 за 40 минут, завелась с первого, но не уверенно. Повторюсь, но утром заводиться отлично.

Вопросы:
1) Потеря давления из за насоса или обратный клапан не держит (регулятор давления), Как это проверить ( может обратку пережать, если это возможно)???
2) Плохой запуск и провалы в моём случае это одна проблема или две разных!!
3) И всё таки мне может кто-нибудь объяснить как работает регулятор давления, который в корпусе фильтра топливного втыкаеться сверху. От него ни одного шланчика, ни проводка????? Как работает не пойму?????

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
иногда у меня складываеться впечатление, что я сам с собой переписываюсь))))))) :lol: :lol:
всем респект :flag:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Фаэтон, надежда только на вас!!! :flag:
Альф 3.0 на передке ... Рестайл ...Чёткий Чёрный

Аватара пользователя
Автор темы
Ram_maR
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге....
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 ... Рестайл ...Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 32
 Re: Плохо заводится

Сообщение Ram_maR » 03 авг 2011, 04:15

А может быть это подсос воздуха? Как проверить?
Альф 3.0 на передке ... Рестайл ...Чёткий Чёрный

Аватара пользователя
Автор темы
Ram_maR
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге....
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 ... Рестайл ...Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 32
 Re: Плохо заводится

Сообщение Ram_maR » 03 авг 2011, 17:45

УРА УРА УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!Поборол я эту проблему. Столько времени и нервов ушло. Несколько раз разбирал и собирал весь топливный тракт, ТНВД, снимал все шланги (проверял их на гермтичность) и понял что ничего страшного в нашей системе нет. ВСё очень понятно. И никак на наших двигателях через ТНВД не может попасть бензин в двигатель, не та конструкция насоса как на 3S-FSE. А проблема была в баке. Насос не давал нужного давления, из за этого падало давление в падающей магистрали и к ТНВД на высоких оборотах подходило мало бензина с маленьким давлением. ТНВД видимо не мог вытянуть до своих 14 рабочих и тоже слабо качал. На фоне всего этого начинало машину дёргать и вылетала ошибка 49 (датчик высокого давления топлива - неверный сигнал).
Поменял насос в баке. Поставил оригинал.



С запуском я так и не разобрался. Думал клапан не держит (кстате внимательно всё рассмотрел и понял как там этот регулятор работает), но по логике вещей если бы клапан не держал, то она бы и утром соответственно заводилось плохо. Утром всё отлично. Грешу на Датчик температуры ОЖ. Пока прохладно на улице, когда вентиляторы не так часто срабатывают, заводиться отлично, как начинают очень часто крутиться, начинает плохо заводиться вот и думаю на датчик ОЖ. General--1, как то говорил мне датчик проверить (надо показания датчика сверить).

Отдельное спасибо vitke, за пробный ТНВД. Выручил. :flag:
И Фаэтон, за дельные советы! :flag:

Ну всё поехал я :***: водочку пить с радости, а то больше недели боролся с ней!! :russian:
Альф 3.0 на передке ... Рестайл ...Чёткий Чёрный

poopkeen
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 15.02.2008
Профессия: Shima Seiki knitting machines programmer
Откуда: Бишкек, Киргизия
Авто: AHR10 2002, ACR40 2003, ACR50 2006, TCR21G 1994
Возраст: 41
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение poopkeen » 13 сен 2011, 16:10

несмотря на название темы 49 ошибка - очень тут мало про эту ошибку.
заводится-не заводится и тп.

вот у меня проблема как раз с 49 ошибкой, причем не под нагрузкой и НЕ на высоких оборотах.

стоит поездить на груженой машине в горку или вообще по городу минут 30 с хорошими ускорениями, потом постоять на холостых пока все выйдут, потом еду спокойно по переулкам, газ периодически нажимается % на 10 и отпускается - скорость 20-30 кмч. и вдруг - на педаль не реагирует, обороты холостые (550-650), порывается заглохнуть. коробка как будто в это время на нейтралке - машина потихоньку замедляется и останавливается. я в это время пытаюсь нажимать на газ, следить за оборотами и съехать на обочину чтобы не мешать никому.

иногда можно педалью поднять обороты и опять включается передача и машина едет. но это если реакция на педаль есть, один раз так было, а три раза не было реакции на педаль вообще и глох. из этих трех раз один раз чек не загорался, а два раза загорался еще во время работы двигателя - то есть едем-едем, замечаем что отсутствует реакция на педаль, включается нейтралка, машина замедляется, секунды 2-3 обороты холостые, загорается чек и машина глохнет. если сразу заводить то не заводится. через секунд 5 заводится и едет нормально.
в первый день как заглохла один раз без чека и один раз с чеком, проверил - 49 и 89 ошибки. обнулил скидыванием клеммы, полез - поменял фильтры в баке грубый и тонкий на оригинальные, кольцо уплотнительное на насосе резиновое. разъемы до каких дотянулся пошевелил под капотом, после этого полегчало - не было нескоьлко дней такого, проехал около 300 км, и вот сегодня опять с чеком. ошибка на этот раз одна - 49. обнулил. думаю. хочу регулятор давления и насос в баке заказывать и менять.

что характерно - проблема НЕ проявляется при нагрузке или при высоких оборотах - проверял, специально ездил 3000 и выше и с кондиционером и с пассажирами - проблем нет абсолютно. прет как танк, провалов нет никаких, все четко.

глохнет только когда едешь как черепаха, практически на холостых, пустая машина. и обычно после таких нагрузочных поездок.
когда один - езжу спокойно, как на корабле - высоко сижу, далеко гляжу )

в общем прошу помощи ,какие у учаснегов форума мысли, и у корифеев тоже. а может у кого была именно такая ситуация.
хелп !
Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является..советская средняя школа © Hyman George Rickover

Аватара пользователя
Иваныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1582
Зарегистрирован: 02.12.2008
Детей: 1
Профессия: работы хватает
Откуда: Сахалин - Брянск
Авто: Тойота-VOXY 65 был(
Возраст: 51
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение Иваныч » 13 сен 2011, 18:13

poopkeen, У меня в отпуске возник трабл с охлаждайкой. она резко вытекла через тех.отверстие. Загорелся чек- бусик замедлился,но работал,пока не съехал на обочину -заглох впоследствии. Заводится отказался. Вот я и думаю ,нет ли связи между датчиком температуры охлаждайки и твоими неприятностями, Меня-тфу,тфу - пока бог миловал от такого,но нужно быть готовым. Проверь контакты датчиков температуры -может на сопле какой висит,-ну как бы предположение :)
))) сейчас Хундая NF рестайл
Ниссан Дизель FE6

poopkeen
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 15.02.2008
Профессия: Shima Seiki knitting machines programmer
Откуда: Бишкек, Киргизия
Авто: AHR10 2002, ACR40 2003, ACR50 2006, TCR21G 1994
Возраст: 41
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение poopkeen » 13 сен 2011, 18:56

Иван-32,

проверю наверное сам датчик. на Люсиде была с ним проблема прошлой осенью - холодная или горячая заводилась без проблем, а если посередине - фиг заведешь пока не остынет. оказалось что датчик давал показания только горячий или холодный, посередине вообще не показывал ничего. в общем общего мало с моими симптомами. антифриз я заменил через неделю владения авто вместе с другими жажами, слежу почти каждый день за уровнем в бачке, правда в сам радиатор лазил давненько. разъемы под капотом проверял - нормально всё.

ну и чек у меня показывал первый раз 49 и 89, а сегодня только 49. тоже не температура.

а вы считывали что там у вас чек напоказывал после того что было ?
Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является..советская средняя школа © Hyman George Rickover

Аватара пользователя
Иваныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1582
Зарегистрирован: 02.12.2008
Детей: 1
Профессия: работы хватает
Откуда: Сахалин - Брянск
Авто: Тойота-VOXY 65 был(
Возраст: 51
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение Иваныч » 13 сен 2011, 19:02

poopkeen:а вы считывали что там у вас чек напоказывал после того что было ?
Лучше на ТЫ , ухи режет :D
Некогда было. - заглушился, потом с водой завелся-чек уже не горел. .
))) сейчас Хундая NF рестайл
Ниссан Дизель FE6

poopkeen
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 15.02.2008
Профессия: Shima Seiki knitting machines programmer
Откуда: Бишкек, Киргизия
Авто: AHR10 2002, ACR40 2003, ACR50 2006, TCR21G 1994
Возраст: 41
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение poopkeen » 13 сен 2011, 19:47

Иван-32,

ну если недавно было и не скидывали клеммы с тех пор, можно и сейчас считать :) ошибка в памяти сохраняется до обнуления (отключения питания).

я вот скрепку сделал и в бардачке держу который у правого колена водителя. да и разъем там в 10 сантиметрах. первый раз в жизни чеки загораются, зараза. странно еще что первый раз было 49 + 89, а второй раз уже только 49
Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является..советская средняя школа © Hyman George Rickover

Аватара пользователя
Иваныч
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1582
Зарегистрирован: 02.12.2008
Детей: 1
Профессия: работы хватает
Откуда: Сахалин - Брянск
Авто: Тойота-VOXY 65 был(
Возраст: 51
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение Иваныч » 13 сен 2011, 20:13

Мне же приходилось по нескольку раз аккум снимать ,воздушник весь ,да еще и дроссельную- поэтому все стерлось-наверное :shock:
))) сейчас Хундая NF рестайл
Ниссан Дизель FE6

Аватара пользователя
Автор темы
Ram_maR
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге....
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 ... Рестайл ...Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 32
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение Ram_maR » 14 сен 2011, 05:17

poopkeen, ошибка 49 это датчик высокого давления топлива, тот который за топливной рейкой, говорит о недостаточном давлении топлива или наоборот о избыточном давлении. Тебе надо проверить тнвд, может он на низах мало дает давления ( проверить сканером показания), или наоборот из бака слишком много идет топлива, регулятор не скидывает давление. Проще всего начать с насоса в баке. Подключи манометр и покатайся. Желательно всё это делать когда начнет дергать и глохнуть. А как утром заводится, и после того как заглохнет заводится нормально?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Ещё раз прочитал твою проблему, всё же подключи манометр от бака до тнвд. Проверь давление, очень похожее поведение машины когда чек горит. Проверь давление. Оно должно быть постояным, если давление прыгает и реагирует на газ, меняй насос.
Альф 3.0 на передке ... Рестайл ...Чёткий Чёрный

poopkeen
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 15.02.2008
Профессия: Shima Seiki knitting machines programmer
Откуда: Бишкек, Киргизия
Авто: AHR10 2002, ACR40 2003, ACR50 2006, TCR21G 1994
Возраст: 41
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение poopkeen » 14 сен 2011, 10:12

Ram_maR,

вот я тоже думаю на насос в баке. или регулятор там же.

манометра нету, проблема происходит пока что раз в неделю. первый раз раз было 6 сентября - один раз без чека заглохла - на холостых ехал ямки объезжал в микрорайоне между домами, тут же завелась и поехала. второй раз в тот же день после отжигов с кондиционером в повороте налево на малом газу чек загорелся и заглохла. ошибки 49 + 89. пошевелил разъемы под капотом и поменял фильтры оба в баке и вот до 13 числа ничего не было. а вчера на холостых ехал опять же ямки объезжал - чек и заглохла.

буду в нашей деревне сканнер искать. ну или просто заказывать насос в баке + регулятор давления там же и менять. пока приедет - дней 10, может еще проявится или сканнер найду. а с ТНВД я так понимаю проблемы возникают именно на высоких оборотах и под нагрузкой - недокачивает. а тут типа или регулятор давление стравливает или насос в баке умирает иногда (такое вообще возможно?)
Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является..советская средняя школа © Hyman George Rickover

Аватара пользователя
Автор темы
Ram_maR
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге....
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 ... Рестайл ...Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 32
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение Ram_maR » 14 сен 2011, 11:56

скорее насос в баке сдохнет,а не регулятор. у меня так же было. Чек загориться, заведешь всё норм. Найди такую же мешину поменяйтесь на пару деньков тнвд и узнаешь уже точнее. Не могу понять причем тут ошибка 89, мне кажеться это уже отдельная проблема

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
несмотря на название темы 49 ошибка - очень тут мало про эту ошибку.
заводится-не заводится и тп.

poopkeen читай внимательнее, здесь как раз то описана причина появления ошибки 49 именно в моём случае.
Альф 3.0 на передке ... Рестайл ...Чёткий Чёрный

poopkeen
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 15.02.2008
Профессия: Shima Seiki knitting machines programmer
Откуда: Бишкек, Киргизия
Авто: AHR10 2002, ACR40 2003, ACR50 2006, TCR21G 1994
Возраст: 41
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение poopkeen » 14 сен 2011, 14:02

Ram_maR,

таких машин (Вокси) в городе два штука. моя черная и еще серебристая. есть еще Ной AZR6# белый и усё. остальные Опа несколько штук и калдины тоже несколько с такими движками. лично никого не знаю.

у тебя вся история начинается с того что ты поменял насос в баке, ты его поменял и началось. но как он умирал не рассказал. он сразу умер или временами были проблемы как у меня (глохла и чек 49) ?

есть у нас сервис со сканером, буду туда щемиться чтобы поездить и последить за давлением.

а интересно были ли случаи проблем с самими датчиками давления ? может это именно датчик показывает неправильно и появляется ошибка и глохнет двигатель ?
Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является..советская средняя школа © Hyman George Rickover

Аватара пользователя
Автор темы
Ram_maR
Модератор
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1229
Зарегистрирован: 13.03.2011
Детей: 3
Профессия: Гримёр в морге....
Откуда: Томск
Авто: Альф 3.0 ... Рестайл ...Чёткий Чёрный и лошадка Степа RF1
Возраст: 32
 Re: Дёрганья, провалы, потеря тяги и ошибка 49

Сообщение Ram_maR » 14 сен 2011, 14:25

poopkeen, у меня он умирал медленно и верно. Ошибка сперва редко, потом всё чаще и чаще. Когда жарко ещё хуже и чаще вылетала ошибка. У знакомого при такой же ошибки причина была в самом датчике. У вити в контактах этого датчика. Я тоже поначалу думал в нем причина купил новый. Не он. Проверь его осцилографом. За бардачком есть его провода питания.
Альф 3.0 на передке ... Рестайл ...Чёткий Чёрный

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Потеря тяги.
    Арчик » 11 апр 2012, 18:42 » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    52 Ответы
    3993 Просмотры
    Последнее сообщение ALCORIDER
    08 сен 2016, 09:22
  • Черный дым, потеря тяги
    avt » 05 июл 2006, 02:36 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    12 Ответы
    17017 Просмотры
    Последнее сообщение Стахеев Николай
    10 окт 2014, 18:06
  • Проблема с 3C-TE - потеря тяги
    puf » 17 сен 2005, 15:37 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    3 Ответы
    1980 Просмотры
    Последнее сообщение Mosh
    19 сен 2005, 04:27
  • Потеря тяги в гору
    7 Ответы
    1538 Просмотры
    Последнее сообщение AlexGOL
    09 июл 2007, 10:02
  • Потеря тяги дизеля
    11 Ответы
    1517 Просмотры
    Последнее сообщение ВЛАДИМИР 03
    12 янв 2019, 08:51

Вернуться в «Noah\Voxy\Esquire. Топливная система»