угол впрыска или форсунки???Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Тоник
 

Сообщение Тоник »

А если движок перебирать задумаешь советую принести в гараж побольше пластиковых бутылок. Открутил гаечку - бутылку пополам - туда гаечку и записку на память. Верхней частью закрываешь и в картонную коробку на хранение. При такой технологии практически ничего не теряется и бардака в гараже нет. И зарисуй схему вакумных трубок - будешь собирать - фиг вспомнишь как было.
Реклама
Тоник
 

Сообщение Тоник »

По поводу форсунок - носил к топливщику, думал надо менять колпачки. Но после диагностики потребовалось только настроить их и очистить от смоляных отложений, что и было сделано по 100руб. за форсунку. И приглашение принести их через год на профилактику.
Гость
 

Сообщение Гость »

2admin
>я давно говорил, что лучше капиталки - контрактный двиг! Поставил >и забыл...

какие ваши доказательства? (c)какой-то фильм
противное мнение взято с http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=415574&t=406431

Далее не советую Вам приобретать контрактный двигатель без Вашего присутствия
Иначе с играете в лохотрон. А в частности с фирмой 'ВИНАКО' просто деньги
'выброшены' на ветер. Хотя реклама и обещают и гарантируют и опять обещают и много лет.
Я сам попался на эту удочку, в марте месяце получил контрактный движок 1N-T
В июне поставил. А когда 'завел' то чуть инфаркт неполучил. Приобрел мертвяка.
Жаль потраченное время и выброшенные деньги на ветер.
Советую идти другим путем:
1.Купи книгу по ремонту Вашего автомобиля (благо их сейчас достаточно)
2.Ремонтируй 'сам' а главное не бойся или найди нормального моториста.
...........................................................................
7.Замени передний и задний сальники коленвала.


где истина?
СергейКА
 другой опыт

Сообщение СергейКА »

странно....
я, кажись, именно через Винако брал К5 двиг для старенького ЛайтАйса моих знакомых и они супердовольны, катаются в удовольствие.....
Григорий-Питер
Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 27.04.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Григорий-Питер »

Вполне согласен с Adminom, проблема связана с отсутствием турбины. Турбина всему голова. Без неё, как мне объясняли дизелисты, надо всю топливную систему перенастраивать, т.к. она настроина с учётом турбонадува, а это стоит денег, возможно адекватных контрактной турбине. Сам тоже езжу без турбины, заглушил в связи с вытеканием из неё масла прямо в глушитель. Могу сказать, что басик сразу стал тупым и упрямым. Даже стало его жалко. 80 км на ровной дороге не бежит. В горку валит чёрный дым и всё как у тебя. Выход один, лечить его рабочей турбиной, а после, возможно, ещё и мастерам показать на предмет ТНВД и форсунок. Удачи! :wink:
TOYOTA IPSUM, SMX10, 3S-FE, 1996
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Граждане, а зажигание/угол впрыска регулировал хто?
    6 Ответы
    2247 Просмотры
    Последнее сообщение Орел
  • Угол впрыска
    3 Ответы
    1746 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей 978
  • На что влияет угол опережение впрыска?
    3 Ответы
    2168 Просмотры
    Последнее сообщение Михайленко Сергей
  • Вот фото по теме угол опережения впрыска.
    41 Ответы
    26474 Просмотры
    Последнее сообщение Краснов
  • Угол опережения впрыска D4BX (4D56)
    Dimas H-100 » » в форуме H100. Дизельный двигатель
    129 Ответы
    62614 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.E

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»