Проблема запускаEstima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa
Автор темы
Алексей Р
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
 Проблема запуска

Сообщение Алексей Р »

Приветствую всех!
Первый раз я на форуме. Машина- Эстима Эмина 1992г 2.2 3СТ 4х4
Езжу с 2001 года.

Ситуация такая - после старта троит секунд пять, потом выходит на нормальные обороты. Пару дней назад был обильный пар при старте, сейчас такого не наблюдается.
Вчера попробовал завести - при повороте ключа все лампы горят нормально, при попытке пуска ничего не происходит - как будто стартер не проворачивает вал, никаких щелчков нет. После пяти попыток завелась, потроила немного и вышла на нормальный режим.
После 20-минутной поездки и 10-минутного перерыва завелась с пол-оборота. Читал страшные истории про тосол и трещины, тосол вроде не уходит хотя и чуть ниже нормы. Что может быть?
С уважением,
Алексей.

Реклама
Борисыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 228

Сообщение Борисыч »

Картина явно нездоровая.
У меня тоже до ремонта с утра подтраивала на холодном и синим дымила, но пара не было. На горячем в движении все было ОК, но при долгих холостых начинало подрагивать даже на горячем. Сейчас после полукапремонта (шлиф колена, новые вкладыши, новый ГРМ и новая прокладка ГБЦ) все в норме, не троит и не дымит ни на холодном ни на горячем.
Попробуй с утра вывернуть свечи накала и покрутить движок, не прыснет ли из цилиндров водой. Раз говоришь пар был при запуске, значит вода как-то в цилиндр попадает за ночь, а это есть свидетельство того, что башка имеет трещину или несколько или прокладка башки пробита. Перегревов не было?
Удачи

nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4154
Детей: 4
Профессия: человек
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992

Сообщение nsg »