Турбина или генератор?Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР

Гость
 

Сообщение Гость »

Друзья!!!
спасибо большое!!!
Вчера осмотрелся более подробно -
все ремни стоят, вентилятор не крутит.
Будучи чайником в ремонте решил
не спешить - вез из Москвы детей от бабушки,
а без тормозов и гидрача детей везти
как-то неуютно, поехали на электричке.
Поеду в четверг или
пятницу с хорошим автомехаником из Дубны,
надо только наконец книжкой разжиться -
до сих пор не нашел в продаже
книжку по Ace'ам, заказывал - привезли
про машины с 96 года, брать не стал.

Всем всего во всем.
Реклама
Аватара пользователя
Юрий 911
Врос
Врос
Всего сообщений: 636
Зарегистрирован: 11.02.2004
Откуда: Красноярск
 

Сообщение Юрий 911 »

Вчера осмотрелся более подробно -
все ремни стоят, вентилятор не крутит.
А шкив на коленвале тоже стоит? Или вращается? А то может, шпонка сорвана? Или её там вообще не было. А шкив просто гайкой был затянут. Как тут догадаешься? Смотри ещё подробнее. :wink:
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
Гость
 

Сообщение Гость »

Да наверное со шкивом и проблема.
Когда заводишь, то никто не крутится,
но внутри что-то подгромыхивает. А если шкив
то как лечить?
Аватара пользователя
BAV
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 25.02.2004
Детей: 2
Откуда: г. Белогорск Амурской области
Авто: TLC Prado 2012, 2,7 АКП, Toyota ToyoАсе 2001
Возраст: 51
 

Сообщение BAV »

У меня в Благовещенске как то раз провернуло шкив на валу генератора. Стоял скрежет... Доехал полпути без фар - полпути с фарами (60 км) Аккум сел. Тормозов практически не было - педаль такая тугая - как будто в полик давишь. Остальное всё работало - там он (ремень) кроме самого генератора и вакумника больше ничего не крутит. Приехал - вытачили мне втулочку и запресовал её в шкив. Шкив пока доехал разбило - посадочное отверстие стало сантиметра 3 в диаметре. После разбора "полётов" оказалось что стоял неродной ремень - какой то русский.. клиновидный и без насечек (родной - купил со старху 2 штуки - с насечками) С тех пор прошло уже 3,5 года - проблем нет.
Кстати шкив там не на шпонке - а под конус - и затянут гайкой.
Renault Duster 2012 2,0 АКП, Toyota Toyoace 2001 LY280 5L 4WD
Были:HiAce Regius 1998 KCH46 1KZ 4WD, Emina Estima 1999 2TZ 4WD, Town Ace 1990 2С-Т
Toyota Carina 1991, Toyota Carina 1987
Аватара пользователя
Енот
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Москва
Авто: Toyota Master
Возраст: 65
 

Сообщение Енот »

А у меня шкив на шпонке стоял вот тут на фото хорошо видно http://fotoplenka.ru/avtor/enot/album13 ... 136275.htm
Toyota Master Surf CR30 90г. 4WD МКПП
.... был....
Аватара пользователя
Nikolay
Врос
Врос
Всего сообщений: 895
Зарегистрирован: 14.04.2004
Детей: 4
Профессия: ученый
Откуда: Дубна МО
Авто: MB Vito 2000 гв
Возраст: 56
 

Сообщение Nikolay »

Я боюсь перегонять басик своим ходом не из-за
отсутствия торомозов и гидрача,
а потому что не крутит вентилятор. Сейчас еще жара
не ко времени стоит, ночью ехать - фары нужны,
днем - жарко. Если вентилятор не крутит -
можно ли ехать?
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!
Kapitan
 

Сообщение Kapitan »

Если я тебя правильно понял у тебя сорвало шкив на коленчатом валу.
Если так то гнать своим ходом рисковано можешь угробить посадочное место под шкив. Моё мнение нужно делать в Москве. А по поводу ветилятора скинь с него ремень и при движении он(вент) крутиться не плохо и помпа соответственно работает. Скорешего выздоровления твоему БАСику !!!
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Kapitan:Если я тебя правильно понял у тебя сорвало шкив на коленчатом валу.
Если так то гнать своим ходом рисковано можешь угробить посадочное место под шкив.


Шкив на коленвалу обычно разбалтывается, если слабо затянут его болт. Он должен быть затянут с огромным моментом - 200 Нм. Если при замене ремня ГРМ (или сальников каких) этот болт по-извращённому откручивают (стартером, например), а обратно затягивают, придерживая шкив лишь руками, впоследствии и происходит подобное. Желательно ещё на резьбу нанести герметик-фиксатор резьбовых соединений.
Kapitan:А по поводу ветилятора скинь с него ремень и при движении он(вент) крутиться не плохо и помпа соответственно работает.
Помпа приводится ремнем ГРМ и с вентилятором никак не связана.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбина или не турбина гонит масло 602 мотор
    20 Ответы
    8089 Просмотры
    Последнее сообщение romatrush
  • Турбина D на 3CT и Турбина D 3CTE: есть ли разница ?
    6 Ответы
    3126 Просмотры
    Последнее сообщение ARTMESSAGE
  • Помогите разобраться турбина или не турбина?
    4 Ответы
    3882 Просмотры
    Последнее сообщение Красная икра
  • Совместимость запчастей от др.авто (турбина,генератор =)
    Age » » в форуме 100D
    10 Ответы
    3887 Просмотры
    Последнее сообщение -stepan-
  • Генератор 3Y заменить на генератор ВАЗ 2123, 2110.
    49 Ответы
    12667 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР»