Про вискомуфту ⇐ Система охлаждения
-
Автор темыAlmaz
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 09.02.2004
- Откуда: Astana, Kazakhstan
Про вискомуфту
полетела вискомуфта, где то было описание ремонта. кто помнит подскажите плз.
Town Ace "SULTAN" 1994, 4 WD, 3 CT
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Да, для дизеля этот вариант самый оптимальный. Остальные варианты я сам проверял и успеха не добился. Затем купил на разборке вязкомуфту и успокоился. Чего и вам желаю!Argon: 4. Купить контрактную или новую
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
Не торопитесь менять вискомуфту вентилятора, можно попробовать её реанимировать. В ней (ВМ) залита спец силиконовая смазка, которая при нагреве увеличивается в объёме и сталбыть лучше сцепляет проскальзываемые поверхности. От старости она может теряет свои св-ва ( ? ) или чего ещё. Так вот у ВМ должно быть заправочное отверстие для этого силикона, на рис 1 оно под пружинной пластиной ( конечно для удобства ВМ надо снять с авто, при этом не забыв, что резьба другая!). Под пластиной находим это заправочное отв-е , окуратно снимаем резинку, метал. штивтик( у кого как) и...... нагнетаем туда 5-10 мл трансмиссионного масла шприцем . Для этого ВМ надо держать орверстием вверх, плотно прижать носик шприца к отв. и запузырить масло туда, затем , не отпуская шприца подождать маненька пока масло стечет, а то избыточным давлением всё выльется нафиг! Вот вроде и всё, можно собирать всё обратно. Кстати! после долгого стояния мотора, при проверке ВМ может показаться, что всё ок, не заблуждайтесь, просто весь силикон стёк вниз и усилил сцепление, после запуска мотора центробежная сила раскидает его и ситуация изменится. Дерзайте!!!!
взято с http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remon ... p?id=12528
силиконовое масло используется для заправки копиров Ж;-о
необходимый обьем в самом деле около 10-20мл
взято с http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remon ... p?id=12528
силиконовое масло используется для заправки копиров Ж;-о
необходимый обьем в самом деле около 10-20мл
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
вот еще
http://diesel.irk.ru/forum/index.php?ac ... d9b3c84fbf
Есть по этому вопросу кое какая практика -
а именно я залил (масло для копиров ).
В Иркутске взял в "Риан-градиенте" они копиры типа "мита" им заправляют.
практически - разобрал и залил столько сколько вошло -
двигатель перестал греться! я сам был очень поражен!!!
Прадо 2L-TE (уж очень любит это чудо греться!!!)
http://diesel.irk.ru/forum/index.php?ac ... d9b3c84fbf
Есть по этому вопросу кое какая практика -
а именно я залил (масло для копиров ).
В Иркутске взял в "Риан-градиенте" они копиры типа "мита" им заправляют.
практически - разобрал и залил столько сколько вошло -
двигатель перестал греться! я сам был очень поражен!!!
Прадо 2L-TE (уж очень любит это чудо греться!!!)
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Я эту методику пробовал еще в 2000г. - вливал силиконовое масло S200 от CANON для копиров. Но вот какая вышла бяка: без нагрузки автобус прет хоть 120 км/ч не нагреваясь даже на подъем, а вот с пассажирами уже на 80 Км/ч начинает греться. Вот я и заменил вязкомуфту целиком - теперь автобус прет с любой скоростью и нагрузкой - температура в норме!
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 2018
- Зарегистрирован: 24.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: дрюкеролог
- Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
- Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
- Возраст: 52
поиск рулит извените, что поднимаю старинную тему...
А кто-нибуть _еще_ копировальное масло лил? А то у меня "летняя" сабжина потекла... в гараже неудачно положил - вниз креплением.. Но на всяк случай попробую, а другую всегда можно успеть поставить.
А кто-нибуть _еще_ копировальное масло лил? А то у меня "летняя" сабжина потекла... в гараже неудачно положил - вниз креплением.. Но на всяк случай попробую, а другую всегда можно успеть поставить.
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
А ты не боишься? Я нге знаю как на Мазда, но на Ниссан вискомуфта никогда не блокировалась - сменил пять штук. А во на Toyota работает не так - тут как бы 3 режима: Просо холостой, потом вроде как прихватывает и она начинает дуть, но если уж действительно жарко дует её моё - чувствуется как мощность на вентилятор уходит движка. Я бы не рискунул в такой механизм лезть вообще...Hant:Но на всяк случай попробую, а другую всегда можно успеть поставить.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 2018
- Зарегистрирован: 24.05.2006
- Детей: 2
- Профессия: дрюкеролог
- Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
- Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
- Возраст: 52
gercon, Андрей, какой там механизм! так.. 2 болванки да биметалическая пластина, ну и масло, будь оно не ладно. Да и терять-то уже нечего: одна потекла, вторая просто болтаеться (а тепло уже на носу).. Муфты на разборке в налии есть, правда б/у - но рабочие и гарантию дают. Ну и маслице есть у меня в загашнике. Я уж смирился о предстоящей внеочередной потрате, а старую просто так выкидывать не хочу - коли мучать, так с умом. может и польза какя-нибудь будет.
ЗЫ. немного теории: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
ЗЫ. немного теории: http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Теоритечиски механизм прост - при нагреве биматалическая пружинка открывает окно и жидкость (типа селикон, но не он) начинает заполнять ведомый диск и от температуры расширясь зажимает его. При остывании, центробежная сила позволяет уже сжавшейся жидкости вернуться обратно. Это в Ниссан. А вот Тойотовский я не разбирал, но по моему там несколько не так. Там + вышеперечисленному, есть механическая блокировка - руки оторвёт если захочешь остановить горячий вентилятор, а Ниссан запросто остановишь. Механизм очень точный и ремонту не подлежит.Hant:какой там механизм!
-
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 07.02.2005
- Откуда: г.Пермь
- Возраст: 42
Ваще этот силиконовый гель для вискомуфты можно купить, кто на иномарках грузовых ездит, часто его покупают. Правда берут в столице, помоему.
Последний раз редактировалось КАС 03 май 2007, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
MMC Delica Space Gear 1997, 4-M40, АКПП
MASTER-ACE 1991, CR-30G, 2c-t, МКП -хорошая была машинка
MASTER-ACE 1991, CR-30G, 2c-t, МКП -хорошая была машинка
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11430
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
А как заправлять и сколько? А собствено куда девается это самый селикон? Значит есть дырка - её надо искать и конопатить... Может быть конечно и можно ремонтировать (чего уж нам то русским), но на фиг, на фиг - мне она такая не нужна. Собственно что бы не предполагать http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htmКАС:Ваще этот силиконовый гель для вискомуфты можно купить
-
- Врос
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 19.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Пенсионер
- Откуда: Удельная, Моск.обл.
- Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж.
- Возраст: 58
Re: Про ВИСКОМУФТУ
Как муфта крепится к оси помпы на D-32? А то болтается сильно, боюсь разобьется совсем. Отдельно без помпы продается?
Здоровья Всем!
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50
3.2DT X 07.1997 4WD AT 3.2 QD32ETi KD-AVWE50
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.07.2009
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: Архангельск
- Авто: Nissan-Vanette,1992,C220,LD20,Short base
Re: Про ВИСКОМУФТУ
крепится обычно 4 шпильками М6.Отдельно продается ,но если нет подтеков силикона,то и менять не надо
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23.01.2010
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Приморский край.Черниговский район Пгт.сибирцево
- Авто: TOYOTA MASTER ASE SURF ДВИГАТЕЛЬ 3Y 4WD КУЗОВ 30
- Возраст: 56
Re: Про ВИСКОМУФТУ
Уже достаточно давно езжу на микроавтобусах и эта вязкостная муфта нигде и никогда не работала.после запуска двигателя погудит немного и вхолостую вертится,при любом нагреве двигателя.И контрактный двигатель брал-тоже не работала.Может они только в Японии работают?.А заблокировать пробовал,так охлаждает то хорошо,но гул сильный.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение