Проблема запуска ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
Автор темыАлексей Р
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.08.2006
- Откуда: Москва
Проблема запуска
Приветствую всех!
Первый раз я на форуме. Машина- Эстима Эмина 1992г 2.2 3СТ 4х4
Езжу с 2001 года.
Ситуация такая - после старта троит секунд пять, потом выходит на нормальные обороты. Пару дней назад был обильный пар при старте, сейчас такого не наблюдается.
Вчера попробовал завести - при повороте ключа все лампы горят нормально, при попытке пуска ничего не происходит - как будто стартер не проворачивает вал, никаких щелчков нет. После пяти попыток завелась, потроила немного и вышла на нормальный режим.
После 20-минутной поездки и 10-минутного перерыва завелась с пол-оборота. Читал страшные истории про тосол и трещины, тосол вроде не уходит хотя и чуть ниже нормы. Что может быть?
Первый раз я на форуме. Машина- Эстима Эмина 1992г 2.2 3СТ 4х4
Езжу с 2001 года.
Ситуация такая - после старта троит секунд пять, потом выходит на нормальные обороты. Пару дней назад был обильный пар при старте, сейчас такого не наблюдается.
Вчера попробовал завести - при повороте ключа все лампы горят нормально, при попытке пуска ничего не происходит - как будто стартер не проворачивает вал, никаких щелчков нет. После пяти попыток завелась, потроила немного и вышла на нормальный режим.
После 20-минутной поездки и 10-минутного перерыва завелась с пол-оборота. Читал страшные истории про тосол и трещины, тосол вроде не уходит хотя и чуть ниже нормы. Что может быть?
С уважением,
Алексей.
Алексей.
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: NBAHOBO
Картина явно нездоровая.
У меня тоже до ремонта с утра подтраивала на холодном и синим дымила, но пара не было. На горячем в движении все было ОК, но при долгих холостых начинало подрагивать даже на горячем. Сейчас после полукапремонта (шлиф колена, новые вкладыши, новый ГРМ и новая прокладка ГБЦ) все в норме, не троит и не дымит ни на холодном ни на горячем.
Попробуй с утра вывернуть свечи накала и покрутить движок, не прыснет ли из цилиндров водой. Раз говоришь пар был при запуске, значит вода как-то в цилиндр попадает за ночь, а это есть свидетельство того, что башка имеет трещину или несколько или прокладка башки пробита. Перегревов не было?
Удачи
У меня тоже до ремонта с утра подтраивала на холодном и синим дымила, но пара не было. На горячем в движении все было ОК, но при долгих холостых начинало подрагивать даже на горячем. Сейчас после полукапремонта (шлиф колена, новые вкладыши, новый ГРМ и новая прокладка ГБЦ) все в норме, не троит и не дымит ни на холодном ни на горячем.
Попробуй с утра вывернуть свечи накала и покрутить движок, не прыснет ли из цилиндров водой. Раз говоришь пар был при запуске, значит вода как-то в цилиндр попадает за ночь, а это есть свидетельство того, что башка имеет трещину или несколько или прокладка башки пробита. Перегревов не было?
Удачи
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4154
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 51
Обильный пар может быть и признаком несгоревшего ДТ: троит не зря ведь, одна форсунка не срабатывает значит :| Попробуй пока ограничиться проверкой и чисткой распылителей форсунок, заодно можно компрессию померить... Недорого и информативно для дизеля. А незапускался может из-за плохого контакта в стартере. У меня так было - и разъём к нему шевелил (ремонтники подломали слегка), и "пятаки" чистил...
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Врос
- Всего сообщений: 324
- Зарегистрирован: 20.07.2005
- Откуда: Альметьевск
- Возраст: 42
-
Автор темыАлексей Р
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.08.2006
- Откуда: Москва
2 Борисыч - дыма не было, на горячем работает нормально. Со свечами попробую, возможно действительно вода была при крайней заправке. Впрочем, вчера завелась с пол-оборота, но подтроила несколько секунд. Перегревов не было, стрелка температуры после прогрева стоит все время как влитая.
2 nsg - Я все же грешу на топливо, хоть и заливался на BP. Ситуация вчера вроде выглядела получше.
А компрессию, действительно, проверить бы надо на всякий случай...
Спасибо всем!
2 nsg - Я все же грешу на топливо, хоть и заливался на BP. Ситуация вчера вроде выглядела получше.
А компрессию, действительно, проверить бы надо на всякий случай...

Спасибо всем!
С уважением,
Алексей.
Алексей.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 30.08.2006
- Откуда: Томск
Re: Проблема запуска
По второй части вопроса (ключ на старт, а оно не крутит):
1. если при "ключ на запуск" лампочки гаснут, а стартер молчит- проверь контакты на аккумуляторной батареи. Такое было на моём стареньком "Москвиче", грешил на втягивающее стартера, но оказалось, что клеммы на АБ окислились. Проходимость тока зависит от площади проводника, а в схеме стоит релюшка. В данном случае она не сработает. Зачистил, подтянул и все стало нормально.
2. Если при "ключ на запуск" приборы горят и стартер не крутит , то смотри замок зажигания.
По первой части вопроса: в дизеле происходит самовоспламенение топлива при сжатии. Значит что-то в системе впрыска. Если бы была засорена форсунка, то, всего вероятнее, это наблюдалось бы и при прогретом двигателе.
На счет трещин и поступления тосола- маловероятно. Как правило при таком раскладе газы прорываются в систему охлаждения, дигатель перегревается, тосол вскипает, его гонит в расширитель. Так же тосол (или вода) попадают в масло. Тогда на щупе будет эмульсия(белёсого цвета).
1. если при "ключ на запуск" лампочки гаснут, а стартер молчит- проверь контакты на аккумуляторной батареи. Такое было на моём стареньком "Москвиче", грешил на втягивающее стартера, но оказалось, что клеммы на АБ окислились. Проходимость тока зависит от площади проводника, а в схеме стоит релюшка. В данном случае она не сработает. Зачистил, подтянул и все стало нормально.
2. Если при "ключ на запуск" приборы горят и стартер не крутит , то смотри замок зажигания.
По первой части вопроса: в дизеле происходит самовоспламенение топлива при сжатии. Значит что-то в системе впрыска. Если бы была засорена форсунка, то, всего вероятнее, это наблюдалось бы и при прогретом двигателе.
На счет трещин и поступления тосола- маловероятно. Как правило при таком раскладе газы прорываются в систему охлаждения, дигатель перегревается, тосол вскипает, его гонит в расширитель. Так же тосол (или вода) попадают в масло. Тогда на щупе будет эмульсия(белёсого цвета).
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4154
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 51
Алексей Р, вода через топливо в таком количестве в цилиндры не попадёт! Двиг просто не заработает и плунжер сдохнет
Если запах белого дыма едкий - то это ДТ несгоревшее. Пар уж всяко по запаху отличите
Рамиль-Татарин, Форсунки не снимая проверяют приоткручивая трубку подачи топлива к каждой поочерёдно. Если работа двига не меняется, то виновата конкретно эта форсунка. На стенде же проверяют качество распыла, давление открытия и чистят заодно. А раз форсунки сняты, то компрессию померить легко. Только шайбы медные там одноразовые. На рынке копейки стоят (3-5 руб), а в сервисе в 10 раз дороже лупят


Рамиль-Татарин, Форсунки не снимая проверяют приоткручивая трубку подачи топлива к каждой поочерёдно. Если работа двига не меняется, то виновата конкретно эта форсунка. На стенде же проверяют качество распыла, давление открытия и чистят заодно. А раз форсунки сняты, то компрессию померить легко. Только шайбы медные там одноразовые. На рынке копейки стоят (3-5 руб), а в сервисе в 10 раз дороже лупят

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: NBAHOBO
Василий
Если газы прорываются в систему охлаждения, это не обязательно закипание тосола, то что в расширит. бачке типа кипения, это просто бурление. Перегрев начинается, когда значительную часть тосола выгонит, вот тогда :sad: . Эту тему хорошо проработали англичане на своем форуме, там много интересного, надо тока язык знать
Там же расписаны симптомы умирания башки с трещинами. Пар из выхлопа при запуске - признак тосола в цилиндре.
Если есть желание и способность даю ссылку:
http://www.estimaownersclub.org/communi ... pic=8454.0
Удачи
Если газы прорываются в систему охлаждения, это не обязательно закипание тосола, то что в расширит. бачке типа кипения, это просто бурление. Перегрев начинается, когда значительную часть тосола выгонит, вот тогда :sad: . Эту тему хорошо проработали англичане на своем форуме, там много интересного, надо тока язык знать

Там же расписаны симптомы умирания башки с трещинами. Пар из выхлопа при запуске - признак тосола в цилиндре.
Если есть желание и способность даю ссылку:
http://www.estimaownersclub.org/communi ... pic=8454.0
Удачи
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 41
Только медных шайб там нет вообще. Строго одноразовой является шайба под распылителем (она стальная трубчатая), нестрого одноразовой шайба обратки (алюминиевая с отверстиями, можно поставить самодельные медные).nsg:Только шайбы медные там одноразовые. На рынке копейки стоят (3-5 руб), а в сервисе в 10 раз дороже лупят
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4154
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 51
Alexandr , по "букварю" меняется две прокладки и седло на каждой форсунке. :!: Как кто поступает и какие прокладки ставит - дело личное. У меня медные прокладки на СТО поставили :? , слупили по 40 руб. за колечко 

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 30.08.2006
- Откуда: Томск
Борисочу.
Я всетаки считаю и на собственном опыте убежден, что при протечке тосола в цилиндр (через трещину в блоке, или пробитую прокладку) он в обязательном порядке будет поступать в картер. Цилиндр это не герметичная система- на то и компрессионные и маслосъемные кольца придуманы. А тосол + масло да взбитые коленвалом- классная эмульсия. Это один из основных симптомов. Да и уровень тосола будет тихонко понижаться. Но Алексей говорит, что это было эпизодически. А белесый выхлоп на непрогретом движке, да с борохлящем цилиндром- нормальное явление.
Я всетаки считаю и на собственном опыте убежден, что при протечке тосола в цилиндр (через трещину в блоке, или пробитую прокладку) он в обязательном порядке будет поступать в картер. Цилиндр это не герметичная система- на то и компрессионные и маслосъемные кольца придуманы. А тосол + масло да взбитые коленвалом- классная эмульсия. Это один из основных симптомов. Да и уровень тосола будет тихонко понижаться. Но Алексей говорит, что это было эпизодически. А белесый выхлоп на непрогретом движке, да с борохлящем цилиндром- нормальное явление.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 997
- Зарегистрирован: 15.04.2006
- Детей: 3
- Профессия: насяльника
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
- Возраст: 49
Доброе время суток, форумчане!
Почему-то никто не обратил внимание на целостность свечей накала.
Алексей Р, при заводке холодного двигателя, уже через полминуты не дотронешься пальцем до свечей накала - гоячие. Это так? При неисправной свече, пока температура в камере сгорания не поднимется, двигатель будет троить, особенно если компрессия низкая.
Пару дней назад был обильный пар при старте, сейчас такого не наблюдается. - когда это случилось, на улице холодно было? Если холодно, то это пар.
Форсунки чистить не надо, там все и без того чисто, ведь давление там 150-300 бар, это не бензинка с её 2-3 бар. Меняются только распылители, затем настраивается форсунка на нужное давление открытия. Распылители меняются каждые 50-70 т.км. Не забудь заменить колечко под распылителем, иначе новые распылители перегреешь через 200 км и выбросишь их.
Если хочешь убедиться в отсутствии пузырей в расширительном бачке - нарасти бачек обрезанной под воронку ПЭТ тарой, залей до половины воронки и погазуй - все увидишь сам.
Удачи.
С уважением, Сергей.
Почему-то никто не обратил внимание на целостность свечей накала.
Алексей Р, при заводке холодного двигателя, уже через полминуты не дотронешься пальцем до свечей накала - гоячие. Это так? При неисправной свече, пока температура в камере сгорания не поднимется, двигатель будет троить, особенно если компрессия низкая.
Пару дней назад был обильный пар при старте, сейчас такого не наблюдается. - когда это случилось, на улице холодно было? Если холодно, то это пар.
Форсунки чистить не надо, там все и без того чисто, ведь давление там 150-300 бар, это не бензинка с её 2-3 бар. Меняются только распылители, затем настраивается форсунка на нужное давление открытия. Распылители меняются каждые 50-70 т.км. Не забудь заменить колечко под распылителем, иначе новые распылители перегреешь через 200 км и выбросишь их.
Если хочешь убедиться в отсутствии пузырей в расширительном бачке - нарасти бачек обрезанной под воронку ПЭТ тарой, залей до половины воронки и погазуй - все увидишь сам.
Удачи.
С уважением, Сергей.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: NBAHOBO
Нас русских мужиков х..н сдвинешьВасилий:Борисочу.
Я всетаки считаю и на собственном опыте убежден, что при протечке тосола в цилиндр (через трещину в блоке, или пробитую прокладку) он в обязательном порядке будет поступать в картер. Цилиндр это не герметичная система- на то и компрессионные и маслосъемные кольца придуманы.

А такое понятие как гидроудар при холодном запуске известно ли ув. оппоненту? В смысле как последняя стадия умирания башки на наших движках из-за трещин в ней. Вкратце перевожу что англичане тупые понаписали:
- 1 стадия - троение и пар из выхлопа при запуске, при прогреве все в норме, тосол почти не уходит или незаметно уходит понемногу
- 2 стадия - затрудненный запуск и большое кол-во пара, "вулкан" в расширит. бачке, потеря тосола, опасность перегрева на ходу и усугубления трещин в башке
- 3 и последняя стадия - невозможность запуска из-за воды в цилиндре - гидроудар - смерть башке
Проверяется просто - утром на 4 цилиндре выворачивается свеча накала, запускается движок и наблюдается результат. Струя может быть сильной, поэтому следует накрыть отверстие свечи тряпкой.
Удачи
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 30.08.2006
- Откуда: Томск
Борисочу.
Борисович, ты в баню?
Нет, я в баню....
А.... Я думал, что ты в баню...
Мы с тобой разговариваем на разных языках. Всё, что ты сообщил, я знаю. Но мы обсуждаем проблему Алексея.... Лично я сталкивался с этим- пусть на отечественном авто. И скажу тебе, что я вынужден был однажды проехать с пробитой прокладкой более 200 км., меняя трижды по ходу масло и постоянно доливая воду в радиатор. После этого мне, правдва, пришлось капиталить двиган, т.к. задрал вкладыши.
Алексею, в первую очередь, надо протестировать форсунки. И делать дальнейшие выводы
Борисович, ты в баню?
Нет, я в баню....
А.... Я думал, что ты в баню...
Мы с тобой разговариваем на разных языках. Всё, что ты сообщил, я знаю. Но мы обсуждаем проблему Алексея.... Лично я сталкивался с этим- пусть на отечественном авто. И скажу тебе, что я вынужден был однажды проехать с пробитой прокладкой более 200 км., меняя трижды по ходу масло и постоянно доливая воду в радиатор. После этого мне, правдва, пришлось капиталить двиган, т.к. задрал вкладыши.
Алексею, в первую очередь, надо протестировать форсунки. И делать дальнейшие выводы
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: NBAHOBO
Васек, а ты что, в баню собралсяВасилий:Борисочу.
Борисович, ты в баню?
Нет, я в баню....
А.... Я думал, что ты в баню...
Мы с тобой разговариваем на разных языках. Всё, что ты сообщил, я знаю. Но мы обсуждаем проблему Алексея.... Лично я сталкивался с этим- пусть на отечественном авто. И скажу тебе, что я вынужден был однажды проехать с пробитой прокладкой более 200 км., меняя трижды по ходу масло и постоянно доливая воду в радиатор. После этого мне, правдва, пришлось капиталить двиган, т.к. задрал вкладыши.
Алексею, в первую очередь, надо протестировать форсунки. И делать дальнейшие выводы




Ты ж сказал что вода в цилиндре ну никак не удержится, уйдет в картер, а теперь признаешь что знал о том, что я сообщил. Так удержится вода али нет?



Теперь к проблеме Алексея. Если после прогрева все нормально, какого х.. форсы проверять? Типа не ссут ли? Компрессия - согласен, надо посмотреть, но у меня самого бибика того же 92 года, и компрессия не самая хорошая, однако при снятом колене поршня от руки еле двигались вверх-вниз когда шатун менял на 2 горшке, и кольца были в норме. Поршневая у этого движка - долгоиграющая. Троение пропало после ремонта и выставления ГРМ по меткам. Хотя ни форсунки, ни свечи накала, ни ТНВД даже не трогали ибо побоялись.
2 ncq
Санек привет, а когда ДТ несгоревшее - дым черный или белый? У меня когда турба сдохла в движении, сзади черная дымовая завеса была конкретная, я думаю, из-за несгоревшего ДТ. У кореша ниссанчик утром запускается с облачком черного дыма, но сразу проходит. Опять же несгоревшее ДТ? Или оно несгорает по-разному?

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Блок запрещения запуска на АКПП
ПоручикИванов » 24 фев 2005, 15:59 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка - 99 Ответы
- 10741 Просмотры
-
Последнее сообщение evgenij198903
26 мар 2019, 13:50
-
-
-
Проблема запуска
alexrush » 12 окт 2006, 02:56 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 3 Ответы
- 1092 Просмотры
-
Последнее сообщение Chestret
12 окт 2006, 21:50
-
-
-
Улучшение запуска MBF - дизеля в зимнее время
U-JIN » 09 ноя 2006, 12:48 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 25 Ответы
- 3091 Просмотры
-
Последнее сообщение FRIENDEEWOD
17 ноя 2006, 19:25
-
-
-
В момент запуска нажимать газ???
denisk » 22 ноя 2006, 19:53 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя - 22 Ответы
- 3767 Просмотры
-
Последнее сообщение CHigor
27 ноя 2006, 09:53
-
-
- 166 Ответы
- 13434 Просмотры
-
Последнее сообщение deri
10 авг 2011, 10:20